Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Visconti, большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я всегда рад вам помочь. Смело пишите как моя помощь еще будет необходима. Удачи вам во всех ваших деловых операциях. :smile:
 

Katysha

Новичок
K
Сообщения
11
Баллы
0
Екатерина, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на него оперативно ответил. Все ваши вопросы мы подробно обсудили, сегодня, в прямом эфире Скайпа. Рад был вам помочь. Смело пишите как вам будет необходима моя помощь. :smile:
Спасибо Вам, Biro, еще такой вопрос: как Вы рекомендуете на амазон регистрироваться бесплатно или платно?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Katysha, добрый вечер. Я рад был вам помочь. По поводу вашего вопроса о регистрации аккаунта продавца на Амазон. Всем начинающим продавцам я рекомендую бесплатную подписку на индивидуальный план продавца. Так как в первые месяцы работы с амазоном необходимости в платной подписке совершенно нет. Пожалуйста, будьте осторожны при первом этапе регистрации на Амазоне, так как по определению Амазон хочет чтобы все регистрировались именно на платную подписку, профессиональный план продавца.

Происходит это так. Вы проходите по данной ссылке:
Amazon Start Selling Online - Fast

Видите данную картину:

253752-171f0a52c55e1a7dec0be25ce0a10732.jpg


По неволе вы хотите нажать на первую же кнопку которую видите, оранжевую кнопку Sell as a Professional. Но нажав на неё вы зарегистрируетесь платную подписку продавца Амазон, по которой вы обязуетесь платить $39.99 в месяц после первого бесплатного рекламного месяца.


Чтобы подписаться на совершенно бесплатный план продавца Амазон вам будет необходимо прокрутить страницу немного вниз, пока вы не найдете другую оранжевую кнопку: Sell as an Individual. Нажав на нее вы зарегистрируете бесплатный план продавца на Амазон и будете платить Амазону только комиссии с ваших продаж, после факта продажи ваших товаров. Как выглядит данная кнопка можно посмотреть по следующему кадру:



253753-94a57fcc7f801a7ccc3f230d7e0ee3f4.jpg
 

murt

Крутой иБаер
M
Сообщения
874
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
ПФО
Добрый день!
Вопрос от покупателя.
Выиграл лот, продавец из Азербайджана. В карточке товара стоит оплата через Пэй Пал, однако когда попытался товар оплатить, выскочила информация о том, что зарегистрированные в Азербайджане пользователи не могут получать деньги через ПП. Написал продавцу о проблеме, но он молчит уже второй день, так что есть подозрение в том, что или его аккаунт был взломан, или что-то случилось с продавцом. Вообще пропало всякое желание завершать сделку именно из-за невозможности оплаты лота через Пэй Пал. Каким образом я могу аннулировать ее? Повторюсь: продавец на сообщения не отвечает.
 

baklanov1975

Новичок
baklanov1975
Сообщения
6
Баллы
0
большое спасибо биро. в очередной раз помог мне. от моего имени позвонил в ибей и вопрос был решен. очень приятно иметь дело с компетентным и вежливым человеком. спасибо.
 

Roms

Начинающий
R
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Россия
Биро, добрый день,

Не могли бы вы уточнить, какие шансы получить деньги обратно в процессе 30-дневной апелляции (после закрытия Ебей кейса в пользу покупателя и доставленного товара)?

Большое спасибо заранее!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Вообще пропало всякое желание завершать сделку именно из-за невозможности оплаты лота через Пэй Пал. Каким образом я могу аннулировать ее?
Добрый вечер. К сожалению пользователи Пэйпал в Азербайджане не могут принимать оплаты на свои Пэйпал аккаунты, так как Пэйпал еще не работает в полную силу в Азербайджанской республике. Подтверждение этому можно найти по данной ссылке:

PayPal Azerbaijan Republic

Либо по данной:
Withdrawal Fees

По поводу вашего вопроса, тот факт что ваш продавец не может принять оплату по оригинально указанному Пэйпал аккаунту в выигранном (купленном) вами аукционе - автоматически и по определению аннулирует вашу с данным продавцом сделку по иБэй. Не беспокойтесь пожалуйста, вас никто не может и не будет заставлять проводить переводы на сторонние Пэйпал аккаунты.




большое спасибо биро. в очередной раз помог мне. от моего имени позвонил в ибей и вопрос был решен. очень приятно иметь дело с компетентным и вежливым человеком. спасибо.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Я всегда рад вам помочь. Смело и сразу пишите как моя помощь будет еще вам необходима. Результативных вам продаж. :)




Не могли бы вы уточнить, какие шансы получить деньги обратно в процессе 30-дневной апелляции (после закрытия Ебей кейса в пользу покупателя и доставленного товара)?
Добрый вечер. У меня к вам уточняющий вопрос по поводу вашей ситуации. Приведите пожалуйста дату закрытия дела службой поддержки и дату подтвержденной по треку доставки вашей посылки покупателю.
 

Roms

Начинающий
R
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Россия
Добрый вечер. У меня к вам уточняющий вопрос по поводу вашей ситуации. Приведите пожалуйста дату закрытия дела службой поддержки и дату подтвержденной по треку доставки вашей посылки покупателю.
Доброе утро,
Только все начинается, покупатель открыл кейс, пока без перевода в клэйм (у меня есть несколько дней для предоставления им документов- явная задержка ПР). По ощущениям посылка приедет только в середине мая и следовательно у меня только один шанс - апелляция.
Много писали о том,что Ебей отказывает в обратной выплате при подаче апелляции и поэтому интересуюсь.

Большое спасибо!
 

NataK

Крутой иБаер
NataK
Сообщения
506
Симпатии
43
Баллы
63
В вашем случае, остается дождаться доставки вашей посылки вашему покупателю. Я желаю чтобы она (посылка) в кратчайшие сроки была доставлена. Пожалуйста, держите меня в курсе событий. Как у вас будут еще вопросы - смело пишите.
докладываю, посылка доставлена. Это видно и в Ebay и в PayPal. Деньги так на удержании и висят. Кейс не закрыт покупателем. Мне сейчас что делать?
 

sezon

Интересующийся
S
Сообщения
56
Симпатии
2
Баллы
8
Здравствуйте, Биро. Помогите советом: Покупатель предложил оплатить через PP, какие риски для меня? У меня на eBay стоит handling time 10 дней и 23 на пересылку, при оплате через PP эти сроки действовать не будут, а какие будут? Спасибо за ответ
 

Alexx01

Новичок
A
Сообщения
4
Баллы
0
Обращался несколько раз к Биро . В основном по поводу проблемных продаж - отказ от оплаты таможенных сборов покупателем , один раз по поводу негатива , который в конце концов был удален . Всегда получал быструю и квалифицированную помощь . Помог настроить правильно политику продаж . В общем доволен работой . И хочу сказать спасибо за помощь.
 

DeZZZ

Новичок
DeZZZ
Сообщения
12
Баллы
0
Подскажите плз, если заблокировали аккаунт на амазоне то могу ли я открыть новый на другого человека но работать из дома с того же компьютера? Не будет ли новой блокировки из-за одинакового IP, а то на забугорном форуме вычитал что за одинаковые айпи тоже банят.
 

Katysha

Новичок
K
Сообщения
11
Баллы
0
Katysha, добрый вечер. Я рад был вам помочь. По поводу вашего вопроса о регистрации аккаунта продавца на Амазон. Всем начинающим продавцам я рекомендую бесплатную подписку на индивидуальный план продавца. Так как в первые месяцы работы с амазоном необходимости в платной подписке совершенно нет. Пожалуйста, будьте осторожны при первом этапе регистрации на Амазоне, так как по определению Амазон хочет чтобы все регистрировались именно на платную подписку, профессиональный план продавца.

Происходит это так. Вы проходите по данной ссылке:
Amazon Start Selling Online - Fast

Видите данную картину:

Посмотреть вложение 292798


По неволе вы хотите нажать на первую же кнопку которую видите, оранжевую кнопку Sell as a Professional. Но нажав на неё вы зарегистрируетесь платную подписку продавца Амазон, по которой вы обязуетесь платить $39.99 в месяц после первого бесплатного рекламного месяца.


Чтобы подписаться на совершенно бесплатный план продавца Амазон вам будет необходимо прокрутить страницу немного вниз, пока вы не найдете другую оранжевую кнопку: Sell as an Individual. Нажав на нее вы зарегистрируете бесплатный план продавца на Амазон и будете платить Амазону только комиссии с ваших продаж, после факта продажи ваших товаров. Как выглядит данная кнопка можно посмотреть по следующему кадру:



Посмотреть вложение 292799
Биро, огромное человеческое спасибо за консультации, регистрацию на амазон - абсолютно бескорыстно потратили на нас целый час своего времени...Все компетентно объяснили. Благодарим!
 

Владислав Александрович

Новичок
В
Сообщения
10
Баллы
0
Добрый день, Биро!

Подскажите пожалуйста, лучшего посредника для Ибей, нахожусь я в Украине.

Огромное Вам спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Только все начинается, покупатель открыл кейс, пока без перевода в клэйм (у меня есть несколько дней для предоставления им документов- явная задержка ПР). По ощущениям посылка приедет только в середине мая и следовательно у меня только один шанс - апелляция.
Добрый вечер. Я вас отлично понимаю. Если следовать правилам иБэй, то доставка вашей посылки покупателю должна произойти до закрытия дела службой поддержки. В процессе апелляции вам будет необходимо документально и наглядно доказать что вами отправленная покупателю посылка была доставлена до даты закрытия дела. При подобном развитии событий, по моему опыту помощи форумчанам, служба поддержки иБэй проводила полное возмещение продавцу удержаных с него денег. Если вам будет необходима помощь с процессе апелляции, пожалуйста, напишите мне по Скайпу.





докладываю, посылка доставлена. Это видно и в Ebay и в PayPal. Деньги так на удержании и висят. Кейс не закрыт покупателем. Мне сейчас что делать?
Добрый вечер. Я рад, что ваша посылка покупателю в итоге была доставлена. Я вам рекомендую, в первую очередь, написать красивое письмо вашему покупателю где вы у него пробуете уточнить был ли факт доставки его посылки, получил ли он вашу посылку. Приведите пожалуйста в письме трек вашей посылки и картинку с сайта почты по которой явно видно что посылка была доставлена. Дайте покупателю 48 часов отреагировать на ваше письмо.

Если реакции от покупателя не последует, то можно смело переводить открытое дело на эскалацию и рассмотрение службой поддержки иБэй/Пэйпал. В деталях эскалации необходимо указать что посылка доставлена и покупатель не реагирует на ваши сообщения.




Помогите советом: Покупатель предложил оплатить через PP, какие риски для меня? У меня на eBay стоит handling time 10 дней и 23 на пересылку, при оплате через PP эти сроки действовать не будут, а какие будут?
Добрый вечер. Предложение сделки в обход иБэй по сообщениям иБэй это серьезное нарушение правил иБэй. Я вам рекомендую все детали сделки обсуждать с вашим потенциальным покупателем только во имэйловой переписке, либо по Скайпу/Вайберу.

По поводу ваших вопросов. Вы можете создать подробную счёт фактуру в вашем Пэйпал аккаунте, указать в ней что вы предлагаете на продажу с фотографиями товара, как быстро вы планируете продажу отправить и привести все условия предлагаемой вами сделки.

Данную счёт фактуру вы можете отправить вашему покупателю на его пэйпаловый имэйл. Если ваш потенциальный покупатель проведет оплату по данной счёт фактуре, то он, по определению, согласен со всеми вашеми условиями в том числе и 10 дневного ожидания отправки. Вы же обязуетесь доставить посылку с проданным товаром по счёт-фактуре в указанные сроки. Данные сроки не должны превышать 180 дней, срок защиты покупателя по Пэйпал.




Обращался несколько раз к Биро . В основном по поводу проблемных продаж - отказ от оплаты таможенных сборов покупателем , один раз по поводу негатива , который в конце концов был удален . Всегда получал быструю и квалифицированную помощь . Помог настроить правильно политику продаж . В общем доволен работой . И хочу сказать спасибо за помощь.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Я всегда рад вам помочь. Смело пишите как вам моя помощь еще будет необходима. Самых желаемых вами результатов по всем вашим продажам. :smile:




Подскажите плз, если заблокировали аккаунт на амазоне
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. У меня к вам уточняющий вопрос. По какой причине заблокировали ваш аккаунт продавца на амазоне? Речь идет о блокировке аккаунта продавца, или покупателя амазона?




Биро, огромное человеческое спасибо за консультации, регистрацию на амазон - абсолютно бескорыстно потратили на нас целый час своего времени...Все компетентно объяснили. Благодарим!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный и подробный отзыв. Я рад был вам помочь во всех ваших вопросах. Смело пишите как моя помощь вам еще будет необходима. Самых желаемых вами результатов по вашим продажам на Амазоне. Я уверен, что у вас всё получится. Главное - не останавливайтесь и постарайтесь уделить продажам на амазоне хотя бы час времени, ежедневно. В этом случае вы достигните всех желаемых результатов. :smile:




Подскажите пожалуйста, лучшего посредника для Ибей, нахожусь я в Украине.
Добрый вечер. На данном этапе на рынке посредников по Пэйпал платежам всего две компании:

1) Western Bid USA
Ссылка на официальный сайт:
http://westernbid.com/

2) Seller-Online
Ссылка на официальный сайт:
http://www.seller-online.com/



Обе компании хорошо известны по форуму и с обеими компаниями активно работают форумчане. Я к сожалению не могу вам порекомендовать с какой именно из двух компаний вам стоит поработать. Я вам рекомендую, в первую очередь, изучить оба приведенных мною сайта, почитать условия каждой из компаний, цены их услуг и если у вас до сих пор останутся вопросы и неясности по работе данных посредников - смело пишите мне по Скайпу и я отвечу на все ваши вопросы и расскажу как данные компании работают, какие положительные стороны работы с ними, какие отрицательные стороны работы с ними (они, к сожалению, тоже есть).
 

Владислав Александрович

Новичок
В
Сообщения
10
Баллы
0
Биро, Вы лучший.

Когда сможете связаться для уточнений по посредникам? :D

Спасибо Вам!
 

sezon

Интересующийся
S
Сообщения
56
Симпатии
2
Баллы
8
Добрый вечер. Предложение сделки в обход иБэй по сообщениям иБэй это серьезное нарушение правил иБэй. Я вам рекомендую все детали сделки обсуждать с вашим потенциальным покупателем только во имэйловой переписке, либо по Скайпу/Вайберу.

По поводу ваших вопросов. Вы можете создать подробную счёт фактуру в вашем Пэйпал аккаунте, указать в ней что вы предлагаете на продажу с фотографиями товара, как быстро вы планируете продажу отправить и привести все условия предлагаемой вами сделки.

Данную счёт фактуру вы можете отправить вашему покупателю на его пэйпаловый имэйл. Если ваш потенциальный покупатель проведет оплату по данной счёт фактуре, то он, по определению, согласен со всеми вашеми условиями в том числе и 10 дневного ожидания отправки. Вы же обязуетесь доставить посылку с проданным товаром по счёт-фактуре в указанные сроки. Данные сроки не должны превышать 180 дней, срок защиты покупателя по Пэйпал.
Благодарю за ответ, а если он заплатит на прямую без счета, то этого всего можно избежать?
 

Roms

Начинающий
R
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Россия
Добрый вечер. Я вас отлично понимаю. Если следовать правилам иБэй, то доставка вашей посылки покупателю должна произойти до закрытия дела службой поддержки. В процессе апелляции вам будет необходимо документально и наглядно доказать что вами отправленная покупателю посылка была доставлена до даты закрытия дела. При подобном развитии событий, по моему опыту помощи форумчанам, служба поддержки иБэй проводила полное возмещение продавцу удержаных с него денег. Если вам будет необходима помощь с процессе апелляции, пожалуйста, напишите мне по Скайпу.
Биро, спасибо за отклик!
Можно ли уточнить: если дело закрыто не в мою пользу (посылка в срок рассмотрения дела не доехала и приезжает позже), покупатель молчит и при этом данные usps подтверждают доставку, обращаюсь к Ебей с апелляцией в 30-ти дневный срок с момента закрытия дела. Шансы на возврат средств с Ебей в этом случае существенны?
Спасибо вам заранее!
 

huseyn89

Интересующийся
H
Сообщения
36
Баллы
4
1)интересует такой вопрос если заблокировали аккаунт в ebay , высылать ли товары клиентам?Боюсь что вышлю а пэйпал вернёт им деньги . как поступить не знаю..а если вышлю товары то негде добавлять трекинги так как в ибее в этот раздел не могу попасть аккаунт забанили ведь..посоветуйте пожалуйста как поступить?

и что делать с товарами которые я уже выслал до того как заблокировали мой ибей но не добавил номера посылок в ибэй.может всех их вбить в пэйпал вручную?


2)у меня три аккаунта в ибей.в двух аккаунтов в своих лотах которые я выставил на продажу я ввёл сегодня пейпал адрес посредника который принимает платежи.именно эти два аккаунта забанили.Может ли быть связан с адресом посредника?

3)на счёт третьего аккаунта который пока не забанили ,если я захожу во все эти аккаунты с одинакового компьютера есть ли риск что третий аккаунт тоже возьмут и забанят без причины?
 

FARSH

Начинающий
F
Сообщения
82
Баллы
0
Добрый День! Вы мне как-то скидывали сайт где за умеренную сумму готовы перевести тексты с английского на русский. Подскажите пожалуйста, что за сайт?
 



Live