Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Посоветовали обратиться к вам за помощью:
/topic/179193-paypal...71#entry2942271
Буду благодарен за любую помощь!
Добрый день. Я прочёл тему по предоставленной вами ссылке. Как я понял проблема заключается в том, что ваш Пейпал зарегистрирован в Украине. Украинские пейпал аккаунты в настоящие дни работают только по оплате за покупки на различых площадках и в онлайн магазинах. Также, украинский пейпал аккаунт может получить возврат средств (платежа) по любой из сделок. Процедура возврата средств предусмотрена в 60 дней после проведения платежа. После прохождения 60 дней у продавца "пропадает" опция вернуть вам деньги и единственный вариант их вам вернуть по пейпалу - это провести вам отдельный платеж. Это, к сожалению, вариант нерабочий, так как ваш аккаунт в пейпал - украинский и принять перевод продавца вы не сможете.

Продавец, вам, попробовал вернуть деньги после прохождения данных 60 дней. К сожалению, для Пейпал это нештатная ситуация и её можно попробовать решить через обращение в службу поддержки. Обратиться в американскую службу поддержки Пейпал можно по телефону. В настоящие дни у них нет бесплатного номера телефона и вам придется пополнить ваш баланс в Скайпе. Если вам будет необходима помощь со звонком и переводом вашего диалога с операторами американской службы поддержки Пейпал - смело пишите мне по Скайпу.

Номер телефона американского отделения службы поддержки Пэйпал: +1 (402) 935-2050




Биро, в очередной раз спасибо за помощь! После Вашего звонка покупатель получил посылку в своем почтовом отделении, ответил на мое сообщение и оставил положительный отзыв. Прошло всего пару часов, как я написала Вам о проблеме в скайпе, благодарю))
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Еще больше рад, что вопрос ваш получилось так оперативно решить. Смело пишите как моя помощь еще будет необходима. Результативных вам продаж. :smile:
 

Uncensored

Начинающий
Uncensored
Сообщения
142
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
Добрый день. Можно попробовать оба варианта через обращение в американскую службу поддержки. В первую очередь я бы попробовал подать апелляцию сославшись на то что покупатель в переписке с вами открытым текстом признает что посылку он получил. Если в апелляции откажут, то обратиться еще раз и попросить уже удалить дефект из вашей статистики. Обратиться в службу поддержки по обеим вариантам можно как в текстовом формате, так и позвонив в американскую службу поддержки через Скайп по бесплатному номеру телефона.
Спасибо!
Решил подать апелляцию (смотрел пару faq'ов по подаче апелляций , но видимо они уже устарели), но так как данное действо провожу в первый раз , то столкнулся с непониманием того , как это сделать. Я зашел на страницу закрытого диспута и , нажав на "вы можете подать нам апелляцию" , попал на страницу где нет никаких форм - только связаться посредством чата и почты . В обзорах , что я смотрел , заполнялись формы - здесь же этих форм нет. Что я делаю не так?
 

mmkml

Интересующийся
M
Сообщения
31
Баллы
0
Добрый день.
Процедура возврата средств предусмотрена в 60 дней после проведения платежа. После прохождения 60 дней у продавца "пропадает" опция вернуть вам деньги и единственный вариант их вам вернуть по пейпалу - это провести вам отдельный платеж.
Подскажите, пожалуйста, это распространяется на все платежи через пейпал, или только на ибее? То есть, для Украины нет возможности получить возврат средств после 60 дня?

Конкретизирую вопрос:
1. 60 дней на возврат даётся продавцу. Может ли пейпал (не продавец) обработать рефанд-платёж как возврат после 60 дней?
То есть человеку с вышеописанной проблемой пейпал пытался вернуть деньги новым платежом, но может ли пейпал оформить их как возврат конкретного платежа?

2. Продолжает ли подача диспута этот 60 дневный срок? То есть, например, если спустя 50 дней неотправки товара я подам жалобу, продавец ответит на неё на 14 день (из 20 диспутных) и согласится на мой предложенный рефанд, то не сможет самостоятельно его сделать, поскольку суммарно уже будет 64й день?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Решил подать апелляцию (смотрел пару faq'ов по подаче апелляций , но видимо они уже устарели), но так как данное действо провожу в первый раз , то столкнулся с непониманием того , как это сделать. Я зашел на страницу закрытого диспута и , нажав на "вы можете подать нам апелляцию" , попал на страницу где нет никаких форм - только связаться посредством чата и почты . В обзорах , что я смотрел , заполнялись формы - здесь же этих форм нет. Что я делаю не так?
Добрый день. Вы всё делаете правильно. Когда вы видите варианты выхода на связь со службой поддержки иБэй и если вы хотите обратиться к ним в письменной форме, то вам необходимо выбрать опцию связаться посредством почты (имэйл). Уже в данной опции, вам будет необходимо доходчиво передать суть произошедшего между вами и покупателем и изложить свою просьбу по удалению дефекта. К сожалению, процедуры апелляций и обращений в службу поддержки часто меняются и гиды составленные, к примеру, в прошлом году могут быть неактуальными в настоящие дни.




Подскажите, пожалуйста, это распространяется на все платежи через пейпал, или только на ибее? То есть, для Украины нет возможности получить возврат средств после 60 дня?
Добрый день. К сожалению, без вмешательства службы поддержки Пейпал, у продавца нет возможности вернуть деньги покупателю по оригинальному переводу после прохождения 60 дней с даты перевода. Это одна из настроек пользовательской стороны сайта Пейпал. Вполне возможно у операторов службы поддержки, по их внутренним правилам и установкам, есть возможность возврат провести после прохождения 60 дней. Это можно выяснить позвонив в службу поддержки Пейпал. Я не исключаю того, что в процедуре дела открытого по Пэйпал, данное 60 дневное ограничение становится неактуальным. То что происходит в процедуре открытого дела по иБэй мы сейчас и обсуждаем.

К сожалению на решение вопросов в письменной форме порой уходит необычно большое количество времени. На письма могут не отвечать, или отвечать с большими задержками. Ответы службы поддержки порой приходят в форматах непонятных шаблонных фраз. Чем больше дел я помогаю разбирать, тем чаще я убеждаюсь в том что проще просто им позвонить.

Учитывая что в обсуждаемом случае речь идет о защите покупателя по иБэй, покупка была совершена на иБэй, есть активное дело по иБэй по возврату и собственно иБэй ответственный в данном случае в урегулировании вопроса по возврату денег - я бы наверное, в первую очередь, позвонил в в службу поддержки американской площадки иБэй по их бесплатному номеру телефона и постарался по телефону прозвучать максимально убедительно. Если вам откажет в решении вопроса оператор первого уровня, "профутболит" в службу поддержки Пейпал, то необходимо требовать разговора с менеджментом у которого всегда больше инструментов по решению нестандартных вопросов.

Проверяя свой архив я нашел информацию по похожему случаю который я курирровал больше года назад. Правда покупатель был из Белоруссии. В этом случае служба поддержки иБэй предложила возмещение в формате купона на оспариваемую сумму для покупки на иБэй. Покупатель на это согласился и дело было закрыто.
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Доброго времени суток, Биро! Подскажи пожалуйста, за то, что конкурент в своем лоте на ебее использует мои фотографии, ебей за это наказать его может, если пожаловаться?
 

vitalek

Продвинутый
vitalek
Сообщения
225
Баллы
201
Местоположение
Россия, Балаково
Хочу поблагодарить Биро за консультацию, проведенную по скайпу.
Я остался полностью удовлетворен полнотой и качеством ответов на мои вопросы.
Вопросов у меня было довольно много, но по каждому из них я получил практические рекомендации, которые прояснили ряд интересовавших меня нюансов.
Также хочу отметить вежливое и корректное общение Биро.
Если в будущем возникнут непонятные моменты, обязательно обращусь к нему за помощью в их разрешении:)
 

Юля Юлина

Новичок
Юля Юлина
Сообщения
3
Баллы
0
Сложилась такая ситуация: первая продажа через ebay. Покупатель оплатил заказ на мой счет paypal. Денег я не увидела на своем балансе.
Начали разбираться с Биро и оказалось, что по нелепой случайности с разницей в несколько часов после поступления от покупателя денег на баланс, я сделала покупку в онлайн магазине, расплатившись кредитной картой (via paypal). Часть моей покупки была оплачена с БАЛАНСА paypal, пополнение которого я даже не успела заметить, а часть- непосредственно была снята с кредитной карты. По этой причине я не увидела что на баланс пришли деньги.
Оказалось, что все в полном порядке!
Поговорили по скайпу, все решили за 5 минут! Быстро, грамотно и бесплатно! :Bravo:
СПАСИБО, BIRO!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Подскажи пожалуйста, за то, что конкурент в своем лоте на ебее использует мои фотографии, ебей за это наказать его может, если пожаловаться?
Добрый день. Есть большая вероятность того что служба поддержки иБэй примет меры по случаю нелегального использования вами сделанных фотографий. Чтобы жалоба была максимально эффективна её необходимо красиво и грамотно оформить. В оформлении жалобы рекомендуется использовать все доводы о том, что фотографии действительно ваши. Обязательно предложите выслать службе поддержки оригиналы и всю сопровождающую информацию по каждому кадру.


В последующих выставленных аукционах я вам настоятельно рекомендую использовать водяные знаки (watermarks) на каждом из кадров выложенных в иБэй галереи с названием вашего магазина по иБэй. Жалобы на воровство подобных фотографий решаются в пользу их владельца достаточно оперативно и с более гарантированным положительным результатом.



Хочу поблагодарить Биро за консультацию, проведенную по скайпу.
Добрый день. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Отзывы как ваш придают смысл моей работе. Мне очень приятно было отзыв ваш получить и несколько раз перечитать. Со своей стороны хочу добавить, что я рад был вам помочь. Результативных вам продаж. Я уверен, у вас всё получится. Смело пишите как у вас еще будут вопросы, или будет необходима моя помощь и поддержка. :smile:





Поговорили по скайпу, все решили за 5 минут! Быстро, грамотно и бесплатно!
СПАСИБО, BIRO!
Добрый день. Большущее вам спасибо за столь детальный и одновременно с этим положительный отзыв. Я рад был вам помочь. Смело пишите как моя помощь еще будет необходима. С вами было очень приятно пообщаться. :smile:
 

МаксandМакс

Новичок
М
Сообщения
2
Баллы
0
Всем привет, вопрос к топикстартеру, а может к тем кто знает. Планирую торговать на ebay.co.uk, но сам нахожусь в Украине, при этом есть возможность открыть платежную карту в США и привязать к ней Пайпал и эккаунт на ebay, все эккаунты будут зарегистрированы на человека открывшего карту в США. В связи с этим вопрос где лучше регистрироваться на американском ebay или сразу на английском ? Не будет ли проблем с тем, что карта американская, торговля осуществляется на сo.uk, а товар высылается из Украины. Возникнут ли у человека в США обязательства по уплате налогов ? Заранее спасибо.
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Биро, большое спасибо за содержательный ответ!
 

Виталий Даценко

Новичок
Виталий Даценко
Сообщения
9
Баллы
0
Биро, спасибо за очередной совместный звонок в службу поддержки ибей по поводу повышения лимитов на продажи. Как всегда професиональная помощь с конкретным результатом и актуальные консультации по скайпу. Буду обращаться к вам еще.
 

muzikant1

Новичок
M
Сообщения
7
Симпатии
2
Баллы
6
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли на английском сайте Ebay продавать за доллары, а не фунты?
 

Uncensored

Начинающий
Uncensored
Сообщения
142
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
Uncensored, Держите меня пожалуйста в курсе событий.
Здравствуйте!
После подачи апелляции по прошествию двух часов получил положительный ответ на мою просьбу о снятии дефекта , который кстати так и не сняли до сих пор - бюрократы :D
Хочу сказать Вам , Биро , большое человеческое Спасибо! Успехов Вам в делах и хороших людей вокруг!
 

Бекир Бабаев

Новичок
Бекир Бабаев
Сообщения
3
Баллы
0
Привет Biro как дела? Надеюсь помнишь. я Бекир из Баку. когда будешь в сети?
нужна консультация….
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Планирую торговать на ebay.co.uk, но сам нахожусь в Украине, при этом есть возможность открыть платежную карту в США и привязать к ней Пайпал и эккаунт на ebay, все эккаунты будут зарегистрированы на человека открывшего карту в США.
Добрый день. Ваши вопросы требуют продолжительного и детального обсуждения. Я с удовольствием на все ваши вопросы подробно отвечу посредством голосового диалога в прямом эфире по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в Киеве. В скайпе мы всё с вами подробно обсудим.





Биро, большое спасибо за содержательный ответ!
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж и несварения желудка всем вашим конкурентам которые бессовестно экспроприируют ваши фотографии. :smile:




Биро, спасибо за очередной совместный звонок в службу поддержки ибей по поводу повышения лимитов на продажи. Как всегда професиональная помощь с конкретным результатом и актуальные консультации по скайпу. Буду обращаться к вам еще.
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело и сразу пишите как моя помощь еще будет вам необходима. Побольше вам всего продать с новыми лимитами. :smile:



Подскажите пожалуйста можно ли на английском сайте Ebay продавать за доллары, а не фунты?
Добрый день. К сожалению, на британской площадке иБэй (www.ebay.co.uk) можно продавать только за британские фунты. Вы можете попробовать настроить оплату комиссионных сборов британского иБэй в американских долларах.




После подачи апелляции по прошествию двух часов получил положительный ответ на мою просьбу о снятии дефекта , который кстати так и не сняли до сих пор - бюрократы
Хочу сказать Вам , Биро , большое человеческое Спасибо! Успехов Вам в делах и хороших людей вокруг!
Добрый день. Большое спасибо что держите в курсе событий и конечно же большое вам спасибо на добром слове. То что вы получили положительный ответ на ваш запрос по удалению дефекта - это можно официально считать победой. Я думаю что дефект будет удален, только ближе к концу недели. В моей практике помощи форумчанам, после обещаний службы поддержки удалить дефекты, они (дефекты) еще определенное время болтались в статистике.

Также, были случаи когда после согласия удалить дефекты во всех возможных инстанциях службы поддержки иБэй, они (дефекты) оставался в статистике, но при пересчёте рейтинга продавца - не учитывались. Я думаю, что самое главное что вы получили согласие службы поддержки в письменной форме ваш дефект удалить. Уже с данным письмом можно смело считать что дефекта у вас нет, а письмо показывать всем остальным продавцам. Пусть все видят чего можно добиться упорной работой. :smile:



Привет Biro как дела? Надеюсь помнишь. я Бекир из Баку. когда будешь в сети?
нужна консультация….
Добрый день. Я вас отлично помню. В сети и в эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно в вечерние часы по времени в Баку. Я вам только что по Скайпу отправил два сообщения. Как вы их получите - ответье мне пожалуйста и напишите пожалуйста когда вы будете в сети, чтобы мы скоординировали нашу встречу в Скайпе. Не беспокойтесь пожалуйста, необходимую вам консультацию мы обязательно и оперативно проведем.
 

eyxennio

Интересующийся
E
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
1-я столица
Добрый день. Я прочёл тему по предоставленной вами ссылке. Как я понял проблема заключается в том, что ваш Пейпал зарегистрирован в Украине. Украинские пейпал аккаунты в настоящие дни работают только по оплате за покупки на различых площадках и в онлайн магазинах. Также, украинский пейпал аккаунт может получить возврат средств (платежа) по любой из сделок. Процедура возврата средств предусмотрена в 60 дней после проведения платежа. После прохождения 60 дней у продавца "пропадает" опция вернуть вам деньги и единственный вариант их вам вернуть по пейпалу - это провести вам отдельный платеж. Это, к сожалению, вариант нерабочий, так как ваш аккаунт в пейпал - украинский и принять перевод продавца вы не сможете.

Продавец, вам, попробовал вернуть деньги после прохождения данных 60 дней. К сожалению, для Пейпал это нештатная ситуация и её можно попробовать решить через обращение в службу поддержки. Обратиться в американскую службу поддержки Пейпал можно по телефону. В настоящие дни у них нет бесплатного номера телефона и вам придется пополнить ваш баланс в Скайпе. Если вам будет необходима помощь со звонком и переводом вашего диалога с операторами американской службы поддержки Пейпал - смело пишите мне по Скайпу.

Номер телефона американского отделения службы поддержки Пэйпал: +1 (402) 935-2050
Спасибо большое за помощь! Благодаря Вам и полезным советам в моей теме вопрос решен!
В конце моей теме я описал как был решен вопрос, если кому-то будет полезным, прошу:
https://www.taker.im/phpBB2/topic/179193-paypal-отменил-refund-ebay/
 

yarik151

Новичок
Y
Сообщения
5
Баллы
0
biro привет,мне отдал друг свою учетную запись ebay,он уже давно не торговал,в общем действие страницы приостановлено,ни купить не продать ни чего,в тех.поддержке просят предоставить чеки на товар которой я буду продавать,а как я могу предоставить чеки если товар б/у? можно решить эту проблему как то? спасибо

Добавлено спустя 1 мин. 21 сек.
biro привет,мне отдал друг свою учетную запись ebay,он уже давно не торговал,в общем действие страницы приостановлено,ни купить не продать ни чего,в тех.поддержке просят предоставить чеки на товар которой я буду продавать,а как я могу предоставить чеки если товар б/у? можно решить эту проблему как то? спасибо
 

webmen

Новичок
W
Сообщения
17
Баллы
0
Добрый день,подскажите пожалуйста как решить проблем?
Покупатель из США оплатил товар и посылка была отправлена в тотже день и выдан покупателю трекномер.Я нахожусь на территории Украины.
После 12 дней покупатель через ебай запросил возврат денег.
Как мне поступить в этом случае?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо большое за помощь! Благодаря Вам и полезным советам в моей теме вопрос решен!
Добрый день. Большое вам спасибо что держите в курсе событий. Мой вклад в решение вашего вопроса был достаточно минимальный, но я всё равно рад что вам хоть данной малостью - помог. Смело пишите как у вас еще будут вопросы, или если будет необходима моя помощь. :smile:



мне отдал друг свою учетную запись ebay,он уже давно не торговал,в общем действие страницы приостановлено,ни купить не продать ни чего,в тех.поддержке просят предоставить чеки на товар которой я буду продавать,а как я могу предоставить чеки если товар б/у? можно решить эту проблему как то?
Добрый день. Ваш вопрос мы подробно обсудили в прямом эфире скайпа во вторник 9-го февраля. Рад был вам помочь. Пожалуйста, держите меня в курсе событий и смело пишите как вам моя помощь будет необходима. :smile:



Покупатель из США оплатил товар и посылка была отправлена в тотже день и выдан покупателю трекномер.Я нахожусь на территории Украины. После 12 дней покупатель через ебай запросил возврат денег.
Как мне поступить в этом случае?
Добрый день. Чтобы посоветовать вам оптимальное решение вашего вопроса необходимо как можно больше информации о том что у вас произошло. А именно: что вы продали, ссылку на проданный лот, когда произошла оплата, когда вы отправили вами проданный лот, номер слежения посылки и прочее. Оптимальнее вопросы как ваш, также, обсуждать в прямом эфире по Скайпу, так как обсуждение продолжительное и у меня обязательно будут уточняющие вопросы по всем произошедшим событиям. Смело пишите мне по Скайпу как вы будете свободны вашу ситуацию подробно и в деталях обсудить. Я постараюсь вам помочь.
 

webmen

Новичок
W
Сообщения
17
Баллы
0
Добрый день. Чтобы посоветовать вам оптимальное решение вашего вопроса необходимо как можно больше информации о том что у вас произошло. А именно: что вы продали, ссылку на проданный лот, когда произошла оплата, когда вы отправили вами проданный лот, номер слежения посылки и прочее. Оптимальнее вопросы как ваш, также, обсуждать в прямом эфире по Скайпу, так как обсуждение продолжительное и у меня обязательно будут уточняющие вопросы по всем произошедшим событиям. Смело пишите мне по Скайпу как вы будете свободны вашу ситуацию подробно и в деталях обсудить. Я постараюсь вам помочь.
Добрый день,спасибо,что откликнулись.
Скиньте мне пожалуйста в личку ваш логин в скайпе.
Спасибо.
 



Live