Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

8Meridian

Начинающий
8Meridian
Сообщения
29
Баллы
36
Добрый вечер. Если ваш товар хорошо запакован, вы сами наклеете штрих-коды с амазоновым ASIN-ом и информацией о товаре на каждую упаковку ваших товаров - то нет необходимости в дополнительном платном сервисе FBA. Работники FBA получат вашу сборную посылку и добавят ваши товары на склад без каких-либо проблем.
Biro, спасибо за ответ.
Поставщик наклеит на каждый товар (он одинаковый) только UPC код. На стороне FBA я заказал только поклейку FNSKU. Будет ли этого достаточно для нормального оформления на складе?
 

anativan

Продвинутый
anativan
Сообщения
301
Симпатии
66
Баллы
173
Местоположение
Россия
Биро, спасибо за решение вопроса о поднятии лимита продаж на Ebay! Был сделан один совместный звонок в службу поддержки Ebay, в результате которого вопрос решился положительно!
 

samogon07

Продвинутый
S
Сообщения
165
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Чебоксары
Биро, как долго покупатель может не оплачивать купленный товар? Прошло уже 5 дней но ничего не происходит и на письма он не отвечает
 

Guda

Начинающий
Guda
Сообщения
77
Баллы
91
Местоположение
Минск,Беларусь
Добрый вечер. В вашем случае для возврата комиссии иБэй по продаже - вам необходимо пройти процедуру отмены сделки по иБэй. Открыть дело по отмене сделки на иБэй может также и продавец.
прошло 30 дней - cancel не доступен. Отсюда вопрос - если refund в PayPal без кейса на ebay - получу ли я назад fee?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Biro, спасибо за ответ.
Поставщик наклеит на каждый товар (он одинаковый) только UPC код. На стороне FBA я заказал только поклейку FNSKU. Будет ли этого достаточно для нормального оформления на складе?
Добрый вечер. Спасибо вам что задаете мне вопросы в данной теме. По поводу вашей ситуации. В вами приведенном сценарии соблюдены все требования Amazon Seller Central и FBA. Только FNSKU генирируется при формировании вашей посылки на FBA. Вам предоставят возможность его распечатать. Вы же, можете переслать его своим поставщикам чтобы они его расклеяли по вашим товарам (на каждую из упаковок).




Биро, спасибо за решение вопроса о поднятии лимита продаж на Ebay! Был сделан один совместный звонок в службу поддержки Ebay, в результате которого вопрос решился положительно!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Большое спасибо за поддержку и на добром слове. Я всегда рад вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы, будет необходима моя помощь, одним словом - сразу пишите если я в чём- либо буду полезен. Результативнейших вам продаж. :smile:




Биро, как долго покупатель может не оплачивать купленный товар? Прошло уже 5 дней но ничего не происходит и на письма он не отвечает
Добрый вечер. По правилам иБэй, по умолчанию, покупателю дается срок в 2 дня для оплаты за вами проданный аукцион. Если оплаты не последовало в данный двухдневный срок - вы в праве открыть дело о неуплате и уже в последствии - данное дело закрыть и получить возмещение взятой с вас комиссии за проданный аукцион. В данном случае, возмещение комиссии продавцу происходит в автоматическом режиме.




если refund в PayPal без кейса на ebay - получу ли я назад fee?
Добрый вечер. К сожалению, проводя возврат покупателю по Пэйпал, на иБэй, в автоматическом режиме, вам не возместят комиссию взятую с вас за проданный аукцион.

В вашем случае, чтобы получить возврат по комиссии взятой с вас - вам будет необходимо обратиться в службу поддержки иБэй, объяснить им вашу ситуацию. Уже при проверке ваших действий, я уверен, вам комиссию возместят в полном размере. Если вам будет необходима моя помощь в данном процессе - смело и сразу пишите мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе.
 

kozak48

Начинающий
K
Сообщения
18
Баллы
0
Вопрос такой:
В категории коллекции нет выбора подвида лота(дизайн или как его ещё назвать) - multiplare variations item на англ. Слышал что как-то добавляют лот в другую категорию, потом меняют обратно и все работает.
Может кто-то подсказать как это сделать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
kozak48, Добрый вечер. Мы можем проверить вашу теорию вместе, если вам в этом необходима помощь. Напишите мне пожалуйста по скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы всё попробуем сделать в прямом эфире Скайпа.
 

Frenger

Powerseller
Frenger
Сообщения
892
Симпатии
23
Баллы
503
Ребята! Поздравьте меня :) Я теперь на пол-пути к своему первому миллиону долларов, правда пока только по лимитам продавца на EBAY. Помог мне в этом БИРО. В очередной раз помог! БИРО контролирует мой вопрос лимитов на моем аккаунте продавца.

Уже который раз, в день когда я БИРО попрошу, мы звоним вместе в EBAY и лимиты нам поднимают! Я следую всем рекомендациям БИРО каждый месяц и НАМ ПОКА НИ РАЗУ НЕ ОТКАЗАЛИ! У меня у самого бы так не получилось. БИРО - огромное тебе СПАСИБО! Держи плюс в репу!
 

dimyan33

Крутой иБаер
dimyan33
Сообщения
570
Симпатии
29
Баллы
123
Местоположение
Россия Миллионик
Привет Биро.
Проблема с лимитами .
в письме отказали в поднятии якобы из за маленького уровня продаж.
Думаю стоит попробовать позвонить им.
когда лучше это сделать ?
как совсем лимиты под ноль израсходуются или заранее ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ребята! Поздравьте меня Я теперь на пол-пути к своему первому миллиону долларов, правда пока только по лимитам продавца на EBAY. Помог мне в этом БИРО. В очередной раз помог! БИРО контролирует мой вопрос лимитов на моем аккаунте продавца.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный и подробный отзыв. Отдельное большое спасибо за поддержку по форуму и репутацию. Я вас сильно поздравляю с вашими новыми лимитами. Я всегда рад вам помочь. Работать мы продолжаем и не остановимся пока вы не кажите: "Биро, пожалуйста, остановитесь, мне больше лимитов поднимать не нужно." Результативных вам продаж и максимальное использование всех ваших новых лимитов. :smile:




Проблема с лимитами. в письме отказали в поднятии якобы из за маленького уровня продаж. Думаю стоит попробовать позвонить им. когда лучше это сделать?
как совсем лимиты под ноль израсходуются или заранее ?
Добрый вечер. Помогая продавцам-форумчанам из РФ, Украины, Белоруссии и других стран - я часто сталкиваюсь с ситуацией когда в письменной форме служба поддержки иБэй отказывает поднимать лимиты. Уже вместе (я и продавец) звоним в американское отделение службы поддержки иБэй (www.ebay.com). По звонку нам лимиты поднимают.

Конечно же приходится отвечать на вопросы операторов службы поддержки, отправлять документы, если их запросят, но я заметил, что по звонку результат более очевидный и часто лимиты поднимают при звонке, тоесть максимально оперативно.

Я думаю что в вашем случае стоит попробовать позвонить в службу поддержки. Я вам уже предлагал ранее это сделать по Скайпу. Мое предложение всегда в силе и как вы будете готовы для звонка - просто напишите мне пожалуйста по Скайпу.
 

dimyan33

Крутой иБаер
dimyan33
Сообщения
570
Симпатии
29
Баллы
123
Местоположение
Россия Миллионик

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
dimyan33, конечно. Обязательно вместе позвоним в службу поддержки иБэй и вашу ситуацию попробуем решить. Как будете готовы для совместного звонка - напишите мне пожалуйста по Скайпу.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Полезная информация для продавцов на ИБЭЙ (EBAY):

Защита иБэй для продавцов очень порой противоречива и в правилах иБэй выдаются рекомендации, к примеру, не писать в своих лотах/аукционах что отправка происходит только на подтвержденные Пэйпал адреса. Пример подобных противоречивых рекомендаций с ссылкой из правил ибэй:
Should I ship to an unconfirmed address?

Оплата за продажи в основном проходит по Пэйпал. Ибэй и Пэйпал это две разные организации. Из этого можно сделать вывод что правила Пэйпал доминируют над всеми рекомендациями иБэй. Если даже дело по Ибэй будет решено в пользу продавца, покупатель всегда может попробовать открыть спор также по Пэйпал. По правилу платежной системы Пэйпал необходимо отправлять все свои продажи на подтвержденный адрес покупателя по его Пэйпал переводу. Любая отправка на адрес отличный от указанного в переводе покупателя по Пэйпал - это серьезный риск и автоматическое лишение защиты продавца по Пэйпал.

С правилами защиты продавца по Пэйпал можно ознакомиться по данной ссылке:
PayPal Seller Protection
 

rollmaria

Новичок
R
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте всем. Подскажите, можно ли решить ситуацию в мою пользу:

отправил покупателю процессор для ноутбука, он мне сказал , что встроенная видеокарта в процессоре не работает, хотя в ходе диалога и описания им проблемы выяснилось, что он путает видео встроенное в процессор с видеокартой на материнской плате своего ноутбука, как раз таки последняя у него и не определяется. В ходе диалога он скинул мне название видеокарты, которая не определяется, и пятисекундный поиск в яндексе выдаёт информацию, что это его встроенная в ноутбук видеокарта а не процессор.
Перед покупкой ещё он писал мне, что у него была какая-то проблема с предыдущим заказом такого процессора, сейчас понимаю, что было то же самое, скорее всего.

Можно ли как-то решить вопрос в мою пользу? Решает ли ebay технические вопросы, и может ли он "понять", что покупатель неправ.

Сейчас пока не открыто никакого дела на возврат или спора, он просто предлагает выслать мне процессор назад.

Что мне делать?

Заранее спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
rollmaria, Добрый вечер. Я отлично понимаю вашу ситуацию и предлагаю её подробно обсудить голосовым диалогом в прямом эфире Скайпа. Мы с вами всё подробно обсудим и я вам постараюсь помочь решить ваш вопрос.
 

Subarik313

Продвинутый
S
Сообщения
133
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Москва
Здравствуйте Биро,

Вопрос про store:
Не заблочат ли мой аккаунт, если я буду оплачивать услуги store через свой PP, а деньги за проданный товар идут на PP посредника?
Спасибо за ответ.
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Уважаемый Biro, у меня есть интересное, на мой взгляд, предложение. Полагаю, что было бы очень удобно для многих форумчан, если бы Вы консультировали не только по спорным вопросам и т.д., но и вопросам правописания слов, терминов из английского языка. Вы ведь профессиональный переводчик. Меня бы устроило, если бы Вы создали и вели здесь на форуме отдельную тему по английскому языку.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вопрос про store:
Не заблочат ли мой аккаунт, если я буду оплачивать услуги store через свой PP, а деньги за проданный товар идут на PP посредника?
Добрый вечер. В приведенном вами сценарии нет ничего нарушающего как правила ибэй так и правила пэйпал. Не беспокойтесь пожалуйста, ваши действия ни в коем случае не должны быть причиной для блокировки. Всё будет в порядке, смело берите подписку на ибэй магазин.




Полагаю, что было бы очень удобно для многих форумчан, если бы Вы консультировали не только по спорным вопросам и т.д., но и вопросам правописания слов, терминов из английского языка. Вы ведь профессиональный переводчик. Меня бы устроило, если бы Вы создали и вели здесь на форуме отдельную тему по английскому языку.
Добрый вечер. Очень интересное предложение. Спасибо вам большое что поделились. Я обязательно над ним подумаю и попробую согласовать ваше предложение с администрацией форума.
 

vishni

Новичок
V
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте, Виро. Мне нужна консультация по Амазону. Когда Вам удобнее поговорить по скайпу?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
vishni, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на него оперативно ответил. Работать по вашим вопросам мы начали и по всем вашим вопросам я вам постараюсь помочь.
 



Live