Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Алексей Анатольевичь

Новичок
А
Сообщения
8
Баллы
0
посылки весом до 4 фунтов (чуть менее 2 кг) безусловно выгоднее всего отправлять почтой первого класса (First class mail USPS).
Есть некоторый минус, что трек номер за пределами США отслеживается плохо или вообще не отслеживается, зато стоимость такого отправления - не более 25 долларов.
аналогичный вес Priority mail будет стоить от 45-50 долл
Спасибо, я по подробней изучил сайт USPS и нашел о том о чем вы говорите.
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 872
Симпатии
35
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Добрый день, Биро подскажите какой службой может воспользоваться покупатель что бы отправить мне товар обратно из США, Лос Анжелес в Казахстан.
Попробуйте узнать здесь. Из России в Казахстан уже будет гораздо проще доставить.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
такая ситуация продал товар он не пришел вовремя покупатель открыл кейс и деньги ему вернулись через дня три товар ем пришел и отказывается платить, говорит что товар ему уже не нужен и я должен сделать prepaid shiping label , чтобы он вернул мне его обратно. можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Добрый вечер. В вами приведённой ситуации оптимальнее попробовать договориться с вашим покупателем об отправке полученного им товара вам обратно. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы с вами попробуем с вашим покупателем договориться.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
подскажите какой службой может воспользоваться покупатель что бы отправить мне товар обратно из США, Лос Анжелес в Казахстан. Я думал что самый не дорогой вариант будет USPS но он говорит что выходит около 70$. Посылка не большая весом 600гр. Я отправлял как мелкий пакет, размером обувной коробки. Спасибо что помогаете.
Добрый вечер. По моему опыту почтовые отправления из США в Казахстан доставляются достаточно оперативно, в среднем за двухнедельный срок. Стандартных недорогих вариантов отправки Почтой США - два. Это отправления первым классом и приорити отправления. Отправление первого класса до вас безусловно дойдет, но вы не сможете отследить его по номеру слежения после того как ваше отправление пройдет таможенную проверку в США. Отправить посылку весом в 600 грамм (1 lb 5 oz) первым классом из США в Казахстан вашему покупателю обойдется в $22.25. Чтобы ваш покупатель понял каким способом вы хотите чтобы он отправил вашу посылку я вам названия обеих вариантов отправки привожу по-английски:

1) Priority Mail International (отправка посылки в 600 грамм будет стоить: $49.70);
2) First-Class Package International Service (отправка посылки в 600 грамм будет стоить: $22.25).





Купил моточасы, а они пришли не рабочие, написал продавцу, договорились о возврате, отправил.
И вот сейчас посылка уже 9 дней повисла на "Arrived at USPS Facility CHICAGO METRO". Посмотрел по картам, это почти рядом, с адресом доставки. Продавцу я написал с просьбой узнать на почте, как там дела, он же кинул стандартную фразу... Собственно вопрос - пора ли беспокоиться? И если да, то хотел попросить вас помочь и как-то узнать у USPS, что-там и как.
Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Смело пишите мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы попробуем узнать у Почты США что происходит с вашей посылкой.



Нужен ваш совет- как избежать деффекта в данной ситуации. Покупатель хочет вернуть товар через и-бэй,видимо чтобы гарант был и бэй- чтобы я ему точно вернула деньги за товар. Вопрос-у меня сейчас висит табличка,что я могу просо закрыть этот спор,отдав ему деньги,могу продолжить спор-он возвращает товар-я ему деньги когда товар получу..
как лучше сделать,я деффект не хочу-но брака там нет- там просто не подошло по размеру
как я понимаю политику и-бэй я по любому из за открытого дела получу по этому делу деффект
Добрый вечер. По новым правилам иБэй, в их теории, дефект вам не засчитывается по запросу на возврат который вы благополучно решили с вашим покупателем. Вы можете принять возврат, договориться об его отправке с покупателем и после получения и проверки - оперативно вернете покупателю его деньги. Я думаю это самое оптимальное для вас решение и оно, по определению, исключает получение дефекта за данную операцию.




Скажите, это действительно работает?
Добрый вечер. Напишите пожалуйста подробнее о сути вашего вопроса, что вас интересует. Желательно, как можно больше деталей, чтобы я мог максимально подробно ответить на ваш вопрос.
 

Jackman

Новичок
J
Сообщения
14
Баллы
0
Biro, спасибо вам за оказанную помощь при консультации.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Jackman, Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как вам будет необходима моя помощь. :)
 

8Meridian

Интересующийся
8Meridian
Сообщения
25
Баллы
0
Добрый вечер. Напишите пожалуйста подробнее о сути вашего вопроса, что вас интересует. Желательно, как можно больше деталей, чтобы я мог максимально подробно ответить на ваш вопрос.
В ссылке на видео человек отсылает со склада FBA товар, который он продал на ebay. Т.е. без продажи на Амазон. Это очень интересный вариант для тех, кто торгует на ebay, но хочет держать товар на складе в Америке. Это реально работает?


з.ы. может быть существуют еще какие-то независимые склады по типу FBA в Америке, не привязанные к какой либо торговой площадке?
 

Алексей Анатольевичь

Новичок
А
Сообщения
8
Баллы
0
Биро подскажи пожалуйста такой момент, товар куплен человеком из США, оплата прошла, а на пай пал указан адресс Китая. Нет ли здась подвоха? Отправлять на адрес в китай? У покупателя рейтинг не плохой 24сделки как покупателя на 100%. Ну и конечно же я с покупателем тоже обсужу этот момент.
 

SwankyMonkey

Новичок
S
Сообщения
6
Симпатии
1
Баллы
3
Биро, здравствуйте! Не могу зайти в свой аккаунт наамазоне - пробовал восстанавливать пароли (ввод пароля точно правильный, на нужном языке, с выключенным Капсом), чистить кэш, менять браузеры, даже в службу поддержки писал - не отвечают. Что делать в такой ситуации?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
В ссылке на видео человек отсылает со склада FBA товар, который он продал на ebay. Т.е. без продажи на Амазон. Это очень интересный вариант для тех, кто торгует на ebay, но хочет держать товар на складе в Америке. Это реально работает?

з.ы. может быть существуют еще какие-то независимые склады по типу FBA в Америке, не привязанные к какой либо торговой площадке?
Добрый вечер. Да, конечно, вы можете отправлять ваши товары со склада на Амазон (FBA) по адресам ваших покупателей на иБэй и других онлайн площадок по продажам. Об этом можно прочесть в данном разделе правил FBA:

Multi-Channel Fulfillment (ccылка)
These shipments are sent at the merchant's request to fulfill orders placed anywhere other than the Amazon.com Marketplace (for example, an order placed on eBay or on your own website).
По поводу складов которые работают как FBA и не привязанным к каким-либо онлайн площадкам по продажам - конечно же такие склады есть и их несколько. Вам привести список ссылок на официальные сайты подобных складов?




товар куплен человеком из США, оплата прошла, а на пай пал указан адресс Китая. Нет ли здась подвоха? Отправлять на адрес в китай? У покупателя рейтинг не плохой 24сделки как покупателя на 100%. Ну и конечно же я с покупателем тоже обсужу этот момент.
Добрый вечер. Ваш покупатель скорее всего пользуется китайским складом посредником который получает заказы и переправляет их в Китай в сборной посылке. Если товар не дорогой, то риск в вашем случае минимальный. Ваша стратегия поговорить с покупателем по поводу разницы в адресах по Пэйпал и иБэй - это очень правильная стратегия.



Не могу зайти в свой аккаунт наамазоне - пробовал восстанавливать пароли (ввод пароля точно правильный, на нужном языке, с выключенным Капсом), чистить кэш, менять браузеры, даже в службу поддержки писал - не отвечают. Что делать в такой ситуации?
Добрый вечер. В вашем случае обращение в службу поддержки Амазон по телефону может решить вопрос восстановления пароля. По телефону служба поддержки амазона отвечает быстрее чем по текстовому обращению через сайт и по телефону у службы поддержки больше желания помочь обращающимся к ним клиентам. Если вы не владеете разговорным английским - напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы вместе постараемся решить ваш вопрос.
 

Александр Сидоров

Начинающий
Александр Сидоров
Сообщения
84
Баллы
0
Биро, привет. Подскажи пожалуйста - покупатель из Австралии купил дорогой лот, открыл кейс о неполучении, требует деньги, отследить, получил ли он его или нет - невозможно. Товар дорогой. Как быть в такой ситуации?

Заранее спасибо за помощь.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Александр Сидоров, Добрый вечер. На сайте почты Австралии вы можете зарегистрировать аккаунт и открыть запрос на выяснение обстоятельств задержки в доставке вашей посылки. Работники австралийской почты достаточно оперативно отвечают на подобные запросы. Как минимум, вы будете точно знать что с посылкой и у вас будет документальный ответ от представителей австралийской почты. Если вам трудно переписываться по-англиский - смело пишите, мы откроем ваш аккаунт на австралийской почте вместе и вместе же подадим запрос на выяснения обстоятельств задержки вашей посылки покупателю. При необходимости - на австралийскую почту и вашему покупателю можно также позвонить. Это покажет вашему покупателю что вы максимально активно участвуете в расследовании обстоятельств недоставки вашей посылки.
 

Александр Сидоров

Начинающий
Александр Сидоров
Сообщения
84
Баллы
0
Биро, огромное спасибо за оперативный ответ! Тогда второй вопрос - реально этого покупца убрать в блэк лист так, чтобы он мои лоты вообще не видел?
Заранее спасибо за помощь.
 

Осадчая

Интересующийся
О
Сообщения
49
Баллы
0
Биро, добрый день! Срочно нужно узнать следующее: аукцион у меня выиграл покупатель из Украины. И он просит, что бы я изменила стоимость доставки. Вопрос номер один, если я ему отправлю инвойс на меньшую сумму, ибей снимет комиссию по второму инвойсу?
Вопрос номер два, как мне добавлять трек так, что бы ибей и пей пал увидели, что посылка доставлена или попросить покупателя, что бы оставил отзыв сразу, как получит?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро, огромное спасибо за оперативный ответ! Тогда второй вопрос - реально этого покупца убрать в блэк лист так, чтобы он мои лоты вообще не видел?
Заранее спасибо за помощь.
Рад был вам помочь и ответить на ваш вопрос. По поводу вашего второго вопроса, вы можете добавить покупателя в блок лист по иБэй, ограничить его возможность выходить с вами на связь по иБэй сообщениям. В этом случае, данный покупатель не сможет купить ни один из ваших лотов по иБэй и не сможет вам отправить сообщения по иБэй.

Убрать видимость ваших лотов вы можете добавив страну регистрации данного покупателя в страны исключения, куда вы не отправляете ваши продажи. Скажу вам сразу, это не полная блокировка видимости ваших лотов и при повышенном желании, данный покупатель сможет посмотреть на ваши лоты. Для этого ему будет достаточно добавить адрес посредника (находящегося в отличной от его страны по регистрации) в свои настройки в качестве адреса по доставке его покупок.



Срочно нужно узнать следующее: аукцион у меня выиграл покупатель из Украины. И он просит, что бы я изменила стоимость доставки. Вопрос номер один, если я ему отправлю инвойс на меньшую сумму, ибей снимет комиссию по второму инвойсу?
Вопрос номер два, как мне добавлять трек так, что бы ибей и пей пал увидели, что посылка доставлена или попросить покупателя, что бы оставил отзыв сразу, как получит?
Добрый вечер. По поводу вашего первого вопроса. При отправке инвойса через иБэй со скидочной суммой по доставке и-или скидочной стоимости лота, комиссию иБэй вы платите с итоговой указанной цены после скидки. По поводу вашего второго вопроса, чтобы трек был полностью и гарантированно рабочим вам необходимо пользоваться организациями по отправке посылок которые, к примеру, не имеют за собой репутации нерабочих треков. Я говорю об организациях как: FedEx, UPS, DHL.

Отправляя посылки Почтой Украины / Почтой России есть всегда риск того что трек не будет пробиваться на определённом пути движения посылки по направлению к вашему покупателю.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро! Спасибо за перевод разговора с американским деловым партнером! ВЫ мне очень помогли! Можно еще вопрос, пока не забыл, как лучше принять оплату по продаже своего аккаунта (виртуальный товар)?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Visconti, Добрый вечер. Большое спасибо вам за столь положительный отзыв. Я всегда рад вам помочь.

По поводу вашего вопроса, к сожалению, ни иБэй, ни Пэйпал не предоставляют защиту продавцов при продаже виртуального товара. Чтобы у вашего покупателя не было возможности оспорить переведенную вам оплату - вам необходимо принимать денежный перевод за вами проданный виртуальный товар по банковским системам перевода денежных средств как:
1) перевод с банковского на банкоский счёт (перевод на карту)
2) Western Union
3) MoneyGram
 

Дима Лебедь

Новичок
Дима Лебедь
Сообщения
2
Баллы
0
СПАСИБО БОЛЬШОЕ БИРО)

ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОМАГАЕТЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ НА eBay)

Я БЛАГОДАРЕН ВАМ) ВЫ ПОМАГАЕТЕ ПОВЫШАТЬ МНЕ ЛИМИТЫ)

СПАСИБО ДРУГ!!!!!!!!!!!!!
 

8Meridian

Интересующийся
8Meridian
Сообщения
25
Баллы
0
Добрый вечер. Да, конечно, вы можете отправлять ваши товары со склада на Амазон (FBA) по адресам ваших покупателей на иБэй и других онлайн площадок по продажам. Об этом можно прочесть в данном разделе правил FBA:
Великолепно! Т.е. выходит один и тот же товар можно одновременно торговать на Амазоне и Ибэй. А это уже совсем другие перспективы.

По поводу складов которые работают как FBA и не привязанным к каким-либо онлайн площадкам по продажам - конечно же такие склады есть и их несколько. Вам привести список ссылок на официальные сайты подобных складов?
Я думаю это было бы интересно очень многим. А если еще пару комментариев о каждом из них... :)

Кстати, моя первая партия должна скоро выехать. Коплю вопросы, буду Вам звонить )
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОМАГАЕТЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ НА eBay)
Я БЛАГОДАРЕН ВАМ) ВЫ ПОМАГАЕТЕ ПОВЫШАТЬ МНЕ ЛИМИТЫ)
СПАСИБО ДРУГ!!!!!!!!!!!!!
Добрый вечер. Я всегда рад вам помочь. Вы ответственный и трудолюбивый продавец. Я горжусь тем что помогаю продавцам как вы. Результативных вам продаж. Смело пишите как вам будет необходима моя помощь. :smile:




Я думаю это было бы интересно очень многим. А если еще пару комментариев о каждом из них...
Кстати, моя первая партия должна скоро выехать. Коплю вопросы, буду Вам звонить )
Добрый вечер. Список у меня готов, я его публиковал в прошлом в данной теме и в теме по продаже на амазоне в форуме. Учитывая давность списка, мне необходимо будет проверить все ссылки по списку на актуальность и отредактировать список в случае появления новых компаний кто предоставляет запрашиваемый вами сервис. Вы не беспокойтесь пожалуйста, всё это будет сделано в ближайшие дни.

По поводу ваших новостей - искренне рад, что у вас всё получается и двигается в правильном направлении. Я уверен, вы, в самые ближайшие сроки, станете лидером по продажам ваших товаров на амазоне. Как вам будет необходима моя голосовая консультация по скайпу - смело и сразу пишите.
 



Live