Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Здравствуйте Биро! Пожалуйста подскажите как поступать в данной ситуации. Продан товар (товар мелочевка без номера отслеживания) проходи больше 2-х месяцев и покупатель просит сделать рефунд так как он не получил товар, рефунд больше не доступен в пайпел ( доступен только первые 60 дней после транзакции). Как быть? просто отправить нужную сумму покупателю с пометкой что это возврат или как лучше поступить?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
вот такой вопрос. Покупатель запросил возврат товара, указав, что товар дефектный и что он не оригинальный (хотя это не так). Я не захотел спросить с клиентом и согласился на возврат товара. Через несколько дней клиент написал, что он решил проблему (разобрался с настройкой) и что все отличное работает. При этом он закрыл спор на возврат, но у меня данная транзакция числится как дефектная. Можно ли удалить этот дефект из моей статистики?
Добрый день. До изменений правил, которые обещают быть активными 20 февраля настоящего года, открытие покупателем запроса на возврат автоматически добавляет дефект в вашу статистику продавца. После того как покупатель закрыл запрос на возврат, полученный дефект, к сожалению, в вашей статистике остается, но его можно попробовать оспорить через обращение в службу поддержки иБэй, как в письменной форме, так и по телефону.



на ebay начал торговать не так давно,все пошло отлично,увеличили лимиты мне с 10 до 30,я продал все за пару дней,отзывы пошли хорошие,подал запрос на увеличение,мне пришло письмо с вопросами,я ответил, и мне вообще запретили продавать!
Добрый день. Мы все ваши вопросы подробно обсудили в четверг в вечерние часы по времени в вашем регионе. Рад был ответить на все ваши вопросы и всё вам подробно объяснить. Смело пишите если моя помощь еще будет необходима. :smile:




Биро, спасибо за разъяснения, очень помогли))
"доставили посылку своевременно*, доставили по правильному адресу*" - это действительно так.
Добрый день. Всегда рад вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:




Моя проблема в следующем: сам я из Росиии, но ко мне в гости приехала младшая сестра и когда я ей пожаловался на свой телефон, что он меня уже "достал", она резво предложила "продай его на Ебэе! Сделай описание не очень четким и он продастся .... Но собственно почему я жаловался сестре: в то время (еще до подачи объявления) начали появляться какие то белые засветы на экране, сейчас они выросли до достаточно больших рамеров.
Я не хотел бы иметь какие либо проблемы и тем более терять и телефон и деньги. хочу вашего совета, как поступить.
Добрый день. Мы вашу ситуацию подробно обсудили в четверг в вечерние часы по времени в вашем регионе. Я вам порекомендовал вернуть деньги покупателю и написать ему письмо в котором вы всё что произошло подробно объясняете и приносите свои извинения за произошедшее. Я практически уверен данный подход к вашей ситуации решит ваш вопрос. Если вам будет трудно общаться с покупателем по данному делу - смело пишите мне по скайпу. Смело пишите, также, как у вас еще будут вопросы. :smile:




Имеется крутой прод на ebay у которого был куплен товар с момента оплаты прошла неделя, но подвижек по отправке нет. Насколько я понял контора просто прекращает свою 30-летнюю деятельность и 15-летнюю на ebay. Прод за неделю похерил свой рейтинг и набрал больше негатива чем за все годы. Я так понял они распродавали остатки и со стоками напартачили. На письма прод не отвечает. У меня уже посылка давно в ожидании на отправку и я и так просто ждал этот товар. Теперь хочу отменить сделку так как больше ждать, и не понятно чего не хочу (судя по негативным отзывам прод сам отменяет многим и они этим не довольны) как это проделать? ни где не вижу опции, через paypal пока не охота
Добрый день. Как я понимаю вы заказывали с доставкой на адрес посредника в США. Поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь. Для доставки продаж по США, в вашем перечне покупок, ориентировочные (контрольные) сроки доставки примерно немногим больше одной недели. Как данный срок пройдет, вы можете по иБэй открыть спор о неполучении вашего заказа. Я думаю что как только представители данной компании увидят вами открытый спор - они просто вернут вам все деньги и вопрос ваш будет решен.




Пожалуйста подскажите как поступать в данной ситуации. Продан товар (товар мелочевка без номера отслеживания) проходи больше 2-х месяцев и покупатель просит сделать рефунд так как он не получил товар, рефунд больше не доступен в пайпел ( доступен только первые 60 дней после транзакции). Как быть? просто отправить нужную сумму покупателю с пометкой что это возврат или как лучше поступить?
Добрый день. Вы можете провести возврат средств покупателю отдельным переводом по пейпалу на его пейпаловый имейл. После перевода, вам будет необходимо написать покупателю по иБэй сообщениям что вы ему вернули средства отдельным переводом и пожалуйста обязательно приведите уникальный номер пейпалового перевода в данном письме. Данное письмо вам поможет в дальнейшем при возможных разбирательствах в резолюционном центре и если покупатель будет настойчиво "не видеть" ваш ему перевод по пейпалу.
 

TT-Tolyan13

Интересующийся
T
Сообщения
27
Баллы
0
Подскажите где отображается трек или номер заказа.
И до когда действует срок гарантии возврата денег (если я не получу товар)

PS вот скрин My ebay - Purchase histpry .
http://www18.zippysh...7vheg/file.html

Заранее благодарен за помощь .
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
TT-Tolyan13, добрый вечер. Если вам не трудно, закачайте пожалуйста в форум кадр который вы хотите показать. У меня, к сожалению, не открывается вами приведенная ссылка. Я нахожусь в США, может в этом дело. Кадры выложенные на форумский сервер я вижу и могу просматривать без каких-либо проблем.

Мы можем также обсудить ваш вопрос в прямом эфире скайпа. Если вам так удобнее, напишите мне пожалуйста по скайпу. В скайпе вопросы решаются достаточно оперативно.
 

TT-Tolyan13

Интересующийся
T
Сообщения
27
Баллы
0
Вот скрин
 

Вложения

  • 1212.jpg
    114.2 КБ Просмотры: 19

Katino Motina

Интересующийся
Katino Motina
Сообщения
26
Симпатии
5
Баллы
48
Местоположение
Lithuania
Всем привет.
У меня так. Оплатила товар с Гостевого аккаунта PayPal, товар не пришел, написала в Палку, позвонили оттуда, открыли кейс. на мыло надавали всяких ID, сказали, что в течении 10-ти дней ничего не надо предпринимать, а вот в своёй палке я ничего и не вижу, никаких операций, пробовала поискать с помощью этих самых ID, ничего пусто, никаких операций, захочешь что-то предпринять - не сможешь :wink:
Скажите пожалуйста, должна ли я что-то видеть в своём PayPal'е в таком случае или нет? просто с таким столкнулась впервые.
Спасибо.
 

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день, Биро. Есть несколько вопросов, Можно будет отнять у вас 5 мин для разговора в сайпе? Спасибо
 

Suhoff1

Новичок
S
Сообщения
10
Баллы
0
Здравствуйте, Биро, скажите, пожалуйста, какие условия надо выполнить чтобы появилась возможность выводить деньги за продажи на ebay без холда в 21 день? Торгую уже 3 месяца, продаж суммарно больше чем на 250$, ни одного диспута, но деньги сразу выводить так и не дают.
 

sashaspb

Интересующийся
S
Сообщения
26
Баллы
0
По поводу вопроса о посредниках. Компании-посредники о которых я знаю:
1) Seller-Online
2) Western Bid
Доброго времени Биро, Вы недавно рассказывали про посредников. Появилось пару вопросов:
1. Возможно ли на одном аккаунте ебай. Получать оплату как через посредников, так и на прямую на свой РР?
2. Опираясь на ваш опыт работы. почему в списке у вас стоит на первом месте Seller-Online? Они лучше работают?
3. Western Bid насколько серьезная и проверенная контора, по сравнению с РР?
4. При условии использования посредника, продавать один и тот же товар на 1. акк через посредника, на 2ом через РР? . Не будет ли это основанием для блокировки ебай?
 

Алексей Стойчев

Интересующийся
Алексей Стойчев
Сообщения
27
Баллы
0
Здравствуйте Биро. Покупатель получил товар и только спустя месяц после получения товара молча оставил негативный отзыв сразу на два товара которых он купил у меня. Что они были сломаны и ранее он этого не заметил и что я нечестный продавец и сравнил меня с животным. Можно ли это отнести к оскорблению и подать на пересмотр отзыва.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Большое вам спасибо за приведенный кадр. В случае если продавец отправил ваш заказ с треком и трек он ввел в своем перечне продаж по иБэй, данный трек должен отображаться на кадре который вы привели у фразы: Estimated delivery. Наличие трека можно также проверить нажав на активную ссылку фразы: View order details.

Очень часто продавцы отправляют свои продажи отправлениями без трека. Что вполне возможно и произошло с вашей покупкой.



У меня так. Оплатила товар с Гостевого аккаунта PayPal, товар не пришел, написала в Палку, позвонили оттуда, открыли кейс. на мыло надавали всяких ID, сказали, что в течении 10-ти дней ничего не надо предпринимать, а вот в своёй палке я ничего и не вижу, никаких операций, пробовала поискать с помощью этих самых ID, ничего пусто, никаких операций, захочешь что-то предпринять - не сможешь
Скажите пожалуйста, должна ли я что-то видеть в своём PayPal'е в таком случае или нет? просто с таким столкнулась впервые.
Добрый день. Уточните пожалуйста, говоря о своем пейпале, вы говорите о гостевом аккаунте с которого вы провели оплату и уже после - прошли весь процесс регистарции данного гостевого аккаунта в полноценный аккаунт?




Добрый день, Биро. Есть несколько вопросов, Можно будет отнять у вас 5 мин для разговора в сайпе? Спасибо
Добрый день. С удовольствием уделю вам 10 минут своего времени в прямом эфире скайпа. Смело пишите мне по скайпу как вы будете свободны для голосового разговора и обсуждения ваших вопросов.



Здравствуйте, Биро, скажите, пожалуйста, какие условия надо выполнить чтобы появилась возможность выводить деньги за продажи на ebay без холда в 21 день? Торгую уже 3 месяца, продаж суммарно больше чем на 250$, ни одного диспута, но деньги сразу выводить так и не дают.
Добрый день. К сожалению, пейпал не предоставляет точной формулы расчёта сроков удерживания полученных средств для начинающих продавцов. По сайту пейпал приводятся только общие рекомендации. Судя по официальным источникам, Пейпал пересматривает 21 дневную заморозку средств на аккаунтах каждые 35 дней. Чтобы заморозку снять необходимо продавать физические товары среднего и малого риска, отправлять их по почте, предоставлять номера слежений как в иБэй, так и копировать их в пейпал операции по каждой продаже. Необходимо чтобы у вас по иБэй сформировался рейтинг DSR (от 10 продаж в США).

В различных источниках говорят о сумарных суммах по продажам для новичков в $250-$300-$500 после получения которых заморозка снимаются автоматически. Но это, к сожалению, работает не для всех начинающих продавцов. Я работал со случаями продажи товаров среднего риска, в приведенных суммах, когда только после прохождения 6 месяцев и более 30 DSR полученных отзывах заморозка была снята. Звонки в службу поддержки Пейпал также не приносили желаемых результатов. Нам постоянно рекомендовали ждать.

В среднем, 21 дневная блокировка полностью снимается при активных и беспроблемных продажах от 2 до 6 месяцев. Более подробно об этом вы можете также прочесть по данным ссылкам:

Российский Пейпал Справка о удержании платежей
PayPal Funds Availability
eBay Best practices




Появилось пару вопросов:
1. Возможно ли на одном аккаунте ебай. Получать оплату как через посредников, так и на прямую на свой РР?
2. Опираясь на ваш опыт работы. почему в списке у вас стоит на первом месте Seller-Online? Они лучше работают?
3. Western Bid насколько серьезная и проверенная контора, по сравнению с РР?
4. При условии использования посредника, продавать один и тот же товар на 1. акк через посредника, на 2ом через РР? . Не будет ли это основанием для блокировки ебай?
Добрый день. Отвечаю на ваши вопросы:
1) Да. Вы можете работать в подобном ключе. Я только не рекомендую это делать начинающим продавцам.

2) Привел перечень посредников я в произвольном порядке, без подекста. Я работаю с продавцами и занимаюсь поддержкой продавцов на данном этапе. Среди продавцов с кем я работаю есть те кто недоволен работой Вестерн Бид. Есть те кто недоволен работой Селлер Онлайн. Есть те кто доволен как первым, так и вторым посредником и прочие возможные вариации. Рекомендовать работать как с первым, так и со вторым посредником - я не могу по определенным причинам. К сожалению, многие продавцы из РФ, Украины и РБ просто вынуждены работать с посредниками. У них нет иного выбора кроме данных двух компаний.

Негативные стороны данных посредников следующие (список не полный):

а) При возврате денег покупателю комиссия посредника не возмещается. Тоесть, если посредник с вас взял $100
комиссии за помощь в получении перевода покупателя, вы деньги покупателю вернули по определенным причинам (покупатель раздумал покупать, вернул вам товр и проч.) - посредник вам взятые с вас $100 комиссии не возращает. Хотя сам посредник при возврате денег по пейпалу теряет только 30 центов ($0.30) сборов Пейпала.

б) Часто при разбирательствах (чарджбэках, возвратах, спорах в резолюционном центре) посредник старается склонить продавца к возмещению денег, так как видимо продолжительные разбирательства им портят статистику и их имидж в глазах пейпала (про имидж это мое субъективное предположение).

3) У обеих посредников очень слабая служба поддержки клиентов. Если один из них может вообще не отвечать на письма, то у второго, операторы могут отвечать и решать только общие (простые) вопросы. Они просто не наделены возможностями что-либо серьезное решать.

3) Это две совершенно разные компании по формату, функциям, сервису и конечно же - размерам. Я не думаю что их можно сравнивать.

4) Продавать одинаковые товары с одного аккаунта иБэй в разных аукционах - запрещено правилами иБэй. Вы можете попробовать принимать часть денег за часть ваших продаж на Пейпал аккаунт посредника, а часть денег за продажи на ваш собственный Пейпал аккаунт. Ваш Пейпал аккаунт, в данном случае, должен быть зарегистрирован в стране где Пейпал работает на прием платежей.

Проверить как работает Пейпал в вашей стране вы можете по данной ссылке:
PayPal Offerings Worldwide



Здравствуйте Биро. Покупатель получил товар и только спустя месяц после получения товара молча оставил негативный отзыв сразу на два товара которых он купил у меня. Что они были сломаны и ранее он этого не заметил и что я нечестный продавец и сравнил меня с животным. Можно ли это отнести к оскорблению и подать на пересмотр отзыва.
Добрый день. Вопросы как ваш оптимальнее подробно и в деталях обсудить в прямом эфире по Скайпу. Я постараюсь вам помочь. Напишите мне по скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе с информацией о том что произошло, чтобы я сразу понял что вы из форума и по какому вопросу. Уже по Скайпу мы с вами всё подробно обсудим и постараемся найти выход из вашей ситуации.
 

Dunkelsib

Новичок
D
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте Biro! Столкнулся с блокировкой аккаунта на Ebay. Необходима ваша помощь, выяснить причину блокировки и возможность ее устранения.
Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Dunkelsib, Добрый день. Вашу ситуацию мы подробно и в деталях обсудили только что в прямом эфире скайпа. Рад был ответить на все ваши вопросы. Смело пишите как вам еще будет необходима моя помощь.
 

yarik151

Новичок
Y
Сообщения
5
Баллы
0
на страничку моей жены пришло письмо от ибэй я отправлял запрос на увеличение лимитов,как думаешь стоит отвечать им на вопросы?вдруг как мою страницу заблокируют?

Добавлено спустя 1 мин. 48 сек.
привет biro! подскажи пожалуйста,у меня есть клиент постоянный с америки,я с ним нашел общий язык,он спросил меня почему не торгуешь?я объяснил ему ситуацию всю,он мне предложил дать аккаунт сша ebay попробуй так может проблем меньше будет,вот скажи я могу к этой страничке свой счет paypal привязать?и можно ли будет американским аккаунтом пользоваться?
 

Schwingus

Новичок
S
Сообщения
7
Баллы
0
Schwingus (22 Января 2016 - 15:44) писал:

вот такой вопрос. Покупатель запросил возврат товара, указав, что товар дефектный и что он не оригинальный (хотя это не так). Я не захотел спросить с клиентом и согласился на возврат товара. Через несколько дней клиент написал, что он решил проблему (разобрался с настройкой) и что все отличное работает. При этом он закрыл спор на возврат, но у меня данная транзакция числится как дефектная. Можно ли удалить этот дефект из моей статистики?


Добрый день. До изменений правил, которые обещают быть активными 20 февраля настоящего года, открытие покупателем запроса на возврат автоматически добавляет дефект в вашу статистику продавца. После того как покупатель закрыл запрос на возврат, полученный дефект, к сожалению, в вашей статистике остается, но его можно попробовать оспорить через обращение в службу поддержки иБэй, как в письменной форме, так и по телефону.
Спасибо, Biro. Подскажите, пожалуйста, через какую форму следует обращаться в поддержку Ebay, если речь идет о письменном заявлении? Я уже писал жалобу на покупателя, как на злоупотребившего программой возврата товара, но дефект еще числится.
 

ars04

Новичок
A
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста:у меня лимит-10 продаж,есть 2 продажи,отзывов нет.Решила открыть магазин,но больше добавить товаров не могу,пишет,что нет бизнес аккаунта.Что это значит?Как мне можно увеличить лимит продаж?И если я не смогу добавлять больше товаров в магазин,снимут с меня месячную оплату?
 

Tomo4ka

Интересующийся
T
Сообщения
23
Баллы
4
Здравствуйте, а немецким владеете? Нужно связаться с поддержкой Де площадки, а там только консультации по телефону. Шпрехаю с трудом) И можно ваш скайп?
 

Виталий Даценко

Новичок
Виталий Даценко
Сообщения
9
Баллы
0
Доброго времени, Биро! Снова прошу вашей помощи по увеличению лимитов продавца на eBay. Отправил запрос на скайп.
 

yarik151

Новичок
Y
Сообщения
5
Баллы
0
Виталий Даценко, как часто запрос делаешь на увеличение
 

Виталий Даценко

Новичок
Виталий Даценко
Сообщения
9
Баллы
0



Live