Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

dima79

Новичок
D
Сообщения
3
Баллы
0
Хотел бы выразить огромную благодарность Биро, очень оперативно помог мне поднять лимит продаж на ebay. Как всегда подробно и доходчиво все объяснил, после этого сделал звонок в службу поддержки и в течении 15 минут после разговора, лимит был увеличен. Спасибо огромное Биро, все рекомендую!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Подскажите пожалуйста, висит претензия, но я уже сделал возврат сразу как только она появилась, она сама исчезнет или что в таких случаях делать надо?
Добрый вечер. После проведения полного возврата средств - претензия по амазоновскому Seller Central остается активной определенное время, но это ни в коем случае не говорит о том что вы должны об этом беспокоиться. Это своего рода задержка, лаг системы амазон. Со временем, данная претензия автоматически будет закрыта. Вам просто необходимо немного подождать.




скажите пожалуйста, я предоставила абсолютно все данные о транзакции в PayPal, начиная с скриншотов деталей заказа на ибей, заканчивая скриншотом операции оплаты в PayPal.... Почему они по прежнему удерживают деньги у меня на счете?
Добрый вечер. Я отлично понимаю все ваши переживания по вашей ситуации. Я считаю что вы всё сделали правильно и с вашей стороны ошибок нет. К сожалению, временное удерживание у вас суммы по данному спору это обычный пример того как работает система Пэйпал по всем оспоренным платежам и различным разбирательствам. Я с вами полностью согласен что это несправедливо и должно быть незаконно.

Теперь один небольшой ньюанс по поводу разбирательств как ваше. Если вами полученный перевод подходит к защите продавца (это обычно указывается в деталях по переводу), вы выполнили все условия по защите, то вам не стоит беспокоиться о произошедшем. При выполнении всех условий по защите продавца все риски оспоренных и несанкционировованных платежей Пэйпал берёт на себя. Необходимо просто запастись терпением и дождаться завершения разбирательства по вашему делу. Если служба поддержки у вас запросит какие-либо документы, их необходимо оперативно подготовить и службе поддержки Пэйпал предоставить.

Всё будет в порядке, не беспокойтесь пожалуйста.





Написал с утра в поддержку о том что я сделал возврат ещё 19.03 и претензию закрыли
Добрый вечер. Рад что вопрос ваш решился. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:





Хотел бы выразить огромную благодарность Биро, очень оперативно помог мне поднять лимит продаж на ebay. Как всегда подробно и доходчиво все объяснил, после этого сделал звонок в службу поддержки и в течении 15 минут после разговора, лимит был увеличен. Спасибо огромное Биро, все рекомендую!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный и подробный отзыв о моей работе. Всегда приятно подобные отзывы получать. Я рад был вам помочь. Смело и сразу пишите как моя помощь вам еще будет необходима. Результативных вам продаж. :smile:
 

Алексей Анатольевичь

Начинающий
А
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый день Биро. Очень нужна ваша помощь, после продажи товара PayPal ограничил доступ к учетной записи и просит выполнить несколько пунктов для дальнейшей разморозки аккаунта. У меня есть ваш скайп, когда можно с вами пообщаться?
 

Gavao1604

Крутой иБаер
G
Сообщения
779
Баллы
19
Местоположение
Россия
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какие методы (службы) доставки выбирать на ebay чтобы посылку доставляли до дома получателя в США?
Есть знакомые живущие в США, хотел заказать на ебей что нибудь, и чтобы они не мотались с почтовыми извещениями на свою почту, хотел выбрать такие лоты, в которых товар доставляют сразу до дома.
Спасибо.
 

193460196

Новичок
1
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, здравствуйте,у меня появилась некая проблема. На сайте Ибэй мной был выигран аукцион. И по окончании продавец сразу же отправил мне посылку (амер. адрес посредника). Я впервые участвовала в аукционе, и поэтому увидев посылку на моем сьюте, была немного ошарашена. На тот момент я уже передумала ее покупать. А теперь она на моем сьюте, неоплаченная. Меня поставили перед фактом, плати или оплачивай доставку обратно (суммы практически одинаковые). получается меня вынуждают купить ее. Кто неправ в этой ситуации?
 

Wlad88

Начинающий
W
Сообщения
8
Баллы
0
Biro, есть вопрос по регистрации продавцом на английском Амазоне. Пишу имейл, задействованный для регистрации на американской площадке, и меня перекидывет в амер. селлер сентрал. Можно зарегистрироваться под другим имейлом на английском амазоне? Не будет ли это нарушением?
Заранее благодарю!
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Очень нужна ваша помощь, после продажи товара PayPal ограничил доступ к учетной записи и просит выполнить несколько пунктов для дальнейшей разморозки аккаунта. У меня есть ваш скайп, когда можно с вами пообщаться?
Добрый вечер. Все ваши вопросы мы сегодня подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Положительного разрешения вашего дела. :)




Подскажите пожалуйста, какие методы (службы) доставки выбирать на ebay чтобы посылку доставляли до дома получателя в США? Есть знакомые живущие в США, хотел заказать на ебей что нибудь, и чтобы они не мотались с почтовыми извещениями на свою почту, хотел выбрать такие лоты, в которых товар доставляют сразу до дома.
Добрый вечер. Все виды доставки по США, которые я вижу по иБэй, доставляют посылки до адреса/дома получателя. Доставка посылок под подпись проходит по адресу получателя только если по факту доставки получатель может за нее подписаться, тоесть если он дома. Если получателя дома нет, ему оставляют извещение с предложением посылку забрать из отделения №, либо заказать передоставку посылки на другой день.




у меня появилась некая проблема. На сайте Ибэй мной был выигран аукцион. И по окончании продавец сразу же отправил мне посылку (амер. адрес посредника). Я впервые участвовала в аукционе, и поэтому увидев посылку на моем сьюте, была немного ошарашена. На тот момент я уже передумала ее покупать. А теперь она на моем сьюте, неоплаченная. Меня поставили перед фактом, плати или оплачивай доставку обратно (суммы практически одинаковые). получается меня вынуждают купить ее. Кто неправ в этой ситуации?
Добрый вечер. По правилам иБэй ваша ставка и победа по аукциону это ваше честное слово что вы за выигранный аукцион оплатите. Я отлично вас понимаю что бывают ситуации когда вам уже выигранный товар не нужен. Подобное хоть раз происходило с каждим из нас. Вы можете попросить вашего посредника отказаться от посылки, это совершенно бесплатная процедура и посылка будет возвращена обратно вашему продавцу. Если за отправку посылки обратно продавцу у вас просят около 2-3 долларов, я думаю что данную сумму стоит оплатить. Я уверен, что ваше слово стоит куда больше данных пары долларов.




Biro, есть вопрос по регистрации продавцом на английском Амазоне. Пишу имейл, задействованный для регистрации на американской площадке, и меня перекидывет в амер. селлер сентрал. Можно зарегистрироваться под другим имейлом на английском амазоне? Не будет ли это нарушением?
Добрый вечер. Для регистрации на каждой из локальных площадок амазона (британской, немецкой, французской и проч.) необходимо воспользоваться новым имэйл адресом, не использованным ранее для регистрации на американской площадке амазон (www.amazon.com). К сожалению, вопрос регистрации на британском амазон связян с определенными трудностями которые необходимо изучить до факта регистрации. С регистрацией на британском амазон я вам настоятельно не рекомендую торопиться.




спасибо, буду значит ждать....
Добрый вечер. Да не стоит благодарности. Я всегда рад вам помочь. Положительного разрешения по вашему делу. Я вам буду желать удачи со страшной силой.
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Биро,Добрый день.
У меня вопрос.В спешке зашла с чужого компьютера.на свой-основной акк...т.е. один акк-основной МОЙ,а др акк-не мй-вообще на др. человека,но есть пароль от него-и иногда чел.просит делать с него покупки для него-т.к. сам не умеет..Скажите на ско-о это опасно для меня..очень переживаю..что меня с ним свяжут,спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Miracle2012, Добрый вечер. Мы с вами только что ваш вопрос оперативно обсудили в прямом эфире Скайпа. Как я понял вы не зашли на данный аккаунт, не ввели пароль, а это значит что спать можно спокойно и можно смело не думать о данном проишествии. Просто, в дальнейшем, пожалуйста, будьте предельно осторожны и не заходите в иБэй ночью, когда вы устали после тяжелых рабочих будней.
 

Lionel Hutz

Новичок
L
Сообщения
1
Баллы
0
Уважаемый Биро, прошу помощи.
Магазин зарегистрирован 2 недели назад в ибей Гонконг, куплен бизнес аккаунт.
Лимит почему то обозначен 250 долларами. Стоимость наших изделий (дорогие ювелирные украшения) начинается от 3000 долларов ( и других дешевых позиций нет). Т.е. мы получается вообще не можем даже выставить товар. Можете ли оказать консультацию в скайпе? Я добавил вас.
Заранее благодарю.
 

tatinka777

Новичок
T
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, Биро! Хотела спросить по поводу PayPal. Я принимаю платежи через него в своем магазине в автоматическом режиме. Магазин работает на основе скрипта на моем домене. Я получила недавно письмо от сервисной службы Пейпала "Повышение стандартов безопасности для продавцов в 2016 году", в котором они рекомендуют:
1) Повышение категории сертификата SSL до стандарта SHA-256
2) Переход на обновленные версии протоколов TLS 1.2 и HTTP/1.1

Т.е. это то, что мне нужно исправить.
Вы что-нибудь в этом понимаете?

Благодарю заранее!
 

Galina197313

Начинающий
G
Сообщения
18
Баллы
4
нужна помощь по проигранному делу и проигранной апелляцией
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Магазин зарегистрирован 2 недели назад в ибей Гонконг, куплен бизнес аккаунт.
Лимит почему то обозначен 250 долларами. Стоимость наших изделий (дорогие ювелирные украшения) начинается от 3000 долларов.
Добрый день. Все ваши вопросы мы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа в четверг 24 марта. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы и будет необходима моя помощь.



Хотела спросить по поводу PayPal. Я принимаю платежи через него в своем магазине в автоматическом режиме. Магазин работает на основе скрипта на моем домене. Я получила недавно письмо от сервисной службы Пейпала "Повышение стандартов безопасности для продавцов в 2016 году", в котором они рекомендуют:
Добрый день. Полученное вами письмо это стандартная рассылка Пэйпал для всех тех кто пользуется услугой Пэйпал по приему онлайн-платежей через свой сайт. Я вам рекомендую обратиться в первую очередь к тому кто ваш сайт создавал. Ваши вопросы больше к его компетенции. Вопросами веб-дизайна я, к сожалению, не занимаюсь.




нужна помощь по проигранному делу и проигранной апелляцией
Добрый вечер. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Мы вашу ситуацию подробно обсудим. Я постараюсь вам помочь, как минимум советом.
 

alkiela

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, Привет, как с Вами связаться? Предпочтительно Скайп. Мой логин: wed-lys
 

Кирилл Макаров

Начинающий
Кирилл Макаров
Сообщения
27
Симпатии
1
Баллы
5
К сожалению не нашел на форуме. Есть актуальная информация по отмене сделки и возврату фи за проданный, но не оплаченный товар? Покупатель не выходит на связь.
 

ABS

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, Биро! Суть моей проблемы я изложил Вам в СКАЙПЕ, мой ник brontik8. Очень надеюсь на Вашу помощь.
 

tatinka777

Новичок
T
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день. Полученное вами письмо это стандартная рассылка Пэйпал для всех тех кто пользуется услугой Пэйпал по приему онлайн-платежей через свой сайт. Я вам рекомендую обратиться в первую очередь к тому кто ваш сайт создавал. Ваши вопросы больше к его компетенции. Вопросами веб-дизайна я, к сожалению, не занимаюсь
Поняла, спасибо!
 

ABS

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
0
Большое спасибо, Биро, за бесценные консультации, которые Вы оказываете форумчанам!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 670
Симпатии
1 904
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Привет, как с Вами связаться? Предпочтительно Скайп. Мой логин: wed-lys
Добрый вечер. В скайпе я стараюсь быть ежедневно в вечерние часы по времени в Киеве, Минске, Москве. Мои координаты в скайпе: Biro_Bidjan
На вами приведенный контакт по скайпу я отправил запрос и первое сообщение. Как вы его получите - просто, пожалуйста, отправьте ответ по скайпу и мы с вами уже договоримся на встречу по скайпу на определенный день и час.




К сожалению не нашел на форуме. Есть актуальная информация по отмене сделки и возврату фи за проданный, но не оплаченный товар? Покупатель не выходит на связь.
Добрый вечер. В вами приведённом сценарии есть несколько возможных решений. Открыть дело по неоплате, либо открыть дело по отмене сделки. В обеих сценариях несколько различных ньюансов. Если вы не можете разобраться в процедуре самостоятельно - смело пишите мне по скайпу, мы их вместе подробно обсудим в прямом эфире скайпа и вашу ситуацию попробуем разрешить.




Здравствуйте, Биро! Суть моей проблемы я изложил Вам в СКАЙПЕ, мой ник brontik8. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Добрый вечер. Мы с вами все ваши вопросы сегодня подробно обсудили в прямом эфире скайпа. Рад был вам помочь. Смело пишите как моя помощь вам еще будет необходима. Положительного и оперативного разрешения всех ваших вопросов. :smile:




Добрый вечер. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:
 



Live