Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Доброго времени суток, Биро! Подскажи пожалуйста, если заказать 2 посылки на разные фамилии, но на один и тот же адрес, пошлину таможня не посчитает? Или лучше и фамилию и адрес другой указать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Sergey202013, добрый вечер. Чтобы спать спокойнее и сильно уменьшить вероятность встречи с работниками таможни желательно ваши заказы заказать с доставкой на два разных человека (с отличными именами) и два разных адреса.
 

vapor84

Новичок
V
Сообщения
8
Баллы
0
Спасибо Биро за поднятие лимитов в очередной раз . Также отдельное спасибо за несколько советов которые сохранили мне очень много денег))) Звонок полностью оправдал все мыслимые и немыслимые ожидания. Настоящий профи по всем вопросам Палки и Ебэй.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро,нужен твой звонок в ЮСПС от имени покупателя. текст в скайпе
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо Биро за поднятие лимитов в очередной раз . Также отдельное спасибо за несколько советов которые сохранили мне очень много денег))) Звонок полностью оправдал все мыслимые и немыслимые ожидания. Настоящий профи по всем вопросам Палки и Ебэй.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный и подробный отзыв. Я рад был вам помочь. Смело и сразу пишите как вам моя помощь еще будет необходима. :smile:



Биро,нужен твой звонок в ЮСПС от имени покупателя. текст в скайпе
Добрый вечер. Я получил ваш запрос на звонок в почтовое отделение по месту доставки вами отправленной посылки. Для того чтобы при звонке я смог ответить на все вопросы почтового оператора мне необходимы все детали по отправленной вами посылки, а именно: имя и адрес отправителя, имя и адрес получателя, номер слежения посылки, подробный перечень того что в посылке. Если у вас сохранилась квитанция с почты (квитанция кассового аппарата), то было бы неплохо мне переслать её копию. Я вам отправил копию данного сообщения по скайпу. Как вы подготовите ответы на все перечисленные мною вопросы, пожалуйста, перешлите мне их по имэйлу и я оперативно проведу запрошенный вами звонок.
 

inter75

Новичок
I
Сообщения
17
Симпатии
2
Баллы
6
Biro,
День добрый,Biro!!!
Хочу узнать сколько стоят Ваши консультации.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
inter75, добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по Скайпу. В прямом эфире Скайпа, в формате голосового диалога мы всё с вами подробно обсудим и я отвечу на все ваши вопросы.
 

Андрей Korchagin

Начинающий
Андрей Korchagin
Сообщения
154
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день! И мне интересно.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Андрей Korchagin, добрый вечер. Мы, только что, в прямом эфире скайпа, все ваши вопросы подробно обсудили. Я рад был ответить на все беспокоящие вас вопросы. Пожалуйста, смело и сразу пишите как моя помощь будет необходима. Результативных вам продаж. :smile:
 

serhiiseller

Новичок
serhiiseller
Сообщения
2
Баллы
0
Zdravstvuyte Biro ! moy akkauntna na amazon vremenno zablokirovali , ne moglibi vi mne okazat pomosh ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
serhiiseller, добрый вечер. Я отлично понимаю всю неприятность вашей ситуации. Напишите мне пожалуйста по Скайпу как вы будете свободны в вечерние часы по времени в вашем регионе. Мы вашу ситуацию подробно обсудим и я вам постараюсь помочь.
 

serhiiseller

Новичок
serhiiseller
Сообщения
2
Баллы
0
Биро ,большое вам спасибо , за вашу помощь и компетентность ! Вы мне сегодня помогли и успокоили, правда ! :good:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
serhiiseller, большое вам спасибо за отзыв. Я рад был вам помочь. Пожалуйста, смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 

Осадчая

Интересующийся
О
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, помогите пожалуйста составить душераздирающее письмо для покупателей о том, как я нуждаюсь в их отзывах! :girlcry2:
 

Tan4ik5552

Новичок
T
Сообщения
9
Баллы
0
Биро, добрый день! Нужен ваш взгляд со стороны и пару дельных советов на будущее. Сложилась у меня такая ситуация - один покупатель купил у меня сразу 3 лота. В описании моих аукционов сказано, что доставка 8$ плюс за каждый последующий лот +2,5. Выслала я инвойс покупателю на три лота, где указала Shipping 8дол, Charges 5дол. В итоге покупатель долго не оплачивал (ну тут я не удивляюсь, он постоянно тянет с оплатой), открыла дело об неуплате. Через время покупатель оплатил, я на радостях и не заметила, что он уплатил без учета заложеных 5долларов. Как такое могло произойти? В выставленном счете сумма 5$ фигурировала. Т.е. он сам себе как-то создал новый счет, потому что по его усмотрению 5 долларов будут с его стороны лишними для меня? Эту ситуацию я так и оставила, подарив этому человеку 5 кровных долларов, потому как сразу не заметила. Хочу прояснить для себя на будущее, как мне действовать в таком случае, ведь по сути, оплата произведена не полностью, хотя напротив заказа значится, что я полностью получила оплату, а не частично.
 

Grayn

Новичок
G
Сообщения
9
Баллы
0
Biro, посмотрите, пожалуйста, мою тему - здесь.
Нужен ваш совет, или мне уже бессмысленно пытаться добиться справедливости?
 

sir.somebody

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, здравствуйте!
Нужна Ваша помощь - покупатель после рефанда получил товар, а оплачивать, даже после неоднократного напоминания, не хочет...Писал ему 2 раза. Первый раз просто, второй раз про полицию. Но во второй раз пришел автоматический ответ о том, что он отсутствует до 15 мая. Возможно ли выбить с покупателя деньги?!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро, помогите пожалуйста составить душераздирающее письмо для покупателей о том, как я нуждаюсь в их отзывах!
Добрый день. В среду, по Скайпу, я вам переслал трафарет письма для ваших покупателей с вежливым и тактичным запросом чтобы они вам ставили максимально положительные отзывы. Пожалуйста, дайте мне знать если вам мой трафарет поможет, и-или если вы в нем хотите что-либо отредактировать.


Сложилась у меня такая ситуация - один покупатель купил у меня сразу 3 лота. В описании моих аукционов сказано, что доставка 8$ плюс за каждый последующий лот +2,5. Выслала я инвойс покупателю на три лота, где указала Shipping 8дол, Charges 5дол. ... Через время покупатель оплатил, я на радостях и не заметила, что он уплатил без учета заложеных 5долларов. Как такое могло произойти?...
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я отлично понимаю ваше желание разобраться в том что у вас произошло. Для того чтобы мы это сделали вместе, мне необходимо посмотреть на все настройки в вашем иБэй аккаунте, провести тестовую покупку ваших товаров и вы уже на мне "поэкспериментируете" отправку счёта. Одним словом, я предлагаю вам разобрать вашу ситуацию как можно подробнее в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу как вы будете свободны в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы договоримся о совместной работе по вашему вопросу.





посмотрите, пожалуйста, мою тему -
Нужен ваш совет, или мне уже бессмысленно пытаться добиться справедливости?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Но стоит помнить правила площадки на которой вы продали ваш товар. Продавая на иБэй вы соглашаетесь с правилами иБэй, а по правилам иБэй если покупатель заявляет что товар нерабочий, служба поддержки поддерживает версию покупателя, не требует от покупателя доказательств, то вам необходимо возврат принять и, к сожалению, за отправку возврата заплатить.

Как я понимаю, в вашей ситуации дело закрыто. Я думаю, для начала, можно попробовать договориться с покупателем возврат ваш вам отправить. Покупатели обычно порядочные люди и с ними, в большинстве случаев, можно договориться. Если вам будет необходима помощь в договорном процессе - смело пишите мне по Скайпу.

На будущее, вы можете найти частного посредника в США, либо компанию-посредника и сократить ваши расходы на отправку возврата по США. Вы запросите у вашего покупателя отправить возврат на адрес вашего американского посредника. Посредник ваш возврат проверит и уже после проверки он может также выступать в роли отправителя данного возврата новому покупателю. Для сравнения, отправка по США вашего возврата будет стоить около $10. Отправка возврата обратно в РФ будет вам стоить около $30+.




Нужна Ваша помощь - покупатель после рефанда получил товар, а оплачивать, даже после неоднократного напоминания, не хочет...Писал ему 2 раза. Первый раз просто, второй раз про полицию. Но во второй раз пришел автоматический ответ о том, что он отсутствует до 15 мая. Возможно ли выбить с покупателя деньги?!
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я отлично понимаю всю неприятность и несправедливость вашей ситуации. По моему опыту, покупатели обычно порядочные люди и с ними, в большинстве случаев, можно договориться. Учитывая, что у вас есть имэйл вашего покупателя, его номер телефона - то можно попробовать выйти с ним на связь написав ему письмо, отправив ему SMS сообщение и конечно же позвонить ему. Я часто сталкиваюсь с тем, что настойчивые попытки выйти на связь c покупателями достигают своей цели. Чем больше полезного своего времени вы выделите на данные попытки, тем больше шансов того что у вашего покупателя "проснеться" совесть, он вам ответит и оплату проведёт.
 

Maccim

Продвинутый
Maccim
Сообщения
422
Симпатии
5
Баллы
203
Местоположение
Odessa
Биро, здраствуй. будет свободная минутка сообщи пожалуйста. нужная твоя помощь по пейпелу.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Maccim, добрый день. В среду, в прямом эфире Скайпа, мы с вами все ваши вопросы подробно обсудили. Я рад был вам помочь. Пожалуйста, держите меня в курсе происходящих событий.
 



Live