Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
LionSX, добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный и подробный отзыв. Я рад был вам помочь. Работать вместе мы продолжаем. :)
 

sergkiev79

Новичок
S
Сообщения
2
Баллы
0
Биро добрый вечер,я бы хотел проконсультироваться с вами по некоторым вопросам связаными с работой на Amazon.
 

romashkaa

Продвинутый
R
Сообщения
205
Баллы
0
Биро очень подробно проконсультировал меня по возникшей проблеме с продажей на ибей через скайп. Предложил хороший выход из сложившейся ситуации, которым я скоро воспользуюсь, так же прибегнув к его помощи. И еще дал полезные советы! Рекомендую всем обращаться со своими проблемами и вопросами. Спасибо)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро добрый вечер,я бы хотел проконсультироваться с вами по некоторым вопросам связаными с работой на Amazon.
Добрый вечер. Я получил все ваши сообщения по Скайпу и на них оперативно ответил. Все ваши вопросы мы в воскресение подробно и детально обсудили. Я рад был вам помочь. Пожалуйста, держите меня в курсе происходящих событий. Результативных вам продаж. :)




Биро очень подробно проконсультировал меня по возникшей проблеме с продажей на ибей через скайп. Предложил хороший выход из сложившейся ситуации, которым я скоро воспользуюсь, так же прибегнув к его помощи. И еще дал полезные советы! Рекомендую всем обращаться со своими проблемами и вопросами. Спасибо)
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста, смело и сразу пишите как вы будете готовы для продолжения совместной работы и сотрудничества по вашим продажам. Максимально желаемых вами результатов по вашим продажам. :)
 

Artur Andryushchenko

Новичок
Artur Andryushchenko
Сообщения
1
Баллы
0
ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Я ХОЧУ ТОРГОВАТЬ НА АМАЗОН!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Artur Andryushchenko, добрый вечер. Мы с вами только что подробно обсудили все ваши вопросы в прямом эфире Скайпа. Пожалуйста, смело пишите как вы будете готовы для совместной работы и обучения продажи на Амазон.:)
 

sergkiev79

Новичок
S
Сообщения
2
Баллы
0
Добавлено: Вчера, 23:26 #3244

Биро добрый вечер,я бы хотел проконсультироваться с вами по некоторым вопросам связаными с работой на Amazon.
Спасибо огромное Биро за консультацию,настоящий профессионал,так приятно с ним общаться ,что 40 мин пролетели как одна, всем рекомендую.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
sergkiev79, большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь. пожалуйста, смело и сразу пишите как вам еще будет необходима моя помощь. :)
 

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день, Биро. Необходима ваша консультация в Skype относительно продажи Ebay (проблема с покупателем).
Заранее спасибо
 

Katysha

Новичок
K
Сообщения
11
Баллы
0
Когда начинаешь какое то дело - всегда тяжело и много мыслей и неуверенности, спасибо Биро, он ежедневно компетентно и понятно отвечает на массу вопросов и его позитивный жизненный потенциал очень помогает в начинании!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Необходима ваша консультация в Skype относительно продажи Ebay (проблема с покупателем).
Добрый вечер. Мы вашу ситуацию обязательно и подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. Напишите мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе как вы будете свободны.





Когда начинаешь какое то дело - всегда тяжело и много мыслей и неуверенности, спасибо Биро, он ежедневно компетентно и понятно отвечает на массу вопросов и его позитивный жизненный потенциал очень помогает в начинании!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь детальный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Работать мы продолжаем и не остановимся пока вам будет необходима моя помощь. Сильно желаю вам удачи во всех вами начатых деловых направлениях. :)
 

Valens

Новичок
Valens
Сообщения
4
Баллы
0
Valens, добрый вечер. В приведённом вами графическом изображении -вас просят обратиться в службу поддержки иБэй по телефону и при разговоре с оператором службы поддержки - продиктовать защитный код. Если вы свободно владеете разговорным английским, то всё что вам необходимо это позвонить по Скайпу на указанный номер телефона.

Если вы разговорным английским свободно не владеете - напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы ваш звонок проведем вместе, а я буду выступать в роли переводчика вашего разговора с оператором службы поддержки иБэй. Вместе, мы попробуем снять блокировку с вашего аккаунта.
Спасибо за ответ. С английским плохо, обязательно напишу по Скайпу. Хочу дождаться когда закончится время размещения объявления.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Valens, добрый вечер. Конечно, смело пишите как будет необходимость провести данный звонок.
 

Gerrr

Интересующийся
Gerrr
Сообщения
20
Баллы
0
Хочу открыто выразить свою благодарность участнику Biro, который помог мне уже не один десяток раз.

Всю помощь перечислять здесь не буду, так как Биро систематически помогает в различных вопросах и проблемах. Поведаю лишь о том, как нам, благодаря конечно же Биро, удалось на новом зарегистрированном аккаунте eBay поднять лимиты до $3500 без каких-либо продаж! :smile:

ЭТО ПЕРВЫЙ ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ EBAY В РОССИИ !!!

Я не новичек на eBay и у меня есть/был свой собственный зафаршированный аккаунт как и отзывами, так и лимитами. У меня был лимит $30,000 в месяц и этого мне хватало. Но так сложилось, что потребовался другой аккаунт eBay для продаж. Я создал новый аккаунт и сразу же отправил запрос в русско-язычную службу поддержки eBay для поднятия лимитов, так как на начальном этапе дают только $500, а мне этого мало. Мне прислали список вопросов, на которые я должен был ответить. Я ответил и спустя несколько дней пришло письмо от американской службы поддержки с просьбой/требованием выслать им копию паспорта, водительского удостоверения и коммунальных платежей, чтобы подтвердить не только личность, но и место проживания. Так как я не гражданин России, но живу в Москве, то с этим у меня могли возникнуть сложности, более того, процедура занимает более 10 дней, а мне нужно было срочно продавать товар, так как были вложены деньги.
Мы в очередной раз созвонились с BIRO , продумали тактику (вернее БИРО продумал) и начали звонить в американский eBay. В целях конфиденциальности, я не буду раскрывать здесь секретов B1r0, но могу сказать, что этот человек справился меньше чем за 5 минут :smile:

Обновляю свою страницу eBay и вуаля!! :Yahoo!:

You can sell up to 25 items or up to $3,500.00 per month, whichever comes first.

(и это при том, что я зарегестрировался на eBay буквально неделю назад и еще ничего не продал)

СПАСИБО БИРО, ВЫ ОДИН ИЗ ТЕХ, КТО РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ И ДЕЛАЕТ, А НЕ БОЛТАЕТ, КАК ОСТАЛЬНЫЕ, С КЕМ Я СТАЛКИВАЛСЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ!
 

aktiman

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Привет. У меня заблокировали русский PP аккаунт. Причин нету, пользуюсь им с 2011 года, никогда проблем не было, сказали предоставить сканы, паспорт, выписки по счету итд, я все это предоставил еще неделю назад, но никаких ответов нет, каждый день звоню в техподдержку РР но они там кроме того что - "ничего не знаем" не могут сказать. Читая форумы сделал вывод, что может есть смысл написать письмо в американскую техподдержку ну или позвонить туда же, потому что звонки в русскую поддержку ничего не дают, но понимаю, что по по английски грамотно что то объяснить по телефону не смогу. Поэтому хочу обратить к Вам, что бы попытаться разрешить ситуацию.
 

kartoved

Новичок
K
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день.Заблокировали магазин на этси.Формулировка обобщенная "несоответствие в учетной записи".Магазину больше года,реально делаем все сами -совесть чиста и доказать можем что Мы и Наше.Есть пару догадок по какой причине-причины не значительны,магазин нужно вытащить.Прошу помощи.
 

mrSanders

Крутой иБаер
M
Сообщения
678
Симпатии
173
Баллы
21
большое спасибо Биро за помощь и консультацию в моем вопросе
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Поведаю лишь о том, как нам, благодаря конечно же Биро, удалось на новом зарегистрированном аккаунте eBay поднять лимиты до $3500 без каких-либо продаж!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я всегда рад вам помочь. Пожалуйста, cмело и сразу пишите как вам еще будет необходима моя помощь. :smile:




У меня заблокировали русский PP аккаунт. Причин нету, пользуюсь им с 2011 года, никогда проблем не было, сказали предоставить сканы, паспорт, выписки по счету итд, я все это предоставил еще неделю назад, но никаких ответов нет, каждый день звоню в техподдержку РР но они там кроме того что - "ничего не знаем" не могут сказать. Читая форумы сделал вывод, что может есть смысл написать письмо в американскую техподдержку ну или позвонить туда же...
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию и желание её разрешить. К сожалению, по моему опыту, американская служба поддержки Пэйпал отказывается решать вопросы российских аккаунтов и перенаправляет всех обратившихся в российское отделение службы поддержки. Только в случаях несправедливых блокировок аккаунтов, явных нарушений правил работы с клиентом - обращение в американское отделение службы поддержки Пэйпал может принести результат.

В вашем случае, я считаю, что необходимо активно беспокоить российское отделение службы поддержки Пэйпал. Звоните им через день. Пишите им письма и не останавливайтесь пока вы не получите от них ясного ответа. Я вам сильно желаю успеха в вашем вопросе. Если вы всё же решите воспользоваться моими услугами переводчика для звонка в американскую службу поддержки Пэйпал - смело пишите мне по Скайпу.



Добрый день.Заблокировали магазин на этси.Формулировка обобщенная "несоответствие в учетной записи".Магазину больше года,реально делаем все сами -совесть чиста и доказать можем что Мы и Наше.Есть пару догадок по какой причине-причины не значительны,магазин нужно вытащить.
Добрый вечер. Вашу ситуацию мы в среду подробно и в деталях обсудили в прямом эфире Скайпа. Работать по вашему вопросу мы продолжаем.


большое спасибо Биро за помощь и консультацию в моем вопросе
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста, cмело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы.
 

witewings

Новичок
witewings
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте, Биро! :hello1: Как и договаривались, задаю Вам свою серию вопросов. :smile279:
Итак, первый и, как мне кажется, самый распространенный:
Как принимать платежи с Ebay в Украине? (насколько целесообразно работать через посредника и каковы альтернативы)
 

kartoved

Новичок
K
Сообщения
3
Баллы
0
Друзья, ответы на ваши вопросы готовятся. :smile:
В какое время будет удобно завтра созвониться по Скайпу на счет блокировки магазина и позвонить в этси?>
 



Live