Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Billbob

Продвинутый
Billbob
Сообщения
368
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Москва
Подскажите есть 2 посылки на 200 долл.Сделаны возвраты денег.как быть если срок 30 дней для апелляции уже прошел?

Добавлено спустя 1 ч. 10 мин. 30 сек.
Также вопрос как разморозить деньги на Payl покупатель получил товар, и вернул деньги.но Палка их морозит и говорит , что спор был открыт на Ebay!!! Хотя есть номер дела открытого на PayPal/
Как быстро разморозить деньги и не ждать 21 день??
 

Miracle2012

Продвинутый
M
Сообщения
247
Баллы
0
Местоположение
Riga
Биро -Добрый день.Нужен ваш совет -только сейчас наткнулась что есть такая услуга,получать деньги от покуп. напрямую..прочитала-но не поняла сути.У меня уже вписан номер счет мой,а это что тогда..
 

Вложения

  • biro.jpg
    147.8 КБ Просмотры: 24

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
как по Вашему опыту будет рассматривать саппорт статус отправления(мелпак,RA-RU на royalmail.com)доставки нет...
дело о неполучении открыто на ПП
We have tried to deliver your item from our WEST CENTRAL LONDON Delivery Office before 12:31 on 28/01/16 and we have left a while you were out card.
Добрый день. Вопрос достаточно сложный. Определенно ответить на него я не смогу не посмотрев на все обстоятельства вашего дела. Очень часто решающую роль играет ваша переписка с покупателем, его cделки в прошлом, ваша статистика по продажам и прочее. В первую очередь, я бы постарался решить вопрос с покупателем, почему он не забирает посылку.

Предсказать решение службы поддержки порой достаточно сложно. Мы с вами отлично понимаем что в регионе доставки вашей посылки множество адресов и практически невозможно определить на какой имено адрес пробуют доставить именно вашу посылку по обсуждаемому делу. Это понимают и в службе поддержки иБэй. Если у покупателя было очень много схожих дел в прошлом - есть шанс что ему откажут в возмещении. Но я бы не ждал решения службы поддержки и постарался максимально выяснить что происходит как у покупателя, так и у службы доставки. Мы можем это попробовать сделать вместе, только уже по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе.





Интересует вопрос, возможна ли торговля на ebay без ИП и корпоративного paypal?. С нуля. Создал аккаунт и начал торговать. (Про то, что у торговца с низким рейтингом не будут покупать - знаю.) Сам вопрос в возможности торговли.
Добрый день. Такая возможность есть. Вы можете смело регистрировать аккаунт на иБэй и Пейпал и начинать продавать ваши товары как частник без регистрации ИП. Необходимость в регистрации деятельности индивидуального предпринимателя и открытия корпоративного счёта в Пейпал будет тогда когда по вашим продажам на иБэй будет явно и очевидно что вы занимаетесь коммерческой деятельностью. По моему опыту, это не происходит как минимум в первые 6-8 месяцев продаж по целому перечню причин. Одна из причин - это лимиты продавца которые вы не сможете поднять до коммерческого уровня до прохождения указанных сроков, тоесть вы не сможете грубо говоря продавать ежемесячно на 10 и больше тысяч долларов.




Подскажите есть 2 посылки на 200 долл.Сделаны возвраты денег.как быть если срок 30 дней для апелляции уже прошел? Также вопрос как разморозить деньги на Payl покупатель получил товар, и вернул деньги.но Палка их морозит и говорит , что спор был открыт на Ebay!
Добрый день. Чтобы ответить на все ваши вопросы и вам помочь, необходимо подробного изучить все детали и обстоятельства произошедшего у вас. В вашем сообщении, к сожалению, недостаточно деталей необходимых для ответа на ваши вопросы. Обсуждение ваших вопросов, также, оптимальнее провести по Скайпу. Мы с вами начали обсуждать ваши вопросы по скайпу буквально пару часов назад. Я вам назвал свои условия работы, но вы вышли из эфира так и не сказав ваше решение. Как вы освободитесь, пожалуйста, напишите мне по Скайпу. Уже по Скайпу мы все ваши вопросы обязательно и подробно обсудим.





Нужен ваш совет -только сейчас наткнулась что есть такая услуга,получать деньги от покуп. напрямую..прочитала-но не поняла сути.У меня уже вписан номер счет мой,а это что тогда..
Добрый день. У вас есть merchant credit card account, или контракт с payment gateway provider? Дело в том что обычно данные две опции имеются у тех кто уже принимает оплаты кредитных карточек напрямую, как к примеру владельцы живых, или онлайн магазинов. Если вы уже работаете на принятие оплат карточками напрямую, то мы можем вместе настроить иБэй так чтобы вам, оплаты за ваши лоты приходили напрямую на ваш счёт, в обход Пейпал.
 

Uncensored

Начинающий
Uncensored
Сообщения
142
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
Biro , сделаю как Вы посоветовали.
Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Uncensored, добрый день. Рад был вам помочь. Держите меня пожалуйста в курсе событий.
 

флинт

Гуру
флинт
Сообщения
4 440
Симпатии
523
Баллы
1 812
Местоположение
com
Мы можем это попробовать сделать вместе, только уже по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе.
спасибо большое
я не буду тратить Ваше время на пустяки, цена вопроса невелика
это фрод,на данный момент единственный оставшийся вопрос-почему русские из лондона так быстро забывают родной язык.........
мне самой интересно как события развернутся .
 

Laida

Новичок
L
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день, Biro!
Вчера мой эккаунт заблокировали. А сегодня пришло письмо от покупателя о том, что он хочет вернуть товар. Я пытаюсь ответить ему, но ebay закрыл мне возможность отправлять сообщения по причине закрытия эккаунта.
Подскажите пожалуйста, как можно ответить покупателю и можно ли восстановить эккаунт?К тому же есть еще второй экк, переживаю, что его тоже могут закрыть.
 

loft74

Новичок
L
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день, вот уж вторые сутки изучаю как и что устроено
Суть: продажа товара на ибэй
Товар выставлен! Ура
Счет ПэйПал с привязанной картой зареган! Ура
ПП иЕбэй Между собой связаны
Теперь Вопросы:
1. как продать первый товар, ведь в информации о продавце еще ничего нет
2. как изменить доставку, чтобы было не только в США, а в Европу и по РОссии тоже
Информации очень очень много, поэтому обращаюсь соответственно по причине того, что не нашел ответов)
Заранее спасибо
 

lana364

Новичок
L
Сообщения
19
Баллы
4
Biro, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сайт для отслеживания посылок, прибывших в США. Спасибо!
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Привет Биро. украденные баксы вернулись на пайонир (пока правда на старый, заблокированный, но главное магазин транзакцию левую не одобрил)
Спасибо за помощь, особенно за звонки в банк и магазин
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
спасибо большое. я не буду тратить Ваше время на пустяки, цена вопроса невелика
это фрод, на данный момент единственный оставшийся вопрос-почему русские из лондона так быстро забывают родной язык......... мне самой интересно как события развернутся.
Добрый день. Не стоит благодарности. Я готов вам помочь совершенно бесплатно учитывая вcю вашу активность по форуму и как вы уже который год помогаете и поддерживаете других форумчан. Уверен, администрация форума меня в этом поддержит.

По поводу родного языка, существует множество теорий и объяснений. Одно хочу вам сказать, что порой самые запущенные дела приятно удивляют своими разветвлениями. Не исключайте пожалуйста возможности и благоприятного для вас завершения вашего дела. Служба поддержки Пейпал не так слепа, как порой её считают и мошенников они отлавливают лучше любой другой организации частного формата.

Я также с недавнего времени веду подробную базу данных мошенников и сложных личностей которые любят шлёпать негативные отзывы без причины. Доступ к базе данных свободный и бесплатный для всех форумчан. Пополняется база данных ежедневно по результатам дел которые я курирую. Если вы составите подробный очерк о вашем покупателе, мне и я уверен другим форумчанам это очень поможет. Тему в форуме об этом тоже в скором открою.

Удачного развития событий в вашем деле. Смело и сразу пишите если я в чём-либо буду вам полезен.





Вчера мой эккаунт заблокировали. А сегодня пришло письмо от покупателя о том, что он хочет вернуть товар. Я пытаюсь ответить ему, но ebay закрыл мне возможность отправлять сообщения по причине закрытия эккаунта.
Подскажите пожалуйста, как можно ответить покупателю и можно ли восстановить эккаунт?К тому же есть еще второй экк, переживаю, что его тоже могут закрыть.
Добрый день. Если вы принимали оплату от вашего покупателя по Пейпал аккаунту, аккаунт ваш, либо у вас есть доступ к данному Пейпал аккаунту через посредника, то вы можете пройти в информацию по полученному переводу от вашего покупателя и в ней будет указан его имэйл. Уже на данный имэйл вы можете отправить письмо где вы всё подробно объясните, что ваш аккаунт заблокирован и вы готовы помочь вашему покупателю в решении всех его вопросов.

Со своей стороны хочу вас предупредить. Если покупатель откроет спор по Пейпал, либо иБэй, при удаленном лоте и заблокированном аккаунте на иБэй, у вас будет очень мало шансов выиграть данный спор. Постарайтесь пожалуйста решить ваши вопросы с покупателем и возвратом без вовлечения в эту процедуру службы поддержек иБэй и Пейпал.

По поводу восстановлления аккаунта, мне трудно ответить на ваш вопрос не зная деталей того что у вас произошло. Если вы хотите подробно обсудить блокировку вашего иБэй аккаунта - смело пишите мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Мы вместе посмотрим на всю вашу переписку с иБэй, вы расскажите как всё происходило, мы посмотрим на сам заблокированный счёт и подробно всё обсудим. Как минимум, я вам помогу понять что у вас произошло и объясню вам причину блокировки вашего аккаунта.





Теперь Вопросы:
1. как продать первый товар, ведь в информации о продавце еще ничего нет
2. как изменить доставку, чтобы было не только в США, а в Европу и по РОссии тоже
Информации очень очень много, поэтому обращаюсь соответственно по причине того, что не нашел ответов)
Добрый день. По поводу вашего первого вопроса - ваш товар будет продан если на него есть спрос и цена будет интересной для покупателей которые его найдут по поиску, либо при просмотре категории где вы ваш товар выставили.

В заполнении информации о продавце (вас), на настоящем этапе, нет необходимости, так как все продажи по иБэй проходят с защитой иБэй для каждого покупателя. Ибэй гарантирует удобство и безпроблемность каждой покупки. Это исключает необходимость уже для продавца что-либо рассказывать о себе и о своей деятельности вне поля зрения иБэй.

По поводу вашего второго вопроса. Доставка в страны за пределы США очень легко настраивается непосредственно в самом интерфейсе выставке каждого вашего лота (аукциона). Уже после выставки вашего первого лота, с необходимыми вами опциями по доставке, во всех последующих лотах эти опции будут активны в автоматическом режиме.

Я отлично понимаю что мои ответы могут не помочь вам в том ключе в котором вы ожидали получить помощь. Дело в том, что в формате сообщения по форуму я вам могу ответить на ваши вопросы только в общих деталях. По моему опыту, оптимальнее и удобнее вопросы как ваши обсуждать и решать в прямом эфире по Скайпу. Если вы сами не разберетесь с вашими вопросами - смело пишите мне по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Мы ваш иБэй настроим вместе и все ваши вопросы подробно обсудим. Я это помогаю делать форумчанам практически ежедневно. Опыт в подобной работе у меня есть.




Подскажите, пожалуйста, сайт для отслеживания посылок, прибывших в США.
Добрый день. Для отслеживания посылок необходимо пользоваться только официальными сайтами почтовых организаций по отправлению вашей посылки и доставке. Этими же сайтами будут пользоваться в службе поддержки иБэй и Пейпал при различных разбирательствах. Тем самым, вы, заранее, будете видеть всё то, что увидят работники служб поддержки просматривающие вами предоставленный номер слежения (трек).

Официальный сайт Почты США и официальное место отслеживания посылок отправленных в США после того как посылка будет полученна на американской стороне и добавленна в базу данных USPS:

USPS Tracking

Данный кадр, своего рода краткий путеводитель, поможет вам отследить вашу первую посылку (после того как она будет официально полученна и обработана на американской стороне):

(кадр кликабельный)

[attachment=p:284504:howtotrack1.jpg]

Хочу вас заранее предупредить. В последние месяцы отслеживание мелких пакетов из России и Украины по указанной выше ссылке работает в очень хаотичном порядке. В некоторых случаях даже не работает. Оптимальнее ваши мелкие пакеты отслеживать через интерфейс иБэй.




Привет Биро. украденные баксы вернулись на пайонир (пока правда на старый, заблокированный, но главное магазин транзакцию левую не одобрил)
Спасибо за помощь, особенно за звонки в банк и магазин
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад, что вопрос ваш решился и мое вмешательство принесло желаемые результаты. Я всегда рад вам помочь. Смело и сразу пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:
 

Вложения

флинт

Гуру
флинт
Сообщения
4 440
Симпатии
523
Баллы
1 812
Местоположение
com
Если вы составите подробный очерк о вашем покупателе, мне и я уверен другим форумчанам это очень поможет. Тему в форуме об этом тоже в скором открою.
спасибо
я Вам на выходных брошу в личку небольшой список своих злодеев,обычные кидалы прикрывающиеся правилами ибея,алчности которых позавидует любой продавец на черемушкинском рынке....
спасибо Вам за то что Вы делаете
 

Алексей Стойчев

Интересующийся
Алексей Стойчев
Сообщения
27
Баллы
0
Большое спасибо Биро за помощь в снятии блокировки с моего аккаунта продавца на ebay! Я даже и не знал что это можно сделать. На любые вопросы Биро дает четкий ответ и еще несколько вариантов о которых я даже не подозревал. Всем рекомендую!
 

macbook

Интересующийся
macbook
Сообщения
30
Баллы
36
Местоположение
Брянск
Хочу выразить огромную благодарность Биро за помощь в поднятии лимитов на ебай. На протяжении чуть более чем пол года, благодаря рекомендациям в развитии и звонкам Биро в сапорт Ебай, удалось достигнуть лимитов почти $200 000.
Благодаря компетенции Биро в вопросах продаж, удалось избежать ряда неприятностей, которые поджидают всех, кто решает заняться продажами.
Наилучшие рекомендации!!!!!!!
Так держать!!!!
 

Uncensored

Начинающий
Uncensored
Сообщения
142
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
По поводу снятия дефекта из вашей статистики. К сожалению, кроме как обращение в службу поддержки и просьбы удалить полученный дефект, я не знаю вариантов. Учитывая обстоятельства вашего дела, есть шанс, что служба поддержки иБэй пойдет к вам на встречу и дефект удалит.
Здравствуйте!
Подскажите , пожалуйста , в службу поддержки обращаться Американскую (слышал что наша "дежурными фразами" кормит) ? Мне нужно будет подавать апелляцию или просто просить удалить дефект (благо что покупатель деньги вернул) ?
Спасибо!
 

Ане4ка

Интересующийся
Ане4ка
Сообщения
20
Баллы
86
Местоположение
Урал
Здравствуйте, Уважаемый Биро. Помогите пожалуйста снять мой первый отрицательный фидбек за возврат оплаты покупателю, который купил мой от по Buy it Now.
Я по неопытности выставила лот на продажу, не зная что пайпал заморозит средства почти 400 долларов, до этой ситуации была уже 1 продажа на 25 долларов и средства не холдировались, я их спокойно вывела.

Я пыталась объяснить покупательнице проблему, что товар дорогой, нужна страховка и сама отправка будет не дешевой, а у меня на данный момент свободных своих средств нет, всё было заложено в замороженную сумму. Предлагала варианты полного возврата сейчас и позднее совершить продажу, товар оставить за ней.....в общем общий язык я с ней так и не нашла.

Сама вернуть средства я могла только после обращения в поддержку пайпал и они вручную через сутки только сделали рефанд. Вообщем влепила она мне негатив.

Еще бы хотела попросить мне лимиты попробовать поднять. Спасибо большое.
 

Billbob

Продвинутый
Billbob
Сообщения
368
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Москва
Интересует стоимость подачи иска в суд на Американского гражданина за не возращение стоимости за полученную посылку?
Заранее спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
спасибо
я Вам на выходных брошу в личку небольшой список своих злодеев,обычные кидалы прикрывающиеся правилами ибея,алчности которых позавидует любой продавец на черемушкинском рынке....
спасибо Вам за то что Вы делаете
Добрый день. Вы пожалуйста не торопитесь, как будет время, вы будете готовы - смело высылайте ваш список. Если хотите кого пробить по уже имеющимся записям, тоже, смело пишите. Для максимальной эффективности картотеки необходимы подробные детали к каждому злодею по формату: ФИО, User ID, адрес, телефон, имэйл по ибэй (seller manager) и имэйл по пейпал, что было куплено, на какую сумму, как было отправлено, что произошло в итоге, как реагировал на звонки и имейлы (сообщения по ибэй). Так я вижу штатное заполнение картотеки, в таком формате заполняю её я. Предоставление информации по запросу будет происходить так, чтобы была полностью сохранена анонимность каждого из продавцов участвующих в пополнении картотеки.



Большое спасибо Биро за помощь в снятии блокировки с моего аккаунта продавца на ebay! Я даже и не знал что это можно сделать. На любые вопросы Биро дает четкий ответ и еще несколько вариантов о которых я даже не подозревал. Всем рекомендую!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь подробный отзыв и рекомендации. Я уверен, что ваша рекомендация мне очень поможет. Со своей стороны хочу добавить что я был рад был вам помочь. Смело пишите как у вас будут любые вопросы. Результативных вам продаж. :smile:




Хочу выразить огромную благодарность Биро за помощь в поднятии лимитов на ебай. На протяжении чуть более чем пол года, благодаря рекомендациям в развитии и звонкам Биро в сапорт Ебай, удалось достигнуть лимитов почти $200 000.
Благодаря компетенции Биро в вопросах продаж, удалось избежать ряда неприятностей, которые поджидают всех, кто решает заняться продажами.
Наилучшие рекомендации!!!!!!!
Так держать!!!!
Добрый день. Большое спасибо вам за столь положительный и подробный отзыв. Всегда рад вам помочь. Чтобы за каждый ваш восклицательный знак по отзыву вы продали очередную дюжину товаров в ближайшие пару часов. Смело и сразу пишите как моя помощь вам еще будет необходима. :smile:



Подскажите , пожалуйста , в службу поддержки обращаться Американскую (слышал что наша "дежурными фразами" кормит) ? Мне нужно будет подавать апелляцию или просто просить удалить дефект (благо что покупатель деньги вернул) ?
Добрый день. Можно попробовать оба варианта через обращение в американскую службу поддержки. В первую очередь я бы попробовал подать апелляцию сославшись на то что покупатель в переписке с вами открытым текстом признает что посылку он получил. Если в апелляции откажут, то обратиться еще раз и попросить уже удалить дефект из вашей статистики. Обратиться в службу поддержки по обеим вариантам можно как в текстовом формате, так и позвонив в американскую службу поддержки через Скайп по бесплатному номеру телефона.



Помогите пожалуйста снять мой первый отрицательный фидбек за возврат оплаты покупателю, который купил мой от по Buy it Now. Я по неопытности выставила лот на продажу, не зная что пайпал заморозит средства почти 400 долларов
...Сама вернуть средства я могла только после обращения в поддержку пайпал и они вручную через сутки только сделали рефанд. Вообщем влепила она мне негатив...Еще бы хотела попросить мне лимиты попробовать поднять.
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию и как неприятно получить первый и совершенно, на мой взгляд, незаслуженный негативный отзыв. Я предлагаю всё что с вами произошло подробно обсудить. Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе. Мы всё обсудим и постараемся решить все ваши вопросы. Если вы посчитаете необходимым позвонить вашей покупательнице и попросить её согласиться с редакцией оставленного отзыва - в этом я вам тоже помогу. По Скайпу мы также обсудим вопрос ваших лимитов.




Интересует стоимость подачи иска в суд на Американского гражданина за не возращение стоимости за полученную посылку?
Добрый день. Большое вам спасибо за то что дублируете по форуму ваши вопросы которые мы обсудили в прямом эфире Скайпа. Рад был ответить на все ваши вопросы. Как вы примете решение - смело пишите. Удачного разрешения всех ваших вопросов.
 

eyxennio

Интересующийся
E
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
1-я столица

anativan

Продвинутый
anativan
Сообщения
242
Симпатии
39
Баллы
73
Местоположение
Россия
Биро, в очередной раз спасибо за помощь! После Вашего звонка покупатель получил посылку в своем почтовом отделении, ответил на мое сообщение и оставил положительный отзыв. Прошло всего пару часов, как я написала Вам о проблеме в скайпе, благодарю))
 



Live