Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

sashaspb

Интересующийся
S
Сообщения
26
Баллы
0
вы можете открыть столько пейпал аккаунтов сколько у вас есть карточек, банковских счётов и имэйл адресов.
Я не соглашусь. У нас сейчас строгая проверка личности, сначала через скан паспорта. потом, при личном посещении авторизированного представителя РР. Ну это конечно, если ты хочешь поучать деньги в валюте на счет РР, а не конвертация в руб. при получении.
Все таки я возвращаюсь, к своему вопросу выше. Возможно ли использование на одном аккаунте, на разные позиции оплату на разные РР? пусть даже не свой 2-ой. ??? Если проводить аналогию с посредником возможно. Но это будет каким образом влиять на аккаунт или дополнительные блокировки?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я не соглашусь. У нас сейчас строгая проверка личности, сначала через скан паспорта. потом, при личном посещении авторизированного представителя РР.
Добрый день. У вас не указана страна проживания в профиле. Заполните пожалуйста данную графу чтобы можно было проверить правила уже локализованного сайта Пейпал по месту вашего проживания.


На сайте американского пейпал есть открытое разрешение владением двух аккаунтов. Информация по ссылке:
Q: Can I have multiple PayPal accounts?
A: Yes. You can have one Consumer account and one Business account. You can add more email addresses, debit or credit cards, and bank accounts to your account, but each account must have its own email address and financial information. You can also upgrade your Consumer account to a Business account.

Вольный перевод:



Вопрос:
Можно ли иметь несколько Пейпал аккаутов?
Ответ:
Да. Вы можете открыть один индивидуальный аккаунт и один бизнесс аккаунт. Вы можете добавлять несколько имейл адресов, банковских карт на ваш аккаунт, но у каждого аккаунта должен быть один уникальный имэйл не повторяющий имэйлы на других пейпал аккаунтах. Также, при необходимости, вы можете перевести индивидуальный аккаунт в бизнесс аккаунт.

Одновременно с этим нет запрета на владение нескольких пейпал аккаунтов (больше двух). Я знаю по своему опыту что открытие и владение нескольких пейпал аккаунтов для проведения оплат никак Пейпалом не пресекается. Но вполне возможно что это тоже одна из вольностей именно американских пейпал аккаунтов.
 

Тимур Александров

Новичок
Тимур Александров
Сообщения
2
Баллы
0
Biro, Хотел оплатить товар с помощью Visa у меня есть qvc но при попытке оплатить выходит ошибка We were unable to process your credit card registration at this time. We apologize for the inconvenience. Please try again at a later date.
что это значит с чем это связано
у меня на карте деньги в Тенге может ли это как нибудь повлиять
 

sashaspb

Интересующийся
S
Сообщения
26
Баллы
0
На сайте американского пейпал есть открытое разрешение владением двух аккаунтов. Информация по ссылке:
Can I have multiple PayPal accounts?
Вот и ответ. По вашей ссылке, отрывается российские правила:
Можно ли иметь несколько счетов PayPal?

Да, вы можете зарегистрировать один личный счет (Personal или Premier) и один корпоративный счет (Business).Вы можете добавлять различные адреса электронной почты, российские банковские карты и счета в свою учетную запись, но каждой учетной записи должен соответствовать собственный адрес электронной почты и финансовая информация.
Если у вас уже зарегистрирована личная учетная запись и вы хотите использовать PayPal для ведения бизнеса, вам нужно будет открыть корпоративный счет.
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый день. В приведенном вам письме покупатель вас просит вложить в отправляемую посылку с его заказом - счёт-фактуру. Его вы можете без особого труда распечатать через интерфейс продавца по данному проданному лоту в иБэй и вложить в посылку вместе с проданным картриджем.
В интерфейсе продавца по данному лоту, я ни чего не нашел. Искал invoce, receipt, ни того ни другого не нашел. Может она должна называться как то по другому? Сегодня нужно отправить товар, а я застрял с этой счет фактурой. :(
 

Katino Motina

Интересующийся
Katino Motina
Сообщения
26
Симпатии
5
Баллы
48
Местоположение
Lithuania
Спасибо, Ув.Biro, за ответ. будем ждать результатов. :smile269:
 

serega23631

Новичок
S
Сообщения
8
Баллы
0
Спасибо Biro за помощь. Уже не в первый раз консультирует по вопросам доставки товара. Рекомендую к нему обращаться. Он всем поможет!
 

edo

Знаток
E
Сообщения
2 408
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Россия
купил у продавца iphone 6s, sprint, clean esn.
через несколько дней проверил - стало "there's an unpaid balance associated with it".
соответственно дешёвый анлок невозможен.

написал продавцу, он ответил:
There is a zero balance in the account. I've been with sprint for 15 years and have always paid the bills on time. I purchased this phone as an upgrade and we did not need it. It is ready to be activated on any sprint account.
...
If you just called them to get information, they may have told you that I have an amount due on my bill, but that's the same every month until the autopay goes through on the due date.

мне не очень понятно, как осуществляется оплата в штатах за телефон, поэтому неясно, что он хотел сказать.
 

lana364

Новичок
L
Сообщения
19
Баллы
4
Здравствуйте! Я отправила не тот товар покупателю, перепутала. Не хотелось бы чтобы первый мой покупатель поставил минус или открывал диспут.... Что обычно делают в таких случаях? Как решить проблему?
 

Vonda

Новичок
V
Сообщения
6
Баллы
0
Биро, большое спасибо за активное участие в моих попытках продавать на EBay.
Мой покупатель отказался от лота, Биро звонил ему, писал письма, помог мне вернуть комиссию аукциона, научил как правильно размещать и описывать товар.
Неоценимая помощь! Респект!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Хотел оплатить товар с помощью Visa у меня есть qvc но при попытке оплатить выходит ошибка We were unable to process your credit card registration at this time. We apologize for the inconvenience. Please try again at a later date...у меня на карте деньги в Тенге может ли это как нибудь повлиять
Добрый день. Попробуйте пожалуйста провести оплату воспользовавшись другой карточкой, другой компании. Это может помочь решить ваш вопрос. Блокировка проведения оплаты может происходить как от компании выдавшей вам вашу визу (Visa), так и на самом сайте Пейпал. Вы можете попробовать выяснить причину блокировки перевода обратившись в службу поддержки Пейпал, так и в службу поддержки компании которая вам выдала вашу визу. Казахстанская валюта не могла повлиять на блокировку, так как Пейпал работает в Казахстане.

Также, вполне возможно, что на сайте пейпал были временные неполадки. Это случается. Вы можете повторить попытку оплаты с уже вашей визой, только желательно это сделать на следующий день.





Вот и ответ. По вашей ссылке, отрывается российские правила:
Добрый день. Отлично. Будем отталкиваться от данной информации. Самое главное чтобы полученная информация помогла решить ваши вопросы.




В интерфейсе продавца по данному лоту, я ни чего не нашел. Искал invoce, receipt, ни того ни другого не нашел. Может она должна называться как то по другому? Сегодня нужно отправить товар, а я застрял с этой счет фактурой.
Добрый день. В качестве альтернативного решения - вы можете распечатать информационный лист оплаты по Пейпалу которую вы получили от покупателя. В нем есть все необходимые вашему австралийскому покупателю данные. Для этого вам необходимо зайти в информацию по полученной оплате, включить классическую версию сайта и распечатать то что вы видите на экране.




Спасибо, Ув.Biro, за ответ. будем ждать результатов.
Добрый день. Рад был вам помочь. Результаты обязательно будут. Есть у меня такая уверенность. :smile:



Спасибо Biro за помощь. Уже не в первый раз консультирует по вопросам доставки товара. Рекомендую к нему обращаться. Он всем поможет!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Всегда рад вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :smile:




мне не очень понятно, как осуществляется оплата в штатах за телефон, поэтому неясно, что он хотел сказать.
Добрый день. Оплата в США за телефон осуществляется по двум форматам:
1) Автоматически сбор оплаты ежемесячно с карты, банковского счёта;
2) Каждый месяц владелец телефона получает счёт-фактуру в бумажном формате по почте, либо в цифровом формате по интернету и вручную проводит оплату всеми допустимыми способами оплаты.

Может в вашем случае полученный телефон до сих пор привязан к счету вашего продавца. У продавца, судя по его письму, два телефона. За первый и второй телефон он полностью не расплатился и до сих пор выплачивает определенную сумму ежемесячно. Это всё мои предположения. Они могут не отражать действительность.

Правильнее будет более подробно поговорить с вашим продавцом. Постараться включить его в процесс решения сложившейся ситуации. Максимально подробно обсудить вашу с ним проблему и постараться вопрос решить. Это можно будет сделать оперативно по телефону. Если вам будет необходима в этом помощь - смело пишите мне по скайпу.




Здравствуйте! Я отправила не тот товар покупателю, перепутала. Не хотелось бы чтобы первый мой покупатель поставил минус или открывал диспут.... Что обычно делают в таких случаях? Как решить проблему?
Добрый день. Не переживайте пожалуйста. Это случается. Все мы делаем ошибки. Я уверен, что если ваш покупатель адекватная личность - он вас отлично поймет и не будет вам портить репутацию. Чтобы попробовать решить вашу проблему я думаю необходимо сделать следущее:

1) Оперативно написать максимально вежливое письмо покупателю, где вы ему всё объясняете и приносите свои извинения за произошедшее.
2) Вернуть деньги покупателю по данной продаже.
a) Если товар недорогой* - предложить покупателю отправить его заказ повторно и совершенно бесплатно.
б) Если товар дорогой - предложить покупателю еще раз приобрести ваш лот (это делается для того, чтобы у вас были все необходимые сроки для повторной доставки вашей продажи).
3) Если покупатель отреагирует на ваше письмо и когда он на него отреагирует -
действовать в зависимости от его реакции.

*Можно также отправить замену не проводя возврат средств по полученной оплате за продажу. Тоесть в случае недорогого товара исключить 2й пункт.

Желаю вам положительного решения вашего вопроса. Если будет необходимо мое вмешательство в ваше дело - смело пишите мне по Скайпу.




Биро, большое спасибо за активное участие в моих попытках продавать на EBay.
Мой покупатель отказался от лота, Биро звонил ему, писал письма, помог мне вернуть комиссию аукциона, научил как правильно размещать и описывать товар.
Неоценимая помощь! Респект!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв. Рад был вам помочь. С вами очень интересно работать. Пожалуйста, держите меня в курсе событий и как вам будет необходима моя помощь - смело пишите по Скайпу. Результативных вам продаж. :smile:
 

lana364

Новичок
L
Сообщения
19
Баллы
4
Добавлено спустя 1 ч. 15 мин. 7 сек.
lana364 (28 Января 2016 - 03:22) писал:

Здравствуйте! Я отправила не тот товар покупателю, перепутала. Не хотелось бы чтобы первый мой покупатель поставил минус или открывал диспут.... Что обычно делают в таких случаях? Как решить проблему?


Добрый день. Не переживайте пожалуйста. Это случается. Все мы делаем ошибки. Я уверен, что если ваш покупатель адекватная личность - он вас отлично поймет и не будет вам портить репутацию. Чтобы попробовать решить вашу проблему я думаю необходимо сделать следущее:

1) Оперативно написать максимально вежливое письмо покупателю, где вы ему всё объясняете и приносите свои извинения за произошедшее.
2) Вернуть деньги покупателю по данной продаже.
a) Если товар недорогой* - предложить покупателю отправить его заказ повторно и совершенно бесплатно.
б) Если товар дорогой - предложить покупателю еще раз приобрести ваш лот (это делается для того, чтобы у вас были все необходимые сроки для повторной доставки вашей продажи).
3) Если покупатель отреагирует на ваше письмо и когда он на него отреагирует -
действовать в зависимости от его реакции.

*Можно также отправить замену не проводя возврат средств по полученной оплате за продажу. Тоесть в случае недорогого товара исключить 2й пункт.

Желаю вам положительного решения вашего вопроса. Если будет необходимо мое вмешательство в ваше дело - смело пишите мне по Скайпу.
А можно поподробнее по поводу возврата: я возвращаю деньги, когда он вышлет мне ошибочный лот и я его получу ? Либо я дарю первый лот и отправляю бесплатно второй правильный? Интересуюсь, потому что лот не дешевый и не хочется терять деньги из-за своей невнимательности... И еще вопрос: как узнать получил ли покупатель товар в США? Заранее спасибо за ответ!
 

Katino Motina

Интересующийся
Katino Motina
Сообщения
26
Симпатии
5
Баллы
48
Местоположение
Lithuania
Добрый день. Рад был вам помочь. Результаты обязательно будут. Есть у меня такая уверенность. :smile:
Всем привет! а вот и результат :unsure2:

Your seller has provided shipment tracking information in response to your claim. We used the shipping company's online tracking service and found that it confirms delivery of the merchandise. As a result, this case has been closed. We're happy we were able to help you resolve this issue.

ну, накатала я им письмецо, опять ждём :lols1:
 

sashaspb

Интересующийся
S
Сообщения
26
Баллы
0
полученная информация помогла решить ваши вопросы.
Не совсем так. Я вас еще спрашивал. могу ли я в 1 учетной записи ебэй, указать несколько РР разных людей. Это не повлияет на учетную запись?
 

lana364

Новичок
L
Сообщения
19
Баллы
4
Здравствуйте! МОжно ли легально присылать парфюм в США авиа почтой (штучно)? Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
А можно поподробнее по поводу возврата: я возвращаю деньги, когда он вышлет мне ошибочный лот и я его получу? Либо я дарю первый лот и отправляю бесплатно второй правильный? Интересуюсь, потому что лот не дешевый и не хочется терять деньги из-за своей невнимательности... И еще вопрос: как узнать получил ли покупатель товар в США?
Добрый день. По правилам иБэй вы должны доставить покупателю тот лот который он приобрел. Ваш покупатель получит не то за что заплатил вам по пейпалу. Покупателя необходимо, в первую очередь, об этом вежливо и красиво проинформировать. Уже в зависимости от его реакции действовать дальше. Если реакции не последует, то правильнее будет вернуть ему деньги за его покупку, чтобы в последствии, если он "проснется" и начнет переживать о том что он получил не то что заказывал, вы ему вежливо объясните, что ошибку обнаружили уже после отправки и деньги его ему уже вернули такого-то числа. Рекомендованными мною действиями, вы, заранее, максимально постараетесь погасить возможный и потенциальный конфликт между вами и покупателем.

Если покупатель вышел с вами на контакт и на письма отвечает. В этом случае, уже в переписке, вы можете с ним договориться о повторной отправке, либо повторной покупке "правильного" лота и процедуре возврата ошибочного лота который он получит в первую очередь. Самое главное помнить, что заставить покупателя делать что-либо кроме рамок правил иБэй (купил + оплатил) - нет инструментов. С покупателями необходимо стараться договориться о всём том что выходит за рамки правил иБэй для покупателей.

По поводу недешевости лота. Недешевый лот что вы ошибочно отправили, или тот что вы еще не отправили?





Your seller has provided shipment tracking information in response to your claim. We used the shipping company's online tracking service and found that it confirms delivery of the merchandise. As a result, this case has been closed. We're happy we were able to help you resolve this issue. ну, накатала я им письмецо, опять ждём
Добрый день. Я отлично понимаю как это неприятно получать отказ в подобной форме. Не переживайте пожалуйста.
На каждое решение можно подать апелляцию. У службы поддержки пейпал, в процедуре апелляции, можно попросить показать вам номер слежения (трек) который предоставил продавец. Сам трек проверить самостоятельно и постараться понять почему служба поддержки посчитала его основательным доводом в пользу слов продавца. Если в проверке трека и соответственно в решении службы поддержки пейпал есть явная ошибка, оперативно сообщить об этом позвонив в Пейпал. Звонить желательно в британскую службу поддержки, если речь идет о Литовском пейпал аккаунте.

Удачи в решении ваших вопросов и, конечно же, победы в вашем деле. :smile:




Не совсем так. Я вас еще спрашивал. могу ли я в 1 учетной записи ебэй, указать несколько РР разных людей. Это не повлияет на учетную запись?
Добрый день. На ваш вопос ответ был опубликован. Посмотрите пожалуйста сообщения номер: #2513 ( Добавлено: 26 Января 2016 - 10:45).

Цитирую свой ответ на ваш вопрос тут:

Вы можете пользоваться двумя пейпаловыми аккаунтами для принятия оплаты по вашим продажам на иБэй. Это допустимо и не запрещено правилами иБэй. Я не рекомендую только это делать начинающим продавцам.

И небольшое дополнение. Вы можете создать несколько бизнес правил (business policies) по получению оплат за ваши продажи в вашей учетной записи иБэй. К каждому правилу вы можете прикрепить уникальный пейпал аккаунт имя владельца которого отлично от имени владельца иБэй аккаунта продавца (вашего имени, в данном случае). Уже при выставки лотов, или уже к выставленным лотам, вы можете привязать различные бизнес правила по оплатам которые вы предварительно создали.

Об ограничениях по этому вопросу я не слышал. У меня на ибэй аккаунте продавца несколько правил по оплатам с разными пейпаловыми аккаунтами моих клиентов. Возражений от службы поддеркжи иБэй по данным действиям я пока не получал. Не рекомендуется это делать новичкам без основательно сформировавшейся репутации продавца, так как аккаунты начинающих продавцов очень часто проверяют и вами предложенный сценарий на аккаунте новичка могут посчитать попыткой мошенничества и превентивно вас забанить по этому поводу. Прецеденты подобного, к сожалению, были в моей практике.




Здравствуйте! МОжно ли легально присылать парфюм в США авиа почтой (штучно)?
Добрый день. К сожалению, на парфюмерию распространяется ограничение установленное Почтой России в своих правилах. C перечнем запрещенных товаров для пересылки Почтой России можно ознакомиться по данной ссылке:
Список предметов, запрещенных к пересылке для физических лиц


Тем не менее, парфюмерию из России продают и отправляют. Я работал и работаю с продавцами парфюмерии из России и случаи возврата их посылок достаточно единичны, чтобы вас отговаривать от продажи подобного товара. Но в данном случае вы будете действовать на свой страх и риск.
 

Katino Motina

Интересующийся
Katino Motina
Сообщения
26
Симпатии
5
Баллы
48
Местоположение
Lithuania
Добрый день. Я отлично понимаю как это неприятно получать отказ в подобной форме. Не переживайте пожалуйста.
На каждое решение можно подать апелляцию. У службы поддержки пейпал, в процедуре апелляции, можно попросить показать вам номер слежения (трек) который предоставил продавец. Сам трек проверить самостоятельно и постараться понять почему служба поддержки посчитала его основательным доводом в пользу слов продавца...
Здравствуйте, ув. Biro!
Я всё так и сделала, скопировала свой адрес, который указывала проду, также скопировала все операции на литовской почте по данному продом треку ( чужое почтовое отделение ), выложила всю исчерпывающую информацию :smile279:
Я в принципе уже не переживаю, с деньгами попрощалась, теперь доказываю, что я не жираф :lols1:
 

999anastasiia999

Новичок
9
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте, Biro! Нужна ваша помощь, я бы хотела делать оптовые закупки на одном из американских сайтов,сайт работает только на опт. Я в этом деле новичок,и совсем не понимаю какие данные от меня требуются и т.д :oops: как можно связаться с вами? Скайпа к сожалению меня нет
 

Дмитрий Борецкий

Новичок
Дмитрий Борецкий
Сообщения
1
Баллы
0
Народ! Помогите разблокировать аккаунт! Ещё в 2008 году я создал аккаунт на немецкой Ebay, а в 2013 году на американской версии Ebay. Но я не знал что так делать нельзя. И мой немецкий аккаунт заблокировали ровно год назад. А сегодня нашли связь между двумя аккаунтами и заблокировали американский. Но я не знал что так нельзя.Я думал американский для США, немецкий для Германии, да и вравду сказать у меня на немецком было всего пару продаж. Помогите восстановить мой аккаунт. Просто по незнанию наделал ошибок. Спасибо

Добавлено спустя 2 мин. 2 сек.
Уважаемый Biro. Я добавился к Вас в скайп но Вы давненько не в сети. Помогите мне пожалуйста разблокировать мой аккаунт на Ebay
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
скопировала свой адрес, который указывала проду, также скопировала все операции на литовской почте по данному продом треку ( чужое почтовое отделение ), выложила всю исчерпывающую информацию
Добрый день. Попробуйте также позвонить в англо-язычную поддержку Пейпал, их британское отделение. В дополнение к этому можно будет попробовать опротестовать платеж который вы провели через гостевой пейпаловый аккаунт. Попробуйте еще поговорить с банком который вам выдал карту для оплаты и уточните у службы поддержки банка как проходить процедеру чарджбэк.





Нужна ваша помощь, я бы хотела делать оптовые закупки на одном из американских сайтов,сайт работает только на опт. Я в этом деле новичок,и совсем не понимаю какие данные от меня требуются и т.д как можно связаться с вами? Скайпа к сожалению меня нет
Добрый день. Я отлично понимаю что вам необходимо. Мы всё это можем сделать вместе. К сожалению, кроме скайпа и звонка на мой номер сотового телефона в США (мобильный), я не вижу иных вариантов совместной работы. Скайп - программа совершенно бесплатная и устанавливается она просто и быстро. Попробуйте, пожалуйста, установить у себя Скайп. Если у вас не получится - просто напишите мне пожалуйста в личку по форуму и я вам перешлю номер своего телефона.

Ссылка где скачать Скайп и почитать инструкции как с ним работать:
Skype — общение без ограничений






Уважаемый Biro. Я добавился к Вас в скайп но Вы давненько не в сети. Помогите мне пожалуйста разблокировать мой аккаунт на Ebay
Добрый день. В пятницу я был в эфире скайпа с 8-ми вечера по времени в Москве, до поздней ночи, тоже, по времени в Москве. Со всеми кто мне звонил и писал по скайпу - я поговорил и отложенных дел нет. Ваша ситуация очень похожа на одну из которых я разбирал и обсуждал в пятницу, только имя обращающегося было отличное от вашего. Это был не Дмитрий Борецкий. Вполне возможно это совпадение и с вами мы не обсудили ваши вопросы. Напишите мне пожалуйста ваши координаты по скайпу, если мы с вами в четверг не поговорили и вы так и не получили ответы на ваши сообщения мне по Скайпу.
 



Live