Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Дмитрий Истратий

Новичок
Дмитрий Истратий
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый вечер, Вопрос такого рода. Если я куплю товар на ебэй а продавец не отправит мне его, мне вернут деньги?
Если на его паупал не будет денег, тоже вернут?
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
На свои вопросы, как всегда, получил четкие и полные ответы! Большое спасибо Биро.
 

RomaLost

Интересующийся
R
Сообщения
33
Баллы
4
Местоположение
Россия
добрый вечер хочу узнать по поводу кода MPN кода, обязательно ли его вводить? так как недавно пришло сообщение на почту, в котором как я понял скоро будет необходимо в обязательном порядке его вводить для всех. где его взять нету?
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Спасибо Биро. Все очень оперативно
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Здравствуйте Биро! Нужна небольшая консультация относительно подписок ибей магазина. Подробности отпишу в скайп
Добрый день. Все ваши вопросы мы подробно обсудили в прямом эфире скайпа. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)




интересуюсь возможностью дропшиппинга с амазона на ибэй. решается ли на амазоне вопрос с бесплатной доставкой только при покупке выше 35$?
Добрый день. Установить опцию бесплатной доставки (free shipping) для ваших товаров на амазоне вы сможете только если у вас будет подписка на профессиональный, платный аккаунт продавца. С данной подпиской вы сможете установить бесплатную доставку на вами выставляемые на продажу товары. Правила бесплатной доставки общие для всех кто продает на амазоне и данной опцией покупатель может воспользоваться выбирая товары для заказа с общей стоимостью от $35.

Об этом и более подробно можно прочесть по данной ссылке:
Order with Free Shipping by Amazon




Купил я пару лотов у канадца на ebay, пометил он их как отправленные, жду жду, и вот подходят два месяца я и пишу ему, что покупок то моих нет, а он мне вот это присылает (ссылка), мол это подтверждение доставки, но вещи то я не получал, и на листе ничего не вижу, он говорит, что Canada post все подтверждает - доставлено, открыл диспут на ебее и не знаю как правильно туда писать, чтобы поганцу деньги не ушли. Помогите пожалуйста
Добрый день. Предлагаю посмотреть на то что у вас происходит в иБэй в прямом эфире скайпа, чтобы я смог вам помочь ответить в открытом диспуте и проверить всю предоставленную продавцом информацию. Напишите мне пожалуйста по скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы ваш вопрос постараемся решить вместе.




Вопрос такого рода. Если я куплю товар на ебэй а продавец не отправит мне его, мне вернут деньги?
Если на его паупал не будет денег, тоже вернут?
Добрый день. На иБэй и Пейпал работает программа по защите покупателей (Buyer Protection). Необходимо следовать всем правилам данной программы чтобы активировать её для каждой вашей покупки. Данная защита гарантирует полное возмещение средств если вы не получили вашу покупку и поддержку вас (покупателя) в процедуре возврата покупки если полученное несоответствует описанию. Защита покупателя работает вне зависимости от того успел ли вывести продавец деньги со своего пейпал аккаунта. Не беспокойтесь пожалуйста, деньги вам должны вернуть.

О программе защиты покупателей и более подробно можно прочесть также по данным ссылкам:
eBay money back guarantee
PayPal Buyer Protection





На свои вопросы, как всегда, получил четкие и полные ответы! Большое спасибо Биро.
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы. Смело пишите как вам еще будет необходима моя помощь. :smile:




хочу узнать по поводу кода MPN кода, обязательно ли его вводить? так как недавно пришло сообщение на почту, в котором как я понял скоро будет необходимо в обязательном порядке его вводить для всех. где его взять нету?
Добрый день. Я перечитал сообщение о котором вы говорите. Идентификаторы товаров (Product identifiers), номера товаров от производителя (MPN) действительно будет необходимо добавлять для всех новых и уже активных аукционов на иБэй, но нет требования это делать для всех видов товаров. К примеру, для антикварных, винтажных и самодельных товаров, у которых по определению нет и не может быть требуемых идентификаторов - их вводить в описания аукционов нет необходимости.

Подробно об идентификаторах можно также прочесть по данной ссылке:
Add product identifiers to your listings
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Биро, добрый день!
Первый раз столкнулся когда покупателю нужно сделать refund. Не подскажите как это сделать?
Я так понимаю что нужно зайти на paypal, зайти в раздел поступления оплаты и нажать ссылку возместить средства (платеж), требуется что ни будь еще?
Спасибо.
 

maud

Интересующийся
M
Сообщения
60
Баллы
6
Biro, здравствуйте.
Такая проблема. Был куплен телефон moto X http://www.ebay.com/itm/331694028337
Товар был куплен в косметическом состоянии "like new" (про мелкие трещины в крышке вопросов нет - сама проглядела) с объемом встроенной памяти 32гб, приехал в Россию через посредника. В положенные 30 дней гарантии не уложилась.
Хотела подклеить трещинки на крышке и тут выяснилось, что крышка то прилеплена на двусторонний скотч и что-то еще так крепко,что снять без поломки или отрыва шлейфа не представляется возможным. Решено было написать продавцу уточнить этот момент, заодно и про объем памяти спросить (все фото были приложены).
Продавец мне ответил
"Этот телефон не имеет съемной задней. .. Клей и клей были Моторолы, когда они изготовлены телефону.
... Так как этот телефон был в рабочем состоянии и вы повредили его из-за вашего незнания телефон, мы не в состоянии выплатить вам компенсацию за урон, нанесенный Вами по телефону.
про память...Эта модель xt1060 существует определенный объем памяти, так было и заказал этот телефон."

то есть получается мои вопросы не приняли, отправляла их через связь с продавцом, не открывая диспут.

Несъемный аккумулятор не означает же то, что крышка прилеплена намертво и под ней может быть что угодно (в сети ничего нет о том, что крышка не снимается, скорее наоборот), а также разночтения в описании товара и фактической памятью. Я так понимаю, что у меня есть основание для спора...
Аккаунт новый, связан с моим, поэтому не хотелось бы блокировок по незнанию.
Товар был куплен 30.10.2015, поэтому достаточно времени, чтобы еще открыть диспут на paypal, или все-таки попробовать еще на ебей?
Недочеты не настолько мелкие, чтобы плюнуть и забыть, просто набирая опыт покупок))

Спасибо!)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Первый раз столкнулся когда покупателю нужно сделать refund. Не подскажите как это сделать? Я так понимаю что нужно зайти на paypal, зайти в раздел поступления оплаты и нажать ссылку возместить средства (платеж), требуется что ни будь еще?
Добрый день. Мы обсудили ваши вопросы только что в прямом эфире по скайпу. Если вы не хотите получить дефект в статистику вашего аккаунта продавца на иБэй, то оптимальнее вернуть деньги покупателю напрямую через пейпал. Вам необходимо найти полученный от покупателя перевод по пейпаловой отчётности, зайти в его детали и выбрать опцию возврата средств. Уже после возврата, чтобы вернуть комиссию иБэй взятую с вас за проданный лот, вам необходимо по иБэй начать процедуру отмены сделки.




Такая проблема. Был куплен телефон moto X
http://www.ebay.com/itm/331694028337
Товар был куплен в косметическом состоянии "like new"
Добрый день. Борьба за частичное возмещение средств это своего рода лоторея и очень трудно создать гарантированно выигрышный сценарий. Насколько сговорчивый вам попадётся продавец, как вы ему объясните вашу позицию, поверит ли он вам, насколько вами найденные дефекты в полученной покупке служба поддержки посчитает обоснованными для возврата при разбирательстве и многие другие ньюансы которые можно очень долго перечислять.

Важно определиться с тем, готовы ли вы вернуть товар обратно продавцу, так как по правилам иБэй продавец в праве отказаться от частичного возврата и оплатить вам только пересылку возврата покупки обратно к нему. После получения возврата он вам уже вернет все ваши деньги.

В описании товара который вы купили указано что он бывший в употреблении (used). Детали которые вы приводите это как я понимаю особенности модели и продавцы просто не могут приводить все особенности каждой модели в каждом своем аукционе. Я уверен он не привел необходимые вам детали не специально, он наверное ожидал что те кто покупают данную модель, об этих особенностях уже знают.
 

maud

Интересующийся
M
Сообщения
60
Баллы
6
В описании товара который вы купили указано что он бывший в употреблении (used). Детали которые вы приводите это как я понимаю особенности модели и продавцы просто не могут приводить все особенности каждой модели в каждом своем аукционе. Я уверен он не привел необходимые вам детали не специально, он наверное ожидал что те кто покупают данную модель, об этих особенностях уже знают.
Объем памяти и тд выставляется на каждую модель, трещины и тд были указаны на фото (по ним вопросов нет).
Но насколько я знаю нет наглухо запаяных телефонов даже с несъемным аккумулятором - состояние было указано как новый (скрины сохранились с их градациями), те использованный с минимумом косметических дефектов.
Где лучше открыть спор - ebay или paypal? обратно посылать неразумно, так как доставка была через посредника и не так, чтобы дешево получилось.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Где лучше открыть спор - ebay или paypal?
Этот вопрос часто циркулирует в форуме и немало зубочисток было повреждено в эмоциональных порывах. Я, если честно, не вижу разницы где открывать спор. На иБэй выгоднее открывать спор, так как по правилам иБэй продавец должен оплатить стоимость доставки возврата несоответствующего описанию товара. На пейпал дают больше срок для открытия спора по неполучению товара. Подобных разниц много, они незначительные и можно попытать удачу на любой из площадок.
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Хочу выразить благодарность Биро!
Как всегда быстро, профессионально и подробно ответил на все вопросы.
Огромное спасибо.
 

Rediir

Новичок
R
Сообщения
4
Баллы
0
Некотрое время задавал вопрос, вот этот
https://www.taker.im/phpBB2/topic/17...по-ebay-paypal-★-помогу-в-реше/page__st__2340
Сейчас продавец прекратил торговую активность и появилось несколько негативных отзывов.
http://feedback.ebay...tab=AllFeedback
Причем эти негативные отзывы на реальные товары, а не как раньше на скрытые.
Что-то пора делать или нужно ещё ждать месяц-два и только потом принимать решение?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Хочу выразить благодарность Биро!
Как всегда быстро, профессионально и подробно ответил на все вопросы.
Огромное спасибо.
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:


Некотрое время задавал вопрос, вот этот
/topic/174086-★-бесп.../page__st__2340
Сейчас продавец прекратил торговую активность и появилось несколько негативных отзывов.
http://feedback.ebay...tab=AllFeedback
Причем эти негативные отзывы на реальные товары, а не как раньше на скрытые.
Что-то пора делать или нужно ещё ждать месяц-два и только потом принимать решение?
Добрый день. Если контрольные сроки по доставке вашей покупки уже прошли, то необходимо как можно оперативнее открыть по иБэй запрос (дело) о неполучении заказа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы вместе пройдем с вами по всем этапам данного разбирательства. В ситуациях как ваша я практически всегда могу гарантировать получение полного возмещения если вы будете следовать всем моим рекомендациям.
 

vvvlin

Новичок
V
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Кзахстан
Здравствуйте! Прошу помощи по такому вопросу. Решил заняться вот такими вещами http://www.ebay.com/itm/172062255775?ssPageName=STRK:MESELX:IT&_trksid=p3984.m1555.l2649 . Часто нужно сделать возврат средств. Но как сделать так, что бы это не становилось дефектом. Если я правильно понял, после восьми возвратов у меня будет below standard?
 

Вложения

Wlad88

Новичок
W
Сообщения
8
Баллы
0
Biro, добрый день! Получил суспенд от Ибея на второй день после регистрации аккаунта. Работал с посредником селлер-онлайн.

Hello ,

After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.

You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.


Here are the listings we removed:
 

Maccim

Продвинутый
Maccim
Сообщения
420
Симпатии
5
Баллы
203
Местоположение
Odessa
огромное спасибо Биро за помощь! заблокировали новый счёт на ибее для верификации. Вчера позвонили и вопрос решили! Сегодня всё уже работает и можно потихоньку продавать! Ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Прошу помощи по такому вопросу. Решил заняться вот такими вещами (ccылка). Часто нужно сделать возврат средств. Но как сделать так, что бы это не становилось дефектом.
Добрый день. К сожалению активность продавца на иБэй не расчитана на частое число возвратов денег. В случае возвратов, по вине продавца, дефекты неизбежно записываются в статистику продавальческой активности и от этого конечно же будет страдать ваш основной рейтинг. По вами приведенному кадру 5 дефектов в 34 продажах это очень много. Ваш рейтинг перейдет в below standard после получения 8-ми дефектов при условии что общее число проданных товаров значительно не повыситься.




Biro, добрый день! Получил суспенд от Ибея на второй день после регистрации аккаунта. Работал с посредником селлер-онлайн.
Hello ,
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
Добрый день. Мы подробно обсудили то что с вами произошло в прямом эфире Скайпа. К сожалению с подобными блокировками часто сталкиваются начинающие продавцы из Украины, Белоруссии, России, кто начинает продавать на иБэй с пейпал аккаунтами посредников Вестерн Бид и Селлер - Онлайн. Дело не в том какой именно товар вы выставили на продажу. Выставленное вами не запрещено для продажи на иБэй. Проблема в том что иБэй ваш аккаунт связал с аккаунтом одного из заблокированных клиентов Селлер - Онлайн. Я отлично понимаю что между вами нет связи, но к этому отказывается прислушиваться служба поддержки иБэй. К сожалению, с подобными блокировками практически невозможно работать и служба поддержки категорически отказывается восстанавливать аккаунты заблокированные подобным образом.





огромное спасибо Биро за помощь! заблокировали новый счёт на ибее для верификации. Вчера позвонили и вопрос решили! Сегодня всё уже работает и можно потихоньку продавать! Ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь в разблокировке вашего аккаунта продавца. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :smile:
 

vvvlin

Новичок
V
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Кзахстан
Biro, Есть ли какие-нибудь другие способы возврата напрямую, мимо ибея?

Добавлено спустя 15 мин. 33 сек.
Biro, Или если я создам второй аккаунт и буду на нем аккуратнее, его не тронут, пока первый не заблокирован?
 

Олег Якименко

Новичок
Олег Якименко
Сообщения
5
Баллы
0
Biro, добрый день ! Получил блокировки нового аккаунта через месяц после создания . Дополнительную верификацию проходил и все было отлично . Однажды после вопроса про лимиты , заблокировали с таким письмом.

After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.

You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.

Буду благодарен за вашу помощь.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Biro, Есть ли какие-нибудь другие способы возврата напрямую, мимо ибея?
Biro, Или если я создам второй аккаунт и буду на нем аккуратнее, его не тронут, пока первый не заблокирован?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вы бы не могли подробнее расписать вашу ситуацию по первому вопросу? Как можно больше деталей мне бы помогло ответить вам максимально подробно.

По поводу вопроса о блокировке. Если вы создали второй аккаунт на ваше же имя и схожий указанному в первом аккаунте адресу проживания (доставки), то оба данных аккаунта обычно связанны системой иБэй. Оба аккаунта будут под вашим именем при проверке любого из них, оба аккаунта будут связанны всё время пока вы будете ими пользоваться. Если вы неоднократно нарушите правила иБэй на одном из аккаунтов, после блокировки аккаунта по данным нарушениям - обычно блокируют также и второй аккаунт. Блокируют все связанные аккаунты с ранее заблокированным, это, к сожалению, обычная практика на иБэй.





Получил блокировки нового аккаунта через месяц после создания. Дополнительную верификацию проходил и все было отлично. Однажды после вопроса про лимиты, заблокировали с таким письмом:
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed.
Буду благодарен за вашу помощь.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вы бы не могли мне написать по Скайпу чтобы мы подробно обсудили то что у вас произошло. Свободен и в эфире я практически ежедневно в вечерние часы по времени в вашем регионе. Уже по скайпу мы с вами обязательно всё подробно обсудим и попробуем определить можно ли что-либо сделать для восстановления вашего аккаунта продавца на иБэй.
 



Live