Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я когда то у Вас на форуме читала, что с февраля измениться система по выставлению отзывов, есть какие то изменения? и вопрос номер 2:
у Вас в услугах: Ваш адрес в США для получения возвратов по вашим продажам.
...
Биро, давно Вам не писала ничего приятного, исправляюсь...!
И поблагодарить хочу вот за что.
Добрый вечер. Большое вам большое за столь положительный отзыв. Обязательно буду его перечитывать. Всегда рад вам помочь. Смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:

По поводу ваших вопросов в вашем сообщении. С февраля настоящего года изменились правила иБэй по определению дефектов в статистике продавцов. Об этом и более подробно вы можете прочесть в данной теме:
Политика ибэй по дефектам изменится в феврале 2016 года

По поводу вопроса о моем сервисе по предоставлению адреса для возвратов. В описании ваших аукционов вы не указываете ваш адрес для возвратов. Адрес для возвратов необходимо указывать в настройках продавца самого сайта иБэй. Мой адрес для возврата покупатель увидит только если он у вас купил определенный лот, начал процедуру возврата, вы согласились возврат принять и попросили его отправить на ваш основной адрес для возврата.

Да и вы совершенно правы. Я предоставляю данную услугу продавцам с которыми работаю. Если вам необходимо это более подробно обсудить - просто напишите мне пожалуйста по Скайпу.



Хотим сами производить готовый продукт (набор для шитья) и хотим прадовать его на eBay и Amazon. Есть несколько вопросов с которыми надо помочь разобраться....
Надеюсь на вашу помощь. С уважением, Николай
Добрый вечер, Николай. Я внимательно прочёл и изучил все ваши вопросы. Я вам постараюсь помочь. Только ваши вопросы оптимальнее обсудить голосовым диалогом в прямом эфире по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе когда вы будете свободны. По Скайпу мы всё с вами подробнейшим образом обсудим.
 

Sawad

Продвинутый
S
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Польша
Обратился к Биро по вопросу дела на Paypal. Я не получил посылку от американца, открыл дело а они начали у меня требовать документы. Какие документы? Одним словом поговорил с биро, позвонили в ТП штатовского Paypal. Биро с ними как надо поговорил. Через неделю - дело решили в мою пользу и все мне вернули. Хочу отметить что работаю с Биро уже который раз и он всегда мне помогает. Очень доволен тем что нашел Биро, форум и что все так красиво завершилось. Спасибо тебе Биро - Большое!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я новичок в продаже на ebay, всего пару месяцев. отправляю заказы из России Почтой. Судя по тестам продаж моего товара есть потенциал делать по 600-700 продаж в месяц.
Вопрос: как правильно оформлять почтовые посылки (таможенные декларации, сопроводительные документы) на таких объемах продаж (600-700 в мес.) чтобы не было проблем с таможней. Т.е. менять ли имя отправителя, если да то раз в сколько посылок, что указывать в графе "Категория отправления": Gift, Other или может Commercial dispatch?
Добрый вечер. Вы задали очень интересные вопросы. Только я предлагаю обсудить их в прямом эфире по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Я вам постараюсь помочь. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе когда вы будете свободны. По Скайпу мы всё с вами подробно и в деталях обязательно обсудим.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Sawad, Добрый вечер. Большое вам спасибо за ваш подробный и весьма положительный отзыв. Очень приятно подобные отзывы получать, честное слово. Со своей стороны хочу сказать что я всегда рад вам помочь и с вами работать очень удобно и приятно. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Удачи вам во всех ваших деловых операциях. :smile:
 

Алексей Анатольевичь

Новичок
А
Сообщения
8
Баллы
0
Биро доброго времени суток. Подскажи что делать, на ибей в статусе оплаты указано что оплачено, а средства на мой аккаунт в пей пал не поступили, в чем проблема может быть? Я продал товар.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Алексей Анатольевичь, Добрый вечер. Возможных причин в вашем случае может быть несколько. Необходимо проверить какой имэйл вы указали в вами выставленном и проданном лоте по иБэй. Совпадает ли данный имэйл с вашим пэйпаловым имэйлом.

Вполне возможно вы не видите полученной суммы на вашем балансе в Пэйпал так как вы начинающий продавец и Пэйпал временно удерживает данные полученные средства в резерве (на заморозке). Но в этом случае вы, как минимум, должны видеть в вашем Обзоре по Пэйпал информацию по переводу.
 

igor8232

Начинающий
I
Сообщения
81
Баллы
6
Местоположение
Орел
Биро, добрый день!
Есть аккаунт для продажи на ebay, уже полтора года. Можете помочь с поднятием лимитов?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
igor8232, Добрый день. В первую очередь, я вам могу помочь попробовать расчитать подходит ли ваш аккаунт продавца на иБэй для поднятия лимитов. Далее, я вам помогу обратиться в службу поддержки и попросить их поднять ваши лимиты. Я вас буду поддерживать по всему процессу. Если вы свободно английским не владеете, я буду выступать в роли переводчика вашего диалога с операторами службы поддержки иБэй. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы начнём с вами работать.
 

mymaries

Новичок
M
Сообщения
3
Баллы
0
Всем привет!
Хочу оставить отзыв о консультации с Биро.

Я теряюсь, с чего начать, тк я бы поставила все пять звездочек из пяти по всем возможным параметрам!

Я получила ответы на все вопросы. На секундочку, у меня их было предостаточно: по блокировке акка на этси; по открытию нового аккаунта; по созданию профиля и продажам на ибей; по особенностям работы с амазон, пейпел и пайонир; а также по специфике работы с иностранными покупателями — об особенностях доставки, ценообразования и работе с отзывами.

Кароче! Это была супер-консультация, даже не так — микро-тренинг, ценность которого гораздо выше цены! Цена тоже абсолютно приемлемая для любого, даже начинающего продавца, плюс экстра время, если необходимо закончить тему (мне, например, обошлись бесплатно +25 мин к консультации и 20 минут вводного разговора).

теперь спокойнее выходить на рынок, тк я знаю, что если что, мне есть у кого спросить совета.

Обязательно буду обращаться еще. (Надеюсь, только по хорошим поводам!!!)))

Желаю всем здесь отличных продаж и благодарных клиентов.

И еще раз спасибо Биро за консультацию.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
mymaries, Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Смело пишите как вам еще будет необходима моя помощь. Я уверен, у вас всё получится и объемами продаж вы будете удивлять не только службы поддержек амазона, ибэй и этси, но и также всех продавцов данных площадок. :)
 

Elena Lebedeva

Новичок
Elena Lebedeva
Сообщения
19
Баллы
0
Здравствуйте Биро!

У меня, как у продавца на eBay, возникли проблемы. Американская покупательница открыла диспут по причине не получения оплаченного товара, который я отправила ей через EMS почту России 13 февраля. Посылка прошла таможню и с 18 февраля находится в ожидании экспорта, импорта нет. На мои запросы о местонахождении посылки от EMS Почты России получены 2 противоречивых ответа, согласно одному из которых посылка 20 февраля улетела прямым рейсом SU100 в Нью-Йорк, по второму - движется транзитом через Францию. От сервиса USPS.com получила ответ, что посылка границу США не пересекала. Со счета PP деньги я уже вывела и в связи с диспутом там образовался отрицательный баланс с вытекающими для меня последствиями. Через 2 дня покупательница может нарастить диспут и потребовать возврата денег и в то же время обещает вернуть деньги при условии получения посылки. Что мне делать? Дождаться принятия решения по диспуту, но оно вероятно будет не в мою пользу или возвращать деньги до момента наращивания, пытаясь сохранить сбор торговой площадки? Но где гарантия, что человек может окажется порядочным, в противном случае она получит деньги + посылку, а я только ущерб? Пока тяну время, плотно занимаюсь перепиской с покупательницей, прошу повременить в рамках Правил и защиты ее интересов, но боюсь, что ничего не получится. Помогите мне, пожалуйста, советом
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Elena Lebedeva, Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность ситуации с которой вы столкнулись. В первую очередь хочу отметить, что вы всё делаете правильно и пытаетесь договориться с вашим покупателем, что вы всеми способами пробуете решить вопрос, по возможности миром. Судя по тому что вы пишите, вы также отлично понимаете риски и детали процедуры спора по иБэй.

В чём я вам могу помочь:
1) Я могу попробовать связать вас и покупателя и выступая в роли переводчика, либо вашего агента, попробовать утвердить вашу договоренность с покупателем о повторной оплате после доставке посылки.

2) Я могу попробовать выяснить по адресу получателя и номеру слежения действительно ли посылка еще не была доставлена.

3) Я могу попробовать проверить ваши активные аукционы/лоты по иБэй чтобы посоветовать как исключить повторение произошедшего.

Мне, к сожалению, трудно будет вам посоветовать вернуть, или не возвращать денег покупателю на данном этапе, так как я не знаю всех деталей и подробностей того что произошло. Для совместной нашей работы оптимальнее чтобы мы все с вами подробно обсудили в прямом эфире по Скайпу. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно в вечерние часы по времени в вашем регионе.
 

Elena Lebedeva

Новичок
Elena Lebedeva
Сообщения
19
Баллы
0
Доброй ночи!
Большое спасибо за ответ. У меня нет скайпа, поэтому могу общаться только через форум или электронную почту.
Покупательница - эмигрантка из бывших москвичек, поэтому мы нормально переписываемся и уже дважды она звонила мне по телефону.
На ebay я уже 10 лет в качестве покупателя, но в этом году в связи с большими финансовыми проблемами решила попробовать что-то продать из своих вещей, но полагаю, что больше заниматься этим не буду, слишком большой риск.
Что касается отслеживания посылки, то это для меня важно именно сейчас. Если бы посылка EA445718968RU сейчас оказалась в импорте, то я бы немного успокоилась, а пока полная неопределенность
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Elena Lebedeva, Скайп очень легко установить, это операция меньше 5 минут полезного времени. В передаче деталей дела текстовая переписка не сравнима с активным обсуждением по голосовой связи. Это одна из причин почему я всех кто ко мне обращается по сложным вопросам прошу позвонить мне по Скайпу.
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16

простоРусик

Новичок
простоРусик
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
Biro, согласен, жду Вас в скайпе. Мой ник - ProstoRusik
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Есть ли какой-то способ оказать дополнительно давление на мошенника? Может, обратиться в полицию в его городе?
Добрый день. На мошенника всегда можно попробовать написать заявление в отделении полиции по месту его проживания.



согласен, жду Вас в скайпе. Мой ник - ProstoRusik
Добрый день. Мои координаты в скайпе (Skype): Biro_Bidjan
Напишите мне пожалуйста по Скайпу как вы будете свободны в вечерние часы по времени в вашем регионе. Не беспокойтесь пожалуйста, я постараюсь вам помочь.
 

DeZZZ

Новичок
DeZZZ
Сообщения
12
Баллы
0
Подскажите пожалуйста, висит претензия, но я уже сделал возврат сразу как только она появилась, она сама исчезнет или что в таких случаях делать надо?
 

Вложения

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
Biro, скажите пожалуйста, я предоставила абсолютно все данные о транзакции в PayPal, начиная с скриншотов деталей заказа на ибей, заканчивая скриншотом операции оплаты в PayPal. Там видно имя-фамилию мошенника, его адрес, ну в общем все толково. В палке все получили и сказали, что будут разбираться с компанией-эмитентом. Но я то тут при чем? Почему они по прежнему удерживают деньги у меня на счете? Это же незаконно. И не попадает под типа существующую у них защиту продавца. Или как?..... Может, есть какой-то пункт в правилах, на который можно сослаться?
 

DeZZZ

Новичок
DeZZZ
Сообщения
12
Баллы
0
Написал с утра в поддержку о том что я сделал возврат ещё 19.03 и претензию закрыли :lamer:
 



Live