Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Большое спасибо, Биро, за бесценные консультации, которые Вы оказываете форумчанам!
Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Если я вам еще в чём-либо буду полезен, по любым вопросам, смело и сразу пишите. :smile:
 

serega23631

Новичок
S
Сообщения
8
Баллы
0
Хотел срочно поднять лимиты, продаю на тысячи но постоянно лимитов не хватает! Написал Биро буквально 40 минут назад. Биро оперативно со мной всё обсудил, позвонили вместе в ТП АМЕРИКАНСКОЙ EBAY и лимиты подняли сразу же! А когда я русской службе поддержки EBAY писал - они говорят у меня проблемы с аккаунтом! Оказалось что проблем нет и лимиты подняли без вопросов! Биро - ты меня очень выручил! Спасибо ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
serega23631, Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный и подробный отзыв. Я рад был вам в очередной раз помочь с лимитами. Смело пишите как вам еще будет необходима моя помощь. Результативных вам продаж и первого миллиона долларов дохода в самые кратчайшие сроки. :)
 

systemnet

Новичок
S
Сообщения
2
Баллы
0
Рамарио, Доброе время суток... Только хочу начать продавать на амазоне.. Хотел узнать торгуете ли вы еще на амазоне?
 

nekosia

Продвинутый
N
Сообщения
290
Симпатии
13
Баллы
21
Здравствуйте!
Хочу поднять лимиты на ибее. Что именно спрашивают сотрудники? Спрашивают ли документы на товар? Какие вопросы задают? Им нужно посылать какие-нибудь инвойсы или они только беседуют?
Заранее спасибо за ответ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Доброе время суток... Только хочу начать продавать на амазоне.. Хотел узнать торгуете ли вы еще на амазоне?
Добрый вечер. Я и Рамарио всё еще продаем на амазоне. Продаём мы достаточно активно. Чем я вам могу помочь по вопросам продажи на амазоне?





Хочу поднять лимиты на ибее. Что именно спрашивают сотрудники? Спрашивают ли документы на товар? Какие вопросы задают? Им нужно посылать какие-нибудь инвойсы или они только беседуют?
Добрый вечер. Для общения с операторами службы поддержки иБэй (www.ebay.com и других площадок) необходимо свободно владеть разговорным английским языком, чтобы вы могли понять оператора службы поддержки который с вами будет говорить и чтобы оператор смог понять вас. Как происходит процедура звонка в службу поддержки иБэй - я предлагаю обсудить в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе, как вы будете свободны. Я постараюсь вам помочь.
 

systemnet

Новичок
S
Сообщения
2
Баллы
0
Подскажите с какого товара проще начать новичку? я из Украины. с Украины пробовать чтото продавать? или с Китая попробывать на склад амазона штук 100 товара закинуть? очень буду благодарен за совет с первым шагом! Спасибо большое!
 

8Meridian

Интересующийся
8Meridian
Сообщения
25
Баллы
0
Какая классная тема! А то очень мало инфы для продавцов, а те кто знают, чаще всего молчат )
Пробую начать торговлю на Амазон, но как всегда куча вопросов, хоть и прошел небольшой бесплатный курс и опыт работы с ebay довольно большой. Пока что нахожу ответы сам, но вот пару вопросов пока открыты:

1. Создал первый листинг, купил баркод для первого товара. При выборе в листинге товара варианта "Отправка через FBA" система мне предложила две услуги. Я так понял это поклейка стикеров (label) на товар уже на складе Амазон и еще одна услуга типа "Stickerfree" или что-то подобное. Я пока отказался от них, т.к. плохо понял суть. Что это за службы, насколько полезны, сколько стоят и стоит ли ими пользоваться или предоставить поклейку штрихкодов (UPC) китайцам?

2. Украинский Приватбанк сказал мне, что я могу получать платежи из США на свою долларовую карту Gold. Может они ошиблись? И если нет, то какие подводные камни такого варианта по сравнению с Payoneer (карта уже есть)?

3. Я так понял при создании шипмента мне надо прислать поставщику наклейку на общую большую коробку с товаром, которую мне выдаст Амазон. Плюс поклеить на каждый товар мой UPC. Какие еще наклейки, указания или что-то еще я должен предоставить поставщику, чтобы избежать проблем при приемке на склад и оформлении на стороне Амазона?

Заранее спасибо )
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Подскажите с какого товара проще начать новичку? я из Украины. с Украины пробовать чтото продавать? или с Китая попробывать на склад амазона штук 100 товара закинуть?
Добрый день. Начинающему продавцу оптимальнее начать продавать на Амазоне товары в которых он на 100% уверен, что они оригинальные. К примеру, продажа китайских подделок запрещена правилами Амазона.





Какая классная тема! А то очень мало инфы для продавцов
Добрый день. Рад, что вам данная тема приносит пользу. По поводу ваших вопросов. Отвечать на вопросы по продаже товара на Амазоне и обсуждать работу FBA оптимальнее по голосовой связи в Скайпе. По Скайпу мы сможем всё с вами подробно обсудить и я отвечу на все ваши вопросы.

Что касается того что вам сказали в Украинском Приватбанке. Они, к сожалению, ошибаются. Амазон, на настоящем этапе, не работает с украинскими банками на вывод полученных вами по продажам денег. Украинскими карточками (и банковским счётом) вы можете воспользоваться только для оплаты ваших покупок уже на покупательском амазоне (www.amazon.com).
 

8Meridian

Интересующийся
8Meridian
Сообщения
25
Баллы
0
Добрый день. Рад, что вам данная тема приносит пользу. По поводу ваших вопросов. Отвечать на вопросы по продаже товара на Амазоне и обсуждать работу FBA оптимальнее по голосовой связи в Скайпе. По Скайпу мы сможем всё с вами подробно обсудить и я отвечу на все ваши вопросы.
Жаль. Текстом воспринимается лучше. Можно перечитать, вдуматься )
Сколько стоят Ваши консультации?
 

andrpsh

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Доброго времени суток Биро. Я не как не могу разобраться с одним нюансом, надеюсь вы мне поможете. У меня есть аккаунт продавца на американском сайте Амазона и когда я пытаюсь под ним зайти на немецкий сайт мне говорят что я не продавец,но когда я пытаюсь зарегестрироваться как продавец опять, на немецком Амазона мне говорят что такой аккаунт уже существует и отправляют на американский аккаунт продавца. Как поступить в такой ситуации?
 

Кирилл Макаров

Интересующийся
Кирилл Макаров
Сообщения
27
Симпатии
1
Баллы
5
Подскажите, пожалуйста, имеет право покупатель оставить отрицательный отзыв после полного или частичного рефаунда.
 

oksanaM

Продвинутый
O
Сообщения
305
Симпатии
9
Баллы
21
Местоположение
UA
Биро, БЛАГОДАРЮ за помощь!!!
Твои грамотные, профессиональные и доброжелательные консультации помогают сформировать правильные подходы к работе на Ебее. Все объяснения конкретные, детальные и аргументированные!!!
Благодарю еще раз!!!
 

buchachabum

Новичок
B
Сообщения
3
Баллы
0
Отличный консультант! Все подсказал и рассказал, знаток в своем деле! уберег неопытного продавца от растрат, если бы не Biro, то потерял как минимум 500$ отправляя товар на амазон. Спасибо большое за помощь!
 

soteira

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
прекрасная реклама для Biro, только не понятно как с ним связаться? Ищу возможность продавать свои товары (уникальные) на Ebay через посредника за комиссию с продажи, просьба ответить заинтересованному лицу или помочь с советом. С уважением Алексей. [email protected]
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Текстом воспринимается лучше. Можно перечитать, вдуматься )
Сколько стоят Ваши консультации?
Добрый вечер. Вы можете попробовать записать наш голосовой разговор по Скайпу и переслушать его при необходимости. Многие с кем я работаю по формату обучения продаж как раз так и поступают.

По поводу стоимости консультаций, я стараюсь договариваться о расценках индивидуально, с каждым кто ко мне обращается.



У меня есть аккаунт продавца на американском сайте Амазона и когда я пытаюсь под ним зайти на немецкий сайт мне говорят что я не продавец,но когда я пытаюсь зарегестрироваться как продавец опять, на немецком Амазона мне говорят что такой аккаунт уже существует и отправляют на американский аккаунт продавца. Как поступить в такой ситуации?
Добрый вечер. Самое простое возможное решение в вашей ситуации это попробовать зарегистрироваться на европейском амазоне используя имэйл отличный от того который вы использовали при регистрации на американском амазоне.

Хочу вас также заранее предупредить, что регистрация на европейских площадках амазона связана с целым перечнем различных трудностей и не подготовленным лучше процедуру регистрации на европейских площадках амазона не проходить. К примеру, в настоящие дни в перечне стран для первого шага регистрации на британской площадке амазона - нет Украины.

Вы мне также написали по скайпу. На ваше сообщение по скайпу я оперативно ответил. Я предлагаю вашу ситуацию подробно обсудить по Скайпу до того как вы предпримите какие-либо шаги. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно в вечерние часы по времени в Киеве, Москве, Минске.




Подскажите, пожалуйста, имеет право покупатель оставить отрицательный отзыв после полного или частичного рефаунда.
Добрый вечер. Покупатель имеет право оставить негативный отзыв если он соответствует всем правилам иБэй площадки. Негативный отзыв покупатель имеет право оставить если был совершен факт оплаты за выигранный аукцион (лот). Вы же, как продавец, имеете право оспорить полученный вами негативный отзыв через обращение в службу поддержки иБэй. Успешность процедуры оспаривания во многом зависит от деталей произошедшего между вами и покупателем конфликта.




Биро, БЛАГОДАРЮ за помощь!!!
Твои грамотные, профессиональные и доброжелательные консультации помогают сформировать правильные подходы к работе на Ебее. Все объяснения конкретные, детальные и аргументированные!!!
Благодарю еще раз!!!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный и подробный отзыв. Отзывы как ваш - жить и строить помогают. Я, также, всегда рад вам помогать. Смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :smile:




Отличный консультант! Все подсказал и рассказал, знаток в своем деле! уберег неопытного продавца от растрат, если бы не Biro, то потерял как минимум 500$ отправляя товар на амазон. Спасибо большое за помощь!
Добрый вечер. Большое вам спасибо на добром слове и за столь положительный отзыв. Очень приятно такие отзывы получать. Я рад был вам помочь и поддержать вас по всем вашим вопросам. Смело и сразу пишите как моя помощь еще будет необходима. Результативных вам продаж. :smile:




прекрасная реклама для Biro, только не понятно как с ним связаться? Ищу возможность продавать свои товары (уникальные) на Ebay через посредника за комиссию с продажи, просьба ответить заинтересованному лицу или помочь с советом. С уважением Алексей. [email protected]
Алексей, добрый вечер. Большое вам спасибо на добром слове. Самый оперативный вид связи со мной это Скайп (Skype). В скайпе я стараюсь быть ежедневно в вечерние часы по времени в Минске, Киеве, Москве. Мои координаты в скайпе: Biro_Bidjan
 

8Meridian

Интересующийся
8Meridian
Сообщения
25
Баллы
0
Здравствуйте.
При создании шипмента в разделе "Prep may be required" я все пропустил и ничего не выбрал. Теперь у меня в шипменте в графах "Prep guidance" и "Who preps?" стоят прочерки. Я понял, что в этой части шипмента Амазон предлагает дополнительные упаковки и какое-то прочее сопровождение. Нужно ли мне оно, если мой товар хорошо упакован, не бьется и вряд ли может быть поврежден? Или можно обойтись?

Удалить готовый шипмент, чтобы создать новый, выбрав эти функции, я не могу, нет кнопки.
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
Здравствуйте. Вопрос очередной. От, так сказать, всей российской диаспоры продавцов на ибей))
пол-марта гадаем, почему продажи упали - как отрезало,внезапно и в один день. По крайней мере, у некоторых из нас. Вот соответствующая тема: https://www.taker.im/phpBB2/topic/174778--чудеса-с-объёмом-продаж-на-ebay Посмотрите пожалуйста страницу 67. Выясняется, что, когда покупатели пытаются сделать покупку в России, у них выпадает ошибка 70245.
С чем это может быть связано?
Заранее спасибо.
 

Guda

Начинающий
Guda
Сообщения
77
Баллы
91
Местоположение
Минск,Беларусь
ДД! Я продавец, покупатель открыл диспут на PayPal - я не против вернуть деньги - но вернутся ли мои Final selling fee? PS: На Ebay кейс не открыт (со слов покупателя не получается)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я понял, что в этой части шипмента Амазон предлагает дополнительные упаковки и какое-то прочее сопровождение. Нужно ли мне оно, если мой товар хорошо упакован, не бьется и вряд ли может быть поврежден?
Добрый вечер. Если ваш товар хорошо запакован, вы сами наклеете штрих-коды с амазоновым ASIN-ом и информацией о товаре на каждую упаковку ваших товаров - то нет необходимости в дополнительном платном сервисе FBA. Работники FBA получат вашу сборную посылку и добавят ваши товары на склад без каких-либо проблем.





пол-марта гадаем, почему продажи упали - как отрезало,внезапно и в один день. По крайней мере, у некоторых из нас... Выясняется, что, когда покупатели пытаются сделать покупку в России, у них выпадает ошибка 70245.
Добрый вечер. Я ежедневно наблюдаю и поддерживаю продажи на иБэй продавцов из России, Украины и Белоруссии. Я наблюдал непродолжительную проблему с покупкой и оплатой по Пэйпал у определённого числа американских покупателей. Проблема продолжалась около недели и её уже решили. Проблема была на стороне связки иБэй с Пэйпал. В настоящие дни, с ошибкой при оплате о которой вы упоминаете, я, наблюдая за продажами своих клиентов-продавцов, не сталкивался.

Cтоит учитывать, что падение продаж может быть вызванно различными и весьма разнообразными факторами, как падением спроса, появлением конкурентов, перенасыщенностью рынка и прочее. Ситуации: "Шеф! Всё пропало!", на данном этапе, не наблюдается. Ваша общая продавальческая активность подтверждает, что вам под силам поднять ваши продажи просто разнообразив ваш инвентарь, пополнять его новыми товарами, внимательно мониторить цены конкурентов и устраивать периодически распродажи. Вы отлично работаете, у вас всё обязательно получиться. Только не останавливайтесь.




Я продавец, покупатель открыл диспут на PayPal - я не против вернуть деньги - но вернутся ли мои Final selling fee? PS: На Ebay кейс не открыт (со слов покупателя не получается)
Добрый вечер. В вашем случае для возврата комиссии иБэй по продаже - вам необходимо пройти процедуру отмены сделки по иБэй. Открыть дело по отмене сделки на иБэй может также и продавец.
 



Live