Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Нужна помощь в разблокировке аккаунта новичка на ebay (подтверждение личности). Можно обсудить всё это и по скайпу, могу в любой будний день в вечернее время, когда назначите.
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по личке форума и на него ответил. Вы не беспокойтесь, мы сделаем всё возможное чтобы попробовать разблокировать ваш аккаунт.


Спасибо, тоже подумала об этом варианте.
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь если будет необходим мой совет и помощь. :)
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
plmokn Спасибо самый добрый человек на свете! :drinks:
 

Deleted user 333766

Guest
D
Здравствуйте Биро! Я на 3-ем аккаунту получил бан тоесть suspend, открыл 4-ый аккаунт через другой айпи открыл новый пайпал ну все заново выставляю товар утром смотрю письмо от Ebay Your ebay account has suspended, я так понял ebay может различать не сморя на VPN? Может просто сменить провайдер?
 

vach300

Новичок
V
Сообщения
3
Баллы
4
Уважаемый,Биро, прошу оказать помощь в разблокировке аккаунта на ebay:выставился первый раз, вроде ничего не нарушал,несколько раз отредактировал листинг по условиям доставки. На утро заблокировали.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
plmokn Спасибо самый добрый человек на свете!
Доброе утро. Спасибо вам большущее-пребольшущее на добром слове. :)


Я на 3-ем аккаунту получил бан тоесть suspend, открыл 4-ый аккаунт через другой айпи открыл новый пайпал ну все заново выставляю товар утром смотрю письмо от Ebay Your ebay account has suspended, я так понял ebay может различать не сморя на VPN?
Доброе утро. Вполне возможно основанием для блокировки послужило схожее поведение на новом аккаунте, тоесть к примеру на ранее заблокированных аккаунтах вы выставляли балалайки красного цвета с двумя фотографиями и на новом аккаунте вы выставили идентичный музыкальный инструмент с ранее использованными фотографиями, описанием.


прошу оказать помощь в разблокировке аккаунта на ebay:выставился первый раз, вроде ничего не нарушал,несколько раз отредактировал листинг по условиям доставки. На утро заблокировали.
Доброе утро. Я получил ваше сообщение в личке форума и на него ответил. Мы с вами вместе, по скайпу, постараемся разобраться в ситуации.
 

herz

Новичок
H
Сообщения
3
Баллы
0
Большое спасибо, Биро, за помощь с обращением в службу поддержки и поднятием лимитов продавца.
 

HellAD

Новичок
H
Сообщения
10
Баллы
0
HellAD, письмо продавца не отражает реальности о которой либо он не знает, либо еще не сталкивался, либо еще какая тому причина.

Вы оплатили за товар. Оплату продавец получил. Оплаченную покупку вы не получили. По правилам ибэй продавец вам должен вернуть всю сумму. Если этого не произойдет, начнутся разбирательства на ибэй - вы мне дайте, пожалуйста, знать, а я вас грамотно проведу по всему процессу и мы добьемся полного возврата средств.
Добрый день.
Хочу вернуться к своему вопросу. UPS отправил товар назад продавцу, т.к. таможня его не пропустила, сказав, что данный код товара не может быть использован в личных целях. 8 мая товар был отправлен. На моё сообщение в ebay продавец не отвечает. Как мне сейчас правильно поступить чтобы вернуть все деньги, уплаченные за товар?
 

1969Antonio

Новичок
1
Сообщения
14
Баллы
0
Biro! Большое спасибо за рекомендации-буду устранять недостатки!С уважением!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Большое спасибо, Биро, за помощь с обращением в службу поддержки и поднятием лимитов продавца.
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь если я еще в чем либо буду полезен. :)


UPS отправил товар назад продавцу, т.к. таможня его не пропустила, сказав, что данный код товара не может быть использован в личных целях. 8 мая товар был отправлен. На моё сообщение в ebay продавец не отвечает. Как мне сейчас правильно поступить чтобы вернуть все деньги, уплаченные за товар?
Добрый вечер. Вам необходимо открыть дело в резолюционном центре ибэй по неполучению вашего заказа. В деталях дела указать все произошедшие подробности. По моей практике помощи покупателям как только открывается дело - продавец просыпается из "спячки" в максимально оперативные сроки и он, как минимум, отреагирует на открытое дело сообщением.

Уже в процессе открытого дела вопрос с возвратом денег будет решен. Если вам трудно выразить свои мысли в деталях дела на английском - смело пишите мне в личку по форуму. Мы с вами вместе откроем дело и будем его вести пока вам не вернут всю вами оплаченную сумму.

Biro! Большое спасибо за рекомендации-буду устранять недостатки!С уважением!
Рад был помочь. Как будет необходимо мое вмешательство - смело и сразу мне пиши как по скайпу, так и по форуму. :)
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
У меня тут снова проблема. Карточка зарегистрирована в Англии, на данный момент нахожусь в Украине и не могу произвести перевод денег. Может ли быть это связано с тем, что айпи Украины?
 

Roys

Продвинутый
R
Сообщения
308
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
Здравствуйте Биро! Я на 3-ем аккаунту получил бан тоесть suspend, открыл 4-ый аккаунт через другой айпи открыл новый пайпал ну все заново выставляю товар утром смотрю письмо от Ebay Your ebay account has suspended, я так понял ebay может различать не сморя на VPN? Может просто сменить провайдер?
ибей смотрит на многие вещи, айпи адреса, мак адреса, браузеры и прочее, нужно поменять вообще все х)
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
У меня тут снова проблема. Карточка зарегистрирована в Англии, на данный момент нахожусь в Украине и не могу произвести перевод денег. Может ли быть это связано с тем, что айпи Украины?
Скорее всего вам система не дает провести перевод так как вы пользуетесь английским пейпалом с территории Украины. Этот вопрос можно решить через службу поддержки и они либо снимут блокировку на перевод, либо по телефону вам помогут провести перевод.

Еще один важный момент. Владельцы украинских пейпал аккаунтов на сегодняшний день не могут получать переводы. Это на тот случай если вы переводите деньги владельцу украинского пейпала.
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0

HellAD

Новичок
H
Сообщения
10
Баллы
0
Добрый вечер. Вам необходимо открыть дело в резолюционном центре ибэй по неполучению вашего заказа. В деталях дела указать все произошедшие подробности. По моей практике помощи покупателям как только открывается дело - продавец просыпается из "спячки" в максимально оперативные сроки и он, как минимум, отреагирует на открытое дело сообщением.

Уже в процессе открытого дела вопрос с возвратом денег будет решен. Если вам трудно выразить свои мысли в деталях дела на английском - смело пишите мне в личку по форуму. Мы с вами вместе откроем дело и будем его вести пока вам не вернут всю вами оплаченную сумму.
У меня пока не получается открыть дело (не понял как) в resolution center, т.к. при выборе варианта "I didn't receive it" мне выдается сообщение, что товар может пока находиться в пути, поскольку :
Estimated delivery May 06, 2015 - Jun 02, 2015

Не знаю как сформировался этот срок, но в детализации трекинга указано:
IMPORT SCAN
May-07-15, 12:23 PM, MOSCOW

YOUR PACKAGE IS AWAITING RELEASE FROM THE CLEARING AGENCY FOR FORMAL ENTRY AT THE IMPORT LOCATION. / THE PACKAGE WILL BE RETURNED TO THE SENDER.
May-07-15, 12:09 PM

Собственно вопрос - как в такой ситуации правильнее поступить? Ждать окончания срока (2 июня) и после этого пытаться открыть дело?
Или открывать его сейчас, но как это сделать?
 

tonik8519

Интересующийся
T
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Благодарю Биро за грамотную консультацию. Очень приятно и удивительно в наше корыстное время встретить человека, который готов уделить время чужой проблеме. Огромное спасибо за помощь
 

Rusty1

Начинающий
R
Сообщения
73
Баллы
9
Местоположение
РФ
Биро, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, необходим совет по тому как увеличить число покупателей оставляющих отзывы за продажи?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Пока вы находитесь на территории Украины попробуйте воспользоваться украинским пейпалом и украинской картой для отправки переводов в Россию.


У меня пока не получается открыть дело (не понял как) в resolution center, т.к. при выборе варианта "I didn't receive it" мне выдается сообщение, что товар может пока находиться в пути, поскольку : Estimated delivery May 06, 2015 - Jun 02, 2015
Добрый день. В ситуации как ваша думаю не помешает спросить совета у службы поддержки ибэй. Как у вас с разговорным английским? Если вам трудно общаться по-английски, то я вам могу в этом помочь. Напишите мне пожалуйста в личку по форуму, либо напрямую по скайпу. В скайпе мы с вами всё обсудим и постараемся решить ваш вопрос.


Благодарю Биро за грамотную консультацию. Очень приятно и удивительно в наше корыстное время встретить человека, который готов уделить время чужой проблеме. Огромное спасибо за помощь
Добрый день. Рад что мои ответы вам прояснили ситуацию. Спасибо вам большое за отзыв и на добром слове. Если я еще в чем либо буду полезен - смело пишите. :)


Помогите, пожалуйста, необходим совет по тому как увеличить число покупателей оставляющих отзывы за продажи?
Добрый день. Покупателей можно постараться подготовить к отзыву начиная с факта покупки. Тоесть составляется трафарет нескольких красиво составленных писем и отправляется по письму каждому покупателю после покупки, после отправки, после прохождения недели с получения посылки и письма-напоминания оставить отзывы по одному сообщению в неделю, чтобы не быть особо назойливым. В вами отправленную посылку можно вкладывать небольшой сувенир и вашу визитную карточку где вы пишите о том как начинающему продавцу важны отзывы со всеми пятью зведами по всем пунктам. В описании каждого аукциона можно продублировать данное сообщение. Можно попробовать ставить отзывы покупателям первым, чтобы у покупателя не оставившего отзыв возникало ощущение незаконченности операции пока он не оставит отзыв продавцу. Эффективность каждого из вариантов проверяется практикой.
 

Rusty1

Начинающий
R
Сообщения
73
Баллы
9
Местоположение
РФ
Биро, огромное спасибо за советы!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Rusty1, рад был помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. :)
 



Live