Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

serega23631

Новичок
S
Сообщения
8
Баллы
0
Что значит PO Box можно ли с этим связываться?

Какие могут быть последствия для меня если я не оплачу выигранный лот на ебей?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
аккаунт открыт с 2012 года как покупатель 220 отзывов положительных, 2 месяца как стала продавать.......лимит 1000 долларов исчерпала весь на данный месяц.
Прочитала, что по правилам ебей могу иметь 2 аккаунта, привязанные к одному счету PayPal.....ну и только что открыла второй аккаунт, может дурость конечно. И выставила лот на продажу с нулевым рейтингом.....через час лот сняли с продажи и заблокировали 2-ой аккаунт.....причин не написали, я боюсь теперь в него заходить пока до первого акка не добрались. Что делать.
Добрый день. Не переживайте пожалуйста. Ситуацию вашу мы подробно обсудим по Скайпу и постараемся найти решение. Напишите мне пожалуйста в Скайп в вечерние часы по времени в вашем регионе.



Большое спасибо Биро за подробную консультацию. Очень рад, что обратился к Вам. Мгновения связь и помощь!!!! Удачи!
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:



Что значит PO Box можно ли с этим связываться?

Какие могут быть последствия для меня если я не оплачу выигранный лот на ебей?
Добрый день. Ответы на ваши вопросы:

1) PO Box это Post-office box и в переводе с английского: "абонентский ящик". Это самый обычный и стандартный абонентский ящик который наверное есть во всех центральных отделениях почты в вашем регионе. Как выглядит абонентский ящик в США вы можете посмотреть по данной ссылке:
https://en.wikipedia...Post-office_box

Доставка посылок получателям с абонентским ящиком происходит как обычная доставка посылок по извещению. Почтальон кладет в абонентский ящик извещение о посылке, владелец ящика по данному извещению получает посылку в часы работы филиала почтового отделения. При вручении посылки, получатель должен будет расписаться на извещении. Извещение с подписью получателя будет храниться в архивах почтового отделения определенное время.

2) Если вы не проведете оплату по купленному лоту на иБэй, продавец откроет и закроет дело о неоплате по данному лоту по иБэй, во время открытого дела по неоплате вы не проведете оплату за купленный лот, то уже после закрытия дела о неоплате, вам, в вашу репутацию покупателя запишеться страйк, своего рода штрафная карточка. Данная карточка не будет видна другим продавцам, но они (продавцы) в своих настройках могут автоматически блокировать покупателей со страйками покупать их лоты, либо ставить на них ставки. Страйки рекомендуется не получать и стараться договориться с продавцом о процедуре отмены сделки (вместо открытия дело о неуплате).
 

michael_k

Интересующийся
M
Сообщения
49
Симпатии
2
Баллы
6
Местоположение
Казань
Здравствуйте, у меня такая ситуация:
оплатил товар - продавец отметил , что отправил - ничего не пришло за 3 недели. listing не доступен. прод no longer registered. В общем классика.
при оплате использовал купон от ebay bucks
отсюда вопрос: в правилах написано, что они ebay bucks возвращается на баланс, если сделка была отменена. Т.е не сгорают как обычный купон
хочу открыть диспут на paypal, там удобнее чем на ebay. Это не помешает возврату ebay bucks?
спасибо
 

maxotto

Новичок
maxotto
Сообщения
12
Баллы
0
Здравствуйте Подскажите пожалуйста, по правилам eBay and Paypal надо обязательно страховать посылку?
 

vazzzzo

Интересующийся
vazzzzo
Сообщения
38
Баллы
0
Здравствуйте Biro и остальные камрады.

Уже два дня не могу сделать релист товаров. С чем это может быть связано? Вот что пишет... (( Это обычная техническая проблема или что-то другое?
 

Вложения

  • 5.jpg
    105.7 КБ Просмотры: 22

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
оплатил товар - продавец отметил , что отправил - ничего не пришло за 3 недели. listing не доступен. прод no longer registered. В общем классика.
при оплате использовал купон от ebay bucks
отсюда вопрос: в правилах написано, что они ebay bucks возвращается на баланс, если сделка была отменена. Т.е не сгорают как обычный купон
хочу открыть диспут на paypal, там удобнее чем на ebay. Это не помешает возврату ebay bucks?
Добрый день. Для ответа на ваши вопросы я прочёл условия договора программы eBay Bucks. Одно из первых условий данной программы в том, что в нее принимают только проживающих на территории США. Ваше проживание за пределами США может повлечь отмену данной программы на вашем иБэй аккаунте. Об этом говорит следующий пункт условий:

Eligible Participants. An "Eligible Participant" means an eBay user who meets, and continues to meet during participation in the Program, the following criteria:
Is a registered member of www.ebay.com with an eBay account in good standing (no hold or suspension) and is a legal U.S. 18 years of age or older with a U.S. registration address tied to his/her eBay account;

По поводу вашего основного вопроса, ответ на него в данном пункте условий договора программы eBay Bucks:

If an Eligible Participant uses the eBay Bucks Certificate towards the purchase of an item that is later refunded, eBay will credit back to the Eligible Participant the Reward amount spent on the refunded item.
Данный текст условий договора подтверждает вами найденную информацию. При возврате денег за вашу покупку, иБэй зачислит вам потраченные на данную покупку сертификаты на ваш счёт по программе eBay Bucks.

По поводу того где открыть спор, на Пэйпал, или иБэй и повлияет ли это как-либо на возмещение ваших сертификатов eBay Bucks. После первого прочтения условий договора программы eBay Bucks я не нашел требований открывать дела на какой-либо площадке. Проверьте меня пожалуйста и прочтите условия договора самостоятельно. Ccылка на условия договора программы eBay Bucks:
eBay Bucks Terms & Conditions

Если вам будет необходима помощь в чём-либо еще, либо не будут понятны какие-либо условия договора - смело пишите.




по правилам eBay and Paypal надо обязательно страховать посылку?
Добрый день. Вам, как продавцу на иБэй, необходимо доставить посылку вашему покупателю в сроки указанные в вашем аукционе. Наполнение посылки должно дойти до покупателя без повреждений. Это основные требования иБэй и Пэйпал при работе с данными площадками. Страховать посылку, или нет - это сугубо ваше решение как продавца. Требований к продавцам о страховке отправляемых посылок нет ни на иБэй, ни на Пэйпал.




Уже два дня не могу сделать релист товаров. С чем это может быть связано? Вот что пишет... (( Это обычная техническая проблема или что-то другое?
Добрый день. Я только что попробовал преждевременно завершить и переставить несколько товаров со своего аккаунта на ebay.com. Сообщение ошибки которое видите вы - у меня не было. Все лоты переставились без каких-либо проблем. Мне трудно сказать, на данном этапе, в чём причина ваших трудностей, но мы можем попробовать переставить лоты вместе в прямом эфире по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе, как вы будете свободны для данной операции.
 

Nevalyashka

Новичок
N
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Ситуация такая, я продал рюкзак на Ebay 31 декабря (ссылка на товар http://www.ebay.com/itm/262193207189?ssPageName=STRK:MESOX:IT&_trksid=p3984.m1561.l2649), отправил в этот же день малым пакетом из России. Трекинг номер RA664032400RU. До этого уже отправлял такие рюкзаки и они доходили успешно. А сегодня мне написал покупатель что ему до сих пор не дошёл товар. Хотя с момента оправки прошло уже 1,5 месяца. Сайт почты России показывает статус что посылка отправлена на экспорт из Москвы ещё 5 января. По сайту USPS отследить не удаётся, как и на эбей. Там у меня просто пустое окно вместо статусов. Покупатель диспут пока не открывал, но скорей всего откроет. Я написал ему что выслал его посылку, приложил к этому английскую версию сайта Почты России где показывается что посылка отправлена на экспорт. Приложил фотографии чека, советовал обратиться в их местное отделение для розыска. Сроки доставки у меня стоят до 23 дней, то есть с момента того как они закончились уже прошло где-то 24-25 дней. Какой выход есть у меня в данной ситуации и что делать если покупатель всё же откроет диспут в ближайшие дни? Подскажите пожалуйста.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Nevalyashka, добрый день. Ваши вопросы оптимальнее обсудить по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Не беспокойтесь пожалуйста, мы обязательно и подробно все ваши вопросы обсудим.
 

Nevalyashka

Новичок
N
Сообщения
4
Баллы
0
Nevalyashka, добрый день. Ваши вопросы оптимальнее обсудить по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Не беспокойтесь пожалуйста, мы обязательно и подробно все ваши вопросы обсудим.
Спасибо! Сегодня вечером напишу вам.
 

nekosia

Продвинутый
N
Сообщения
290
Симпатии
13
Баллы
21
Здравствуйте, Биро!
Хочу обратиться к Вам за помощью в разблокировке нового селлерского акка. Зарегистрировалась, выставила товары, и суспенд. Заблокировали для подтверждения личности, но ни ответа, ни привета от них. Прошу помощи :)
 

wasaby

Интересующийся
W
Сообщения
43
Симпатии
4
Баллы
6
Здравствуйте!
Заблокировали аккаунт Paypal, просят документы - выслал, не проблема.
Что делать с пунктом "Информация о поставщике" - продаю товар со своего решиппинг склада (Шипито), просят чеки о покупке товаров, которые продаю.
Что делать?
Товары скупаю по США из ломбардов (помогает друг в США) и у людей , которые передумали слать их в Россию из-за курса доллара (тяжелые запчасти)
Спасибо
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Доброго времени суток, Биро. У меня вопрос. По вашему опыту общения с продавцами из Украины - на что они жалуются чаще всего при работе с посредниками как селлеронлайн и вестернбид?
 

Evgen7777777

Новичок
E
Сообщения
1
Баллы
0
Подскажите, а можно попросить продавца изменить доставку на более дешевую уже после выигранного лота?
 

fikuslv

Новичок
F
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте Биро! Помогите пожалуйста.
Отправил товар в США в январе 2016.
Покупатель забил тревогу. Номер отслеживания по США не пробивается.
Конкретнее написал в Skype и на ваш майл.
Буду очень благодарен.
 

vazzzzo

Интересующийся
vazzzzo
Сообщения
38
Баллы
0
Здравствуйте Biro и остальные камрады.
Уже два дня не могу сделать релист товаров. С чем это может быть связано? Вот что пишет... (( Это обычная техническая проблема или что-то другое?
Добрый день. Я только что попробовал преждевременно завершить и переставить несколько товаров со своего аккаунта на ebay.com. Сообщение ошибки которое видите вы - у меня не было. Все лоты переставились без каких-либо проблем. Мне трудно сказать, на данном этапе, в чём причина ваших трудностей, но мы можем попробовать переставить лоты вместе в прямом эфире по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе, как вы будете свободны для данной операции.
Biro, спасибо Вам за отклик и готовность помочь. Но проблема решилась сама по себе. Думаю, что это был сбой в системе. Буду знать на будущее )
 

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день, Биро
Сегодня забрал письмо которое вернулось из США с пометкой: Undeliverable as Addressed / Unable to forvard . Как я понял не верно указан адрес или имя отправителя. Сейчас проверил - Все совпадает.

Биро, вы могли бы проверить движение трек номера по США от себя (скину вам в скайп), т.к. у меня информация полностью отсутствует. Большое спасибо.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро,
1)как подключить счет Skrill/Moneybookers для приема платежей на Ебай?
2) В каклм состоянии счас удаление отзыва покупателя мне?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо! Сегодня вечером напишу вам.
Добрый день. Да не стоит благодарности. Я всегда готов вам помочь. Простите пожалуйста за задержку в ответе на ваше сообщение по форуму. Я проверяю свой Скайп несколько раз в день и на все полученные сообщения отвечаю. Обращающихся с вашим ником по форуму у меня в Скайпе пока не было. Смело и сразу пишите как вы будете готовы к диалогу по Скайпу.



Хочу обратиться к Вам за помощью в разблокировке нового селлерского акка. Зарегистрировалась, выставила товары, и суспенд. Заблокировали для подтверждения личности, но ни ответа, ни привета от них.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе на ваше сообщение по форуму. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Ваш вопрос мы постараемся оперативно решить в прямом эфире Скайпа. В службу поддержки иБэй - позвоним вместе и попробуем восстановить доступ к вашему аккаунту продавца.




Заблокировали аккаунт Paypal, просят документы - выслал, не проблема. Что делать с пунктом "Информация о поставщике" - продаю товар со своего решиппинг склада (Шипито), просят чеки о покупке товаров, которые продаю. Что делать? Товары скупаю по США из ломбардов (помогает друг в США) и у людей , которые передумали слать их в Россию из-за курса доллара (тяжелые запчасти)
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе на ваше сообщение по форуму. Ваши вопросы оптимальнее обсудить по Скайпу. В эфире Скайпа я стараюсь быть ежедневно в вечерние часы по времени в вашем регионе. Как вы будете свободны для диалога по Скайпу - смело пишите. Не беспокойтесь пожалуйста, по Скайпу мы все ваши вопросы подробно обсудим.




Доброго времени суток, Биро. У меня вопрос. По вашему опыту общения с продавцами из Украины - на что они жалуются чаще всего при работе с посредниками как селлеронлайн и вестернбид?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе на ваше сообщение по форуму. По моему опыту общения с продавцами из Украины, Белоруссии, России, кто работает с вестернбидом и селлер онлайн, чаще всего жалуются на поддержку клиентов. Вопросы обращающихся решаются с задержками, операторы по чату на сайте не могут решать многие, особенно сложные вопросы, вопросы приходится повторять по нескольку раз и многие другие показатели посредственного отношения перечисленных организаций к работе с клиентами.

В дополнение к этому, продавцы жалуются на то что о многих условиях работы посредников они узнают только в процессе активной работы с данными посредниками. К примеру, как мне рассказывали продавцы, на сайте вестернбида нет информации о том что при возврате денег покупателю Вестерн-бид удерживает с продавца свою комиссию (её не возмещает), хотя сам Вестернбид, при возврате денег по Пэйпалу, теряет только 30 американских центов вне зависимости от размера суммы по возврату.

У селлер онлайн этот момент оговаривается в условиях договора по работе с сервисом, только в этих условиях указано, что посредник будет решать по своему усмотрению возмещать взятую комиссию при возврате средств, или нет. Тем не менее, во всех случаях которые я помогал разбирать, Селлер Онлайн эту комиссию удерживал и продавцам не возвращал.

Перечислять недостатки на которые мне жалуются продавцы по работе с вестерн бид и селлер онлайн я могу еще очень долго. Я вам постараюсь ответить более развернуто, с кадрами, через пару дней.




Подскажите, а можно попросить продавца изменить доставку на более дешевую уже после выигранного лота?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе на ваше сообщение по форуму. Отвечаю на ваш вопрос. Да, вы можете попросить продавца пересчитать стоимость доставки вашей покупки на вами указанный адрес. Уже продавец может пойти к вам навстречу, либо отказать в пересчёте и попросить заплатить ту сумму по доставке, которая была изначально указана в аукционе который вы выиграли и соответственно - приобрели.

Данный отказ, к сожалению, полностью соответствует правилам иБэй, так как вам, как покупателю, до ставок, необходимо проверять все сборы продавца и уточнять их в предварительном порядке и подтверждать их в переписке c продавцом по иБэй. Если в переписке по иБэй, до вашей ставки (приобретения лота), продавец вам пообещает одну стоимость доставки, а уже после вашей победы (покупки) - вышлет счёт-фактуру с завышенной стоимостью доставки - то вы, по правилам иБэй, в праве запросить отменить эту сделку и пожаловаться на продавца за невыполнение условий договора.




Отправил товар в США в январе 2016.
Покупатель забил тревогу. Номер отслеживания по США не пробивается.
Конкретнее написал в Skype и на ваш майл.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе на ваше сообщение по форуму. Вашу ситуацию мы подробно и оперативно обсудили в прямом эфире Скайпа. Работать мы начали и я буду вас информировать по Скайпу о всех новостях по своему расследованию.




Biro, спасибо Вам за отклик и готовность помочь. Но проблема решилась сама по себе. Думаю, что это был сбой в системе. Буду знать на будущее )
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе на ваше сообщение по форуму. Рад, что вопрос ваш решен. Сбои в иБэй, к сожалению, случаются. Смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:




Сегодня забрал письмо которое вернулось из США с пометкой: Undeliverable as Addressed / Unable to forvard . Как я понял не верно указан адрес или имя отправителя. Сейчас проверил - Все совпадает.
Биро, вы могли бы проверить движение трек номера по США от себя (скину вам в скайп), т.к. у меня информация полностью отсутствует. Большое спасибо.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе на ваше сообщение по форуму. Да, конечно, смело высылайте мне трек вашей посылки по Скайпу и я уже его проверю со своей стороны. К сожалению, номера слежения мелких пакетов отправленных из Украины в США в последнее время не отслеживаются на сайте Почты США (USPS). Единственный в настоящее время полу-рабочий вариант это попробовать пробить (проверить) треки мелких пакетов через интерфейс продавца в иБэй.

По поводу вами приведенного статуса по возвращенной посылке, у него есть несколько возможных причин и объяснений, как говорит сайт Почты США (ссылка):

Not Deliverable as Addressed— Unable to Forward:
Mail undeliverable at address given; no change-of-address order on file; forwarding order expired.
Переводя по смыслу (не дословный перевод):
Вашу посылку не смогли доставить по адресу получателя который вы указали по следующим возможным причинам:
1) Отправление невозможно доставить по указанному адресу (не обязательно что указанный вами адрес не верный, достаточно того что получатель больше по указанному адресу не проживает);
2) Получатель переехал и не оставил в отделении почты свой новый адрес и посему переслать посылку по новому адресу нет возможности;
3) Запрос на пересылку почтовой корреспонденции на новый адрес просрочен, так как прошел срок в который почтовая служба автоматически пересылает всю корреспонденцию пеехавшего получателя.



1)как подключить счет Skrill/Moneybookers для приема платежей на Ебай?
2) В каклм состоянии счас удаление отзыва покупателя мне?
Добрый день. Отвечаю на ваши вопросы:

1) К сожалению, иБэй больше не работает с перечисленными вами сервисами онлайновых переводов денег. Об этом вы можете прочесть по данной ссылке:
Deprecated Payment Methods

Цитирую где это указано:
beginning the week of September 27, 2015, eBay will no longer support payments using ProPay, Skrill, or Paymate.

2) Удаление отзыва возможно только по инициативе службы поддержки иБэй. В вашем случае, у вас и у покупателя есть возможность отзыв отредактировать, если оставленный отзыв негативный, или нейтральный. Процедура редакции отзыва начинается с отправлением вами запроса на редакцию отзыва покупателю через интерфейс вашего аккаунта продавца в иБэй. Если вам будет необходима в этом моя помощь - смело пишите мне по Скайпу.
 

yarik151

Новичок
Y
Сообщения
5
Баллы
0
biro, на amazon можно без проблем получить разрешение на продажу цифровых товаров?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
yarik151, Добрый день. Да, вы можете получить разрешение от службы поддержки Amazon Seller Central по продаже цифровых товаров. Данное разрешение дается производителям ПО, компьютерных игр, приложений к телефонам и планшетам. Чтобы выставлять и продавать цифровые товары на амазон, вам необходимо получить доступ к сервису: Amazon Instant Access.
 



Live