Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
25 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

amigo_gsm

Начинающий
A
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
Биро привет . Маленький вопрос,мне человек поставил негатив,я его попросил отменить но мы не нашли с ним общий язык . Но есть вариант сделать ему полный возврат и уговорить его отменить.Есть ли на ебае возможность повторно возможность изменить отзыв ? Спасибо .
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Недавно воспользовался услугами господина Биро для контакта с суппортом eBay касательно рейтинга аккаунта и лимитов. Моя проблема была решена профессионально, как говорится, со знанием дела.
Добрый день. Большое вам спасибо за столь подробный отзыв о моей работе. Рад был вам помочь во всех ваших вопросах. Смело и сразу пишите как моя помощь будет еще необходима. Результативных вам продаж. :smile:




Огромное спасибо за помощь и искреннее желание помочь.
Закончилось борьба за отмену негативного отзыва, путь был длинный и тернистый, куча звонков, писем покупателю и в службу поддержки.
Добрый день. Большое вам спасибо за столь подробный и детальный отзыв. Это была самая настоящая наша с вами победа. Мы добились удаления несправедливого негативного отзыва. Вашего покупателя я также сразу же добавил в базу данных мошенников которую я активно веду. О ней можно почитать в данной теме - ссылка.

Как победа выглядело в жизни (кадр кликабельный):

[attachment=p:286860:ngfedrem1.jpg]





Маленький вопрос,мне человек поставил негатив,я его попросил отменить но мы не нашли с ним общий язык . Но есть вариант сделать ему полный возврат и уговорить его отменить.Есть ли на ебае возможность повторно возможность изменить отзыв ? Спасибо .
Добрый день. Поправьте меня пожалуйста. Вы спрашиваете о возможности повторно отправить форму по иБэй о редакции негативного отзыва?
 

Вложения

amigo_gsm

Начинающий
A
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
amigo_gsm, большое вам спасибо за оперативный ответ и пояснение вашего вопроса. К сожалению, запрос по иБэй на редакцию негативного, либо нейтрального отзыва по одной продаже можно отправить покупателю только один раз. Об этом говорится в правилах иБэй по данной ссылке:
How sellers can request Feedback revisions from buyers


Но вы всегда можете попробовать обратиться в службу поддержки иБэй и объяснить им произошедшую ситуацию. Во многих случаях операторы службы поддержки идут навстречу продавцам и помогают им удалить негативные и нейтральные отзывы если это не получается сделать у покупателя.
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Биро-Добрый день.Скажите ско-о e-bay разрешает иметь аккаунтов,исходя из policy -чтобы не было подозрительно ,что я обхожу лимиты.Чтобы не привлекать внимания их особого,я прочитала на и бэй что сколько хочешь..но-как на самом деле.
 

antikvartm

Начинающий
A
Сообщения
5
Баллы
0
Уважаемый Biro написал Вам в скайп нужна Ваша помощь в содействии по увеличению лимита. Очень надеюсь на Вашу помощь!
 

Salewan

Крутой иБаер
Salewan
Сообщения
649
Симпатии
16
Баллы
213
Биро Привет!
Подскажи как быть. Покупатель из США неделю назад купил товар, сегодня товар покинул Россию. Он затребовал возврат по причине "Отмена по собственному желанию" Я одобрил, система сказала что крайний срок отправки товара 2 марта. Если он не сможет его отправить до 2 марта, что будет?
 

serejka123

Начинающий
S
Сообщения
8
Баллы
1
Biro доброго времени суток. Если возможно, то подскажите - а можно ли на Ebey оспорить использование моих фотографии. Человек выкладывает такой же товар - используя мои фото товара.
 

Vonda

Начинающий
V
Сообщения
6
Баллы
0
Всем привет.
Вчера, в праздник ДЗО, случилось, то, чего я ждал более месяца - мне подняли лимиты в 10 раз!
Это было очень приятным подарком от Биро. Это он позвонил в службу поддержки EBAY и от моего имени (а я не говорю на английском) заговорил девочку Шелби, довел её до кокетливого смеха и кроме увеличения лимитов еще и отбил у EBAY мои 9,80 $, которые я ошибочно заплатил им, украшая свой лот...
Биро, спасибо тебе в очередной раз! За адекватную цену ты помогаешь мне и многим другим пользователям, делая это максимально корректно, профессионально и с удовольствием. Респект!!! :good:
 

antikvartm

Начинающий
A
Сообщения
5
Баллы
0
Биро, огромное тебе спасибо в решении поднятия лимита в 2 раза мне и моей супруге. Ты настоящий профессионал своего дела! Вызвать смех у собеседника службы поддержки Ebay, это значит расположить его к себе. Я очень доволен и всем рекомендую! Буду обращаться еще не раз! Что сказать профи есть профи!
 

Pavel1Nik

Начинающий
P
Сообщения
56
Симпатии
5
Баллы
11
Добрый день, Биро! Интересует ваше мнение. Продал готовальню, набор чертёжных инструментов. В описании написано " Некоторые инструменты с ржавчиной. Смотри фото." Покупатель после получения оставил негативный отзыв "5 items with corrosion Does not match All photo sent to seller".В переписке отказалась возвращать товар, бо посылка дорого. Уберёт негатив после полного рефаунда. Я топ-рейтед. Мой первый негатив. Вроде на статус Топ-рейтед не повлияет (с негативом получается 99,3% положительных отзывов)
Имеет ли смысл делать рефаунд, попробовать снять через саппорт или забыть и двигаться дальше?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 687
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Скажите ско-о e-bay разрешает иметь аккаунтов,исходя из policy -чтобы не было подозрительно ,что я обхожу лимиты.Чтобы не привлекать внимания их особого,я прочитала на и бэй что сколько хочешь..но-как на самом деле.
Добрый день. В правилах иБэй нет ограничения на количество аккаунтов которыми может владеть один человек. Что по правилам иБэй нельзя делать с n-м числом аккаунтов - это использовать количественное преимущество аккаунтов по выставке лотов-дублей, использовать лимиты всех аккаунтов. Говоря о лимитах, одному человеку можно использовать максимальный показатель по лимитам любого из его аккаунтов. Увеличивать этот показатель лимитами других аккаунтов - очень серьезное нарушение правил и может повлечь блокировку возможности продавать.




Уважаемый Biro написал Вам в скайп нужна Ваша помощь в содействии по увеличению лимита. Очень надеюсь на Вашу помощь!
Добрый день. Я ваше сообщение по Скайпу получил в вечерние часы по времени в Киеве. После получения вашего сообщения на него сразу же ответил. Немногим позже, в прямом эфире Скайпа, мы все ваши вопросы решили и лимиты вам подняли. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. :smile:




Покупатель из США неделю назад купил товар, сегодня товар покинул Россию. Он затребовал возврат по причине "Отмена по собственному желанию" Я одобрил, система сказала что крайний срок отправки товара 2 марта. Если он не сможет его отправить до 2 марта, что будет?
Добрый день. В вашем случае необходимо дождаться доставки товара покупателю. После доставки можно попробовать перевести запрос покупателя на возврат товара на эскалацию и дать службе поддержи иБэй вынести свое решение. Стоит помнить что даже если у покупателя не будет возможности открыть второй запрос на возврат по иБэй, он всегда сможет открыть запрос о неполучении товара, либо получении товара несоответствующего описанию по Пэйпал.





подскажите - а можно ли на Ebey оспорить использование моих фотографии. Человек выкладывает такой же товар - используя мои фото товара.
Добрый день. В первую очередь, я вам настоятельно рекомендую пожаловаться на вашего продавца в службу поддержки иБэй. Есть большая вероятность того что служба поддержки иБэй примет меры по случаю нелегального использования ваших фотографий данным продавцом. Чтобы жалоба была максимально эффективна её необходимо грамотно оформить и привести как можно больше деталей. В оформлении жалобы рекомендуется использовать все доводы о том, что фотографии действительно ваши. Обязательно предложите выслать службе поддержки оригиналы и всю сопровождающую информацию по каждому кадру.

В последующих выставленных аукционах я вам настоятельно рекомендую использовать водяные знаки (watermarks) на каждом из кадров выложенных в иБэй галереи с названием вашего магазина по иБэй. Жалобы на воровство подобных фотографий решаются в пользу их владельца достаточно оперативно и с более гарантированным положительным результатом.

Есть еще способ зарегистрировать ваши фотографии и уже после регистрации, иБэй на ваши жалобы по нелегальному использованию фотографий будет реагировать в рекордно быстрые сроки. Но этот способ экономически себя может не оправдать, так как для регистрации ваших фотографий их будет необходимо отправить живой почтой в США и также заплатить за процедуру регистрации данной организации: U.S. Copyright Office.
Ссылка на их официальный сайт:
U.S. Copyright Office





Вчера, в праздник ДЗО, случилось, то, чего я ждал более месяца - мне подняли лимиты в 10 раз!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь подробный, детальный и самое главное - положительный отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как моя помощь вам будет еще необходима. Результативных вам продаж. :smile:

Немного отходя от темы. Говорят, что весь совет директоров корпорации иБэй тайно празднует все праздники Российской Федерации. Я предполагаю что ДЗО это их самый любимый праздник, так как вам они подняли лимиты на необычно высокий уровень.




Биро, огромное тебе спасибо в решении поднятия лимита в 2 раза мне и моей супруге. Ты настоящий профессионал своего дела! Вызвать смех у собеседника службы поддержки Ebay, это значит расположить его к себе. Я очень доволен и всем рекомендую! Буду обращаться еще не раз! Что сказать профи есть профи!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный и семейный отзыв. Я рад был вам помочь. По всем вопросам смело и сразу мне пишите. Всё сделаем. Со всем вопросами поможем и во всех ситуациях - поддержим. Результативных вам продаж. :smile:




Продал готовальню, набор чертёжных инструментов. В описании написано " Некоторые инструменты с ржавчиной. Смотри фото." Покупатель после получения оставил негативный отзыв "5 items with corrosion Does not match All photo sent to seller".В переписке отказалась возвращать товар, бо посылка дорого. Уберёт негатив после полного рефаунда. Имеет ли смысл делать рефаунд, попробовать снять через саппорт или забыть и двигаться дальше?
Добрый день. В вашем случае есть большой шанс того что получиться оспорить и удалить негативный отзыв без каких либо возвратов средств покупателю. Попробуйте пожалуйста, в первую очередь, пожаловаться на вашего покупателя в текстовом формате через опцию: Report a Buyer.

Если ваша жалоба на покупателя не принесет вам желаемого результата - смело пишите мне по Скайпу и мы вместе позвоним в службу поддержки американской площадки иБэй.
 

Алексей Анатольевичь

Начинающий
А
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый день Биро. Подскажите в чем проблемма?
Пайпал не выводит деньги на карту. При нажатии на вывод средств автоматически перебрасывает на страницу где предлагается добавить счет банака США.
В январе средства выводил напрямую привязаную карту виза.
Казахстан!
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Биро-скажите я могу продать б.у сумку Furla (оригинальную) on e-bay?
 

Gerrr

Начинающий
Gerrr
Сообщения
20
Баллы
0
Для начала немного о товаре, который я продавал.
Это прибор с лицензией на музыкальное программное обеспечение.
Лицензия должна быть переведена мной в аккаунт нового владельца. Других способов трансфера нет.
Итак,
Выставил на аукцион свой товар, но с возможностью "Buy It Now". Стартовая цена аукциона - $1500, Купить сейчас - $2100.
Спустя 10 минут товар был продан. Покупатель из Великобритании купил за $2100. 3 дня не оплачивал товар и мойeBay ассистент автоматически открыл спор об не оплате товара.
Покупатель мгновенно оплатил, когда увидел, что был открыт спор.
Я сразу ему написал личное сообщение, что переведу лицензию сразу после подтверждения получения посылки, чтобы избежать плохих ситуация и обезопасить себя.
Покупатель согласился.
Сразу после оплаты покупатель начал писать приватные сообщения на мой личный адрес электронной почты, указанный в PayPal.
Забегая вперед объясню, это для того, чтобы сообщения не сохранялись в перепискеeBay.
В личных сообщения по почте он начал требовать, чтобы я отправил товар на другое имя. То есть он изменил порядок букв в своей фамилии, чтобы
это не вызывало подозрений, но при этом он хотел сфальсифицировать свои данные, чтобы посылка к нему не доехала. (В этом случае он планировал открыть против меня спор по причине того, что посылка не была доставлена и он не получил свой товар)
Я позвонил в PayPal и спросил их об этом. Они категорически запретили мне отправлять товар на ложное имя.
Я написал покупателю, что выполнил его просьбу, а сам отправил товар на корректный адрес и на корректное имя.
Далее, когда я отправил ему трек-код, он начал мгновенно требовать, чтобы я перевел ему лицензию на программное обеспечение немедленно.
Я спросил его, что мы договорились, что я ему отправлю только после подтверждения получения посылки, но все тщетно. Покупатель буквально настаивал.
Я, опасаясь, что он может оставить мне отрицательный отзыв (у меня более 70 положительных отзывов, 100% feedback seller) - пошел на встречу и перевел ему лицензию.
Но при этом сохранив скрин-шоты и подтверждение от производителя по электронной почте, что трансфер (перевод) был выполнен.
Покупатель несколько раз спросил - есть ли у меня подтверждение того, что я ему перевел лицензию. (хотя он мог это увидеть в своем личном кабинете).
Я отправил ему скрин-шоты. Он перестал мне писать больше по этому поводу.
Через 8 дней посылка прибыла к нему и сразу же в это время (я отслеживал трек-код) он открывает диспут под "предлогом", что товар, оказывается, не работает.
Вам скажу - товар работает превосходно, мне нет смысла обманывать. (покупатель даже никаких доказательств не предоставил, ему верят просто на слово, а мне нет)
Покупатель требует полный возврат средств, но при этом отказывается переводить мне лицензию. То есть он пишет в споре, что товар не работает и хочет полный возврат средств, а на мои вопросы
относительно перевода лицензии обратно в мой аккаунт - игнорирует. (Без лицензии мой прибор просто кусок железа, который можно выбросить в урну).
Я перевел его просьбу в спор, так как понимаю, что он меня пытался обмануть на каждом этапе сделки.
Покупатель открыл спор на ebay.com.uk и нашebay.com не может повлиять на спор, хоть и очень хочет...
Я чатился со службой поддержки Великобритании, они буквально требуют, чтобы я ему вернул все деньги. Я говорю, что согласен, но пусть вернет лицензию обратно.
На мои вопросы относительно лицензии - молчат, мол, ничего в этом не понимают. Осталось несколько дней до конца спора, но уже понятно, что меня обманули не только на $2100, которые я сейчас должен вернуть ему обратно, но еще и кинули на лицензию, то есть столько же примерно… Итого я попал на $4000-$5000
Позвонил в PayPal, они меня попросили быстро идти в полицию и писать заявление по факту мошенничества, чтобы отправить копию талона и заявления вeBay, мол, в этом случае поддержка Великобритании будет "думать", прежде чем делать выводы.
Подскажите, что еще можно предпринять.
Спасибо большое.
 

Guda

Начинающий
Guda
Сообщения
77
Баллы
91
Местоположение
Минск,Беларусь
Биро, здравствуйте! Вы уже помогали не раз мне толковыми советами, спасибо! Еще вопрос - можно ли в return address забить адрес друга в США (сам я из Беларуси)? Ebay не пускает почему то (есть ли обход???)
Как крайний случай– думаю сделать рефанд и попросить покупателя отправить на указанный адрес (сделаю label)
 

Yura Ned

Новичок
Yura Ned
Сообщения
2
Баллы
0
Биро здраствуйте!у меня вопрос на счет обучения какая цена,что включено?ответьте пожалуйста на [email protected]
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Симпатии
1
Баллы
0
Биро что это за адрес такой:

Ali Kaawar
0734-9652 Borderlinx/DHL 4505
Honeywell Court (Door 31)
Dayton, OH
45424-5760
United States

такой адрес может быть?
 

Tan4ik5552

Начинающий
T
Сообщения
9
Баллы
0
Биро, подскажите, что значит в статусе посылки при отслеживании "No authorized recipient available Bloomsburg, PA" ?
 

UkrainianBeadJewelry

Начинающий
UkrainianBeadJewelry
Сообщения
6
Баллы
0
Биро, подскажите, 1. подумываю в будущем базис шоп на ибей брать. не могу понять самую свежую тарификацию( подcкажите http://pages.ebay.com/help/sell/storefees.html эта?
2. и относиться ли бижутерия у них r категориям, где еще +100 листнгов фри?

3. а какую то информацию о том, как правильно подобрать названия, чтоб нашли и вообще релевантность поиска где можно почитать?
 



Live