Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день., Спасибо Биро за исчерпывающий ответ, вечером скину вам номер посылки, а там как будет. Как всегда ответы на вопросы развернутые и по существу. Еще раз спасибо. Удачных продаж)
 

lana364

Новичок
L
Сообщения
19
Баллы
4
Biro, здравствуйте! Спасибо за Ваши предыдущие ответы!
И снова вопрос: как в США осуществляется доставка посылок (мелких пакетов) - получатель забирает их на почте или получает на указанный адрес?
Что делать если посылка уже доставлена, но покупатель не отвечает на мои письма и в течение какого времени он может предъявить претензии за доставленный товар (если он, допустим, был испорчен в пути)?
2 посылки нигде не отслеживаются, что делать, где искать? Отправляла в США - уже 21 день прошел.
Заранее спасибо!
 

fikuslv

Новичок
F
Сообщения
3
Баллы
0
Большое, Огромное Спасибо Биро за поиск посылок в США.
Очень доволен, что обратился к Вам за помощью.
Биро как всегда на высоте!
Ещё раз Спасибо!
С Уважением!
 

Salewan

Крутой иБаер
Salewan
Сообщения
640
Симпатии
14
Баллы
113
Хочу поблагодарить Биро за решение вопроса по отмене нейтрального отзыва. В течение полу часа Биро решил вопрос, отзыв был удачно изменен на положительный.
Биро спасибо тебе, ты профессионал))
 

Вложения

  • 111.png
    18.7 КБ Просмотры: 40

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день., Спасибо Биро за исчерпывающий ответ, вечером скину вам номер посылки, а там как будет. Как всегда ответы на вопросы развернутые и по существу. Еще раз спасибо. Удачных продаж)
Добрый день. На днях был успешно проработан и проверен альтернативный способ отслеживания мелких пакетов отправленных из Украины, России и других стран треки мелких пакетов которых в настоящие дни не отслеживаются на сайте Почты США (usps.com). Способ достаточно простой. Необходимо позвонить по номеру телефона службы поддержки центрального офиса Почты США.
Номер телефона по которому необходимо позвонить:
1-800-275-8777
Звонок на данный номер телефона по Скайпу будет бесплатным. Уже оператор службы поддержки Почты США при проверке продиктованного ему номера слежения (трека) вашей посылки проверяет информацию по треку по внутренней базе данных Почты США. После проверки трека, всю информацию и все статусы трека которые есть во внутренней базе данных Почты США - оператор вам продиктует и объяснит. Я проверяю данный способ в последние дни уже в который раз. Полученная информация очень помогает продавцам которых я поддерживаю и кому я помогаю данную информацию получить.

Если с операторами говорить вежливо, то они соглашаются проверять при одном звонке несколько треков. Максимальное число треков которые я проверял при одном звонке: 9.
Для проверки статусов трека желательно иметь всю информацию по отправлению, а именно: фио, адреса отправителя и получателя, дату отправления.

В остальном - всегда рад вам помочь. Смело пересылайте трек как вы будете в эфире Скайпа. Вам, тоже, результативнейших продаж. :smile:




И снова вопрос: как в США осуществляется доставка посылок (мелких пакетов)
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв и на добром слове. Я рад был вам помочь. Приведенные вами вопросы, в вашем сообщении, требуют детального к ним подхода и подробного обсуждения и их, конечно же, оптимальнее обсудить по Скайпу. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно в вечерние часы по времени в вашем регионе. Как вы будете свободны для диалога по Скайпу - смело пишите. Не беспокойтесь пожалуйста, по Скайпу мы все ваши вопросы подробно обсудим.





Большое, Огромное Спасибо Биро за поиск посылок в США.
Очень доволен, что обратился к Вам за помощью.
Биро как всегда на высоте!
Ещё раз Спасибо!
С Уважением!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Это не первая наша с вами работа и со своей стороны хочу сказать, что работать с вами это одно удовольствие.
Также, конечно же, я был рад вам помочь в решении ваших вопросов. Смело и сразу пишите как моя помощь еще будет необходима. :smile:



Хочу поблагодарить Биро за решение вопроса по отмене нейтрального отзыва. В течение полу часа Биро решил вопрос, отзыв был удачно изменен на положительный.
Биро спасибо тебе, ты профессионал))
Добрый день. Большое вам спасибо за столь детальный отзыв. Я рад был вам помочь. Часть нашей с вами победы также была связана с вашей оперативной работой по пересылке мне всей необходимой информации для связи с вашим покупателем. Я считаю что добились мы приведенного вами результата - вместе. Смело и сразу пишите как моя помощь еще будет необходима. Результативных вам продаж. :smile:
 

PhD

Интересующийся
P
Сообщения
36
Симпатии
3
Баллы
6
Добрый день!

Большое спасибо автору темы за помощь и консультации. Могу я обратиться к Вам со своими вопросами?

1. Мне заблокировали возможности продаж на eBay на одном из моих аккаунтов в наказание за низкий рейтинг продавца. На нескольких других аккаунтах (не всех) снизили лимиты продаж (на этих акках 100% позитив фиды). Это произошло около месяца назад. Как Вы считаете, есть ли возможность дальнейшего развития аккаунтов, на которых осталась возможность продаж? Или мне их следует переоформить на другого человека?
2. Покупатель купил несколько товаров. Доставка этих товаров в США произошла с задержкой. Трекинг есть. Покупатель открыл 4 кейса по не доставке (на момент открытия кейса они еще не были доставлены) и оставил 4 негатива. На вопрос как изменить его отзывы, покупатель ответил сделайте рефунд. Мы сделали по кейсам рефунд. Посылка доставлена, а покупатель не отвечает на наши запросы.
3. Письмо счастья от PayPal. Просят прислать инфо, не знаю что ответить. Вы помогаете по вопросам PayPal?
-Просим Вас предоставить дополнительную информацию по следующей(им) операции(ям):
и
- Поясните, связаны ли осуществляемые операции с предпринимательской деятельностью.
- Просим предоставить перечень товаров и услуг.
 

Tan4ik5552

Новичок
T
Сообщения
9
Баллы
0
Есть еще один интересный и необъяснимый способ отследить посылки в США. У меня на телефоне установлено приложение Ebay. Так вот, в моих проданых товарах, когда я ввела даные трек номера и указала службу доставки USPS, после того как посылка вылетела в США,в дальнейшем все передвижения моих отправлений прослеживаются. Почему такое происходит мне не понятно, но теперь я отслеживаю свои отправления без проблем.
 

PhD

Интересующийся
P
Сообщения
36
Симпатии
3
Баллы
6
Обычное добавление трек-номера в проданные товары также отслеживает посылки в США.
 

Sawad

Продвинутый
S
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Польша
Биро - спасибо тебе душевное за помощь в выяснении того где сейчас моя американская посылка. Люблю как ты быстро всё находишь, пишешь мне в скайп все новости. Одним словом - очень дооволен твоей работой. Буду еще обращаться.
 

oksanaM

Продвинутый
O
Сообщения
305
Симпатии
9
Баллы
21
Местоположение
UA
Чтобы получать за продажи евро, вам необходимо выставлять и продавать ваши товары на одной из европейских площадок, как к примеру на французской: www.ebay.fr
Биро, еще раз Добрый вечер/день!! Отличная тема, сижу читаю, столько полезного, так вкратце и все по существу... Читаю - на ус мотаю... Стоит начать читать с первой страницы и прочитать все 130...:) для повышения своей компетентности :smile:
Вопрос по французской площадке.. Ранее выставляла и продавала в том числе и с ebay.fr.. Вновь попробовала выставить лоты на этой площадке в январе - оформляю лот, в последний момент выдают сообщение, что для того, чтобы выставить лот, я должна стать бизнесселлером.. т.е. сейчас только такой вариат и простому продавцу дорога закрыта на ebay.fr или все же есть варианты?
 

iGermannn

Начинающий
iGermannn
Сообщения
78
Баллы
101
Местоположение
Уфа
Здравствуйте! Хотелось бы обратиться к Вам по поводу того что eBay, закрыл мне возможность продавать (продавал анлок на телефоны, в какой-то момент у меня закончился лимит и по звонку в саппорт мне подняли лимиты, но через 2-3 дня я уже не мог выставлять товары, так как eBay "решил" приостановить мои продажи, самостоятельная попытка разблокироваться имела нулевой результат), сейчас при попытке выставить что-то на продажу пишет:

Oops, it looks like you missed something. Please fix the problem below.

You can't complete this listing right now. See below for details.

We've noticed some activity on your account, and we need your help in verifying some information. We're sorry for this inconvenience, but while we're working things out with you, you'll have limited access to list new items on eBay.
Please proceed to your my eBay and follow the steps outlined in the email we sent you. Thanks for your attention to this matter!

Надеюсь Вы сможете мне помочь! :(
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Большое спасибо автору темы за помощь и консультации. Могу я обратиться к Вам со своими вопросами?
Добрый день. Большое вам спасибо за ваш отзыв. Рад, что тема и форум вам помогают. Смело обращайтесь по любым вашим вопросам. Я только предлагаю вами приведенные вопросы обсудить в прямом эфире Скайпа. Так я смогу ответить на ваши вопросы максимально подробно. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно в вечерние часы по времени в вашем регионе. Как вы будете свободны для диалога по Скайпу - смело пишите. Не беспокойтесь пожалуйста, по Скайпу мы все ваши вопросы подробно обсудим.




Есть еще один интересный и необъяснимый способ отследить посылки в США. У меня на телефоне установлено приложение Ebay. Так вот, в моих проданых товарах, когда я ввела даные трек номера и указала службу доставки USPS, после того как посылка вылетела в США,в дальнейшем все передвижения моих отправлений прослеживаются. Почему такое происходит мне не понятно, но теперь я отслеживаю свои отправления без проблем.
Добрый день. Большое спасибо что поделились способом отслеживания мелких пакетов. Я обсуждал данный способ с одним из своих клиентов-продавцов из РФ. По его рассказу, этот вариант работает к сожалению не для всех отправлений которые он проверял. Хотя способ, конечно же, рабочий и неоднократно проверенный. Альтернативные этому способу варианты добавления треков уже по сайту иБэй (британской и американской площадок) посредством обычных стационарных компьютеров (настольный, ноутбук) с указанием аббревиатуры USPS как доставочной службы.




Обычное добавление трек-номера в проданные товары также отслеживает посылки в США.
Вы совершенно правы. Опять же, к сожалению, система отслеживания иБэй не идеальна и этот способ не всегда работает.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро - спасибо тебе душевное за помощь в выяснении того где сейчас моя американская посылка. Люблю как ты быстро всё находишь, пишешь мне в скайп все новости. Одним словом - очень дооволен твоей работой. Буду еще обращаться.
Добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв о моей работе. Я рад был вам помочь. Смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы. Желаю вам удачи со страшной силой во всех ваших деловых операциях. :smile:




Вопрос по французской площадке.. Ранее выставляла и продавала в том числе и с ebay.fr.. Вновь попробовала выставить лоты на этой площадке в январе - оформляю лот, в последний момент выдают сообщение, что для того, чтобы выставить лот, я должна стать бизнесселлером.. т.е. сейчас только такой вариат и простому продавцу дорога закрыта на ebay.fr или все же есть варианты?
Добрый день. Большое вам спасибо на добром слове. Искренне рад тому что вам помогает данная тема и форум. Чтобы ответить на ваш вопрос было бы оптимальнее посмотреть что вы выставляете, как, в каком разделе. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и как вы будете готовы для совместной проверки вашего аккаунта иБэй. Мы вместе попробуем выставить лоты и при необходимости обратимся в службу поддержки иБэй за советом.



Хотелось бы обратиться к Вам по поводу того что eBay, закрыл мне возможность продавать (продавал анлок на телефоны, в какой-то момент у меня закончился лимит и по звонку в саппорт мне подняли лимиты, но через 2-3 дня я уже не мог выставлять товары, так как eBay "решил" приостановить мои продажи, самостоятельная попытка разблокироваться имела нулевой результат), сейчас при попытке выставить что-то на продажу пишет:
Добрый день. В приведенном вами сообщении служба поддержки иБэй вас просит выполнить все условия и требования которые они перечислили в отправленном вам имэйле. Проверьте пожалуйста все полученные письма от иБэй. Если вы уже выполнили все требования службы поддержки - то мы можем вместе им позвонить и попросить снять блокировку с вашего счёта. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе если вам необходима помощь переводчика в процедуре обращения в службу поддержки иБэй.
 

Александра Невская

Интересующийся
А
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Москва
Биро, Доброго дня! Хочу обратиться к Вам с вопросом о возможности апелляции на ебэй. Дело в том, что из России последнее время сильно задерживаются посылки посредством службы доставки ЕМС. Покупатели в большинстве своем не желают дожидаться посылок и торопятся открывать диспут о неполучении. И как правило, после решения Ебэй в сторону покупателя и возврата ему средств, посылка благополучно достигает адресата. Как правильно апеллировать диспут Ебэй по таким делам? И второй вопрос-можете ли вы провести диалог с покупателем, который уже получил и рефунд и посылку с товаром-что б сподвигнуть его или вернуть платеж или вернуть товар? Заранее благодарю
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Александра Невская, Добрый день. Я могу попробовать поговорить с вашим покупателем и объяснив ему всю произошедшую ситуацию - убедительно попрошу повторно заплатить вам за доставленный товар. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, чтобы мы с вами скоординировали наши действия.

Вопросы апелляций по закрытым делам уже в иБэй необходимо подробно разбирать. По Скайпу мы это тоже обязательно сделаем.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Мы с вами ранее обсуждали благотворительную организацию волонтёров в Украине которая бесплатно помогает украинским ремесленникам начать продавать свои товары на Etsy. Я обещал разместить ссылки на их ресурсы в этой теме. Выполняю обещание.

Название организации:
Eastern Rinok / Истерн Рынок
Ссылка на сайт:
https://easternrinok.wordpress.com/

Ссылка на их группу в Etsy:
https://www.etsy.com/teams/13443/eastern-rinok

Ссылка на их фейсбук:
https://www.facebook.com/TheEasternRinok
 

Igor Yatsenko

Новичок
Igor Yatsenko
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый вечер Биро! Как мне(продавцу из Украины) получить оплату за проданные мною лоты на eBay?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Igor Yatsenko, Добрый вечер. Самый массовый и популярный сервис для принятия оплат за ваши продажи на иБэй это Пэйпал (www.paypal.com). К сожалению, в настоящие дни Пэйпал аккаунты открытые на территории Украины не работают на принятие платежей и оплат за продажи. Вам будет необходимо найти посредника за пределами Украины, кто откроет Пэйпал аккаунт в стране где Пэйпал аккаунты работают на принятие оплат. Данный посредник будет получать оплаты за ваши продажи и уже вам переводить полученные деньги по вашей с ним договоренности.

Есть два типа Пэйпал посредников:

1) Частник. Ваш знакомый, друг, родственник, проживающий в Европе, Казахстане, Грузии, России, Молдове, США, Канаде и др., одним словом в странах где Пэйпал аккаунты могут принимать переводы/оплаты за продажи.

2) Компания посредник. Организация которая предоставляет услугу получения переводов по Пэйпал за ваши продажи.


Учитывая тот факт что в последние дни участились блокировки начинающих продавцов на иБэй которые начинают свои продажи воспользовавшись услугами компаний посредников для Пэйпал переводов - я вам не рекомендую пользоваться услугами компаний посредников.
 

van 0ff

Новичок
V
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Minsk, Belarus
Недавно воспользовался услугами господина Биро для контакта с суппортом eBay касательно рейтинга аккаунта и лимитов. Моя проблема была решена профессионально, как говорится, со знанием дела. Также я получил консультацию по нюансам новой системы рейтингов для продавцов eBay - масса полезной информации, практических советов. В самое ближайшее время планирую повторно воспользоваться услугами для повышения лимитов аккаунта на eBay. Рекомендую господина Биро всем форумчанам как компетентного и ответственного специалиста по вопросам контакта с суппортом, а также как консультанта по практическим вопросам продаж на данной прощадке.
 

kac1973

Крутой иБаер
kac1973
Сообщения
783
Симпатии
9
Баллы
113
Местоположение
СССР
Огромное спасибо за помощь и искреннее желание помочь.
Закончилось борьба за отмену негативного отзыва, путь был длинный и тернистый, куча звонков, писем покупателю и в службу поддержки.
Попутно был проконсультирован по моим вопросам, получил несколько полезных советов и отредактирован составлен текст на английском для визитки.
Еще раз спасибо и терпения вам в вашем нелёгком деле.
 



Live