Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Roys

Продвинутый
R
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
нужна помощь в переводе текста

"если вы получили товар и он оказался нерабочим(не по вашей вине), либо сломался в течение гарантийного периода (сломался не по вашей вине) - отправьте мне товар обратно, я поменяю его на такой же новый и отправлю его вам, вы платите за доставку от вас до меня и от меня до вас
в некоторых случаях доставка от меня до вас может быть бесплатной :)
если такого товара не будет в продаже - я поменяю его на другой(на какой именно - решим вместе через личные сообщения, если новый товар будет дороже старого - вы оплатите разницу в стоимости)
чтобы я смог поменять товар вы должны сохранить все комплектующие(если они есть),а также коробку, иначе я не смогу вам помочь
я также не смогу вам помочь если вы самостоятельно вскрывали продукт
в любом случае сначала сообщите мне о вашей проблеме через личные сообщения"
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
Пока вы находитесь на территории Украины попробуйте воспользоваться украинским пейпалом и украинской картой для отправки переводов в Россию.
Да, но деньги то у меня находятся на Английской карте.
 

vapor84

Новичок
V
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый день Биро! Мой аккаунт заблокировали. Все доки я выслал паспорт чеки и доки где мой адрес указан , но до сих пор не разблокировали . Помогите плиз так как по англ. я не очень .
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
нужна помощь в переводе текста
Добрый вечер. По переводам с английского в форуме есть очень полезная тема с героями по переводам: Колоброд, Nesnakomez, evenk (Сcылка на тему).
Если вы хотите чтобы вами приведенный текст перевел я, просто напишите мне пожалуйста по скайпу и мы обсудим данный момент. Дело в том что я считаю что желательна редакция части информации указанной в вашем письме.


Да, но деньги то у меня находятся на Английской карте.
Добрый вечер. Вас я отлично понимаю. Думаю вопрос вполне решаемый через службу поддержки когда они поймут что это именно вы переводите деньги с данной английской карты находясь на территории Украины.


Мой аккаунт заблокировали. Все доки я выслал паспорт чеки и доки где мой адрес указан , но до сих пор не разблокировали . Помогите плиз так как по англ. я не очень .
Добрый вечер. Ваше сообщение в личке я получил и на него ответил. Вам я переслал свои координаты в скайпе. Вы не беспокойтесь, по скайпу мы с вами всё подробно обсудим.
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
plmokn, Добрый вечер! :friends:
 

leocop

Интересующийся
L
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
Местоположение
Владивосток
Здравствуйте, Биро !

Очень требуется Ваша помощь в решении проблемы с неразговорчивым покупателем из США.
Суть проблемы : он приобрел у меня лот, но наша доблестная Почта России отправила мелкий пакет не авиа, как было заявлено, а наземным способом, т.е. морем. Причем это не перевый случай в моей практике, и не только в моей. Они периодически поступают таким образом с почтой из России, нарушая при этом пункт **Не допускается пересылка наземным транспортом заказных отправлений (заказных мелких пакетов) (Статья 15 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012))- взято с официального сайта Почты России. При обращении в различные инстанции приходят стандартные отписки, в основном с обвинениями в адрес USPS, типа это они во всем виноваты.
Мой пакет, естественно, в сроки доставки не вписался, и я вернул ему деньги сам, не дожидаясь открытия диспута. Товар он получил примерно через 2,5 месяца с момента покупки, но деньги возвращать не собирается, причем я предложил ему небольшую скидку за задержку доставки. Дважды отправлял ему требование через PayPal - тишина. Причем тишина с момента оплаты и по сей день, в то время как я регулярно информировал его в одностороннем порядке обо всех моих действиях.
С другими моими покупателями я успешно решал подобные проблемы, а здесь словно в стену уперся.

Вы успешно решали подобные проблемы с недобросовестными покупателями. Очень надеюсь и рассчитываю на Вашу помощь.
Спасибо.
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
leocop, Печально конечно. У меня была подобная ситуация только наоборот, планировала и сказала наземным а отправили авиа, влёт по сумме пересылки. С тех пор вот прям в наглую при оформлении посылок сама глаза в их комп втупляю (сорри) и всё контролирую. К сожалению только так набиваются шишки, надо всё конролировать
А сейчас у меня посылка с Германии чего то обратно идёт, получателям ни чего не обьяснили да она даже и не дошла до них, ошибки в адресе нет, ну вот так им захотелось, вернуть посылку. Суть в другом, зависла на одном месте где не понятно, сайты по отслежке не показывают. Слава богу покупака была не через Ебей. Но душа за другое болит, в посылке игрушка, отправлялась девочке которая очень больна и прикована к постеле и вот прям совесть мучает, хоть моей вины и нет в этом.
Желаю вам разрешить ситуацию и вернуть деньги! :friends:
 

HellAD

Новичок
H
Сообщения
10
Баллы
0
HellAD (25 Мая 2015 - 02:17) писал:

У меня пока не получается открыть дело (не понял как) в resolution center, т.к. при выборе варианта "I didn't receive it" мне выдается сообщение, что товар может пока находиться в пути, поскольку : Estimated delivery May 06, 2015 - Jun 02, 2015


Добрый день. В ситуации как ваша думаю не помешает спросить совета у службы поддержки ибэй. Как у вас с разговорным английским? Если вам трудно общаться по-английски, то я вам могу в этом помочь. Напишите мне пожалуйста в личку по форуму, либо напрямую по скайпу. В скайпе мы с вами всё обсудим и постараемся решить ваш вопрос.
Спасибо за советы.
С английским неплохо. Для начала написал письмо в службу поддержки. Посмотрим что ответят.
Продавец продолжает отмалчиваться, хотя ранее писал мне почти ежедневно...
 

мыховна

Новичок
М
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день!
Спасибо уважаемому мистеру Биро за то, что уделил свое личное время и проконсультировал по сервису Paypal!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый вечер. Рад вас видеть. :friends:


Очень требуется Ваша помощь в решении проблемы с неразговорчивым покупателем из США.
Добрый вечер. Я постараюсь вам помочь в вашем вопросе. Ваше сообщение по личке форума я получил и на него ответил. В скайпе мы с вами всё подробно обсудим.


Спасибо за советы.
С английским неплохо. Для начала написал письмо в службу поддержки. Посмотрим что ответят.
Продавец продолжает отмалчиваться, хотя ранее писал мне почти ежедневно...
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Держите меня пожалуйста в курсе событий. Положительного разрешения вашему вопросу.


Спасибо уважаемому мистеру Биро за то, что уделил свое личное время и проконсультировал по сервису Paypal!
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Смело и сразу пишите если я еще в чем либо буду полезен. :)
 

vach300

Новичок
V
Сообщения
3
Баллы
4
Пообщался, с Биро по скайпу, очень вежливый,терпеливый и отзывчивый человек. Хоть и проблема моя оказалась не решаемой, очень много чего подсказал на будущее.
 

HellAD

Новичок
H
Сообщения
10
Баллы
0
HellAD (26 Мая 2015 - 17:30) писал:

Спасибо за советы.
С английским неплохо. Для начала написал письмо в службу поддержки. Посмотрим что ответят.
Продавец продолжает отмалчиваться, хотя ранее писал мне почти ежедневно...


Добрый вечер. Рад был вам помочь. Держите меня пожалуйста в курсе событий. Положительного разрешения вашему вопросу.
Служба поддержки прислал ответ. Кратко его суть - до истечения планового срока доставки открыть инцидент по теме I didn't receive it невозможно (хоть в моем случае это вовсе и не срок доставки, а срок возрата). В качестве альтернативы предложили не дожидаясь срока обратиться в PayPal:
"For you to resolve the issue faster I would recommend to contact PayPal with the purpose of opening item # XXXXXXXXX not received request on that site.
To open a PayPal request:
1. Go to the PayPal Resolution Center.
2. Select the PayPal transaction ID of the eBay item you want to report.
3. Select the nature of the problem with the item.
4. Wait for the seller's response. The seller can reply to you, send a full or partial refund, or send the issue to PayPal for further research. You'll receive an email when the seller does any of these things.
5. If the seller doesn't respond within 10 days or you're unable to reach an agreement with the seller, you can escalate your request into a claim. Be sure you do this no later than 20 calendar days after you opened your case. (After 20 days, the claim will close automatically and you won't be eligible for buyer protection.)"

Думаю стоит подождать до 2 июня и открыть инцидент на ebay.
Что посоветуете?
 

alexx89

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте! Если можно, хотелось бы получить совет по полученному мной сообщению от службы поддержки ибэй с удалением выставленного аукциона

Никогда не занимался продажей на ебее, только покупал пару вещей.
Сейчас попробовал продать приставкуplaystation 4 с игрой P.T. ( сейчас повышенный интерес к ней, если знаете, так как из магазинаplaystation убрали)
Выставил лот, все нормально.Через несколько часов пришло письмо что приставку купили и потом через пол часа где то такое письмо.

228348-cb5d19ec070318ccd65cfa3e5782488b.jpg eBay sent this message to Tungusov, Alexey (hasuhunter).
Your registered name is included to show this message came from eBay. Learn more about how to tell if an email is really from eBay.

228349-cb45dd37ef759f8956409d273bfd9f2a.jpg
Your listings have been ended
228350-300e151172290bf9a3dbaaf2326351d0.jpg



Hello hasuhunter,

After reviewing your account, we've had to take the following action:
- Some or all of your listings may have been removed. A list of any removed items will be listed further down in this email.
- We have credited any associated fees to your account.

The listing(s) removed from your account showed similarities to listings that have resulted in bad buying experiences, such as complaints from buyers that the item is of poor quality or inauthentic. Based on these similarities, please don't relist these items on eBay. For more information about our replicas, counterfeit items, and unauthorized copies policy, go to:
http://pages.ebay.co...ounterfeit.html


In order to ensure a safe and smooth transaction for buyers, we review listings for items that contain pre-installed media or software. We require gaming consoles to be restored to factory settings before they are allowed to be sold on eBay. Please remove all games and content from your device before you attempt to list your console again. Please be sure your current and future listings follow these guidelines, keeping in mind that additional listing violations could result in further actions on your account.

We understand that you may have been unaware of these guidelines, and we encourage you to learn how to keep your experiences on eBay successful.

http://pages.ebay.co...copyrights.html


Here are the listings we removed:
171792219601 - Sony PlayStation 4 500 GB Jet Black Console + P.T.(SILENT HILLS)DEMO + 6 games


We appreciate your understanding.
Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.


Если я правильно понял - здесь написано что приставки можно только чистые продавать(после резета), без установленных игр, но как же тогда люди продают или только из других стран нельзя или без каких-то опций оплаты?

Основной вопрос: могу ли я продать консоль с установленной на приставке игрой на ебей из России в США(или другую страну) сам или найти какого-то продавца с большой репутацией из Москвы и договориться или никак не получиться? И может вы подскажите похожие на ebay платформы, где можно продать мою консоль.Мои поиски не увенчались успехом :-(
Был бы очень признателен если бы разъяснили.
Потом связался с покупателем по почте, предложил купить - он согласился и пытался обмануть через письмо с фейкового пейпала.
На это я не повелся конечно, но теперь я не могу повторно лот разместить так как стоит ограничение в 500 долларов и статистике прописано что я продал лот за 900 $
Заранее большое спасибо!

Добавлено спустя 30 мин. 54 сек.
Получил помощь по скайпу от Plmokn. Очень оперативно и развернуто. Большое спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Пообщался, с Биро по скайпу, очень вежливый,терпеливый и отзывчивый человек. Хоть и проблема моя оказалась не решаемой, очень много чего подсказал на будущее.
Доброе утро. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Смело пишите по любым вопросам. :)


Служба поддержки прислал ответ. Кратко его суть - до истечения планового срока доставки открыть инцидент по теме I didn't receive it невозможно (хоть в моем случае это вовсе и не срок доставки, а срок возрата). В качестве альтернативы предложили не дожидаясь срока обратиться в PayPal. Думаю стоит подождать до 2 июня и открыть инцидент на ebay.
Что посоветуете?
Доброе утро. Я бы позвонил в службу поддержки ибэй по телефону и поговорил с ними. Уже в процессе разговора можно им попробовать объяснить что посылка вам не доставленна и её отправили обратно.


Если можно, хотелось бы получить совет по полученному мной сообщению от службы поддержки ибэй с удалением выставленного аукциона
Доброе утро. Мы с вами уже поговорили по скайпу. Рад был ответить на все ваши вопросы. Будьте очень осторожны и не выставляйте данный аукцион повторно в любой его модификации. Приставку без установленных на ней играх продавать и выставлять можно. Приставку с установленными играми продавать вам ибэй не рекомендует. Если будут еще какие либо вопросы, или неясности - смело и сразу мне пишите как тут, так и по скайпу. :)
 

Rusty1

Начинающий
R
Сообщения
73
Баллы
9
Местоположение
РФ
Еще раз хотелось бы выразить благодарность Биро за отличные советы и помощь с лотами!
 

anikiev_as

Крутой иБаер
anikiev_as
Сообщения
818
Симпатии
7
Баллы
103
Местоположение
Ярославль
Здравствуйте. нужна Ваша помощь со звонком в службу поддержки в Сша. Спасибо заранее :)
 

nikita1644

Новичок
N
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
тернополь
Здравствуйте Биро
Нуждаюсь в совете- сам с украины ну и карта в палке привязана украиинская
вопрос- можно ли првязатьи карту от scrill с другим именем владельца
могут быть непрятности??
адрес доставки тот самый
спс
 

Deleted user 333766

Guest
D
Биро Здравствуйте! Служба поддержки Ebay прислали сообщения что для того чтобы восстановить мой аккаунт (suspend) нужно позвонить в службу поддержки жду вас в скайпе )
 

otis87

Новичок
O
Сообщения
16
Баллы
0
plmokn,
Здравствуйте.
Был бы очень благодарен если бы Вы мне сможете помочь с поднятием лимита суммы на продажи ebay.
С уважением , Денис.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Еще раз хотелось бы выразить благодарность Биро за отличные советы и помощь с лотами!
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен. :)


Здравствуйте. нужна Ваша помощь со звонком в службу поддержки в Сша. Спасибо заранее
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение в личке форума. На ваше сообщение я ответил. Вы не беспокойтесь, мы обсудим по скайпу всё что у вас произошло и попробуем решить ваш вопрос.


Нуждаюсь в совете- сам с украины ну и карта в палке привязана украиинская
вопрос- можно ли првязать карту от scrill с другим именем владельца
могут быть непрятности?? адрес доставки тот самый
Добрый вечер. Вы не могли бы подробно объяснить для какой цели вы хотите привязать вам не принадлежащую карту к вашему аккаунту пейпал. Служба поддержки пейпал отвечает на ваш вопрос и говорит что имя на вашем пейпал аккаунте и имя владельца карты которую вы хотите к данному аккаунту привязать - должны совпадать.


Служба поддержки Ebay прислали сообщения что для того чтобы восстановить мой аккаунт (suspend) нужно позвонить в службу поддержки жду вас в скайпе )
Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по скайпу. Я сейчас в сети. Если просят позвонить - то мы им обязательно позвоним.


Был бы очень благодарен если бы Вы мне сможете помочь с поднятием лимита суммы на продажи ebay. С уважением , Денис.
Денис, добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по скайпу и в личку по форуму. Я постараюсь вам помочь в вопросе поднятия лимитов на вашем аккаунте продавца. В скайпе мы всё с вами подробно обсудим.
 



Live