Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Demetriiusz235

Новичок
D
Сообщения
4
Баллы
0

Спасибо большое за помощь в повышении лимитов на ebay. Работа выполнена на самом высоком уровне. Ответил мне в день обращения, буквально за 1 час работы мой лимит увеличился в 10 раз.
Рекомендую как ответственного профессионала и приятного в общении человека.
 

Nevalyashka

Новичок
N
Сообщения
4
Баллы
0
Biro, здравствуйте! Пожалуйста напишите во сколько будете точно в скайпе. А то ждал вас сегодня и не дождался. Я вам тогда обязательно позвоню.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо большое за помощь в повышении лимитов на ebay. Работа выполнена на самом высоком уровне. Ответил мне в день обращения, буквально за 1 час работы мой лимит увеличился в 10 раз.
Рекомендую как ответственного профессионала и приятного в общении человека.
Добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный и подробный отзыв. Я рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж и космических скоростей по реализации вами выставленного товара на иБэй. :smile:




Пожалуйста напишите во сколько будете точно в скайпе. А то ждал вас сегодня и не дождался. Я вам тогда обязательно позвоню.
Добрый день. В эфире скайпа во вторник я был, ваших сообщений по Скайпу - не получал. Но вы не беспокойтесь пожалуйста, я вам только что написал подробно по Скайпу и указал свои часы работы в среду (cегодня) 2-го марта в вечерние часы по времени в вашем регионе. Мы с вами обязательно всё обсудим и начнём работать по вашим вопросам.
 

abaz47

Новичок
A
Сообщения
10
Баллы
0
добрый день! вопрос от начинающего продавца на ебей.
прочел, что по-хорошему в описании лота надо бы писать о том, что таможенные сборы не входят в стоимость лота и отправки. (хотя мне, например, это всегда казалось очевидным. теперь во всех своих лотах фразу об оплате таможенных сборах вставил.)

сегодня покупатель из Великобритании написал, что он недоволен тем, что за покупку в $120 с него на почте требуют £24. попросил возврата части средств для того, чтобы он оплатил ими сборы. я ответил, что никакого возврата средств я делать не собираюсь, и что я был уверен, что он в курсе о таможенных сборах (так как он понимал, что покупает он из-за рубежа, и он активный покупатель на ебее - рейтинг у него 45+), и что оплачивать таможенные сборы - обязанность покупателя, приложив ссылку.

1. на чью сторону встанет ебей в случае разбирательства?
2. возможно ли будет отменить негативный/нейтральный фидбек (если он его оставит), несмотря на то, что в описании лота не было упоминания о таможенных сборах?
3. если он не выкупит посылку с таможни, каковы должны быть мои действия?
 

Demetriiusz235

Новичок
D
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте. Может сталкивались. У меня аккаунт paypal на литву зарегистрирован и там валюта основная в евро. У меня же деньги в долларах на paypal. И вот когда я нажимаю чтобы вывести на карточку, мне показывает что происходит конвертация в евро и затем еще в банке из евро снова в доллары. Может знаете как это можно убрать? Чтобы отправлять в долларах и в них же получать
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Привет Биро.
один кент дело открыл 26 февраля о неполучении. меж тем почта россии отписалась по треку что 10 февраля Unsuccessful delivery attempt. трек в скайпе. на юспс ниче нет - мелпаки не отображаются. он пишет что не получал. товар недорогой-16 баксов. заявление в ПР уже написано а че мне делать то?

Добавлено спустя 5 мин. 4 сек.
Сроки разбирательства по делу в Пэйпал, которое перевели на эскалацию, достаточно неопределенные. Решение могут принять в 24-48 часов, решение также может затянуться на 2, 3 и более рабочих дней. К сожалению, если номер слежения вами отправленной посылки не отслеживается по сайту Почты России и Почты Австралии - то дело скорее всего решат в пользу покупателя. Для решения дела по неполучению посылки в вашу пользу, необходимо официальное подтверждение доставки вами отправленной посылки либо через запрос через Почту России, либо через запрос через Почту Австралии.
дело висит уже недели 2. НИ ПР ни ПА не знают где мелпак. как я могу закрыть его в пользу покупателя? мне нужна палка без незакрытых дел.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
прочел, что по-хорошему в описании лота надо бы писать о том, что таможенные сборы не входят в стоимость лота и отправки. сегодня покупатель из Великобритании написал, что он недоволен тем, что за покупку в $120 с него на почте требуют £24. попросил возврата части средств для того, чтобы он оплатил ими сборы. я ответил, что никакого возврата средств я делать не собираюсь
Добрый день. Вы совершенно правы во всех ваших предположениях. По правилам иБэй покупатель обязан оплатить таможенные сборы и получить посылку. Вам, как продавцу, желательно указать в ваших аукционах что вы снимаете с себя ответственность за любые сборы после отправки вашей посылки с проданным товаром.

Я, также, предлагаю вашу ситуацию обсудить по мере начала каких-либо конфликтных моментов. На данном этапе, как я вас понимаю, у вас всё на стадии переписки с покупателем. Попробуйте пожалуйста ему объяснить, что купив у вас данный лот он взял на себя обязательства его получить и все таможенные сборы оплатить.

Как в ваших разбирательствах будет необходимо мое вмешательство, или совет - смело и сразу мне пишите по Скайпу. Все ваши вопросы мы постараемся вместе решить.




У меня аккаунт paypal на литву зарегистрирован и там валюта основная в евро. У меня же деньги в долларах на paypal. И вот когда я нажимаю чтобы вывести на карточку, мне показывает что происходит конвертация в евро и затем еще в банке из евро снова в доллары. Может знаете как это можно убрать? Чтобы отправлять в долларах и в них же получать
Добрый день. Вам, в вашем аккаунте в Пэйпал, необходимо отключить двойную конвертацию валют. Попробуйте пожалуйста в гугловом поиске ввести для поиска данную фразу:

"Как отключить двойную конвертацию валют в PayPal" (без кавычек)

и уже нажав на кнопку гуглового поиска вам предоставиться большой перечень различных гидов (в том числе и видео-путеводителей) как это сделать. Если у вас возникнут какие-либо трудности в процессе отключения двойной конвертации валют в Пэйпал - смело мне пишите по Скайпу и мы это сделаем уже вместе в прямом эфире Скайпа.




один кент дело открыл 26 февраля о неполучении. меж тем почта россии отписалась по треку что 10 февраля Unsuccessful delivery attempt. трек в скайпе. на юспс ниче нет - мелпаки не отображаются. он пишет что не получал. товар недорогой-16 баксов. заявление в ПР уже написано а че мне делать то?
...
дело висит уже недели 2. НИ ПР ни ПА не знают где мелпак. как я могу закрыть его в пользу покупателя? мне нужна палка без незакрытых дел.
Добрый день. Я получил ваше сообщение по Скайпу и мы, уже вместе, перевели ваше первое дело на эскалацию и рассмотрение его службой поддержки иБэй со всеми деталями того что происходит с вами отправленной посылкой. Мы, также, написали письмо покупателю с просьбой забрать посылку с его местного отделения почты как можно скорее. Пожалуйста, держите меня в курсе событий по данному делу.

Чтобы не путать читателей хочу сразу сказать, что в данном сообщении обсуждается два дела, по двум разным продажам.

По поводу дела в Пэйпал. Вы можете не дожидаться решения службы поддержки Пэйпал после эскалации и вернуть покупателю все им оплаченные вам деньги за данный заказ. Если у вас нет данной опции в самом деле, вы можете позвонить в службу поддержки российского отделения Пэйпал в Москве, поговорить с ними по-русски и попросить их провести процедуру возврата средств покупателю. Российская служба поддержки Пэйпал вам в этом помочь сможет и сделает она это в процедуре вашего диалога с ними.
 

Demetriiusz235

Новичок
D
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте. Может сталкивались. У меня аккаунт paypal на литву зарегистрирован и там валюта основная в евро. У меня же деньги в долларах на paypal. И вот когда я нажимаю чтобы вывести на карточку, мне показывает что происходит конвертация в евро и затем еще в банке из евро снова в доллары. Может знаете как это можно убрать? Чтобы отправлять в долларах и в них же получать
Двойная конвертация умения отключена, это я сделал давно. Она помогает когда вы оплачиваете товар, но не при выводе денег с PayPal.
Тогда такой вопрос: деньги выводятся на (карточку, банковский счет) только в валюте страны в которой зарегистрирован PayPal или же можно в другой?
Например про Россию, там же если ты отправляешь на банковский счет доллары, эти деньги всё равно придут в российских рублях или нет?
 

abaz47

Новичок
A
Сообщения
10
Баллы
0
Например про Россию, там же если ты отправляешь на банковский счет доллары, эти деньги всё равно придут в российских рублях или нет?
в России возможен вывод средств только на рублевый банковский счет (соответственно, при выводе с валютного счета PayPal средства конвертируются в рубли и приходят на счет в рублях).
 

Александр Оковитый

Новичок
Александр Оковитый
Сообщения
7
Баллы
0

BPN

Новичок
B
Сообщения
2
Баллы
0
Biro, Здравствуйте!

Нужна помощь. Заблокировали первый лот выставленный на продажу. Товар хэнд мейд.

Сперва запросили ответы на вопросы, далее отказ. Хотя аналоги на Ebay есть в продаже.



Thank you for taking the time to send in your responses to the seller vetting questions, we appreciate your cooperation.




After carefully reviewing this information, we have decided that your eBay account will remain restricted, because we were unable to verify your supplier is an authorized reseller. As a seller, you’re ultimately responsible for the legality of any item you offer for sale on eBay.




At this time we have deemed this account to be too great of a risk to allow on the site. We understand this is not the decision you were hoping for; however, our goal is to ensure the safety and integrity of the eBay community as a whole.


Please note that while you have an eBay account that is restricted from selling, we do not allow you to use any other eBay accounts to sell. Doing so may result in further action.




We appreciate your understanding in this matte




Так же интересует повышение лимита, на данный момент это 500$
На основании того, что, товар имеет градацию размеров, поэтому требует для удобства покупателя, иметь выпадающий список, для выбора размера при покупке. Но система считывает перечисление размеров, как количество лотов и ограничивает такую возможность, потому что это превышает лимит.

Сегодня постучусь вам в скайп.Надеюсь на вашу помощь. Спасибо!
 

tros10

Начинающий
T
Сообщения
91
Баллы
9
Вот и мне помог Biro. Договорились заранее, созвонились с суппортом. Результат - лимиты подняли в 5 раз. Времени заняло 40 минут. Спасибо !
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
деньги выводятся на (карточку, банковский счет) только в валюте страны в которой зарегистрирован PayPal или же можно в другой?
Например про Россию, там же если ты отправляешь на банковский счет доллары, эти деньги всё равно придут в российских рублях или нет?
Добрый вечер. В российском и американском пейпал выводить полученные средства можно только в национальной валюте, тоесть соответственно в рублях и долларах. Вполне возможно что в Пэйпал аккаунте который вы зарегистрировали такие же ограничения по региону регистрации. Этот момент всегда можно будет уточнить у службы поддержки Пэйпал позвонив, либо написав им.

Вы конечно же можете вывести доллары c российского аккаунта в Пэйпал на долларовый счёт в российском банке, но в этом случае двойную конвертацию (двойно перевод валют) исключить не получиться, так как пейпал ваши доллары переведет по своему курсу в рубли, а уже ваш банк на который вы выводили ваши средства с Пэйпал, переведет ваши рубли по своему курсу в доллары и зачислит их (доллары) на ваш долларовый счёт.




Добрый вечер. У вас есть опция в запросе на отмену заказа - отказать в запросе на отмену заказа, тоесть указать то, что вы заказ отменять не хотите? Проверьте, пожалуйста.




Нужна помощь. Заблокировали первый лот выставленный на продажу. Товар хэнд мейд.
Сперва запросили ответы на вопросы, далее отказ. Хотя аналоги на Ebay есть в продаже.
Добрый вечер. Все ваши вопросы мы сегодня подробно обсудили по Скайпу и запланировали начало работы по обращению в службу поддержки иБэй. Вместе, мы попробуем разрешить вашу ситуацию.




Вот и мне помог Biro. Договорились заранее, созвонились с суппортом. Результат - лимиты подняли в 5 раз. Времени заняло 40 минут. Спасибо !
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы, либо будет необходимо мое вмешательство. Результативных вам продаж. :)
 

Александр Оковитый

Новичок
Александр Оковитый
Сообщения
7
Баллы
0
Помогите, пожалуйста!
/topic/179618-продав...ом-отменил-его/


Добрый вечер. У вас есть опция в запросе на отмену заказа - отказать в запросе на отмену заказа, тоесть указать то, что вы заказ отменять не хотите? Проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте, нет, такой возможности вообще нигде нету, сколько не искал. Может я не там ищу?
 

aligator797

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте.Хочю узнать когда я могу снять деньги за проданый товар?
 

Zanzifuntik

Новичок
Z
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте Биро,
такой вопрос: можно ли на Амазоне создавать несколько аккаунтов покупателя с одного IP (с разными данными, но с одним банковским счетом).?
Или же такое правило касается только аккаунта(продавца) т.е. в SellerCentral ?
Или в идеале должен быть только один аккаунт покупателя/продавца?
Заранее благодарен за ответ.
 

mymaries

Новичок
M
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, где можно подробнее почитать о всшей консультации -- вопросам, цене, формату. У меня магазин на этси, его сегодня заблокировали тк я сама указала, что занимаюсь кастомер сервис и я не производитель, а что нас работает команда и я кагбэ ее англоязычный представитель... Я в шоке, у меня так хорошо пошли продажи в последнее время, плюс я работала над маркенингом в соцсетях и тематических блогах... Вы можете помочь понять, что делать? Сражаться ли за этот магазин - и были ли успешные случаи, открывать новый - не забанят ли тогда и как это сделать безопасно, выходить ли на ибей и амазон... Или делать стенделон сайт паралельно... Заранее спасибо
 

Gerrr

Интересующийся
Gerrr
Сообщения
20
Баллы
0
Добрый день,

Я хочу оставить отзыв, а также обнародовать свои впечатления об участнике Biro.
Прежде, чем приступить к описанию своего мнения, я хочу обратить ваше внимание, что я оставляю здесь исключительно честное собственное ощущение от нашего сотрудничества.
Возможно эта информация кому-то поможет в будущем...

Итак,

Знакомство произошло в довольно приятной форме. Биро ответил быстро и оперативно.
Не теряя ни минуты мы начали прорабатывать стратегию защиты и поиски правильных аргументов в споре на eBay.
Что мне сразу понравилось и очень импонировало, так это то, что Biro не тянет время, за которое я плачу ́. Каждая минута имеет свой результат.
Совершенно нет воды в наших разговорах и действия.
Я могу сказать с полной уверенностью, что время, проведенное с Биро в Skype, имеет исключительно плодородный эффект.

Хочу также заметить, что Biro, кроме того, что он прекрасный устный переводчик, еще и хороший оратор. Его слова всегда в цель..
В беседах - отличный консультант и советчик. Его рекомендации взвешенные и имеют правильный посыл. Чувствуется, что у человека огромный опыт.

Но самое главное, что я заметил, так это то, что Биро имеет прекрасные адвокатские задатки! (Biro, подумайте над моими словами)...

...

Сейчас я по 10-бальной шкале хочу честно оценить участника Биро:

1. Вежливость: 10 из 10 (очень обходительный и почтительный)
2. Внимательность: 10 из 10 (честно заработанные 10 баллов, все замечает и конспектирует)
3. Запоминание: 10 из 10 (отличная память, иногда помнит вещи, которые уже я забыл. Заметьте! И это при том, что у него много клиентов)
4. Компетентность: 10 из 10 (человек знает свое дело, не было вопроса, на который Biro не знал ответ)
5. Организованность: 10 из 10 (человек всегда собран и готов)
6. Коммуникабельность: 10 из 10 (общителен, располагает к себе)
7. Инициативность: 10 из 10 (Биро проявлет всегда уместную инициативу, которая приводит к хорошим результатам)
8. Надежность: 10 из 10 (я этому человеку доверяю и не волнуюсь за свои личные данные)
9. Пунктуальность: 9 из 10 (человек очень обязательный, но я забрал 1 балл исключительно по собственным соображениям)

Порекомендовал бы я данного участника (Биро) своим друзьям и родственникам? Ответ однозначный - ДА! (уверенное да!)

Надеюсь, эта информация сможет как-то и кому-то помочь.
Всем спасибо за просмотр.

Всего доброго,
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Здравствуйте, нет, такой возможности вообще нигде нету, сколько не искал. Может я не там ищу?
Добрый вечер. Судя по вашему описанию произошедшего, возможность такая должна быть. Пройдите, пожалуйста, в ваш Центр Разрешения Проблем по иБэй (Resolution Center, прямая ссылка на него:
Resolution Center - eBay) и уже в нём вы увидите весь перечень активных и недавно открытых дел. Найдите дело о котором вы пишите и пройдите, пожалуйста, процедуру отмены запроса на отмену сделки. Сделать это необходимо оперативно, чтобы продавец вас не опередил и не закрыл дело самостоятельно, без вашей на него реакции.

Если вам трудно это сделать самостоятельно - смело и сразу пишите мне по Скайпу и мы это уже сделаем с вами вместе в прямом эфире Скайпа.



Здравствуйте.Хочю узнать когда я могу снять деньги за проданый товар?
Добрый вечер. Вы бы не могли как можно подробнее описать вашу ситуацию. Что вы продали, на какой из площадок, как давно вы зарегистрировались на данной площадке. Желательно как можно больше деталей, чтобы я смог подробно ответить на ваши вопросы.




такой вопрос: можно ли на Амазоне создавать несколько аккаунтов покупателя с одного IP (с разными данными, но с одним банковским счетом).?
Или же такое правило касается только аккаунта(продавца) т.е. в SellerCentral ?
Или в идеале должен быть только один аккаунт покупателя/продавца?
Добрый вечер. На американском амазоне вы можете создавать неограниченное число аккаунтов покупателя. Что у вас может не получиться, так это дублировать координаты банковского счёта на каждом из аккаунтов, тоесть вам будет необходимо для каждого аккаунта покупателя на амазоне заводить отдельный банковский счёт.




Подскажите, пожалуйста, где можно подробнее почитать о всшей консультации -- вопросам, цене, формату. У меня магазин на этси, его сегодня заблокировали тк я сама указала, что занимаюсь кастомер сервис и я не производитель, а что нас работает команда и я кагбэ ее англоязычный представитель.
Добрый вечер. Я отлично вас понимаю как всё это неприятно и несправедливо то что с вами произошло. Мы можем подробно обсудить вашу ситуацию в прямом эфире по Скайпу и я вам постараюсь посоветовать возможные решения вашего вопроса. Уже по Скайпу мы с вами также обсудим оплату за мои консультативные услуги и договоримся как будем работать по вашим вопросам.




Я хочу оставить отзыв, а также обнародовать свои впечатления об участнике Biro.
Прежде, чем приступить к описанию своего мнения, я хочу обратить ваше внимание, что я оставляю здесь исключительно честное собственное ощущение от нашего сотрудничества. Возможно эта информация кому-то поможет в будущем...
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Над вашим вопросом мы продолжаем работать. Вместе мы постараемся сделать всё чтобы ваш вопрос решить. Я рад вас в ваших вопросах поддерживать, ваши вопросы пробовать решать и делать всё возможное чтобы добиться справедливости по вашему делу. Ваш отзыв, я уверен, поможет многим, а самое главное - он поможет мне. Спасибо вам еще раз на добром слове. :smile:
 

mymaries

Новичок
M
Сообщения
3
Баллы
0
Спасибо, хорошо. А где найти ваш контакт в скайп?
 



Live