Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Здравствуйте, Биро.
Может сможете дать совет как быть вот в такой ситуации:
Покупатель из Китая два дня назад купил лот, я его вчера отправил, ( покупатель зарегестрировался на ибее в день покупки моего лота, 9 мая ).
А сегодня от PayPal я получил вот такое письмо:
Недавно мы получили уведомление о том, что данный платеж был совершен без разрешения владельца счета или в результате ошибочной операции. Средства, полученные Вами в результате этой операции, заблокированы на время проведения расследования.
Если Вы уже отправили товар, мы выясним, распространяется ли действие Программы защиты продавцов PayPal на этот случай.

Сообщите нам, услугами какой транспортной компании Вы воспользовались, и предоставьте номер для отслеживания.

Ответьте на это электронное письмо в течение 7 дней, чтобы иметь возможность воспользоваться Программой защиты продавцов PayPal.

Я сегодня написал на почте заявление чтобы они остановили отправку товара и вернули его назад, но не факт что они успеют , так как посылка может уже ночью улететь.
Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, чтобы не остаться без товара и без денег?
Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
romanspb, добрый день. Я отлично понимаю всю сложность вашего положения, но на данном этапе вы сделали всё необходимое для решения вашего вопроса. Я вам также рекомендую предоставить службе поддержки Пэйпал все запрашиваемые документы по отправке вашей посылки. В ситуациях как ваша необходимо оперативно отвечать на запросы Пэйпал и одновременно с этим постараться вернуть вами отправленную посылку до того как она покинет территорию вашей страны.

Я думаю, что у вас большие шансы решить ваш вопрос в вашу пользу. Если вам будет необходима моя помощь в разрешении вашего вопроса - смело и сразу пишите мне по Скайпу. Всё что от меня зависит - я сделаю. Удачи вам в вашем вопросе и скорейшего разрешения спора по Пэйпал в вашу пользу.
 

Осадчая

Интересующийся
О
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, добрый день.
Я продала товара на $8000 при лимите $800, могут ли мне сейчас поднять лимиты свыше $8000?
Т.к теперь выходит я не могу ничего продавать до следующего месяца... :unknown:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Осадчая, добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. По поводу вашей ситуации, мне сложно расчитать на какой уровень вам поднимет лимиты служба поддержки иБэй не зная всех вводных данных по вашей продавальческой деятельности на данном аккаунте. Но одно я вам могу сказать точно. Если ваша продажа товара на $8,000 была успешная, вы товар отправили отслеживаемым способом, товар доставлен по треку, покупатель вам оставил положительный отзыв и всем доволен - то большая вероятность того что вам поднимут лимиты на максимально возможный уровень для продавцов вашего уровня. В среднем, я предполагаю, что повышение будет на $5,000 уровень, либо близкую к данной сумме.
 

compaeasy

Интересующийся
C
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Россия
Biro, Добрый вечер. Нужна от вас консультация. Щас хочу вернуться на ebay и начать торговать. Хотел посоветоваться, что мне делать??? У меня аккаунт ebay с 2014 года там 5 продаж и один негативный отзыв был. И также я должен комиссию, 50$ ebay, смогу ли я оплатить долг и продолжить торговлю. Возможно ли убрать негативный отзыв, который был очень давно, так как я не виноват был. Лот я составил, а продавец меня не понял и вляпал мне негативный отзыв. Также у карточки через которую привязан был paypal истек срок, что с ней делать?
 

Юля Гиркова-Осадчая

Новичок
Юля Гиркова-Осадчая
Сообщения
6
Баллы
0
Биро, мне нужна Ваша помощь в составлении письма для покупателя. Я хочу попросить покупателя, что бы он оплатил покупку не через ибей, а через пей пал, что бы я отправила ему инвойс на пп и он оплатил этот инвойс. Мне нужно, что бы он согласился!:)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
compaeasy, добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я отлично понимаю ваше желание вернуться к продажам на иБэй. Одно я вам могу сказать точно и с полной уверенностью. Негативный отзыв который вы получили в 2014 году уже не учитывается в вашей статистике по отзывам в иБэй. Его вы можете смело считать что и не было вообще.

По поводу оплаты комиссии иБэй и восстановят ли вам возможность продавать после выплаты долга - это сложный вопрос, так как по моему опыту я сталкивался со случаями когда после выплаты долга уже бывший должник мог выставлять лоты, я также сталкивался со случаями когда после выплаты долга должнику разрешали только покупать на его иБэй аккаунте, а возможность продавать активировать отказались в категорической форме.

Если для вас $50 сумма не существенная, то я бы попробовал выплатить долг и уже после - обратился в службу поддержки иБэй с правдоподобной версией того почему вы выплатили ваш долг с задержкой. А карточку вы всегда можете взять новую, я уверен у вас не возникнут трудности в данной процедуре.

Если вам будет необходима моя помощь в обращении в службу поддержки иБэй - смело и сразу пишите мне по Скайпу. Удачного разрешения всех ваших вопросов.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Юля Гиркова-Осадчая, добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Отвечая на вашу просьбу - я с радостью вам составлю письмо для вашего покупателя, только я хочу вас предупредить. Предлагать сделки в обход иБэй по переписке в иБэй - это серьезное нарушение правил иБэй. Если на вас пожалуется ваш покупатель, либо ваш аккаунт проверят и обнаружат данную переписку - у вас могут отобрать возможность продавать без возможности на восстановление, тоесть блокировка возможности продавать будет бессрочной.

Пожалуйста, не рискуйте. Ни одна сделка не стоит заблокированного аккаунта.
 

Valens

Новичок
Valens
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте.
Подскажите что сделать в данной ситуации.
Первое объявление на ebay, после размещения через несколько часов при попытке редактировать ebay выдаёт такое сообщение:
"Позвоните нам по телефону 1-866-643-1607 и сообщите защитный код хххххххххххх.
Этот код отличается от кода подтверждения вашей учетной записи.
Если вы используете сервис телекоммуникационного реле, вы можете ввести тот же номер."

После блокировки редактирования, объявление на ebay осталось активаным и была произведена одна покупка.
Товар доставлен, отзыв положительный оставлен.

[attachment=p:294787:310f98ae285e]
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Нужна Ваша помощь - покупатель после рефанда получил товар, а оплачивать, даже после неоднократного напоминания, не хочет...Писал ему 2 раза. Первый раз просто, второй раз про полицию. Но во второй раз пришел автоматический ответ о том, что он отсутствует до 15 мая. Возможно ли выбить с покупателя деньги?!
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю неприятность и несправедливость вашей ситуации. По моему опыту покупатели обычно порядочные люди и с ними, в большинстве случаев, можно попробовать договориться. Учитывая, что у вас есть имэйл вашего покупателя, его номер телефона, то можно попробовать выйти с ним на связь написав ему письмо, отправив ему SMS сообщение и, конечно же, позвонить ему. Я часто сталкиваюсь с тем, что настойчивые попытки выйти на связь c покупателями-молчунами достигают своей цели. Чем больше полезного своего времени вы выделите на данные попытки, тем больше шансов того что у вашего покупателя "проснеться" совесть, он вам ответит и оплату проведёт.
 

Сергей Белов 6

Новичок
Сергей Белов 6
Сообщения
4
Баллы
0
Биро, пожалуйста, помогите повысить лимиты на Ebay. Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Сергей Белов 6, добрый вечер. Все ваши вопросы мы подробно и в деталях обсудили в прямом эфире Скайпа. Я рад был вам помочь. Смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :smile:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Valens, добрый вечер. В приведённом вами графическом изображении -вас просят обратиться в службу поддержки иБэй по телефону и при разговоре с оператором службы поддержки - продиктовать защитный код. Если вы свободно владеете разговорным английским, то всё что вам необходимо это позвонить по Скайпу на указанный номер телефона.

Если вы разговорным английским свободно не владеете - напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы ваш звонок проведем вместе, а я буду выступать в роли переводчика вашего разговора с оператором службы поддержки иБэй. Вместе, мы попробуем снять блокировку с вашего аккаунта.
 

seldim

Интересующийся
S
Сообщения
69
Симпатии
1
Баллы
11
Местоположение
Воронеж
Сколько знаю Биро - он мне постоянно помогает в том или ином вопросе. Сегодня, к примеру, помог поднять лимиты на EBAY в !!!! 3 !!!! раза и спас от блокировки акаунта продавца! Биро, друг, большое тебе спасибо! Буду обращаться только к тебе!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
seldim, добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв о нашей совместной работе. Я всегда рад вам помочь. Пожалуйста, смело и сразу пишите как вам будет еще необходима моя помощь. Результативных вам продаж. :)
 

Сергей Белов 6

Новичок
Сергей Белов 6
Сообщения
4
Баллы
0
Спасибо Биро за ответы на все мои вопросы по Ebay!!! Буду обращаться еще!!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Сергей Белов 6, добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста, смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы и будет необходима моя помощь. :)
 

Mila Kol

Новичок
Mila Kol
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день, интересует ваша консультация по Ebay. Хочу пообщаться в скайпе!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Mila Kol, добрый вечер. Мы только что все ваши вопросы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Я рад был вам помочь. Смело и сразу пишите как вам еще будет необходима моя помощь. :smile:
 

LionSX

Новичок
L
Сообщения
11
Баллы
0
Биро помог сделать покупку в американском магазине. Занимаюсь дропшипингом. В некоторых магазинах можно расплачиваться картой, только с ЮСА биллинг адресом. Вот, как раз, на такой магазин я и наткнулся. Перевел Биро порядка 500 долларов через маниграм. На следующий день Биро сделал покупку. Магазин оказался с долгой доставкой. Биро звонил в магазин и выяснял, когда они наконец-то вышлют товар. Так же, Биро помогал звонить покупателю для уточнения некоторых деталей. Так же, он ответил на кучу моих вопросов по дропшипингу, за что я ему чрезмерно благодарен. Если вы хотите найти честного и профессионального исполнителя для своих задач, то Биро - это именно тот, кто вам нужен. Сейчас обговариваем дальнейшее сотрудничество. Всем мир! :smile:
 



Live