LionSX, выйти на связь со службой поддержки магазина (ТП) конечно можно, как по имэйлу, так и по телефону. Но, к сожалению, результат вашей просьбы во многом зависит от магазина, так как, к примеру, в магазине могут пообещать счёт фактуру не вкладывать в посылку, а в итоге - это сделают и в посылку будет вложена счёт фактура.
Либо скажут что работа с заказом не настраивается покупателем и они (магазин) по всем заказам обязаны следовать распоряжению начальства, а начальство требует вкладывать счёт фактуры во все посылки с заказами. Одним словом, я пытаюсь сказать, что звонок и письмо в ТП магазина это не 100% гарантия того, что счёт фактуру не вложат в итоге в вашу посылку которую я (либо иной посредник) оплачу.