Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Direktor2

Новичок
D
Сообщения
7
Баллы
0
We're not able to process your payment using your PayPal account at this time. Please try again later.
я уже платил этому человеку, но в этот раз сумма платежа больше, появилась такая ошибка, сколько рекомендуете подождать или какие то другие действия предпринять?
 

Sergey Dmitruk

Новичок
Sergey Dmitruk
Сообщения
1
Баллы
0
Биро, мне необходима консультация по началу продаж на Амазоне
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Здравствуйте Биро.
Покупатель выигравший мой аукцион 15 января, до сих пор не оплатил лот! Что мне делать в такой ситуации? Если он и дальше будет тянуть резину с оплатой, ибэй может меня за это наказать?
 

serega23631

Новичок
S
Сообщения
8
Баллы
0
Огромное спасибо Biro. Проконсультировал по всем вопросам и помог поднять лимиты. Буду с ним на связи и всем рекомендую обращаться к нему за помощью.
 

Александр Сидоров

Начинающий
Александр Сидоров
Сообщения
84
Баллы
0
Биро, хочу поблагодарить тебя за неоценимую помощь, которую ты мне оказываешь. Любому моему вопросу, даже самому глупому и мелкому, уделяется внимание, и он не остаётся без ответа.
Отдельное спасибо за помощь в составлении шаблонов на английском языке для вежливых и грамотных ответов покупателям. С твоей помощью кол-во оставляемых фидбэков увеличилось процентов на 30!
 

aster2781

Новичок
A
Сообщения
5
Баллы
0
Спасибо, Биро! Позвонили вместе на ebay, так как я не очень владею английским, помог выяснить и решить проблему аккаунта. Как хорошо что есть такой человек, который может решить большинство вопросов на ebay. Всем советую! Смело обращайтесь к нему за помощью! С ним легко и просто общаться. Молодец!
 

iHomer

Крутой иБаер
iHomer
Сообщения
712
Симпатии
10
Баллы
63
Местоположение
Урал
Прошу прощения, не помню
Есть ли ограничения по размерам первого платежа через пайпал? Новый аккаунт, покупка на ебее.
 

seldim

Интересующийся
S
Сообщения
69
Симпатии
1
Баллы
11
Местоположение
Воронеж
Биро - суперское тебе спасибо! Ты мне помог с очередным поднятием лимитов. Уже который раз вместе звоним и лимиты поднимают до необходимого моим продажам уровня. Хочу выразить благодарность форуму и Биро. Я бы не стал продавать если бы не читал форум. Лимиты бы не поднялись если бы не Биро.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
We're not able to process your payment using your PayPal account at this time. Please try again later.
я уже платил этому человеку, но в этот раз сумма платежа больше, появилась такая ошибка, сколько рекомендуете подождать или какие то другие действия предпринять?
Добрый день. В вашем случае можно повторить попытку перевода на следующий день, через 24 часа после первой попытки. Можно попробовать проверить превышает ли ваш перевод разрешенные лимиты для разового платежа. Можно попробовать разбить перевод на две и более частей и каждую часть переводить в каждый новый день. Если речь идет переводе который никак нельзя назвать личным, то ваш получатель вам может выслать коммерческий счёт на проведение определенных работ, либо по продаже товара (если он вам продал товар), а уже вы по данному счёту проведёте оплату. Можно попробовать обратиться в службу поддержки Пейпал и попросить у них совета. Одним словом, вариантов возможного решения вопроса, как вы видите, много. Какой из вариантов поможет вам мне сказать трудно, но я бы, на вашем месте, до звонка в службу поддержки Пейпал, попробовал все перечисленные выше варианты.





Биро, мне необходима консультация по началу продаж на Амазоне
Добрый день. Мы с вами все ваши вопросы подробно обсудили в прямом эфире скайпа в среду 20 января. Рад был вам помочь. Смело пишите как вам еще будет необходима моя помощь. Результативных вам продаж. :smile:





Покупатель выигравший мой аукцион 15 января, до сих пор не оплатил лот! Что мне делать в такой ситуации? Если он и дальше будет тянуть резину с оплатой, ибэй может меня за это наказать?
Добрый день. Вашей вины в том что покупатель не оплатил за лот - нет. По правилам иБэй не предусмотрены какие-либо наказания продавца в случаях как ваш. Вы можете открыть дело о неоплате проданного аукциона. Как пройдет 4 дня после открытия дела - вы его сможете закрыть. После закрытия данного дела комиссия за проданный аукцион вам вернётся на ваш счёт продавца в иБэй в автоматическом режиме. Покупателя можно будет добавить в банный лист, чтобы он вас больше не беспокоил. А уже в последствии, настроить автоматическое открытие и закрытие дел по неоплате, чтобы вам не тратить свое полезное время на данную процедуру.




Огромное спасибо Biro. Проконсультировал по всем вопросам и помог поднять лимиты. Буду с ним на связи и всем рекомендую обращаться к нему за помощью.
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь в вопросе с лимитами. Чтобы вы продали весь свой инвентарь в кратчайшие сроки. Смело пишите как моя помощь еще будет необходима. :smile:




Биро, хочу поблагодарить тебя за неоценимую помощь, которую ты мне оказываешь. Любому моему вопросу, даже самому глупому и мелкому, уделяется внимание, и он не остаётся без ответа.
Отдельное спасибо за помощь в составлении шаблонов на английском языке для вежливых и грамотных ответов покупателям. С твоей помощью кол-во оставляемых фидбэков увеличилось процентов на 30!
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв и на добром слове. Рад был вам помочь во всём перечне вопросов. По вашим продажам можно составлять уроки как необходимо максимально результативно продавать на иБэй. Как вам будет необходима rеще моя помощь в лимитах и любых других вопросах - смело пишите. Всё сделаем. Самых вами желаемых результатов в ваших продажах. :smile:





Спасибо, Биро! Позвонили вместе на ebay, так как я не очень владею английским, помог выяснить и решить проблему аккаунта. Как хорошо что есть такой человек, который может решить большинство вопросов на ebay. Всем советую! Смело обращайтесь к нему за помощью! С ним легко и просто общаться. Молодец!
Добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв и за все добрые слова. Очень приятно о себе подобное прочесть. Это мне очень помогает в работе. Ваши деловые качества, подход к вопросу продаж, как вы общаетесь - говорит о высоком уровне вашего профессионализма. С вами было очень интересно поработать. Как вам будет еще необходима моя помощь, по любым вопросам, смело пишите. Самых максимальных вам результатов в ваших продажах. :smile:





Прошу прощения, не помню
Есть ли ограничения по размерам первого платежа через пайпал? Новый аккаунт, покупка на ебее.
Добрый день. Да, к сожалению для непроверенных аккаунтов в Пейпал установлено ограничение на размер разового перевода. Я не могу его вам назвать точно, так как не знаю регион регистрации вашего Пейпал аккаунта. Если речь идет об аккаунте Пейпал в РФ, то по моей памяти, для непроверенного счёта, максимальный размер разового перевода не должен превышать 15 тысяч рублей. Для проверенного аккаунта (счёта): 550 тысяч рублей. Вы также можете оперативно позвонить в службу поддержки российского Пейпал по их бесплатному номеру телефона и уточнить данную информацию.




Биро - суперское тебе спасибо! Ты мне помог с очередным поднятием лимитов. Уже который раз вместе звоним и лимиты поднимают до необходимого моим продажам уровня. Хочу выразить благодарность форуму и Биро. Я бы не стал продавать если бы не читал форум. Лимиты бы не поднялись если бы не Биро.
Добрый день. Мы с вами работаем уже который год по очень разным вопросам и я хочу просто отметить что работать с вами это одно удовольствие. Я бы вам доверил не только управление областью, но и всей страной, будь у меня такая возможность. Отдельно хочу добавить, что я всегда рад вам помочь. Смело пишите как у вас будут еще вопросы. Наирезультативнейших вам продаж. :smile:
 

Vonda

Новичок
V
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте, Биро.
Зарегистрировался и сразу обращаюсь к вам за помощью.
В Скайпе написал вам свои вопросы по продажам на Ebay. Нужно поднять лимиты, определиться с доставкой из России, решить проблему с английским текстом для покупателя, понять азы.... Пожалуйста, ответьте.
 

Олег Якименко

Новичок
Олег Якименко
Сообщения
5
Баллы
0
Biro, написал вам в Skype . жду ответа .
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый день. Вашей вины в том что покупатель не оплатил за лот - нет. По правилам иБэй не предусмотрены какие-либо наказания продавца в случаях как ваш. Вы можете открыть дело о неоплате проданного аукциона. Как пройдет 4 дня после открытия дела - вы его сможете закрыть. После закрытия данного дела комиссия за проданный аукцион вам вернётся на ваш счёт продавца в иБэй в автоматическом режиме. Покупателя можно будет добавить в банный лист, чтобы он вас больше не беспокоил. А уже в последствии, настроить автоматическое открытие и закрытие дел по неоплате, чтобы вам не тратить свое полезное время на данную процедуру.
Подскажите, как открыть дело о неуплате?
 

anativan

Продвинутый
anativan
Сообщения
242
Симпатии
39
Баллы
73
Местоположение
Россия
Биро, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста,

EMS отправление было доставлено со статусом «Delivered, Front Door/Porch». Я конечно, надеюсь, что покупатель нашел посылку возле своей двери и забрал ее. Но при негативном развитии событий, если покупатель откроет диспут о неполучении, будет ли данный статус считаться вручением?
Насколько я понимаю, Priority Mail Express вручаться под роспись и обычно, если получатель отсутствует, такие отправления не оставляют возле двери. Что-то можно и нужно предпринимать в этой ситуации?
Покупатель пока молчит.
 

Vonda

Новичок
V
Сообщения
6
Баллы
0
Биро, большое спасибо за помощь и ликбез! Всё разложил по полкам и ответил на мои дурацкие вопросы )
Благодарю!!! :good:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Зарегистрировался и сразу обращаюсь к вам за помощью. В Скайпе написал вам свои вопросы по продажам на Ebay. Нужно поднять лимиты, определиться с доставкой из России, решить проблему с английским текстом для покупателя, понять азы.... Пожалуйста, ответьте.
Добрый день. Я получил ваши сообщения по скайпу и на них оперативно ответил. В день получения ваших сообщений мы с вами все ваши вопросы обсудили и начали работать. Рад был вам помочь. Не беспокойтесь пожалуйста, все ваши вопросы мы решим. Мы сделаем всё чтобы вы себя на ибэй чувствовали увереннее и при всех ваших дальнейших продажах все ваши вопросы были решены в момент их появления. Держите меня пожалуйста в курсе событий.




Biro, написал вам в Skype . жду ответа .
Добрый день. Я получил ваши сообщения по скайпу и на них, по получению, подробно ответил. Не беспокойтесь пожалуйста, мы всё с вами подробно обсудим и вашу ситуацию попробуем решить.





Подскажите, как открыть дело о неуплате?
Добрый день. Дело о неуплате открыть достаточно просто. Сделать это можно несколькими способами. Самый удобный, на мой взгляд, это открыть дело по неуплате в вашем Selling Manager. К сожалению, мне трудно в двух словах вам подробно объяснить все этапы и ньюансы открытия и ведения дел о неуплате. Если вы не сможете открыть дело сами - напишите мне пожалуйста по скайпу и мы это сделаем вместе.




EMS отправление было доставлено со статусом «Delivered, Front Door/Porch». Я конечно, надеюсь, что покупатель нашел посылку возле своей двери и забрал ее. Но при негативном развитии событий, если покупатель откроет диспут о неполучении, будет ли данный статус считаться вручением?
Насколько я понимаю, Priority Mail Express вручаться под роспись и обычно, если получатель отсутствует, такие отправления не оставляют возле двери. Что-то можно и нужно предпринимать в этой ситуации? Покупатель пока молчит.
Добрый день. Одна из самых главных мантр продавца - это после всех выполненых вами работ по продаже стараться не думать о том, что сделает покупатель в том, или ином развитии событий. Необходимо концентрироваться на положительных событиях в и так непростой жизни продавца. А положительного в том что у вас произошло очень много. А именно - посылку доставили, трек работает на сайте USPS, статус доставки есть, доставили посылку своевременно*, доставили по правильному адресу*, покупатель не предъявляет никаких претензий на данном этапе.

Пожалуйста, не переживайте. Указанный вами статус по номеру слежения посылки может не отображать того что действительно произошло. Тоесть, посылку могли доставить под подпись, а статус выбрать неверно. Это по моей практике случалось. Как вы совершенно верно заметили, EMS посылки (да и все другие виды отправления с регистрацией) доставляются в США только под подпись. Факт получения подписи, кстати, очень легко проверить через USPS. Факт доставки по треку указан, это самое главное для проданных товаров со стоимостью до $750. Я практически уверен, что всё у вас будет в порядке. А если возникнут проблемы, пожалуйста, до каких либо действий напишите мне по Скайпу. По всем этапам разбирательства мы с вами пройдем вместе.

(* убедительные предположения)




Биро, большое спасибо за помощь и ликбез! Всё разложил по полкам и ответил на мои дурацкие вопросы ) Благодарю!!!
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. С одним я не согласен, а именно с тем что ваши вопросы были дурацкими. Все вопросы заданные вами я задавал сам когда начинал продавать. Это нормально и обычно. Моя работа ответить на ваши вопросы и продолжать на них отвечать пока вы не получите все ответы, на все беспокоящие вас вопросы. Результативных вам продаж. Пожалуйста, держите меня в курсе происходящих событий.
 

Schwingus

Новичок
S
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день,
вот такой вопрос. Покупатель запросил возврат товара, указав, что товар дефектный и что он не оригинальный(хотя это не так). Я не захотел спросить с клиентом и согласился на возврат товара.
Через несколько дней клиент написал, что он решил проблему(разобрался с настройкой) и что все отличное работает. При этом он закрыл спор на возврат, но у меня данная транзакция числится как дефектная.
Можно ли удалить этот дефект из моей статистики?
 

yarik151

Новичок
Y
Сообщения
5
Баллы
0
привет! на ebay начал торговать не так давно,все пошло отлично,увеличили лимиты мне с 10 до 30,я продал все за пару дней,отзывы пошли хорошие,подал запрос на увеличение,мне пришло письмо с вопросами,я ответил, и мне вообще запретили продавать!можно решить вопрос с восстановлением страницы? есть еще одна страница жены,начал там продавать,тоже быстро продал все(10 товаров лимит только) отзывы 100% положительные,подал запрос на увеличение,отказали,сейчас опять подал,жду,можно как то решить либо мою восстановить страницу,либо моей жены поднять лимит наверняка только? спасибо
 

anativan

Продвинутый
anativan
Сообщения
242
Симпатии
39
Баллы
73
Местоположение
Россия
Я практически уверен, что всё у вас будет в порядке. А если возникнут проблемы, пожалуйста, до каких либо действий напишите мне по Скайпу. По всем этапам разбирательства мы с вами пройдем вместе.
Биро, спасибо за разъяснения, очень помогли))

"доставили посылку своевременно*, доставили по правильному адресу*" - это действительно так.
 

Павел Куст

Новичок
Павел Куст
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день, уважаемый Biro! Я буду Вам очень благодарен за Вашу помошь.
Моя проблема в следующем: сам я из Росиии, но ко мне в гости приехала младшая сестра и когда я ей пожаловался на свой телефон, что он меня уже "достал", она резво предложила "продай его на Ебэе! Сделай описание не очень четким и он продастся." Я сказал, что мне некогда этим заниматься и в шутку сказал, что если она хочет, то пускай мучается)
Она зашла в мой аккаунт, который был залогинен в браузере, быстренько все сделала и в итоге телефон уже был выставлен на продажу.
Ну, мы посмеялись и я благополучно забыл об этом)

Тем не менее! буквально несколько часов назад мне пришло письмо, что кто то оплатил мой телефон! Вот было удивления!
Суть проблемы: описание там следующее:
"Want to sell my previous phone. Good condition. Small scratchs on the switch-on button (handnails ;-))
If You want I may try to find a box.
Second glass and back cover + magnetic charger and usual charcher"

и все это правда! Но собственно почему я жаловался сестре: в то время (еще до подачи объявления) начали появляться какие то белые засветы на экране, сейчас они выросли до достаточно больших рамеров.
Т.е. ничего критичного нет. телефон работает, только на экране 2 пятнышка которые ярче чем окружающий экран. Проявляется только на светлых фонах. Разве что коробку я найти вряд ли смогу. но покупатель об этом и не попросил...
Я не хотел бы иметь какие либо проблемы и тем более терять и телефон и деньги.
хочу вашего совета, как поступить.
Заранее благодарю, Павел.
 

fanlee

Продвинутый
F
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Украина
Такой вопрос. Имеется крутой прод на ebay у которого был куплен товар http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT с момента оплаты прошла неделя, но подвижек по отправке нет. Насколько я понял контора просто прекращает свою 30-летнюю деятельность и 15-летнюю на ebay. Прод за неделю похерил свой рейтинг и набрал больше негатива чем за все годы. Я так понял они распродавали остатки и со стоками напартачили. На письма прод не отвечает. У меня уже посылка давно в ожидании на отправку и я и так просто ждал этот товар. Теперь хочу отменить сделку так как больше ждать, и не понятно чего не хочу (судя по негативным отзывам прод сам отменяет многим и они этим не довольны) как это проделать? ни где не вижу опции, через paypal пока не охота
 



Live