Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Espada

Новичок
E
Сообщения
12
Баллы
0
Здравствуйте, каким способом и в каком количестве ибей собирает комиссию за проданые лоты?

Добавлено спустя 1 мин. 14 сек.
И какие есть способы доставки проданых товаров из Украины за границу( например в США)?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Espada, добрый день. Ибэй, в среднем, с продавцов на своей площадке берет 10% со стоимости каждого проданного лота. Также, ибэй собирает 10% со стоимости доставки проданного лота при условии если доставка для покупателя была платной. Это общие цифры и они меняются в зависимости от многих параметров, к примеру: есть ли у вас подписка на магазин иБэй, в какой категории вы выставляете ваши лоты и т.д.

Свои комиссии иБэй собирает с продавцов раз в месяц. Но вы всегда можете заплатить иБэй ваш долг раньше времени, если вам так удобнее и вы не хотите ждать выставленного счёта иБэй по его циклу расчётов.

Более подробно об этом вы можете прочесть по данной ссылке:
Standard selling fees

По поводу способа доставки ваших посылок. Вы бы не могли примерно описать что вы продаете, куда планируете отправлять, как часто планируете отправлять и какова примерная стоимость каждой вашей запланированной посылки на отправку. Это мне поможет более точно вам порекомендовать сервис для отправки посылок в Украине.
 

lana364

Новичок
L
Сообщения
19
Баллы
4
Здравствуйте Biro! Скажите, пожалуйста, можно ли делать скидку на уже проданный товар? Как объединять лоты для одного покупателя с отдельно выставленной доставкой - нужно ли будет выплачивать комиссию ибей за доставку каждого лота или комиссия снимается только с оплаченной покупателем суммы? Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
lana364, Добрый вечер. Отвечаю на ваши вопросы. Да, конечно. Если оплаты не произошло, вы можете отправить покупателю счёт-фактуру по иБэй со скидкой. Если оплата произошла, вы можете перевести покупателю скидочную сумму частичным возвратом по Пейпал.

Объединение лотов проданных в определенный период времени происходит в автоматическом режиме в процедуре формирования счёта-фактуры. Комиссию иБэй собирает со стоимости каждого лота, также, со стоимости доставки каждого лота, если доставка была платной.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Продублирую мой пост с амазоновой ветки и тут. Чтобы все знали что может Биро!
Биро - душевное тебе спасибо! ты спас мою семью от урезанного бюджета! Я не потерял товар и деньги, всё благодаря тебе!


Как оказывается продавцы из России на Амазоне тоже могут выигрывать чарджбеки. Правда мне в этом случае помог Биро. Бился он с амазоном, покупателем, звонил в банк покупателя и помог с заявой в американскую полицию. Победа пришла не сразу. Ждали решения амазона около двух месяцев. Итого: около 3 часов работы биро, с десяток звонков в амазон, почтовое отделение по доставке (Америка) и прочие заведения, куча собранных и отправленных документов. Самое интересное, Почта России ответила мне на мой запрос уже после решения амазона. Знакомство с тем как работает полиция в америках. И самое главное результат - деньги амазон мне вернул. Победа над мошенниками официальная и радует глаз:

246069-45b2cd3cb3681bb485a1b38e685b8f42.jpg
 

kac1973

Крутой иБаер
kac1973
Сообщения
783
Симпатии
9
Баллы
113
Местоположение
СССР
Здравствуйте Biro.Видимо пришло время просить вашей консультации снова.
Получил негативны отзыв. Товар застрял на экспорте 27.12.15.
Покупатель претензий не писал дело не открыл (уже можно) на письма не отвечает.
Пытался решить через стандартную форму, жалоба на покупателя, пришла отписка «мы что-то сделаем, но вам не скажем»
Также пытался через русскую СП два дня переписки, результат нулевой.
Отзыв получен 3 дня назад.У меня три вопроса.
Возможно удалить отзыв? Может стоит подождать реакции покупателя пару дней?Сможет он снова поставить отзыв после удаления?
P.S. Сеqчас посмотрел есть его телефон может попробовать написать?
 

Uncensored

Начинающий
Uncensored
Сообщения
142
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
Приветствую!
Прошу помощи у знающего Biro вот в чем: покупатель открыл диспут на Ebay о неполучении 27.01 не задав ни единого вопроса. Я его успокоил и показал ему скриншоты трека его посылки (отправлял мелпаком в США , поэтому не исключаю что он мог не видеть местоположения посылки) , которые явно показывали , что посылка , пройдя сортировку в NY уже вот-вот попадет ему в руки. 30.01 он получил посылку и оставил очень хороший отзыв ( очень доволен покупкой и т.д.). Я попросил закрыть его диспут , если он не имеет ко мне претензий , и он сегодня написал сообщение (в диспуте) что просит закрыть дело так как посылку получил и всем доволен. Но мне приходит вечером письмо , что диспут закрыт в пользу покупателя и что с меня снимают всю сумму за покупку?!Как такое может быть?! Буду признателен за помощь!
Спасибо!
 

ivns

Новичок
I
Сообщения
7
Баллы
0
Хочу выразить свою благодарность с помощь ТS! Делаю только первые шаги в сторону торговли на зарубежных интернет-площадках, сперва попробовал начать самостоятельно : зарегистрировался , оформил первый лот и через пару часов продал . Хорошо что не успел отправить и покупателя заблокировали (нарвался на мошенника). Деньги я не потерял , но свой стартовый лимит в 500 долларов практически исчерпал . Биро показал , что нужно делать , что бы предотвратить подобное. Вообще с человеком приятно работать и я надеюсь , что наше сотрудничество продолжится.
 

Seryj1976

Новичок
Seryj1976
Сообщения
4
Баллы
0
Благодарю Биро!
Рекомендую всем- у кого есть вопросы по интернет торговым сайтам,как ответственного ,компетентно и вежливого человека!
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Биро здравствуйте! Есть очередной вопрос по лимитам на ибей, подробности опишу в скайпе.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро - душевное тебе спасибо! ты спас мою семью от урезанного бюджета! Я не потерял товар и деньги, всё благодаря тебе!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Рад был помочь вам и вашей семье. Как будут у вас еще вопросы, либо будет необходима моя помощь, по любым вопросам, смело пишите. Результативных вам продаж и пожалуйста не отправляйте дорогие товары мелкими пакетами Почтой России. :smile:




Получил негативны отзыв. Товар застрял на экспорте 27.12.15.
Покупатель претензий не писал дело не открыл (уже можно) на письма не отвечает.
Пытался решить через стандартную форму, жалоба на покупателя, пришла отписка «мы что-то сделаем, но вам не скажем» Также пытался через русскую СП два дня переписки, результат нулевой.
Отзыв получен 3 дня назад.У меня три вопроса.
Возможно удалить отзыв? Может стоит подождать реакции покупателя пару дней?Сможет он снова поставить отзыв после удаления? P.S. Сеqчас посмотрел есть его телефон может попробовать написать?
Добрый день. Первый негативный отзыв это очень неприятно. В вашем случае - это еще и несправедливо. Я отлично понимаю как вы себя сейчас чувствуете. По поводу ваших вопросов. Удаляется отзыв через службу поддержки если сам отзыв, либо действия покупателя, как-либо нарушают правила иБэй. Определить нарушает ли вами полученный отзыв правила иБэй можно будет посмотрев на сам отзыв.

Вы поступили очень правильно написав в первую очередь покупателю. Ибэй настроен так, чтобы продавец старался решать все спорные вопросы сам, непосредственно с покупателем. Во многих случаях удается решить вопрос и разрешить конфликт с покупателем. Покупатель также может отредактировать негативный отзыв после вами отправленного запроса на редакцию. Для этого покупателя необходимо к редакции красиво подготовить. Покупателю можно написать по иБэй сообщениям, по имейлу пейпалового перевода, покупателю можно попробовать позвонить. Я думаю, что стоит попробовать все варианты. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы обсудим более подробно план оптимальных действий в вашем случае.




покупатель открыл диспут на Ebay о неполучении 27.01 не задав ни единого вопроса. Я его успокоил и показал ему скриншоты трека его посылки (отправлял мелпаком в США , поэтому не исключаю что он мог не видеть местоположения посылки) , которые явно показывали , что посылка , пройдя сортировку в NY уже вот-вот попадет ему в руки. 30.01 он получил посылку и оставил очень хороший отзыв ( очень доволен покупкой и т.д.). Я попросил закрыть его диспут , если он не имеет ко мне претензий , и он сегодня написал сообщение (в диспуте) что просит закрыть дело так как посылку получил и всем доволен. Но мне приходит вечером письмо , что диспут закрыт в пользу покупателя и что с меня снимают всю сумму за покупку?!Как такое может быть?!
Добрый день. Ваш покупатель, скорее всего, перевел данное дело на рассмотрение службой поддержки иБэй не понимая своих действий. Оператор службы поддержки иБэй, который рассматривал это дело, не обратил внимание на комментарии покупателя, проверил трек вашей посылки, в статусах трека не нашел магического слова "доставлено" и закрыл дело следуя внутренним установкам иБэй, а по ним, как я предполагаю, если нет статуса доставлено, дело решается в пользу покупателя.

В вашем случае можно попробовать подать апелляцию по решению службы поддержки. Дело в том, что в случаях как ваш иБэй должен признать свою ошибку и выплатить продавцу (вам) сумму по возврату из собственного бюджета, так как забрать их у покупателя уже нет возможности. Ошибки признавать иБэй не любит и на данном этапе трудно предсказать результаты апелляции. Но подать её я считаю стоит.

В моей практике были случаи когда подобные дела пересматривались и деньги продавцу возмещал иБэй из собственных резервов. Были также случаи отказов. Чтобы попробовать несколько вариантов решения вашего вопроса, можно попробовать выйти на связь с покупателем, объяснить ему произошедшую ситуацию и попросить его повторно оплатить за полученный лот. Если он вам честно указал что всё получил и всем доволен - большой шанс того что он вам не откажет в повторной оплате.



Хочу выразить свою благодарность с помощь ТS! Делаю только первые шаги в сторону торговли на зарубежных интернет-площадках, сперва попробовал начать самостоятельно : зарегистрировался , оформил первый лот и через пару часов продал . Хорошо что не успел отправить и покупателя заблокировали (нарвался на мошенника). Деньги я не потерял , но свой стартовый лимит в 500 долларов практически исчерпал . Биро показал , что нужно делать , что бы предотвратить подобное. Вообще с человеком приятно работать и я надеюсь , что наше сотрудничество продолжится.
Добрый день. Большое вам спасибо за столь детальный и положительный отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как моя помощь еще будет необходима. Вы отлично работаете и я уверен что у вас всё получится. Самое главное - не останавливайтесь. Результативных вам продаж. :smile:



Благодарю Биро! Рекомендую всем- у кого есть вопросы по интернет торговым сайтам,как ответственного ,компетентно и вежливого человека!
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:




Биро здравствуйте! Есть очередной вопрос по лимитам на ибей, подробности опишу в скайпе.
Добрый день. Я получил ваши вопросы по скайпу и на них оперативно ответил. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы, и/или будет необходима моя помощь. Результативных вам продаж. :smile:
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Большое спасибо Биро, за оперативную помощь!!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Acer220, Большое вам спасибо за отзыв. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 

Uncensored

Начинающий
Uncensored
Сообщения
142
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
Добрый день. Ваш покупатель, скорее всего, перевел данное дело на рассмотрение службой поддержки иБэй не понимая своих действий. Оператор службы поддержки иБэй, который рассматривал это дело, не обратил внимание на комментарии покупателя, проверил трек вашей посылки, в статусах трека не нашел магического слова "доставлено" и закрыл дело следуя внутренним установкам иБэй, а по ним, как я предполагаю, если нет статуса доставлено, дело решается в пользу покупателя.

В вашем случае можно попробовать подать апелляцию по решению службы поддержки. Дело в том, что в случаях как ваш иБэй должен признать свою ошибку и выплатить продавцу (вам) сумму по возврату из собственного бюджета, так как забрать их у покупателя уже нет возможности. Ошибки признавать иБэй не любит и на данном этапе трудно предсказать результаты апелляции. Но подать её я считаю стоит.

В моей практике были случаи когда подобные дела пересматривались и деньги продавцу возмещал иБэй из собственных резервов. Были также случаи отказов. Чтобы попробовать несколько вариантов решения вашего вопроса, можно попробовать выйти на связь с покупателем, объяснить ему произошедшую ситуацию и попросить его повторно оплатить за полученный лот. Если он вам честно указал что всё получил и всем доволен - большой шанс того что он вам не откажет в повторной оплате.
Здравствуйте!
Спасибо за разъяснение!
Покупатель - русскоязычный житель Нью Йорка , который уже успел мне с утра написать о том , что он не понимает почему так вышло , что он всем доволен и что он вернет мне деньги. Единственное , что его останавливает , так это страх о том , что вдруг так случится : он мне вернет всю сумму , а Ebay еще и с него снимет такую же по моей апелляции. Он хочет написать (или уже написал) в Ebay , чтобы ему разъяснили как поступить , вот только как мне быть - ведь даже если он мне вернет мои деньги , то как мне снять тот дефект , который я получил не по своей вине?
p.s. Если Вас не затруднит - не могли бы Вы подсказать алгоритм повторной оплаты , т.е. как покупателю правильно мне вернуть деньги , потому что если он , несмотря на свой стаж покупок с >1000 отзывов , не смог правильно закрыть диспут , то есть вероятность того , что придется ему подсказывать как вернуть мне деньги.
Спасибо!
 

valvas

Новичок
V
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день. Ув., Biro, помогите. Зарегистрировалась на http://www.ebay.com/usr/valvaspesh в качестве продавца, а меня заблокировали. Не могу понять в чем дело.
Пишут:
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.

Спасибо.
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый день. В качестве альтернативного решения - вы можете распечатать информационный лист оплаты по Пейпалу которую вы получили от покупателя. В нем есть все необходимые вашему австралийскому покупателю данные. Для этого вам необходимо зайти в информацию по полученной оплате, включить классическую версию сайта и распечатать то что вы видите на экране.
Здравствуйте Биро.
Спасибо вам за ответ. Я кстати так и сделал, выбрал "посмотреть транзакцию пейпал" и меня с ибея перекинуло на пейпал, где я увидел упаковачный лист, в котором были все необходимые данные для покупателя. :smile:
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро, Нужен звонок на Амазон!
Подробности в скайпе
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Покупатель - русскоязычный житель Нью Йорка , который уже успел мне с утра написать о том , что он не понимает почему так вышло , что он всем доволен и что он вернет мне деньги. Единственное , что его останавливает , так это страх о том , что вдруг так случится : он мне вернет всю сумму , а Ebay еще и с него снимет такую же по моей апелляции...
Если Вас не затруднит - не могли бы Вы подсказать алгоритм повторной оплаты , т.е. как покупателю правильно мне вернуть деньги
Добрый день. Рад слышать что ваш покупатель идет на контакт и согласен работать с вами по всем вопросам. По поводу опасений вашего покупателя. Вы можете смело заверить его что у иБэй и Пейпал нет инструментов и возможностей повторно снимать оплату с покупателей. Процедура возврата средств по иБэй и Пейпал - необратима. Ваш покупатель может также позвонить в службу поддержки иБэй где ему подтвердят мною сказанные слова.

По поводу снятия дефекта из вашей статистики. К сожалению, кроме как обращение в службу поддержки и просьбы удалить полученный дефект, я не знаю вариантов. Учитывая обстоятельства вашего дела, есть шанс, что служба поддержки иБэй пойдет к вам на встречу и дефект удалит.

А алгоритм повторной оплаты достаточно прост. У вас есть пейпаловый имейл вашего покупателя. Вы, через Пейпаловый интерфейс отправки счёта-фактуры на оплату - составляете максимально подробный счёт-фактуру для оплаты за уже полученный вашим покупателем лот. Постарайтесь указать в счёте как можно больше деталей. После составления счёта-фактуры - вы его отправите на пейпаловый имейл вашего покупателя. Ваш покупатель счёт получает и по нему проводит оплату.




Зарегистрировалась на http://www.ebay.com/usr/valvaspesh в качестве продавца, а меня заблокировали. Не могу понять в чем дело. Пишут:
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
Добрый день. Вашу ситуацию оптимальнее обсудить по Скайпу.Напишите мне пожалуйста по Скайпу как вы будете свободны в вечерние часы по времени в Киеве. Мы вместе посмотрим на то что у вас произошло, ситуацию подробно обсудим и я постараюсь вам объяснить причины полученной блокировки. Если вы решите позвонить в службу поддержки иБэй и обсудить с ними вашу блокировку - мы это тоже сделаем. Хочу вас также заренее предупредить. Консультации по Скайпу я провожу на платной основе.




Спасибо вам за ответ. Я кстати так и сделал, выбрал "посмотреть транзакцию пейпал" и меня с ибея перекинуло на пейпал, где я увидел упаковачный лист, в котором были все необходимые данные для покупателя.
Добрый день. Всегда рад вам помочь. Также, дополнительно рад тому, что вопрос ваш решился. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :smile:





Биро, Нужен звонок на Амазон!
Подробности в скайпе
Добрый день. Ваши сообщения по Cкайпу я получил и на них оперативно ответил. В понедельник, в вечерние часы по времени в Москве в Амазон мы позвонили и вопросы ваши решили. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:
 

флинт

Гуру
флинт
Сообщения
4 442
Симпатии
526
Баллы
1 812
Местоположение
com
Biro, здравствуйте=)
как по Вашему опыту будет рассматривать саппорт статус отправления(мелпак,RA-RU на royalmail.com)доставки нет...
дело о неполучении открыто на ПП


We have tried to deliver your item from our WEST CENTRAL LONDON Delivery Office before 12:31 on 28/01/16 and we have left a while you were out card.
There are instructions on the card on how to collect your item or arrange a Redelivery.



Pick up your item from the address on the "Something for you"card – don't forget to take the card with you and the correct ID.
 

Vlad069

Новичок
V
Сообщения
7
Баллы
0
Biro, Здравствуйте! Интересует вопрос, возможна ли торговля на ebay без ИП и корпоративного paypal?. С нуля. Создал аккаунт и начал торговать. (Про то, что у торговца с низким рейтингом не будут покупать - знаю.) Сам вопрос в возможности торговли.
 



Live