Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Alilo

Новичок
Alilo
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Доброго времени суток, Biro. Столкнулась с проблемой на Амазоне. Года 2 назад был зарегистрирован непрофессиональный (бесплатный) аккаунт. Я и забыла про него. Соответственно никаких действий на нем проведено не было. К нему привязана кредитка, верифицирована, как положено. Решила заняться дропшиппингом, захотела зарегистрироваться - сказали, что учетная запись по такому имейлу уже есть. Захотела зайти, но видимо забыла пароль, сделала несколько попыток, сделала пару запросов на замену, заменяла. но так и не вошла Короче, запуталась. :fool: И вопрос мой в следующем. Даст ли мне Амазон разрешение таки войти в свой аккаунт или они его заблокировали из-за долгого отсутствия на нем действий? Можно ли каким-то образом онулировать этот ак. и зарегистрировать новый? Как мне правильно поступить, чтобы не войти в пожизненный бан? :unsure2: Буду очень признательна за помощь.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Alilo, добрый день. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Вместе мы попробуем разобраться в том что у вас произошло. Мы позвоним в службу поддержки Амазон и попросим их совета, если в этом будет необходимость. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в вашем регионе.
 

Алексей Стойчев

Интересующийся
Алексей Стойчев
Сообщения
27
Баллы
0
Здравствуйте Биро! 17 января покупатель купил у меня товар. Спустя месяц после покупки покупатель говорит посылка не пришла по трек номеру ее тоже не видно было. Я вернул деньги. Сегодня спустя 2 месяца и 27 дней я по трек номеру увидел что он ее получил еще 26 января. Написал ему письмо в ответ тишина. Можно ли пожаловаться в ebay и вернуть деньги. Покупатель из Нидерландов.
 

Maccim

Продвинутый
Maccim
Сообщения
422
Симпатии
5
Баллы
203
Местоположение
Odessa
ну слов нет! позвонили с Биро по поводу поднятия лимитов - ещё не успели толком закончит разговор - лимиты подняли. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Алексей Стойчев, добрый день. Я отлично понимаю как то что с вами произошло это несправедливо и некрасиво по отношению к вам, ответственному продавцу. Ваш покупатель поступает непорядочно. Я рекомендую вам продолжать его беспокоить как по иБэй сообщениям, так и по имейлу (он указан в вами полученном переводе по Пэйпал). Вы можете попробовать обратиться в иБэй и объяснить им произошедшее. Вы можете пожаловаться на покупателя через интерфейс иБэй.

Служба поддержки иБэй обычно рассматривает подобные случаи в следующем ключе. Если вы самостоятельно произвели возврат средств, без участия иБэй в этой процедуре, то всю работу по возмещению вами возвращенных денег вы должны будете проводить сами. Ибэй в категорической форме отказывается помогать продавцам в подобных случаях. Всё что может сделать иБэй, в ситуации как ваша, это написать покупателю официальное письмо от себя (службы поддержки) с просьбой оплатить вам повторно за полученный заказ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Maccim, добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я всегда рад вам помочь. Смело пишите как вам будет необходима моя помощь по любым вопросам. Максимальных вам результатов по вашим продажам. Чтобы вы весь ваш новый лимит полезно израсходывали в кратчайщие сроки. :smile:
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Biro, Можешь узнать адрес и телефон почтового отделения ЮСПС MORGAN HILL (CA 95037) ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Visconti, адрес почтового отделения по вашему запросу:
MORGAN HILL POST OFFICE
SANTA CLARA COUNTY, CALIFORNIA
16600 Monterey Rd, Morgan Hill, CA 95037.
Телефонный номер: 408-779-4834
Имя главного почтальона: Judith Dunfield
 

Алексей Стойчев

Интересующийся
Алексей Стойчев
Сообщения
27
Баллы
0
Биро спасибо за подробный ответ. Буду писать письма.
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 874
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Здравствуйте, уважаемый Биро! Я зарегистрирован на площадке eBay.com. Выставил на продажу товар. Нашёл спустя его в поиске вторым сверху по сортировке Best Match. Спустя некоторое время нахожу его в товарах от international sellers. Вы можете связаться с супортом eBay и выяснить почему так?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Алексей Стойчев, добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Я рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Tocha62, Добрый день. Большое вам спасибо что продолжаете задавать мне вопросы. Уточните пожалуйста, вы хотите чтобы я позвонил в службу поддержки американской площадки иБэй и спросил у них почему лот продавца из России отображается при поиске в разделе международных продавцов?
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 874
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
спросил у них почему лот продавца из России отображается при поиске в разделе международных продавцов?
Да, если это возможно.
Поясню, почему это меня напрягает. Если товар попал в категорию international seller, то это значит, что я его никогда не продам. Был горький опыт.
 

buchachabum

Новичок
B
Сообщения
3
Баллы
0
Биро доброго времени суток, помоги разобраться, как так получается, что на амазоне один и тот же товар разные продавцы продают под разными асинами? разве не должен быть один асин на товар.
 

worldtraider

Интересующийся
worldtraider
Сообщения
42
Симпатии
1
Баллы
88
Служба поддержки иБэй обычно рассматривает подобные случаи в следующем ключе. Если вы самостоятельно произвели возврат средств, без участия иБэй в этой процедуре, то всю работу по возмещению вами возвращенных денег вы должны будете проводить сами. Ибэй в категорической форме отказывается помогать продавцам в подобных случаях. Всё что может сделать иБэй, в ситуации как ваша, это написать покупателю официальное письмо от себя (службы поддержки) с просьбой оплатить вам повторно за полученный заказ.
Добрый вечер Biro!

У меня аналогичная ситуация, но пока она в зародыше хочется избежать ненужных и неправильных действий с моей стороны, дабы не усугубить ситуацию, т.к. это мой первый кейс со стороны покупателя.
Покупатель из Канады, причина банальна - "не получение покупки".
Его можно понять, т.к. подходит срок.

На сайте Ebay.ca, в соответствующем диалоговом окне, я не могу вбить ни сообщение покупателю, ни номер трека, т.к. страница глючит и при нажатии на кнопку далее - обновляется, и просит ввести "правильный" номер трека заново и так до без конечности. (как пишется трек я в курсе, т.к. сам являюсь покупателем с 2010г)

Покупателю я конечно написал через обычную форму общения, но не будет ли это рассматриваться в дальнейшем, как игнор с моей стороны - официальной формы, которая глючит.
Может попробовать решить этот вопрос непосредственно через PayPal?

Судя по Вашему ответу, по аналогичной ситуации, мне нужно дождаться когда с меня снимут необходимую им сумму и потом после получения посылки покупателем - открывать претензию на PayPal?
Или претензия открывается на Ebay?

Благодарю душевно!
С уважением

PS
Забыл уточнить, посылка тусовалась между ММПО Домодедово и Внуково около 40(!) дней, экспорт из России (Внуково) был 4(!) раза.
Но наконец то 12.04.2016 она окончательно и без поворотно отчалила к месту назначения, это я выяснил вчера, по горячей линии ПР.
Т.е. получается, что она не успеет по срокам доехать до места назн. и покупатель получит средства обратно, но и посылка вскоре подоспеет.
Как мне поступить в данном случае?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Поясню, почему это меня напрягает. Если товар попал в категорию international seller, то это значит, что я его никогда не продам. Был горький опыт.
Добрый вечер. Я вас отлично понимаю. Вы бы не могли привести номер аукциона о котором вы говорите, чтобы я тоже со своей стороны его проверил по поиску.




помоги разобраться, как так получается, что на амазоне один и тот же товар разные продавцы продают под разными асинами? разве не должен быть один асин на товар.
Добрый вечер. Разрешено выставлять дополнителные выставки идентичного товара с новыми ASIN если это разнообразные издания, издания в отличном от оригинального состоянии, комплекции, другие модели, если продажа будет отправляться по FBA. Вами приведенный случай это серьезное нарушение правил Амазона и о всех нарушителях данных правил необходимо сообщать амазону по данной ссылке:
Amazon Reports - Your E-mail to Amazon




У меня аналогичная ситуация, но пока она в зародыше хочется избежать ненужных и неправильных действий с моей стороны, дабы не усугубить ситуацию, т.к. это мой первый кейс со стороны покупателя. Покупатель из Канады, причина банальна - "не получение покупки". Его можно понять, т.к. подходит срок.... она не успеет по срокам доехать до места назн. и покупатель получит средства обратно, но и посылка вскоре подоспеет. Как мне поступить в данном случае?
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. К сожалению, даже если служба поддержки иБэй/Пэйпал решит дело самостоятельно это не гарантия того что после доставки она (служба поддержки) вам вернет ваши деньги. Деньги обычно возмещаются продавцу когда факт доставки произошел до закрытия дела и доставка была в указанные сроки по аукциону. Во всех остальных случаях оптимальнее договариваться с покупателем напрямую о переоплате при доставке с задержкой.
 

Dunkelsib

Новичок
D
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте Biro! 12 марта покупатель из Германии приобрел у меня товар. Последний статус по трек номеру "27 марта ожидает отправление из России". 13 апреля он открыл запрос о полном возмещении средств. Запрос открыт по причине "отсутствия детали или запчасти" и если соглашаюсь с возвратом, то буду обязан оплатить обратную доставку. А если читать комментарий покупателя, который гласит " Ваш товар не получен! предпочитаю возврат средств, нежели товар" соответственно, официальная причина возврата указана неверно, возвращать нечего. Не заставят ли меня автоматом оплачивать стоимость доставки(возврата)? Мне принимать возврат?
 

origa

Новичок
O
Сообщения
8
Баллы
0
спасибо Биро за ответственное отношение к работе и индивидуальный подход. отличный специалист и порядочный человек, которому можно доверять! буду обращаться вновь и всем рекомендую!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
12 марта покупатель из Германии приобрел у меня товар. Последний статус по трек номеру "27 марта ожидает отправление из России". 13 апреля он открыл запрос о полном возмещении средств. Запрос открыт по причине "отсутствия детали или запчасти"
Добрый вечер. Я хорошо понимаю вашу ситуацию. Напишите пожалуйста вашему покупателю с просьбой уточнить какая истинная причина его запроса на возврат. Уже в зависимости от его ответа можно будет принимать решение и двигаться дальше.





спасибо Биро за ответственное отношение к работе и индивидуальный подход. отличный специалист и порядочный человек, которому можно доверять! буду обращаться вновь и всем рекомендую!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Смело пишите как вам еще будет необходима моя помощь. Результативных вам продаж. :)
 

worldtraider

Интересующийся
worldtraider
Сообщения
42
Симпатии
1
Баллы
88
Большое спасибо Биро!
Я вот только не могу понять, как связаться со службой поддержки на Канадском ибее.
Всё таки хочу попробовать донести до них, что я не могу ответить продавцу по предложенной форме.
Всё что предлагается на канадской площадке - это некий набор шаблонов и прямой звонок, а просто обратной связи я не вижу.
Разговорный английский у меня хромает на обе ноги иначе было бы проще.
Если не трудно, ткните носом где искать кнопку связи с саппортом.
Спасибо!
 



Live