• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Alilo

Alilo

Новичок
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Доброго времени суток, Biro. Столкнулась с проблемой на Амазоне. Года 2 назад был зарегистрирован непрофессиональный (бесплатный) аккаунт. Я и забыла про него. Соответственно никаких действий на нем проведено не было. К нему привязана кредитка, верифицирована, как положено. Решила заняться дропшиппингом, захотела зарегистрироваться - сказали, что учетная запись по такому имейлу уже есть. Захотела зайти, но видимо забыла пароль, сделала несколько попыток, сделала пару запросов на замену, заменяла. но так и не вошла Короче, запуталась. :fool: И вопрос мой в следующем. Даст ли мне Амазон разрешение таки войти в свой аккаунт или они его заблокировали из-за долгого отсутствия на нем действий? Можно ли каким-то образом онулировать этот ак. и зарегистрировать новый? Как мне правильно поступить, чтобы не войти в пожизненный бан? :unsure2: Буду очень признательна за помощь.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 044
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Alilo, добрый день. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Вместе мы попробуем разобраться в том что у вас произошло. Мы позвоним в службу поддержки Амазон и попросим их совета, если в этом будет необходимость. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно с 19-00 по времени в вашем регионе.
 
Алексей Стойчев

Алексей Стойчев

Начинающий
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
27
Баллы
0
Здравствуйте Биро! 17 января покупатель купил у меня товар. Спустя месяц после покупки покупатель говорит посылка не пришла по трек номеру ее тоже не видно было. Я вернул деньги. Сегодня спустя 2 месяца и 27 дней я по трек номеру увидел что он ее получил еще 26 января. Написал ему письмо в ответ тишина. Можно ли пожаловаться в ebay и вернуть деньги. Покупатель из Нидерландов.
 
Maccim

Maccim

Крутой иБаер
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
502
Баллы
213
Местоположение
Odessa
ну слов нет! позвонили с Биро по поводу поднятия лимитов - ещё не успели толком закончит разговор - лимиты подняли. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 044
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Алексей Стойчев, добрый день. Я отлично понимаю как то что с вами произошло это несправедливо и некрасиво по отношению к вам, ответственному продавцу. Ваш покупатель поступает непорядочно. Я рекомендую вам продолжать его беспокоить как по иБэй сообщениям, так и по имейлу (он указан в вами полученном переводе по Пэйпал). Вы можете попробовать обратиться в иБэй и объяснить им произошедшее. Вы можете пожаловаться на покупателя через интерфейс иБэй.

Служба поддержки иБэй обычно рассматривает подобные случаи в следующем ключе. Если вы самостоятельно произвели возврат средств, без участия иБэй в этой процедуре, то всю работу по возмещению вами возвращенных денег вы должны будете проводить сами. Ибэй в категорической форме отказывается помогать продавцам в подобных случаях. Всё что может сделать иБэй, в ситуации как ваша, это написать покупателю официальное письмо от себя (службы поддержки) с просьбой оплатить вам повторно за полученный заказ.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 044
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Maccim, добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я всегда рад вам помочь. Смело пишите как вам будет необходима моя помощь по любым вопросам. Максимальных вам результатов по вашим продажам. Чтобы вы весь ваш новый лимит полезно израсходывали в кратчайщие сроки. :smile:
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
424
Баллы
0
Biro, Можешь узнать адрес и телефон почтового отделения ЮСПС MORGAN HILL (CA 95037) ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 044
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Visconti, адрес почтового отделения по вашему запросу:
MORGAN HILL POST OFFICE
SANTA CLARA COUNTY, CALIFORNIA
16600 Monterey Rd, Morgan Hill, CA 95037.
Телефонный номер: 408-779-4834
Имя главного почтальона: Judith Dunfield
 
Алексей Стойчев

Алексей Стойчев

Начинающий
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
27
Баллы
0
Биро спасибо за подробный ответ. Буду писать письма.
 
Tocha62

Tocha62

Крутой иБаер
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 987
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Здравствуйте, уважаемый Биро! Я зарегистрирован на площадке eBay.com. Выставил на продажу товар. Нашёл спустя его в поиске вторым сверху по сортировке Best Match. Спустя некоторое время нахожу его в товарах от international sellers. Вы можете связаться с супортом eBay и выяснить почему так?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 044
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Алексей Стойчев, добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Я рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 044
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Tocha62, Добрый день. Большое вам спасибо что продолжаете задавать мне вопросы. Уточните пожалуйста, вы хотите чтобы я позвонил в службу поддержки американской площадки иБэй и спросил у них почему лот продавца из России отображается при поиске в разделе международных продавцов?
 
Tocha62

Tocha62

Крутой иБаер
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 987
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
спросил у них почему лот продавца из России отображается при поиске в разделе международных продавцов?
Да, если это возможно.
Поясню, почему это меня напрягает. Если товар попал в категорию international seller, то это значит, что я его никогда не продам. Был горький опыт.
 
B

buchachabum

Новичок
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Биро доброго времени суток, помоги разобраться, как так получается, что на амазоне один и тот же товар разные продавцы продают под разными асинами? разве не должен быть один асин на товар.
 
worldtraider

worldtraider

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
43
Баллы
88
Служба поддержки иБэй обычно рассматривает подобные случаи в следующем ключе. Если вы самостоятельно произвели возврат средств, без участия иБэй в этой процедуре, то всю работу по возмещению вами возвращенных денег вы должны будете проводить сами. Ибэй в категорической форме отказывается помогать продавцам в подобных случаях. Всё что может сделать иБэй, в ситуации как ваша, это написать покупателю официальное письмо от себя (службы поддержки) с просьбой оплатить вам повторно за полученный заказ.

Добрый вечер Biro!

У меня аналогичная ситуация, но пока она в зародыше хочется избежать ненужных и неправильных действий с моей стороны, дабы не усугубить ситуацию, т.к. это мой первый кейс со стороны покупателя.
Покупатель из Канады, причина банальна - "не получение покупки".
Его можно понять, т.к. подходит срок.

На сайте Ebay.ca, в соответствующем диалоговом окне, я не могу вбить ни сообщение покупателю, ни номер трека, т.к. страница глючит и при нажатии на кнопку далее - обновляется, и просит ввести "правильный" номер трека заново и так до без конечности. (как пишется трек я в курсе, т.к. сам являюсь покупателем с 2010г)

Покупателю я конечно написал через обычную форму общения, но не будет ли это рассматриваться в дальнейшем, как игнор с моей стороны - официальной формы, которая глючит.
Может попробовать решить этот вопрос непосредственно через PayPal?

Судя по Вашему ответу, по аналогичной ситуации, мне нужно дождаться когда с меня снимут необходимую им сумму и потом после получения посылки покупателем - открывать претензию на PayPal?
Или претензия открывается на Ebay?

Благодарю душевно!
С уважением

PS
Забыл уточнить, посылка тусовалась между ММПО Домодедово и Внуково около 40(!) дней, экспорт из России (Внуково) был 4(!) раза.
Но наконец то 12.04.2016 она окончательно и без поворотно отчалила к месту назначения, это я выяснил вчера, по горячей линии ПР.
Т.е. получается, что она не успеет по срокам доехать до места назн. и покупатель получит средства обратно, но и посылка вскоре подоспеет.
Как мне поступить в данном случае?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 044
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Поясню, почему это меня напрягает. Если товар попал в категорию international seller, то это значит, что я его никогда не продам. Был горький опыт.

Добрый вечер. Я вас отлично понимаю. Вы бы не могли привести номер аукциона о котором вы говорите, чтобы я тоже со своей стороны его проверил по поиску.




помоги разобраться, как так получается, что на амазоне один и тот же товар разные продавцы продают под разными асинами? разве не должен быть один асин на товар.

Добрый вечер. Разрешено выставлять дополнителные выставки идентичного товара с новыми ASIN если это разнообразные издания, издания в отличном от оригинального состоянии, комплекции, другие модели, если продажа будет отправляться по FBA. Вами приведенный случай это серьезное нарушение правил Амазона и о всех нарушителях данных правил необходимо сообщать амазону по данной ссылке:
Amazon Reports - Your E-mail to Amazon




У меня аналогичная ситуация, но пока она в зародыше хочется избежать ненужных и неправильных действий с моей стороны, дабы не усугубить ситуацию, т.к. это мой первый кейс со стороны покупателя. Покупатель из Канады, причина банальна - "не получение покупки". Его можно понять, т.к. подходит срок.... она не успеет по срокам доехать до места назн. и покупатель получит средства обратно, но и посылка вскоре подоспеет. Как мне поступить в данном случае?

Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. К сожалению, даже если служба поддержки иБэй/Пэйпал решит дело самостоятельно это не гарантия того что после доставки она (служба поддержки) вам вернет ваши деньги. Деньги обычно возмещаются продавцу когда факт доставки произошел до закрытия дела и доставка была в указанные сроки по аукциону. Во всех остальных случаях оптимальнее договариваться с покупателем напрямую о переоплате при доставке с задержкой.
 
D

Dunkelsib

Новичок
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте Biro! 12 марта покупатель из Германии приобрел у меня товар. Последний статус по трек номеру "27 марта ожидает отправление из России". 13 апреля он открыл запрос о полном возмещении средств. Запрос открыт по причине "отсутствия детали или запчасти" и если соглашаюсь с возвратом, то буду обязан оплатить обратную доставку. А если читать комментарий покупателя, который гласит " Ваш товар не получен! предпочитаю возврат средств, нежели товар" соответственно, официальная причина возврата указана неверно, возвращать нечего. Не заставят ли меня автоматом оплачивать стоимость доставки(возврата)? Мне принимать возврат?
 
O

origa

Начинающий
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
8
Баллы
0
спасибо Биро за ответственное отношение к работе и индивидуальный подход. отличный специалист и порядочный человек, которому можно доверять! буду обращаться вновь и всем рекомендую!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 044
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
12 марта покупатель из Германии приобрел у меня товар. Последний статус по трек номеру "27 марта ожидает отправление из России". 13 апреля он открыл запрос о полном возмещении средств. Запрос открыт по причине "отсутствия детали или запчасти"

Добрый вечер. Я хорошо понимаю вашу ситуацию. Напишите пожалуйста вашему покупателю с просьбой уточнить какая истинная причина его запроса на возврат. Уже в зависимости от его ответа можно будет принимать решение и двигаться дальше.





спасибо Биро за ответственное отношение к работе и индивидуальный подход. отличный специалист и порядочный человек, которому можно доверять! буду обращаться вновь и всем рекомендую!

Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Смело пишите как вам еще будет необходима моя помощь. Результативных вам продаж. :)
 
worldtraider

worldtraider

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
43
Баллы
88
Большое спасибо Биро!
Я вот только не могу понять, как связаться со службой поддержки на Канадском ибее.
Всё таки хочу попробовать донести до них, что я не могу ответить продавцу по предложенной форме.
Всё что предлагается на канадской площадке - это некий набор шаблонов и прямой звонок, а просто обратной связи я не вижу.
Разговорный английский у меня хромает на обе ноги иначе было бы проще.
Если не трудно, ткните носом где искать кнопку связи с саппортом.
Спасибо!
 



Вверх
Live