Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

001dima

Начинающий
0
Сообщения
31
Симпатии
1
Баллы
6
Здравствуйте, Biro

Прошу Вашей консультации и помощи в следующем вопросе:
eBay резко ограничил лимиты по моему магазину. Это связано с тем, что я отменил несколько лотов на которых уже были ставки. Соответственно, у меня вырос deffect rate и снизился Global рейтиг до Below Standard (при этом на всех остальных у меня Above Standard)

Я пытался нескоько раз направить запросы на восстановление лимита, но поддержка не отвечает на них. При попытке подать аппеляцию и удалить эти лоты из расчета, я получил отказ.

Получается, чтобы восстановить свой рейтинг, мне нужно ждать 10 месяцев (пока они сгорят) или продать более 300 лотов (при этом в месяц продаю не больше 10)

Скажите, как можно решить этот вопрос?
Возможно мне могут установить какой-то пробный период с повышенным лимитом?
 

liza878

Новичок
L
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день. Скажите пожалуйста, как официально оформить деятельность на етси, как на это все реагирует налоговая служба, как правильно оплатить в них налоги, чтобы в будущем не было проблем ???
 

otis87

Начинающий
O
Сообщения
16
Баллы
0
Здравствуйте Биро. У меня есть один вопрос в Вам.
Если покупатель с ебей хочет вернуть товар, кто должен платить за доставку?
 

Suhoff1

Начинающий
S
Сообщения
10
Баллы
0
Здарвсвуйте, Биро, такой вопрос: заблокировали пейпал, требуют удостоверение личности и много других документов, предоставить которые я не имею возможности, через 180 дней деньги можно будет вывести? С какого момента идет отсчет 180 дней? Есть какие-то условия вывода денег через эти полгода? Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Скиньте мне пожалуйста в личку ваш логин в скайпе.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Мои координаты в Скайпе:
Biro_Bidjan
Напишите мне пожалуйста в вечерние часы по времени в вашем регионе в любой удобный вам день и уже по Скайпу мы все ваши вопросы подробно обсудим.





Скажите, как можно решить этот вопрос?
Возможно мне могут установить какой-то пробный период с повышенным лимитом?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вопросы как ваш оптимальнее подробно обсуждать в процессе голосового диалога по Скайпу. Мне необходимо как можно больше информации о том что у вас произошло. А именно: что вы продавали, ссылку на ваш магазин, по какой причине и как происходили отмены ваших лотов и прочее. Наше обсуждение вашей ситуации будет продолжительным и у меня обязательно будут уточняющие вопросы по всем произошедшим событиям. Смело пишите мне по Скайпу как вы будете свободны вашу ситуацию подробно и в деталях обсудить. Я постараюсь вам помочь, как минимум советом.




как официально оформить деятельность на етси, как на это все реагирует налоговая служба, как правильно оплатить в них налоги, чтобы в будущем не было проблем ???
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Пожалуйста, приведите как можно больше деталей по вашим вопросам. Где вы находитесь территориально, о налоговой службе какой страны вы спрашиваете, что вы планируете продавать, сами ли вы изготавливаете товары которые планируете продавать на etsy, о каких проблемах в будущем вы упоминаете. Оптимальнее было бы также обсудить ваши вопросы непосредственно по Скайпу, если у вас такая возможность есть, или будет.



Если покупатель с ебей хочет вернуть товар, кто должен платить за доставку?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо знать причину для возврата которую выбрал ваш покупатель по купленному у вас товару.

Есть два общих варианта возвратов покупки по иБэй:

1) Когда покупатель выбирает причину возврата что он раздумал оставлять у себя вами проданный ему товар, покупка ему не подошла, либо у него изменились планы. В этом и похожих по сути случаях возврат товара активируется по иБэй если в вашем аукционе уже вы, как продавец, указали возможность принятия подобных возвратов. Возможность возврата также активируется если покупатель успел начать процедуру возврата в указанный вами срок для возможного возврата (от 14 дней и более).

В этом случае, если вы указали что за отправку возврата платит покупатель, за отправку возврата к вам должен будет заплатить покупатель.

2) Когда покупатель выбирает причину для возврата всё что трактуются как ошибка продавца (получен брак, получен товар несоответствующий описанию, получен поврежденный товар, получена подделка, контрафакт и проч.), то по правилам иБэй за отправку возврата к продавцу должен будет заплатить продавец.

В этом случае, вам будет необходимо расчитать стоимость отправки возврата и перевести её покупателю отдельным переводом. В качестве альтернативного варианта, если стоимость отправки возврата превышает стоимость товара, вы можете вернуть покупателю все оплаченные им деньги за ваш товар и попросить покупателя ничего вам обратно не отправлять.





заблокировали пейпал, требуют удостоверение личности и много других документов, предоставить которые я не имею возможности, через 180 дней деньги можно будет вывести? С какого момента идет отсчет 180 дней? Есть какие-то условия вывода денег через эти полгода?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Запрос на документы по Пейпал это не блокировка счёта и аккаунта. Это только временное ограничение определенного функционала вашего аккаунта в Пейпал. Посмотрите, пожалуйста, в каком состоянии сейчас находится ваш аккаунт. Если по вашему аккаунту, Пейпал, до сих пор ждет от вас запрашиваемых документов, то необходимо дождаться до того момента когда сроки ожидания документов пройдут и ваш аккаунт, в итоге, заблокируют. Уже после блокировки, начинается отcчёт указанных вами 180 дней.
 

Vonda

Начинающий
V
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте все. Снова хочу выразить свою благодарность товарищу Биро за быструю, качественную и очень нужную консультацию. СПАСИБО!!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Vonda, Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь во всех ваших вопросах. Смело пишите как моя помощь еще будет необходима. Результативных вам продаж. :)
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Симпатии
1
Баллы
0
Привет Биро. Нужен мелкий перевод. Тест скинул в скайп. Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Visconti, Добрый день. Текст для перевода по Скайпу от вас я получил. Перевод вам оперативно по Скайпу переслал. Дайте мне пожалуйста знать если будут необходимы какие-либо редакции. Рад был вам помочь. Смело пишите как моя помощь вам еще будет необходима. Поправляйтесь. :smile:
 

Suhoff1

Начинающий
S
Сообщения
10
Баллы
0
Biro, Есть какие-то условия вывода денег через эти полгода?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Suhoff1, вывести деньги вы сможете на ваш банковский счёт в банке по региональной привязке вашего Пэйпал аккаунта. Тоесть, если Пэйпал вы открыли в РФ, то и вывести деньги вас попросят на ваш счёт банка в РФ.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Симпатии
1
Баллы
0
Биро, Палка письмо прислала. Нужна консультация голосом по скайпу
 

ivns

Начинающий
I
Сообщения
7
Баллы
0
Осуществилась первая продажа на ebay (еще раз спасибо , Биро), товар отправлен получен от покупателя положительный отзыв (товар он еще не получил) .
Вопрос по лимитам и как их поднять? У меня есть товар , который точно быстро уйдет , но я его не могу выставить из-за лимита в 500$ /
И есть недорогой товар , на продажу которого уйдет от 3-5 недель. Будет ли повышен лимит , если я буду продавать 1-2 товара в месяц? Обязательно ли набрать 25 положительных отзывов ? Важно ли для ebay из какой страны мои покупатели? (я имею ввиду равен ли положительный отзыв покупателя из России положительному отзыву покупателю из США) . Есть ли еще способы поднятия лимитов для новых продавцов? Заранее спасибо.
 

aerogosha

Начинающий
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день, Биро. Необходим ваш совет.
Вернулось заказное письмо отправленное в США от 28.12.2015 (покупка от 26.12). Клиент его не забрал или забыл забрать. Ситуация впервые, клиент молчит, как поступить : писать клиенту мол вернулось ваше письмо и т.д или ждать связь от покупателя? Спасибо.
 

DeZZZ

Начинающий
DeZZZ
Сообщения
12
Баллы
0
Подскажите пожалуйста, я выставляю товар который уже есть на амазоне в категории Tools & Home Improvement, но пишет что "Collectible condition You are not approved to list in this product category", вроде ведь категория свободная. И что будет если я всё же выставлю продукт не обращая внимания на эти предупреждения?


Добавлено спустя 23 мин. 34 сек.
то же самое пишет в категории
Patio, Lawn & Garden

Добавлено спустя 2 ч. 38 мин. 23 сек.
Даже Pet Supplies
 

DeZZZ

Начинающий
DeZZZ
Сообщения
12
Баллы
0
ответ уже получил, можно выставлять на продажу всё что выставляется
 

webmen

Начинающий
W
Сообщения
17
Баллы
0
Добрый день. Чтобы посоветовать вам оптимальное решение вашего вопроса необходимо как можно больше информации о том что у вас произошло. А именно: что вы продали, ссылку на проданный лот, когда произошла оплата, когда вы отправили вами проданный лот, номер слежения посылки и прочее. Оптимальнее вопросы как ваш, также, обсуждать в прямом эфире по Скайпу, так как обсуждение продолжительное и у меня обязательно будут уточняющие вопросы по всем произошедшим событиям. Смело пишите мне по Скайпу как вы будете свободны вашу ситуацию подробно и в деталях обсудить. Я постараюсь вам помочь.
Спасибо Biro за помощь в решении проблемы.
Удачи.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Биро, Палка письмо прислала. Нужна консультация голосом по скайпу
Добрый вечер. Все ваши вопросы мы подробно обсудили в двух встречах по Скайпу в пятницу 12-го февраля и в субботу 13-го февраля. Рад был вам помочь. Пожалуйста, держите меня в курсе событий. Благоприятного разрешения вашего вопроса. :smile:




Вопрос по лимитам и как их поднять? У меня есть товар , который точно быстро уйдет , но я его не могу выставить из-за лимита в 500$ / ... Есть ли еще способы поднятия лимитов для новых продавцов?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Рад был вам помочь в вопросах начала продаж. По поводу ваших вопросов о лимитах продавца на иБэй. Лимиты можно будет поднять вне зависимости от количества первых отзывов от ваших покупателей по вашим первым продажам.

Для первого поднятия лимитов важна ваша продавальческая активность и отсутствие каких-либо проблем с аккаунтом иБэй, аккаунтом Пэйпал и вашими покупателями. Отзывы от ваших покупателей вам конечно же помогут в запросе на поднятие лимитов. Отзывы от американских покупателей (в случае продажи на ebay.com) помогут немногим больше, чем отзывы от покупателей из России.

Три способа поднятия лимитов продавцов на иБэй:

1) Позвонить в службу поддержки иБэй вместе с вашим агентом свободно владеющим английским языком (как к примеру со мной) после прохождения 30-45 дней с начала ваших продаж и попросить поднять ваши лимиты. В этом случае, лимиты обычно поднимают в процессе звонка.

2) Обратиться в службу поддержки иБэй в письменной форме и уже в вашем письме изложить просьбу поднять ваши лимиты.

3) Подождать начала следующего месяца. Лимиты продавцов на иБэй пересматриваются каждый месяц в первых числах каждого нового месяца. Есть большой шанс того что ваши лимиты будут подняты в автоматическом режиме, как это происходит со многими продавцами на иБэй из России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана и Азербайджана.





Вернулось заказное письмо отправленное в США от 28.12.2015 (покупка от 26.12). Клиент его не забрал или забыл забрать. Ситуация впервые, клиент молчит, как поступить : писать клиенту мол вернулось ваше письмо и т.д или ждать связь от покупателя?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я думаю правильнее в вашей ситуации поступить так, как вы бы хотели чтобы поступили с вами, в случае если бы вы и ваш покупатель поменялись ролями.

Вы можете написать покупателю письмо по иБэй с детальными подробностями о том что произошло. Для убедительности вашего ему письма вы можете к самому письму приложить фотографию возвращенного отправления. На возвращенном вам отправлении, в теории, должен быть указан факт того что его получатель вовремя не забрал с почты.

А уже по полученной реакции от покупателя принимать решения о дальнейших действиях.




я выставляю товар который уже есть на амазоне в категории Tools & Home Improvement, но пишет что "Collectible conditionYou are not approved to list in this product category"... то же самое пишет в категории Patio, Lawn & Garden Даже Pet Supplies
... ответ уже получил, можно выставлять на продажу всё что выставляется
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Рад что ваш вопрос решился. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:




Спасибо Biro за помощь в решении проблемы.
Удачи.
Добрый вечер. Вашу ситуацию мы подробно обсудили и разобрали по Скайпу. Рад был вам помочь. Большое вам спасибо за отзыв. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :smile:
 

Ане4ка

Начинающий
Ане4ка
Сообщения
20
Баллы
86
Местоположение
Урал
Уважаемый Биро, подскажите пожалуйста, аккаунт открыт с 2012 года как покупатель 220 отзывов положительных, 2 месяца как стала продавать.......лимит 1000 долларов исчерпала весь на данный месяц.
Прочитала, что по правилам ебей могу иметь 2 аккаунта, привязанные к одному счету PayPal.....ну и только что открыла второй аккаунт, может дурость конечно. И выставила лот на продажу с нулевым рейтингом.....через час лот сняли с продажи и заблокировали 2-ой аккаунт.....причин не написали, я боюсь теперь в него заходить пока до первого акка не добрались. Что делать. Чувствую доберутся и до первого аккаунта. Я в ужасе. Помогите пожалуйста. Переживаю сильно.
 

maxotto

Начинающий
maxotto
Сообщения
12
Баллы
0
Большое спасибо Биро за подробную консультацию. Очень рад, что обратился к Вам. Мгновения связь и помощь!!!! Удачи!
 



Live