Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

NataK

Крутой иБаер
NataK
Сообщения
506
Симпатии
43
Баллы
63
Выражаю Biro огромную признательность. Все вопросы были решены в минимальные сроки. Спасибо!
Теперь у меня еще один вопрос.
Я новичок. Мой аккаунт на Ebay заблокирован. Но заказы то идут к своим покупателям. И вот одна покупательница видимо открыла кейс, что заказ не получен. С момента отправки 18 дней сегодня. ее заказ трекается в США. Я ей написала, что скоро получит свой заказ и не стоит переживать. Зашла случайно на палку , а там удержана сумма за ее заказ. Я впервые с этим сталкиваюсь. Что в этом случае делать надо?
 

worldtraider

Интересующийся
worldtraider
Сообщения
42
Симпатии
1
Баллы
88
Служба поддержки иБэй обычно рассматривает подобные случаи в следующем ключе. Если вы самостоятельно произвели возврат средств, без участия иБэй в этой процедуре, то всю работу по возмещению вами возвращенных денег вы должны будете проводить сами. Ибэй в категорической форме отказывается помогать продавцам в подобных случаях. Всё что может сделать иБэй, в ситуации как ваша, это написать покупателю официальное письмо от себя (службы поддержки) с просьбой оплатить вам повторно за полученный заказ.
Что то я совсем запутался.
А вот что пишут на Канадской площадке...
Получается что наоборот, сначала нужно возвратить средства покупателю и если он после этого еще и получил посылку - открывать претензию.
 

Вложения

  • 16.jpg
    76 КБ Просмотры: 20

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я вот только не могу понять, как связаться со службой поддержки на Канадском ибее.
Всё таки хочу попробовать донести до них, что я не могу ответить продавцу по предложенной форме.
Всё что предлагается на канадской площадке - это некий набор шаблонов и прямой звонок, а просто обратной связи я не вижу.
Разговорный английский у меня хромает на обе ноги иначе было бы проще.
Если не трудно, ткните носом где искать кнопку связи с саппортом.
Добрый вечер. Я отлично понимаю ваше желание выйти на связь со службой поддержки канадского иБэй. Процесс выхода на связь со службой поддержки происходит через интерфейс вашего аккаунта. Вам будет необходимо выбрать опцию Help & Contact, пройти в самый конец страницы и нажать на синюю кнопку Contact Us. После, вас попросят войти в вашу учётную запись иБэй. После входа, вам будет необходимо выбрать причину для обращения в службу поддержки. После того как вы её выберите - вам предложат варианты выхода на связь со службой поддержки. Я сейчас повторил всю данную процедуру и вижу только возможность выйти на связь с канадской службой поддержки иБэй по телефону.

В качестве альтернативного способа, можно попробовать погуглить имейлы службы поддержки канадского иБэй и даже если это будет общий имейл службы поддержки не связанный с Канадой - ваше письмо обязательно переадресуют в канадскую службу поддержки иБэй.




Выражаю Biro огромную признательность. Все вопросы были решены в минимальные сроки. Спасибо!

Теперь у меня еще один вопрос. Мой аккаунт на Ebay заблокирован. Но заказы то идут к своим покупателям. И вот одна покупательница видимо открыла кейс, что заказ не получен. С момента отправки 18 дней сегодня. ее заказ трекается в США. Я ей написала, что скоро получит свой заказ и не стоит переживать. Зашла случайно на палку , а там удержана сумма за ее заказ.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Самых желаемых вами результатов по вашим продажам.

По поводу вашего вопроса. Я не совсем понимаю завершающую часть вашего рассказа о том что произошло. В вашем аккаунте Пэйпал заморожена сумма по оспоренному переводу, либо её уже вернули покупателю? Если деньги еще не вернули то остается только ждать доставки вашей посылки вашему покупателю. Уже после доставки посылки можно будет беспокоить как службу поддержки иБэй/Пэйпал, так и вашего покупателя чтобы он закрыл дело по недоставке.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро, в США палка берет % за вывод средств с американских пользователей или нет? А если счет не личный, бизнес?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Visconti, Добрый вечер. Американский Пэйпал не берет комиссий у своих американских клиентов за вывод американских долларов на счета американских банков.
 

NataK

Крутой иБаер
NataK
Сообщения
506
Симпатии
43
Баллы
63
Ну и еще вопрос созрел. Думаю многим интересен будет. Имеется аккаунт с 10 положительными отзывами и звездочкой. :rulez-smile:
Имеется лимит в 150 позиций. В общем-то 100 легко забью товаром. Вопрос: стоит ли покупать базовый магазин? Каким преимущества он дает. От блокировки аккаунта может спасти? Короче интересует Ваше мнение по этому поводу. Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
NataK, Добрый вечер. В вашем случае, при условии что вы можете постоянно пополнять инвентарь и у вас постоянно будут активными 100 лотов, имеет смысл приобрести годовую подписку на базовый (Basic) магазин в иБэй. Если 100 лотов это весь ваш инвентарь, пополнения ожидаются не на постоянной основе, то подписка на магазин может себя не оправдать. Я вам настоятельно рекомендую написать ваш бизнес план и всё подробно расчитать, чтобы посмотреть по расчётам насколько вам оправдано будет платить $15.95 ежемесячно в течении года (стоимость подписки на магазин при выборе годового контракта).

Преимуществ у подписки на магазин достаточно много. Каждый месяц вы можете бесплатно выставить 200 лотов c фиксированной ценой не выплачивая комиссий иБэй и 100 бесплатных аукционов в ограниченном числе разделов. У вас будет возможность устраивать распродажи, просматривать более подробную статистику вашего магазина, активировать рассылку для ваших постоянных покупателей и многое другое.

По поводу спасения от блокировки, к сожалению, подписка на магазин иБэй от блокировки аккаунта при нарушении правил иБэй - не спасает.
 

Осадчая

Интересующийся
О
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, спасибо за новую информацию в мою копилку знаний о продажах на ebay!:)
Вы снова мне очень помогли, главное оперативно, что было очень важно!!!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Осадчая, Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я всегда рад вам помочь. Смело пишите как моя помощь будет еще необходима. Результативных вам продаж. :)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
А вот что пишут на Канадской площадке...
Добрый день. В вами приведенном отрывке правил обсуждается апелляция после решения службы поддержки иБэй вернуть деньги покупателю. Открытое дело по неполучению посылки покупатель может перевести на рассмотрение службы поддержки иБэй и если вы вовремя не вмешаетесь в эту процедуру, посылка покупателю не доставлена, служба поддержки иБэй может решить дело в пользу покупателя и попросить вас возместить покупателю его деньги. В данном случае, вы можете подать апелляцию по решению службы поддержки и предоставить доказательства того что посылка была доставлена до того как иБэй принял свое решение и закрыл дело.

Когда вы возвращаете деньги покупателю самостоятельно, без вмешательства в процедуру службы поддержки иБэй, это ваше решение и после доставки посылки соответственно вам необходимо решать вопрос переоплаты с вашим покупателем за вашу продажу. К сожалению иБэй, в подобных случаях, минимально вмешивается в процедуру и никаких серьезных санкций по отношению к покупателю не применяет.
 

NataK

Крутой иБаер
NataK
Сообщения
506
Симпатии
43
Баллы
63
Я не совсем понимаю завершающую часть вашего рассказа о том что произошло.
вот копирую из Pay Pal :
Статус:
Активировано

Компанией PayPal применено временное удержание на период проверки платежа. В ближайшее время вам будет предоставлена дополнительная информация.

Тема:
Вы отправили $64,71 USD для Претензия от покупателя к eBay с помощью PayPal


Вот что я нашла. Я так и не поняла, вернули покупателю деньги или нет. Сейчас жду получения покупателем заказа. А потом как-то оспаривать надо это удержание.
 

8Meridian

Интересующийся
8Meridian
Сообщения
25
Баллы
0
Biro, набрал вопросов для консультации. Написал в Скайп.
Заранее спасибо.
 

Влад Ершов

Новичок
Влад Ершов
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый вечер, у меня такой вопрос, я хочу продать аккаунт в онлайн игре( примерная цена 100-150 долларов, знаю т.к. оформлял уже лот и были покупатели но оказалось, что в Украине я не смогу получить деньги за него) знаю что просто так продать будет невозможно, поэтому хочу узнать, возможно ли продать таким способом:
я записываю данные от аккаунта( все необходимые) на флешку и уже ее продаю на ебее, т.е. будет возможно отслеживать товар и т.д.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
вот копирую из PayPal:
Компанией PayPal применено временное удержание на период проверки платежа. В ближайшее время вам будет предоставлена дополнительная информация.
Добрый вечер. Спасибо большое за уточнение и приведённую информацию. Информация которую вы приводите скорее всего говорит о том что Пэйпал временно удерживает вами полученную оплату от покупателя пока не пройдет 21 день после оплаты, по треку будет подтверждение доставки, дело по иБэй будет закрыто в вашу пользу, либо закрыто покупателем как более неактуальное.

В вашем случае, остается дождаться доставки вашей посылки вашему покупателю. Я желаю чтобы она (посылка) в кратчайшие сроки была доставлена. Пожалуйста, держите меня в курсе событий. Как у вас будут еще вопросы - смело пишите.





Biro, набрал вопросов для консультации. Написал в Скайп.
Добрый вечер. Ваше сообщение по Скайпу я получил и на него оперативно ответил. Встречу мы запланировали и скоро поработаем над всеми вашими вопросами в прямом эфире Скайпа.

Как я вам ранее обещал, привожу ссылку на перечень организаций которые конкурируют с Амазоновым FBA.

Альтернативы сервиса Fulfillment by Amazon:

www.shipwire.com
www.newgistics.com
www.webgistix.com
www.efulfillmentservice.com
www1.onfulfillment.com
www.verdefulfillmentusa.com
www.jmfieldmarketing.com
fulfillrite.com
www.owd.com





у меня такой вопрос, я хочу продать аккаунт в онлайн игре ... знаю что просто так продать будет невозможно, поэтому хочу узнать, возможно ли продать таким способом:
я записываю данные от аккаунта( все необходимые) на флешку и уже ее продаю на ебее, т.е. будет возможно отслеживать товар и т.д.
Добрый вечер. Для реализации плана продажи вашего товара находясь на территории Украины вам необходимо будет найти посредника с Пэйпал аккаунтом который будет работать на приём платежей за ваши продажи виртуальных товаров. Продавать виртуальные товары на иБэй можно обходя общие правила на которые служба поддержки иБэй закрывает глаза.

Сложность в процедуре продажи виртуальных товаров в том, что Пэйпал и иБэй не предоставляют защиту для продавцов при продаже. Даже если вы ваш виртуальный товар запишите на карту памяти (флеш-карту) и продадите его (виртуальный товар) с ней, защита продавца по иБэй и Пэйпал будет распространятся только на проданную флеш карту и покупатель, при запросе на возврат, будет обязан вернуть вам именно её (флеш-карту).
 

Gilza74

Новичок
Gilza74
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Преимуществ у подписки на магазин достаточно много. Каждый месяц вы можете бесплатно выставить 200 лотов c фиксированной ценой не выплачивая комиссий иБэй и 100 бесплатных аукционов в ограниченном числе разделов. У вас будет возможность устраивать распродажи, просматривать более подробную статистику вашего магазина, активировать рассылку для ваших постоянных покупателей и многое другое.
с 1 мая будут новые условия Магазинов, ознакомьтесь кому интересно - http://pages.ebay.com/sellerinformation/news/sprupd16/features-fees.html#tab=whats-new
 

worldtraider

Интересующийся
worldtraider
Сообщения
42
Симпатии
1
Баллы
88
Это ответ службы поддержки Ebay.com
(Тупость какая то, сторонняя служба поддержки .com - решает проблемы другой службы .ca)
Пообщаться и решить как то вопрос со службой Ebay.ca, просто - не реально, за исключением, если вы знаете о существовании Biro или в совершенстве владеете разговорным французским или английским.
В общем как бы там ни было - ставлю канаду в бан и ей подобных, дабы избежать в дальнейшем таких заморочек.
 

Вложения

  • 1.jpg
    129.4 КБ Просмотры: 24

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
с 1 мая будут новые условия Магазинов, ознакомьтесь кому интересно:
pages.ebay.com/sellerinformation/news/sprupd16/features-fees.html?rmvSB=true#tab=whats-new
Добрый вечер. Большое вам спасибо что поделились новостью.





Это ответ службы поддержки Ebay
Добрый вечер. Я отлично вас понимаю. Мне тоже не понятно почему нельзя написать в службу поддержки иБэй как раньше и получить хотя и не оперативный, но ответ на свой запрос, вопрос, просьбу и прочее. Совершенно не логичное решение эту возможность исключить из функционала канадского сайта иБэй. Подобный шаг только отталкивает потенциальных продавцов, кто не владеет разговорным английским, работать на данной площадке.
 

anativan

Продвинутый
anativan
Сообщения
242
Симпатии
39
Баллы
73
Местоположение
Россия
Усилиями Biro удалось избежать возврата невостребованной посылки. Посылка находилась в почтовом отделении покупателя, но он ее не забирал и не отвечал на сообщения. Biro не просто связался с покупателем, но и контролировал ситуации до ее положительного завершения. Рекомендую Biro как ответственного и надежного помощника в решении вопросов связанных с продажами на Ebay.
 

Влад Ершов

Новичок
Влад Ершов
Сообщения
6
Баллы
0
Спасибо большое, скажите а Вы случайно не знаете таких посредников?
 

worldtraider

Интересующийся
worldtraider
Сообщения
42
Симпатии
1
Баллы
88
Добрый вечер. Я отлично вас понимаю. Мне тоже не понятно почему нельзя написать в службу поддержки иБэй как раньше и получить хотя и не оперативный, но ответ на свой запрос, вопрос, просьбу и прочее. Совершенно не логичное решение эту возможность исключить из функционала канадского сайта иБэй. Подобный шаг только отталкивает потенциальных продавцов, кто не владеет разговорным английским, работать на данной площадке.
Может это политика у них такая?! - самоизолироваться, так глядишь и до статуса региональной/островной площадки докатятся :fool:
 



Live