Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Биро очень подробно проконсультировал меня по возникшей проблеме с продажей на ибей через скайп. Предложил хороший выход из сложившейся ситуации, которым я скоро воспользуюсь, так же прибегнув к его помощи. И еще дал полезные советы! Рекомендую всем обращаться со своими проблемами и вопросами. Спасибо)
Добрый вечер. Я получил все ваши сообщения по Скайпу и на них оперативно ответил. Все ваши вопросы мы в воскресение подробно и детально обсудили. Я рад был вам помочь. Пожалуйста, держите меня в курсе происходящих событий. Результативных вам продаж.
Биро очень подробно проконсультировал меня по возникшей проблеме с продажей на ибей через скайп. Предложил хороший выход из сложившейся ситуации, которым я скоро воспользуюсь, так же прибегнув к его помощи. И еще дал полезные советы! Рекомендую всем обращаться со своими проблемами и вопросами. Спасибо)
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста, смело и сразу пишите как вы будете готовы для продолжения совместной работы и сотрудничества по вашим продажам. Максимально желаемых вами результатов по вашим продажам.
Artur Andryushchenko, добрый вечер. Мы с вами только что подробно обсудили все ваши вопросы в прямом эфире Скайпа. Пожалуйста, смело пишите как вы будете готовы для совместной работы и обучения продажи на Амазон.
sergkiev79, большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь. пожалуйста, смело и сразу пишите как вам еще будет необходима моя помощь.
Когда начинаешь какое то дело - всегда тяжело и много мыслей и неуверенности, спасибо Биро, он ежедневно компетентно и понятно отвечает на массу вопросов и его позитивный жизненный потенциал очень помогает в начинании!
Добрый вечер. Мы вашу ситуацию обязательно и подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. Напишите мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе как вы будете свободны.
Когда начинаешь какое то дело - всегда тяжело и много мыслей и неуверенности, спасибо Биро, он ежедневно компетентно и понятно отвечает на массу вопросов и его позитивный жизненный потенциал очень помогает в начинании!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь детальный и положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Работать мы продолжаем и не остановимся пока вам будет необходима моя помощь. Сильно желаю вам удачи во всех вами начатых деловых направлениях.
Valens, добрый вечер. В приведённом вами графическом изображении -вас просят обратиться в службу поддержки иБэй по телефону и при разговоре с оператором службы поддержки - продиктовать защитный код. Если вы свободно владеете разговорным английским, то всё что вам необходимо это позвонить по Скайпу на указанный номер телефона.
Если вы разговорным английским свободно не владеете - напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы ваш звонок проведем вместе, а я буду выступать в роли переводчика вашего разговора с оператором службы поддержки иБэй. Вместе, мы попробуем снять блокировку с вашего аккаунта.
Хочу открыто выразить свою благодарность участнику Biro, который помог мне уже не один десяток раз.
Всю помощь перечислять здесь не буду, так как Биро систематически помогает в различных вопросах и проблемах. Поведаю лишь о том, как нам, благодаря конечно же Биро, удалось на новом зарегистрированном аккаунте eBay поднять лимиты до $3500 без каких-либо продаж! :smile:
ЭТО ПЕРВЫЙ ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ EBAY В РОССИИ !!!
Я не новичек на eBay и у меня есть/был свой собственный зафаршированный аккаунт как и отзывами, так и лимитами. У меня был лимит $30,000 в месяц и этого мне хватало. Но так сложилось, что потребовался другой аккаунт eBay для продаж. Я создал новый аккаунт и сразу же отправил запрос в русско-язычную службу поддержки eBay для поднятия лимитов, так как на начальном этапе дают только $500, а мне этого мало. Мне прислали список вопросов, на которые я должен был ответить. Я ответил и спустя несколько дней пришло письмо от американской службы поддержки с просьбой/требованием выслать им копию паспорта, водительского удостоверения и коммунальных платежей, чтобы подтвердить не только личность, но и место проживания. Так как я не гражданин России, но живу в Москве, то с этим у меня могли возникнуть сложности, более того, процедура занимает более 10 дней, а мне нужно было срочно продавать товар, так как были вложены деньги.
Мы в очередной раз созвонились с BIRO , продумали тактику (вернее БИРО продумал) и начали звонить в американский eBay. В целях конфиденциальности, я не буду раскрывать здесь секретов B1r0, но могу сказать, что этот человек справился меньше чем за 5 минут :smile:
Привет. У меня заблокировали русский PP аккаунт. Причин нету, пользуюсь им с 2011 года, никогда проблем не было, сказали предоставить сканы, паспорт, выписки по счету итд, я все это предоставил еще неделю назад, но никаких ответов нет, каждый день звоню в техподдержку РР но они там кроме того что - "ничего не знаем" не могут сказать. Читая форумы сделал вывод, что может есть смысл написать письмо в американскую техподдержку ну или позвонить туда же, потому что звонки в русскую поддержку ничего не дают, но понимаю, что по по английски грамотно что то объяснить по телефону не смогу. Поэтому хочу обратить к Вам, что бы попытаться разрешить ситуацию.
Добрый день.Заблокировали магазин на этси.Формулировка обобщенная "несоответствие в учетной записи".Магазину больше года,реально делаем все сами -совесть чиста и доказать можем что Мы и Наше.Есть пару догадок по какой причине-причины не значительны,магазин нужно вытащить.Прошу помощи.
Поведаю лишь о том, как нам, благодаря конечно же Биро, удалось на новом зарегистрированном аккаунте eBay поднять лимиты до $3500 без каких-либо продаж!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я всегда рад вам помочь. Пожалуйста, cмело и сразу пишите как вам еще будет необходима моя помощь. :smile:
У меня заблокировали русский PP аккаунт. Причин нету, пользуюсь им с 2011 года, никогда проблем не было, сказали предоставить сканы, паспорт, выписки по счету итд, я все это предоставил еще неделю назад, но никаких ответов нет, каждый день звоню в техподдержку РР но они там кроме того что - "ничего не знаем" не могут сказать. Читая форумы сделал вывод, что может есть смысл написать письмо в американскую техподдержку ну или позвонить туда же...
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию и желание её разрешить. К сожалению, по моему опыту, американская служба поддержки Пэйпал отказывается решать вопросы российских аккаунтов и перенаправляет всех обратившихся в российское отделение службы поддержки. Только в случаях несправедливых блокировок аккаунтов, явных нарушений правил работы с клиентом - обращение в американское отделение службы поддержки Пэйпал может принести результат.
В вашем случае, я считаю, что необходимо активно беспокоить российское отделение службы поддержки Пэйпал. Звоните им через день. Пишите им письма и не останавливайтесь пока вы не получите от них ясного ответа. Я вам сильно желаю успеха в вашем вопросе. Если вы всё же решите воспользоваться моими услугами переводчика для звонка в американскую службу поддержки Пэйпал - смело пишите мне по Скайпу.
Добрый день.Заблокировали магазин на этси.Формулировка обобщенная "несоответствие в учетной записи".Магазину больше года,реально делаем все сами -совесть чиста и доказать можем что Мы и Наше.Есть пару догадок по какой причине-причины не значительны,магазин нужно вытащить.
Здравствуйте, Биро! :hello1: Как и договаривались, задаю Вам свою серию вопросов. :smile279:
Итак, первый и, как мне кажется, самый распространенный:
Как принимать платежи с Ebay в Украине? (насколько целесообразно работать через посредника и каковы альтернативы)