Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро, немец купил на немецкой Ебай айтем 13 февраля. Прислал письмо что у него нет палки. Я послал ему счет в банке. С тех пор тишина. Ничего не происходит. Даже дело об неуплате почему то не открывается. Автомат.помощник у меня настроен на 4 дня. Ниче не пойму. И что дальше делать?
 

trytostopme

Новичок
T
Сообщения
9
Баллы
4
Здравствуйте,Биро! Ситуация следующая: хотел приобрести пару вещей на сайте 6pm.com,зарегистрировался,заказал то,что мне надо.Оплачивал с помощью виртуальной QIWI Visa Card. Через пару часов мне приходит сообщение от 6pm о том,что мой заказ отменён:

Dear Customer,
Thank you for shopping at 6pm.com.
Unfortunately, we have canceled your order because there was a problem verifying the billing information provided. We voided your credit card authorization, so you will not be charged for this order.
If you believe your order was canceled in error, please review your order information and call us at your earliest convenience at 1-888-676-2660.
If there is anything more we can do for you or if we could improve your experience, please do not hesitate to let us know anytime. We are available 7 days a week, 6:00 a.m. - 8:00 p.m. PST. You can contact us via [email protected].

Как я понял из их сообщения,возникли какие-то проблемы с платёжными данными и если я уверен,что произошла какая-то ошибка,то должен позвонить им. Я написал им,что позвонить не могу,так
как мой английский очень далёк от совершенства,и поинтересовался,может есть какие-то другие способы решения этой проблемы. Приходит второе письмо от них:

Hello Vladimir,
Thank you for contacting 6pm.com Customer Service. My name is Stacy and it's my pleasure to assist you today!
I sincerely apologize for any inconvenience caused by the cancellation. As previously mention, there are times where we cancel items in error. Since you are unable to call in, you can send us a fax to complete verification. Please send the information below to our secure fax line 702-543-6172:
-- A copy of your statement for the payment method used to make this purchase, including the billing address
-- Your name, phone number, and the email address registered to your account
We will convert your fax to a secure electronic image. To protect your information, we restrict access to your payment information to a team of account specialists. Our Customer Service team can confirm that we sent this email request, but they cannot view your fax or share more information about this matter. You can anticipate a response from us within 24 hours of sending your fax if you decide to send one in. If you have any questions, please email us back.
If there is anything more we can do for you or if we could improve your experience, please do not hesitate to let us know. We are available to assist you by phone 7 days a week from 6:00a.m. - 8:00 p.m. PST at 1-888-676-2660. You can contact us via email any time at [email protected].
Regards,
Stacy

Из второго письма я понял,что они предлагают мне отправить выписку,включающую мой платёжный адрес. Но я ведь оплачивал заказ виртуальной картой,а у неё никакого платёжного адреса нет. Написал в службу поддержку Qiwi,ответили,что мне надо решать эту проблему непосредственно с 6pm. В итоге, я окончательно запутался и не знаю,что делать дальше.

Биро,можете чем-то помочь в данной ситуации?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Подскажите в чем проблемма? Пайпал не выводит деньги на карту. При нажатии на вывод средств автоматически перебрасывает на страницу где предлагается добавить счет банака США. В январе средства выводил напрямую привязаную карту виза. Казахстан!
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вывод вашего бананса (средств) по Пэйпал проходит на ваш банковский счёт в казахстанском банке. Если у вас, к аккаунту, на момент попытки вывода средств, не был привязан счёт в казахстанском банке, то вам необходимо это сделать в первую очередь. После подтверждения вашего номера счёта в казахстанском банке по Пэйпал, вы сможете вывести необходимую вам сумму.




Биро-скажите я могу продать б.у сумку Furla (оригинальную) on e-bay?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Да, конечно, вы можете выставить данную сумку для продажи на любой из площадок иБэй. Чтобы снизить риски удаления вашего лота службой поддержки я вам рекомендую максимально чётко и самостоятельно сфотографировать вашу сумку, а именно - сделать 12 красивых, светлых фотографий на которых вы покажете все обычные элементы оригинальности брендового товара и в вашем случае - вашей сумки. При выставке лота обязательно укажите как можно больше деталей о состоянии вашей сумки, есть ли на ней дефекты и потертости, где и когда вы её приобрели. Чтобы не вызывать внимания к вашему аукциону со стороны службы поддержки, желательно указать более менее реалистичную начальную цену по вашему лоту. Для бренда Furla это в среднем около $150. Данной рекомендации необходимо следовать если вы раньше со своего аккаунта продавца на иБэй не продавали брендовые товары подобной стоимости.




Для начала немного о товаре, который я продавал.
Это прибор с лицензией на музыкальное программное обеспечение.
Лицензия должна быть переведена мной в аккаунт нового владельца. Других способов трансфера нет.
Итак, Выставил на аукцион свой товар, но с возможностью "Buy It Now". Стартовая цена аукциона - $1500, Купить сейчас - $2100.
Добрый день. По вашему вопросу мы активно ведем работы уже второй день по Скайпу. Пожалуйста, как у вас будет время, напишите небольшой отзыв в данной теме, ваше впечатления о работе со мной.




Вы уже помогали не раз мне толковыми советами, спасибо! Еще вопрос - можно ли в return address забить адрес друга в США (сам я из Беларуси)? Ebay не пускает почему то (есть ли обход???)
Как крайний случай– думаю сделать рефанд и попросить покупателя отправить на указанный адрес (сделаю label)
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Большое спасибо что не забываете данную тему. По поводу вашего вопроса. Предложенный вами сценарий это одна из услуг которую я предлагаю своим клиентам продавцам из Белоруссии, Украины, России, Казахстана и Грузии. Я уверен что и вы это можете сделать имея адрес для доставки возврата в США (вашего друга). Почему это не получается у вас сделать в интерфейсе иБэй - мне сказать трудно, так как я не вижу того какой адрес вы пробуете внести в опцию по возвратам в иБэй, как вы это делаете. Если вы мне напишите по Скайпу я вам в прямом эфире помогу это настроить.

А теперь самое главное. Если вы укажете в разделе адреса по возвратам адрес вашего друга в США, при продаже товара с доставкой на адрес в США и при случае запроса на возврат - вы всегда сможете приобрести почтовый ярлык по иБэй и оплатить его вместе с обычным счётом от иБэй который вы получаете раз в месяц. Уже данный приобретенный ярлык сможет распечатать ваш покупатель и отправить возврат уже вашему другу без каких-либо проблем. Сам же иБэй не возьмет с вас денег за данный почтовый ярлык пока покупатель не сдаст посылку с вами купленным ярлыком в местное отделение Почты США (USPS).




Биро здраствуйте! у меня вопрос на счет обучения какая цена,что включено? ответьте пожалуйста на [email protected]
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Цены за свои услуги я стараюсь обсуждать с каждым клиентом индивидуально. Оптимальнее все интересующие ваши детали обсудить голосовым диалогом по Скайпу так как уроки я провожу по Скайпу и соответственно по голосовой связи. На ваш имейл я написал письмо. Проверьте пожалуйста ваш имейл. Напишите мне также пожалуйста по скайпу как вы будете свободны для обсуждения всех ваших вопросов.




Биро что это за адрес такой:
Ali Kaawar
0734-9652 Borderlinx/DHL 4505
Honeywell Court (Door 31)
Dayton, OH
45424-5760
United States
такой адрес может быть?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вами указанный адрес - это адрес посредника (мэйл форвардера) и имя одного из его клиентов. По поводу имени клиента - это мое предположение. Его можно проверить позвонив в службу поддержки посредника. Официальные сайты данного посредника:
http://www.borderlinx.com/US/en/
https://www.facebook.com/borderlinx/

А адрес - вполне обычный. Доставка будет происходить в офис DHL который видимо заключил контракт с указанным выше посредником по обработке их посылок.




Биро, подскажите, что значит в статусе посылки при отслеживании "No authorized recipient available Bloomsburg, PA" ?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Приведенный вами статус можно расшифровать так:
почтальон в день доставки вашей посылки попробовал её доставить по вами приведенному адресу, но никого по данному адресу на момент доставки не было, тоесть никто не ответил на звонок в дверь и почтальон оставил извещение о попытке доставить посылку и инструкции как посылку забрать из местного отделения почты. Так как ваше отправление относится к зарегистрированным, для доставки подобных отправлений почтальону необходимо получить подпись от получателя. Если подпись оставить некому, то получателю предлагается зайти в местное отделение почты в часы её работы и забрать посылку лично, либо заказать передоставку посылки в тот день когда он (получатель) будет дома.



Биро, подскажите, 1. подумываю в будущем базис шоп на ибей брать. не могу понять самую свежую тарификацию( подcкажите http://pages.ebay.co.../storefees.html эта?
2. и относиться ли бижутерия у них r категориям, где еще +100 листнгов фри?

3. а какую то информацию о том, как правильно подобрать названия, чтоб нашли и вообще релевантность поиска где можно почитать?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Отвечаю на ваши вопросы:
1) Если вы не торопитесь, то на подписку на магазин иБэй можно дождаться скидки по различным предложениям. Я часто замечаю как мне в ящик попадают письма о предложениях на скидочные цены при подписке на магазин. Скидку можно также попросить у службы поддержки иБэй при обращении к ним. По поводу обычной тарификации Basic подписки:

Вы можете платить за каждый месяц с возможностью прервать подписку без штрафных сборов. В этом случае подписка на Basic магазин вам обойдется в $19.95 за каждый месяц.

Вы можете заключить контракт с иБэй, по которому обязуетесь платить за подписку на магазин минимум 12 месяцев (1 год) и в этом случае вы будете платить за каждый месяц подписки на Basic магазин: $15.95
За раннее расторжение годового контракта с иБэй вы обязуетесь заплатить иБэй - неустойку (штраф).


2) Для магазина формата Basic подписки вы получате возможность бесплатно выставить в течении месяца:
200 товаров в формате лотов с мгновенной продажей (Fixed price, Buy it Now). В добавок, вы также получаете возможность бесплатно выставить 100 лотов в аукционном формате (от 3 до 10 дней).

Данное предложение будет применено и относится к лотам выставленным в разделе бижутерии и укражений.




Биро, немец купил на немецкой Ебай айтем 13 февраля. Прислал письмо что у него нет палки. Я послал ему счет в банке. С тех пор тишина. Ничего не происходит. Даже дело об неуплате почему то не открывается. Автомат.помощник у меня настроен на 4 дня. Ниче не пойму. И что дальше делать?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. У меня к вам встречный вопрос по поводу вашей ситуации. Вы переслали вашему покупателю из Германии номер вашего счёта в европейском банке?

Я думаю что стоит выключить автомат по неуплате и на следующий день, после выключения, попробовать открыть дело о неоплате еще раз. Дело в том, что по правилам иБэй все вопросы по видам оплат необходимо решать до факта продажи/покупки. Если покупатель этого не сделал, то вы в праве открыть дело о неоплате и не принимать какие-либо дополнительные виды оплаты.




Ситуация следующая: хотел приобрести пару вещей на сайте 6pm.com,зарегистрировался,заказал то,что мне надо.Оплачивал с помощью виртуальной QIWI Visa Card. Через пару часов мне приходит сообщение от 6pm о том,что мой заказ отменён. Из второго письма я понял,что они предлагают мне отправить выписку,включающую мой платёжный адрес. Но я ведь оплачивал заказ виртуальной картой,а у неё никакого платёжного адреса нет. Написал в службу поддержку Qiwi,ответили,что мне надо решать эту проблему непосредственно с 6pm. В итоге, я окончательно запутался и не знаю,что делать дальше. Биро,можете чем-то помочь в данной ситуации?
Добрый день. Ваш вопрос можно решить по нескольким сценариям. Можно попробовать оплатить за ваш заказ повторно обычной картой (не виртуальной), либо выйти на связь со службой поддержки 6PM и объяснить им вашу ситуацию как можно подробнее, рассказав и показав им каким форматом оплаты вы воспользовались. Оптимальнее обратиться в службу поддержки по приведенному в вашем письме телефону, тоесть позвонить и поговорить с ними как можно убедительнее. Если вам будет необходима моя помощь во всей процедуре обращения в службу поддержки - смело пишите мне по скайпу и мы уже с вами, по Скайпу, всё подробно обсудим.
 

zrs

Новичок
zrs
Сообщения
4
Баллы
3
Местоположение
Москва
Привет, дайте совет как поступить. Продавал на аукционных сайтах оплату принимал Пайпалом. Сейчас около 40 продаж. Пайпал, конечно захотел проверить моих поставщиков и как я отправляю посылки. Из 5 последних продаж я дал скриншоты и трек номера от поставщиков, 2 из них были с Ебея и там были корректные номера. А вот 3 товара я купил на Алиекспресс у одного и того же продавца он дал мне поддельные почтовые номера.
Я думаю либо перезаказать эти три товара, но прошел уже месяц и как на это посмотрит Пайпал, или вернуть деньги покупателям. На самом деле злого умысла у меня не было, любой другой товар можно отследить. Но разблокируют ли меня? Или лучше позвонить в Пайпал и им обьяснить эту ситуацию и сделать что они скажут?
 

serega23631

Новичок
S
Сообщения
8
Баллы
0
Огромное спасибо Biro, вновь помог поднять лимиты в 2 раза! Все рекомендую обращаться к нему по вопросам лимитов, поднимет без проблем!
 

Guda

Начинающий
Guda
Сообщения
77
Баллы
91
Местоположение
Минск,Беларусь
А теперь самое главное. Если вы укажете в разделе адреса по возвратам адрес вашего друга в США, при продаже товара с доставкой на адрес в США и при случае запроса на возврат - вы всегда сможете приобрести почтовый ярлык по иБэй и оплатить его вместе с обычным счётом от иБэй который вы получаете раз в месяц. Уже данный приобретенный ярлык сможет распечатать ваш покупатель и отправить возврат уже вашему другу без каких-либо проблем. Сам же иБэй не возьмет с вас денег за данный почтовый ярлык пока покупатель не сдаст посылку с вами купленным ярлыком в местное отделение Почты США (USPS).
Биро, спасибо за совет, наконец смог ввести return address США, но с текущим запросом на возврат непонятно, что предпринять: на сайте USPS не получается купить shipping label (сбоит на вопросе "выберите дату" - при выборе любой из возможных ответ одинаковый).
 

kac1973

Крутой иБаер
kac1973
Сообщения
783
Симпатии
9
Баллы
113
Местоположение
СССР
Добрый день Биро!
Достиг предела продаж. Честно говоря, даже не смотрел на эту строку.
You can list 283 $0.00
You reached your selling limits for this month. Request a higher selling limit or check next month to see when you can list more items.
Думал это не про меня.
Но месяц оказался очень плодотворным.
Уповаю на ваш добрый совет и помощь
Спасибо
 

FARSH

Начинающий
F
Сообщения
82
Баллы
0
Здравствуйте, Биро! Возможно ли передать ибей аккаунт другому лицу и если да, то долгий ли это процесс?
 

Shershembiev

Новичок
S
Сообщения
4
Баллы
1
Добрый день
Написал вам в Скайп с Shershembiev62, хочу получить консультацию, спасибо
 

pystoxolodno

Новичок
P
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Добрый день!
У меня следующая ситуация, подскажите как лучше поступить.
Продал лот, отправил в этот же день. На следующий день приходит запрос от покупателя на отмену сделки -мол ошибся с размером, отвечаю - увы, невозможно, лот отправлен (возвраты не принимаю)
Наконец Лот получен покупателем, и вот он открывает запрос на возврат по причине несоответствия товара описанию(типа цвет не такой, у меня указан green, а он получил neon green, фото не отправляет). Пытался как-то на совесть надавить - бесполезно, предложил скидку в 30% - бубнит фулл рефаунд и все. Как лучше поступить в данной ситуации? Принимать возврат крайне не выгодно(стоимость доставки из США=себестоимости товара). И очень не хочется поощрять такое поведение, вернув деньги и подарить товар.
 

Алексей Анатольевичь

Новичок
А
Сообщения
8
Баллы
0
ни к чему цитировать сообщение оппонента полностью, достаточно выделить основную фразу или не цитировать вообще, если ваше сообщение идет следом.



Спасибо за ответ, но дело в том что пайпал просит 9ти значный БИК банка цифровой а в Казахстане у банков БИК буквенный.
А могу ли я в Казахстане пользоваться аккаунтом Росийского товарища, продавать с него товар. По ip не будет блока не знаете?
 

serejka123

Новичок
S
Сообщения
8
Баллы
1
Biro, спасибо за ответ на мой вопрос, Пока что веду разговоры с продавцом, что бы убрали мои фотографии листинга.

Возник у меня еще один вопрос. Я выставляю свой товар на площадке .com и хочу выставить его на площадке .de . Как это правильно сделать? У меня есть несколько альтернативных фотографий моего товара, и описание составить на немецком возможно. Но по сути это создание листинга дубликата, хоть и с другой фоткой и описанием. И попадает этот листинг в мой магазин на площадке .com в тот же раздел, где лежит подобный товар. Идет здесь нарушение или нет ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Или лучше позвонить в Пайпал и им обьяснить эту ситуацию и сделать что они скажут?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Учитывая, что вы находитесь в РФ и как я предполагаю вы открыли российский Пэйпал аккаунт, я вам настоятельно рекомендую, в первую очередь, позвонить в российский офис Пэйпал по их бесплатному номеру телефона (8-800-333-2676). Как правило, позвоним им удается решить большинство вопросов. Пожалуйста, не стесняйтесь им звонить, тем более что служба поддержки российского отделения Пэйпал работает на русском языке.




Огромное спасибо Biro, вновь помог поднять лимиты в 2 раза! Все рекомендую обращаться к нему по вопросам лимитов, поднимет без проблем!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. Чтобы вы продали весь ваш инвентарь в самые кратчайшие сроки. :smile:




Биро, спасибо за совет, наконец смог ввести return address США, но с текущим запросом на возврат непонятно, что предпринять: на сайте USPS не получается купить shipping label (сбоит на вопросе "выберите дату" - при выборе любой из возможных ответ одинаковый).
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я наверное вам не совсем подробно объяснил ситуацию. Почтовый ярлык для возврата вы можете приобрести в самом интерфейсе иБэй при факте принятия возврата, либо уже после принятия возврата и тоже в интерфейсе иБэй. Последний раз я помогал это делать продавцу из Украины буквально вчера и это у нас получилось без каких-либо проблем. Попробуйте пожалуйста приобрести почтовый ярлык через интерфейс иБэй. Если у вас это не получится - смело пишите мне по Скайпу. Мы с вами попробуем разобраться в сложившейся у вас ситуации вместе.




Достиг предела продаж. Честно говоря, даже не смотрел на эту строку.
You can list 283 $0.00
You reached your selling limits for this month. Request a higher selling limit or check next month to see when you can list more items. Думал это не про меня. Но месяц оказался очень плодотворным.
Добрый день. Ваш вопрос мы оперативно решили в субботу 27-го февраля. Лимиты на вашем аккаунте мы успешно подняли. На все ваши вопросы я подробно ответил. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Наирезультативнейших вам продаж. :smile:




Возможно ли передать ибей аккаунт другому лицу и если да, то долгий ли это процесс?
Добрый день. Мы с вами ваш вопрос подробно и оперативно обсудили. Мы также посоветовались со службой поддержки иБэй и процедуру передачи владением аккаунта полностью, успешно и совместно провели. Как у вас будут еще какие-либо вопросы - смело и сразу пишите. Удачи вам во всех ваших делах и результативных продаж по всем вашим товарам. :smile:




Написал вам в Скайп с Shershembiev62, хочу получить консультацию, спасибо
Добрый день. Я получил ваши сообщения по скайпу и на них оперативно ответил. Мы с вами договорились на день и час для встречи и обсуждения ваших вопросов. Встречу мы обязательно проведем и все ваши вопросы постараемся решить.




Продал лот, отправил в этот же день. На следующий день приходит запрос от покупателя на отмену сделки -мол ошибся с размером, отвечаю - увы, невозможно, лот отправлен (возвраты не принимаю)
Наконец Лот получен покупателем, и вот он открывает запрос на возврат по причине несоответствия товара описанию(типа цвет не такой, у меня указан green, а он получил neon green, фото не отправляет). Пытался как-то на совесть надавить - бесполезно, предложил скидку в 30% - бубнит фулл рефаунд и все. Как лучше поступить в данной ситуации? Принимать возврат крайне не выгодно(стоимость доставки из США=себестоимости товара).
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вы можете попробовать пожаловаться на вашего покупателя службе поддержки иБэй. Вопрос возврата тоже решаемый, возврат не обязательно отправлять к вам обратно за океан. Вы можете нанять посредника в США который будет принимать ваши возвраты и пересылать их уже вашим новым покупателям. Это, я думаю, более экономически оправданный подход к вопросу возвратов.

К сожалению, если за вашим покупателем не числиться неадекватное поведение по статистике иБэй, служба поддержки иБэй вас настойчиво попросит возврат принять и за отправку возврата - заплатить. К доводам продавцов они в таких случаях очень редко прислушиваются, опять же, к сожалению. А принимая возврат на территории США (на адрес вашего нанятого посредника для принятия возвратов) вы сэкономите на затратах по отправке возврата уже в ваш регион, вопрос возврата решите и вам не придется оставлять ваш товар у непорядочного покупателя.





Спасибо за ответ, но дело в том что пайпал просит 9ти значный БИК банка цифровой а в Казахстане у банков БИК буквенный. А могу ли я в Казахстане пользоваться аккаунтом Росийского товарища, продавать с него товар. По ip не будет блока не знаете?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я думаю ваш вопрос можно также попробовать решить через обращение в службу поддержки казахстанского Пэйпал. Я уверен, что с вашей проблемой сталкивались многие и в службе поддержке Пэйпал смогут вам посоветовать оптимальное решение вашего вопроса.

Отвечаю на ваш последующий вопрос. Вы можете смело указывать Пэйпал аккаунт вашего российского товарища для принятия платежей в вами выставленных вами лотах на иБэй. Это допустимая операция по правилам иБэй. Только заходить на российский Пэйпал аккаунт с не российских IP - не желательно и это может привести к временной блокировки российского пэйпал аккаунта и запросом от службы поддержки Пэйпал объяснить ваши действия. Вам оптимальнее поступать так:
1) Вы выставляете ваши лоты и указываете в них Пэйпал аккаунт вашего российского товарища;
2) Ваш российский товарищ самостоятельно заходит в свой пэйпал аккаунт с территории РФ и уже вам, по имейлу, скайпу, вайберу рапортует о полученных переводах по вашим продажам.




Возник у меня еще один вопрос. Я выставляю свой товар на площадке .com и хочу выставить его на площадке .de . Как это правильно сделать? У меня есть несколько альтернативных фотографий моего товара, и описание составить на немецком возможно. Но по сути это создание листинга дубликата, хоть и с другой фоткой и описанием. И попадает этот листинг в мой магазин на площадке .com в тот же раздел, где лежит подобный товар. Идет здесь нарушение или нет ?
Добрый день. Рад что ваш вопрос решается. К дубликатам во всех соусах у меня подход один - их лучше не создавать, чтобы лишний раз не провоцировать службу поддержки иБэй для проверки вашего аккаунта. Скажу вам по своему опыту, в дубликатах просто нет необходимости. Достаточно указать что вы отправляете ваши товары в Германию и при поиске на немецком иБэй ваши лоты будут отлично находиться.

Но если вам жизненно необходимо выставить дубликаты, то это оптимальнее делать с не связанного с вами аккаунта открытого уже на немецкой площадке иБэй.
 

vor4yn77

Новичок
V
Сообщения
1
Баллы
0
Биро, добрый день.
Нужна помощь с Amazon. Акк заблокирован в конце 2014, на нем была 1 продажа, прошла гладко без споров. Есть ли шансы снять блок? Я из России.
ПС. Подробнее на e-mail пожалуйста: [email protected]
 

Nevalyashka

Новичок
N
Сообщения
4
Баллы
0
Biro, здравствуйте! Я послал вам запрос в скайп, хочу чтоб вы меня проконсультировали и помогли решить мои проблемы связанные с продажами на Ebay. Мне очень нужна ваша помощь. Логин pro100masechka.
 

Shershembiev

Новичок
S
Сообщения
4
Баллы
1
Заказывал консультацию. Получил ответы на пол сотни вопросов! A+++! Смело обращайтесь! Спасибо!
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро, возникли вопросы:
1) Дело на палке о неполучении. Покупатель перевел на эскалацию. Сколько она будет длиться? И как будет решаться вопрос если мелпаки в Австралию не отслеживаются? (Трек-номер могу скинуть в скайп)
2) Знакомая совершила первую продажу на ебай.ком. Деньги на палку упали в рублях, а не в долларах. Почему?
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 068
Симпатии
372
Баллы
1 272
Биро, возникли вопросы:
1) Дело на палке о неполучении. Покупатель перевел на эскалацию. Сколько она будет длиться? И как будет решаться вопрос если мелпаки в Австралию не отслеживаются? (Трек-номер могу скинуть в скайп)
2) Знакомая совершила первую продажу на ебай.ком. Деньги на палку упали в рублях, а не в долларах. Почему?
Что же ты нашего дорого товарища по пустякам-то...

1. После эскалации за 10 дней решение принимали самое шустрое. Однако , это в случае молчаливого непротивления продавца. Если будешь сопротивляться все одно уложатся в месяц.

По мелпакам в Австралию. Регистрируйся на почте австралии и пиши , что просишь прояснить судьбу отправления с таким-то номероом. Они ответят и все станет понятней.

2. потому что надо было поднять лимиты палкиного счета через предоставление им документов и по результатам рассмотрения в течении 30 суток. А именно верификации карты и добавления скана паспорта ( Я ставил загран для обозрения). Тогда и упадет в валюте платежа. (ньюанса надо ли добавлять конкретную валюту в список валют не знаю. Я все валюты площадок, на которых продаю, добавил.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Что же ты нашего дорого товарища по пустякам-то....
Он попросил здесь озвучить, я озвучил

Добавлено спустя 56 мин. 17 сек.
cappuccini, По Австралии спасибо за наводку. Зарегил акк,открыл кейс
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Нужна помощь с Amazon. Акк заблокирован в конце 2014, на нем была 1 продажа, прошла гладко без споров. Есть ли шансы снять блок? Я из России.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вопросы как ваш оптимальнее решать голосовым диалогом по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и как вы будете свободны. Мы все ваши вопросы обязательно и подробно обсудим. Вместе, мы постараемся найти выход из сложившейся у вас ситуации.





Я послал вам запрос в скайп, хочу чтоб вы меня проконсультировали и помогли решить мои проблемы связанные с продажами на Ebay. Мне очень нужна ваша помощь. Логин pro100masechka.
Добрый день. Ваш запрос по Cкайпу я получил и на него оперативно ответил. 29 февраля мы с вами уже начали работать по вашим вопросам. Пожалуйста, держите меня в курсе событий. Вместе, мы постараемся сделать всё чтобы ваши вопросы решить.





Заказывал консультацию. Получил ответы на пол сотни вопросов! A+++! Смело обращайтесь! Спасибо!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :smile:




вопросы:
1) Дело на палке о неполучении. Покупатель перевел на эскалацию. Сколько она будет длиться? И как будет решаться вопрос если мелпаки в Австралию не отслеживаются? (Трек-номер могу скинуть в скайп)
2) Знакомая совершила первую продажу на ебай.ком. Деньги на палку упали в рублях, а не в долларах. Почему?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Отвечаю на ваши вопросы:

1) Сроки разбирательства по делу в Пэйпал, которое перевели на эскалацию, достаточно неопределенные. Решение могут принять в 24-48 часов, решение также может затянуться на 2, 3 и более рабочих дней. К сожалению, если номер слежения вами отправленной посылки не отслеживается по сайту Почты России и Почты Австралии - то дело скорее всего решат в пользу покупателя. Для решения дела по неполучению посылки в вашу пользу, необходимо официальное подтверждение доставки вами отправленной посылки либо через запрос через Почту России, либо через запрос через Почту Австралии.

2) Скорее всего ваша знакомая получила свою первую оплату по Пэйпал при продаже на иБэй указав в выставленном ею лоте неверифицированный Пэйпал аккаунт. Чтобы у вашей знакомой была возможность получать доллары за её продажи, вашей знакомой необходимо поднять её лимиты по Пэйпал, пройти процедуру верификации Пэйпал счёта, отправить в Пэйпал скан удостоверения личности (местный, либо загран паспорт), либо зайти в отделение Евросети, подтвердить карту в Пэйпал, добавить российский банковский счёт на который ваша знакомая, в последствии, будете выводить полученные на Пэйпал средства по продажам.
 



Live