Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Когда сможете связаться для уточнений по посредникам? Спасибо Вам!
Доброе утро. Рад был вам помочь. В эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в Киеве, Москве, Минске. Пожалуйста напишите мне по Скайпу ваше расписание на ближайшие дни, когда вы будете свободны и мы договоримся о проведении консультации по беспокоящим вас вопросам.





Благодарю за ответ, а если он заплатит на прямую без счета, то этого всего можно избежать?
Доброе утро. Рад был ответить на ваши вопросы. По поводу вашей ситуации и нового вопроса. Составление счёта вам поможет подтвердить то, что был совершен факт продажи, у вас была определённая договоренность с покупателем, вы ответственный продавец и много другого полезного, что никак не может быть лишним при возможных разбирательствах как со службой поддержки Пэйпал, так и с вашим покупателем.

Если в вашем случае идет речь о продаже, то её желательно проводить через формат счёта фактуры. Желательно, но не обязательно. Вы можете смело проводить продажу с оплатой напрямую, без счёта-фактуры, если вы доверяете вашему покупателю, вам так удобнее, вы не беспокоитесь о том что служба поддержки Пэйпал вас потревожит и прочее.





Биро, спасибо за отклик!
Можно ли уточнить: если дело закрыто не в мою пользу (посылка в срок рассмотрения дела не доехала и приезжает позже),
Доброе утро. Я всегда рад вам помочь. По поводу ваших уточняющих вопросов. К сожалению, после закрытия дела не в вашу пользу и доставке вашей посылки покупателю после даты закрытия дела, служба поддержки иБэй скорее всего вам порекомендует решить вопрос повторной оплаты за вашу продажу непосредственно с самим покупателем.

В этом случае вы можете попробовать вашему покупателю написать в письменной форме по иБэй и Пэйпал, вы также ему можете попробовать позвонить и убедить его провести повторную оплату за вами доставленный (хотя и с задержкой) товар.




1) если заблокировали аккаунт в ebay , высылать ли товары клиентам?....а если вышлю товары то негде добавлять трекинги так как в ибее в этот раздел не могу попасть...
2) у меня три аккаунта в ибей.в двух аккаунтов в своих лотах которые я выставил на продажу я ввёл сегодня пейпал адрес посредника который принимает платежи.именно эти два аккаунта забанили.Может ли быть связан с адресом посредника?
3) на счёт третьего аккаунта который пока не забанили ,если я захожу во все эти аккаунты с одинакового компьютера есть ли риск что третий аккаунт тоже возьмут и забанят без причины?
Доброе утро. Отвечаю на ваши вопросы:

1) Решение отправлять, или нет проданные товары после блокировки вашего иБэй аккаунта продавца вам будет необходимо принять самостоятельно в зависимости от рисков оспаривания вашими покупателями сделок которые вы с ними заключили. Тоесть, если ваши покупатели после удаления ваших лотов и в переписке с вами сомневаются, к примеру, в оригинальности вами проданного товара - вам оптимальнее им просто вернуть все деньги и не отправлять товар.

Треки товаров которые вы решите отправить и уже отправили вы можете также добавить в Пэйпал к каждому полученному переводу от ваших покупателей.

2) Блокировка аккаунта продавца может быть вызвана целым перечнем различных факторов как, к примеру, продажа запрещенного товара, нарушение правил иБэй и прочее. К сожалению, в последнее время участились факты блокировки начинающих продавцов кто пробует получить оплаты за свои продажи на иБэй при помощи Пэйпал аккаунтов посредников как: ВестернБид и Селлер-Онлайн.

Определить близкую к точной причину блокировки вашего аккаунта продавца иБэй можно попробовать через обращение в службу поддержки иБэй по телефону и обсуждении с ними всего что произошло с вашим заблокированным аккаунтом.

3) Выходить на все ваши аккаунты продавца иБэй с одного компьютера (и-или IP) может повлечь связь всех ваших аккаунтов как принадлежащих вам. Все незаблокированные аккаунты иБэй связанные с заблокированными аккаунтами обычно также блокировуют, но это происходит не всегда и есть шанс того что ваш третий аккаунт не заблокируют.





Вы мне как-то скидывали сайт где за умеренную сумму готовы перевести тексты с английского на русский. Подскажите пожалуйста, что за сайт?
Доброе утро. Для перевода ваших текстов вы можете воспользоваться услугами фрилансеров по интернету. Самые популярные сообщества о которых я скорее всего вам говорил и ссылки на которые приводил это:

Fiverr: The marketplace for creative & professional services
https://www.fiverr.com

FL.ru: Фриланс сайт удаленной работы №1
https://www.fl.ru/
 

serega23631

Новичок
S
Сообщения
8
Баллы
0
Как выставлять счет-фактуру покупателю и какая комиссия?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
serega23631, доброе утро. Мы с вами в прямом эфире Скайпа во вторник 26 Апреля ваш вопрос подробно обсудили и решили. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 

Владислав Александрович

Новичок
В
Сообщения
10
Баллы
0

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Владислав Александрович, Ответы опубликованы. Простите пожалуйста за задержку. :)
 

DeZZZ

Новичок
DeZZZ
Сообщения
12
Баллы
0
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. У меня к вам уточняющий вопрос. По какой причине заблокировали ваш аккаунт продавца на амазоне? Речь идет о блокировке аккаунта продавца, или покупателя амазона?
Аккаунт продавца, а вот причина "Your order defect rate is higher than the goal of less than 1%. As a result, you may no longer sell on Amazon.com, and your listings have been removed from our site. " , были накладки со сроками доставки, но последней каплей стало что покупателю продавец с Ебея (дропшиппингую) отправил вместо нового кухонного комбайна юзаный, вот кляйм и открыли, это всего мой 2-й кляйм был, за 3 месяца 97 заказов оформил. Можно ли как-то подать апелляцию? кнопки appeal возле их сообщения нет.
 

Владислав Александрович

Новичок
В
Сообщения
10
Баллы
0
Спасибо, написал.

Хорошего дня!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Можно ли как-то подать апелляцию? кнопки appeal возле их сообщения нет.
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность и неприятность вашей ситуации. На все виды блокировки продавцов Амазона можно попробовать подать апелляцию с подробным письмом в котором вы на понятном английском пишите за что вы считаете вас заблокировали, в каких ваших действиях были ошибки и нарушения правил, что вы решили делать дальше, как вы планируете изменить свою стратегию продаж так чтобы исключить повторение подобных ошибок в будущих продажах и по шагам, что вы планируете для этого cделать. Чем искреннее и подробнее будет ваше письмо, тем больше вероятности что вам дадут второй шанс и восстановят ваш аккаунт продавца. Но, к сожалению, данный способ это не 100% гарантия что ваш аккаунт продавца восстановят. На моей практике были как и положительные ответы на подобные апелляции и восстановления аккаунтов продавцов Амазона, так и отказы.






Добрый вечер. Ваши вопросы мы подробно обсудили в среду в прямом эфире Скайпа. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 

Владислав Александрович

Новичок
В
Сообщения
10
Баллы
0

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро. от Амазона такая фигня пришла:
Hello,

We see that you recently requested a return for your Marketplace order 112-1370810-ХХХХХХХХ

The seller authorized the request on 4/25/16.

Did the seller resolve your issue?

Yes No
(We'll share this feedback with the seller to help them improve their service in the future)
Что мне ответить?
 

otis87

Новичок
O
Сообщения
16
Баллы
0
Спасибо Биро за оперативную помощь по скайпу. Снова выручили :)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Рад был вам помочь. Все ваши вопросы мы уже обсудили в прямом эфире скайпа. Как у вас еще будут вопросы - смело пишите. :)



Биро. от Амазона такая фигня пришла:
Что мне ответить?
Добрый вечер. На ваш вопрос я вам подробно и в деталях ответил в прямом эфире Скайпа. В приведённом вами письме служба поддержки Амазона вас оповещает, что ваш продавец по вашей покупке согласен принять возврат. На данное письмо вам не нужно как-либо реагировать. Вам необходимо будет пройти в инструкции по возврату и отправить вашу покупку обратно продавцу по указанному им адресу для возвратов.



Спасибо Биро за оперативную помощь по скайпу. Снова выручили
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Я всегда рад вам помочь. Смело и сразу пишите как моя помощь вам будет необходима. :)
 

Vadim Demidov

Новичок
Vadim Demidov
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день, сегодня совершил платёж PayPal friends&family (решил себе аккаунт в игре сдуру купить), продавец оказался обманщиком, в итоге меня кинули. В пейпале мне отказали, они и понятно, нечего требовать от возврата от перевода семьи/друзьям - они предупреждали. Теперь для меня возможно только процедура чарджбэка через сбербанк, но как им доказать имея на руках только переписку со скайпа, что я был обманут и не получил виртуальный товар?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Vadim Demidov, добрый вечер. Вашу ситуацию мы подробно и в деталях обсудили в среду в прямом эфире Скайпа. Я рад был вам помочь. Смело и сразу пишите как вам моя помощь будет еще необходима. :)
 

Gosod

Продвинутый
Gosod
Сообщения
452
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Москва
Здравствуйте.
У проблема с тем что на ибее не мне не хотят поднимать лимиты на продаж, после переписки с русскоязычной администрацией - они мне говорят что сперва я должен разобраться с моими двумя аккаунтами которые открыты на ибей и были заблокированы спустя через пару часов, ссылка на нынешний аккаунт у вас в ЛП.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Gosod, добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации и необходимость поднятия лимитов для ваших продаж. Не беспокойтесь пожалуйста, вашу ситуацию мы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа. Если вы решите позвонить с моей помощью в службу поддержки американской площадки иБэй, мы это тоже обсудим.
 

huseyn89

Интересующийся
H
Сообщения
36
Баллы
4
После того как заблокировали мой аккоунт если я открою новый аккоунт с другого эмейла и с другим фио его тоже забанят точно?
 

huseyn89

Интересующийся
H
Сообщения
36
Баллы
4
для рассмотрения заблокированного аккоунта ибэй выслал мне ряд вопросов на русском
один из вопросов
•Есть ли у вас другие учетные записи eBay для покупок или продаж?

вообще то есть..просто этот аккаунт не заблокировали.может ли быть если я скажу что есть возьмут и его заблокируют?:))
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
huseyn89, Добрый вечер. Блокируют новые аккаунты обычно за связь с уже заблокированными аккаунтами. Если ваш новый ибэй аккаунт как-либо будет связан с ранее заблокированным, даже если в новом аккаунте указаны новое имя и имэйл, еcть вероятность того что и новый аккаунт заблокируют. Чтобы попробовать максимально исключить блокировку вашего нового аккаунта необходимо исключить все возможные связи предварительно и заранее, чтобы при проверке ваш новый аккаунт выглядел как совершенно новый, уникальный и ни с кем не связанный.
 

huseyn89

Интересующийся
H
Сообщения
36
Баллы
4
А какие эти всевозможные связи? Можете перечислить пожалуйста
допустим говорят по ай-пи банят хотя у меня забанили два аккаунта а один аккаунт нет.я с того же компьютера каждый день захожу на этот аккаунт его не банят и ещё пейпал прикреплённый к аккаунту у трёх аккаунтов одинаковый...
 



Live