Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Itokashi

Продвинутый
I
Сообщения
281
Симпатии
44
Баллы
21
Местоположение
Moscow
Скажите пожалуйста- как звонить с германии в рускую горячую линию пайпала? (По какому номеру ?)
Могу лишь сказать, какой телефон высвечивается для русских ))
8-800-333-2676, Часы работы: Пн - Пт с 10:00 до 20:30 по московскому времени
Специальные инструкции
Международные звонки: +353 1 899 8210
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
То есть написать ему, "мол сделаю full refund, но если товар придет вы вернете мне деньги" если он ответит на это письмо согласием, то это переписка, будет гарантией что я смогу вернуть деньги?
Добрый день. С покупателем можно попробовать договориться о повторной оплате. Это будет договор под честное слово. К сожалению ни иБэй, ни Пейпал не могут повторно снять деньги со счёта покупателя за вами проданный лот. Повторно оплатить, а вернее перевести вам деньги, должен будет сам покупатель, по своему собственному желанию.

Обычно в переписке и в разговоре по телефону можно с достаточно большой вероятностью расчитать адекватность покупателя и сдержит ли он данное свое слово. Пробовать данный способ необходимо в самом крайнем случае, если других вариантов решения вашей проблемы больше не осталось.

По поводу вами приведенного трека. Мне при проверке трека по сайту USPS показывает данный статус:

[attachment=p:279579:Ivan GR RA496759900RU.jpg]




Несколько дней назад выиграл аукцион (велосипед) на ebay.
Написал 3 дня назад продавцу, говорит out of stock. Типа будут после 10 числа. Ответил, кстати, быстро. На следующий день заказ изменил статус на Отправлен, и есть трек. Трек пока не бьется.
Дополнение: спросил про трек, почему не пробивается. Ответ:
I'm very sorry, Maritime transport tracking number can't track. Only through the shipping company tracking. Темнит или похоже на правду?
Добрый день. Вам не стоит беспокоиться. Если вы купили данный лот по иБэй и оплатили через иБэй воспользовавшись Пейпалом, то у вас есть 180 дней cо дня оплаты чтобы открыть дело по неполучению вашего заказа. После открытия дела о неполучении уже продавец должен будет убедительно доказать службе поддержки иБэй, Пейпал и вам, что посылку он вам успешно доставил. При отсутствии доказательств вы оперативно получите возврат всех вами оплаченных средств. Самое главное только не пропустить данный срок в 180 дней.

Я предлагаю вам не переживать, запастись терпением и подождать указанные в вашем иБэй расчётные сроки по доставке вашего заказа. Вы также можете спросить продавца какой именно транспортной компанией он отправил ваш заказ. Уже с данной информацией можно будет проверить настоящий ли выданный вам номер слежения.

По поводу ваших вопросов. Прятать информацию о сделках в отзывах - это обычная практика. Многие ею пользуются по своим личным целям. Называется это - Private Listing. Это не обязательно говорит о том что продавец мошенник. Отзывы у продавца самые обычные, подозрительного в них только краткость слога оставляющих отзывы.



Она находится в Америке, аккаунт Американский. Необходимо перевести деньги именно на счёт paypal (чтобы у неё на внутреннем счету стало на 110$ больше)
Добрый день. В вашей ситуации есть очень простое решение. Когда ваша подруга, находящаяся в США получает на свой американский Пейпал ваш перевод из РФ, в рублях, она может сразу же полученные рубли перевести в доллары и оставить на своём счёте Пейпал только доллары. Вашей подруге совершенно нет необходимости держать именно рубли и вообще иметь (и продолжать держать) рублевый счёт.

Уже после конвертации полученных рублей в доллары, их размер не будет зависить от изменения курса валют.



Подскажите по paypal. что бы оплатить на ебей - добавил новую карту , подтвердил её , сделал основной. Хочу купить товар - по пишет :
We're sorry, but your transaction couldn't be completed using the selected card, Visa x-**** because it has been denied by the card issuer. Another payment method has been chosen for you. Please continue with this payment method, or choose a different way to pay.
В paypal пишет "Отклонено" - я не могу понять в чем проблема ??? PS на счету средств достаточно!
Добрый день. Судя по приведенному вами сообщению организация которая выдала вам карту которой вы попробовали провести оплату - не дает разрешение Пейпал снять с самой карты деньги. Попробуйте пожалуйста воспользоваться для перевода другой имеющейся у вас карточкой, как к примеру Сбербанковской MasterCard. Можно также позвонить в службу поддержки организации которая вам выдала вашу карту и уточнить у них почему они не дают Пейпал снять с карты деньги. Вполне возможно что в службе поддержки вашей карты вам смогут помочь в вашем вопросе.



ЗЫ. Сорри, за офтопик, это все-таки тема Биро
Добрый день. Всё в порядке. Чем больше участников в теме, тем всегда лучше. Это только помогает.



Скажите пожалуйста- как звонить с германии в рускую горячую линию пайпала? (По какому номеру ?)
Добрый день. Вам форумчанин Itokashi привел номера телефонов службы поддержки российского отделения Пейпал сообщением выше (за что ему отдельное и большое спасибо). Для звонка вы можете воспользоваться Скайпом, только вам, до звонка, будет необходимо добавить денег на счёт Скайпа для звонка за рубеж.

Если вам трудно самостоятельно разобраться с настройками Скайпа для звонка в российское отделение службы поддержки Пейпал, то мы можем провести данный звонок вместе в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу если вам будет необходима моя помощь в данной операции.
 

Вложения

Ivan GR

Продвинутый
I
Сообщения
162
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый день. С покупателем можно попробовать договориться о повторной оплате. Это будет договор под честное слово. К сожалению ни иБэй, ни Пейпал не могут повторно снять деньги со счёта покупателя за вами проданный лот. Повторно оплатить, а вернее перевести вам деньги, должен будет сам покупатель, по своему собственному желанию.

Обычно в переписке и в разговоре по телефону можно с достаточно большой вероятностью расчитать адекватность покупателя и сдержит ли он данное свое слово. Пробовать данный способ необходимо в самом крайнем случае, если других вариантов решения вашей проблемы больше не осталось.

По поводу вами приведенного трека. Мне при проверке трека по сайту USPS показывает данный статус:
Здравствуйте Биро. Спасибо за ответ. Мой мелкий пакет задержали, чтобы дописать адрес, правильно ли я понимаю? Я в шоке! Долго ли это будет длиться? Покупатель ждет товар уже месяц, а почта США и не торопится доставлять ее адресату. :shock:
Нужен ваш совет что написать покупателю. Ведь если я просто предъявлю ему ваш скриншот, то он может меня обвинить во лжи, так как ни что не мешает ему зайти на сайт USPS, вбить трек и увидеть сообщение что данных об этом отправлении нет.
 

maxim12345

Новичок
M
Сообщения
2
Баллы
0

Добрый день!


Я отправил в Лос-Анджелес майку размера S. Стоимость товара 26 долларов, доставка была 30. Майка на аукционе стояла в категории Unisex. Покупатель пишет, что хотел мужской размер S и я неправильно описал товар, в связи с чем отправляет запрос на возврат товара и при этом оплачивать обратную доставку, стоимость товара+изначальный шипинг должен я. Вопрос: почему мне предлагается оплачивать обратную доставку? всегда ли это так? что делать лучше всего в этой ситуации? если это так, то получается, что покупатель моет вернуть товар в любом случае зацепившись за какую-то неточность? Спасибо
 

garlicred

Начинающий
G
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый день. В вашей ситуации есть очень простое решение. Когда ваша подруга, находящаяся в США получает на свой американский Пейпал ваш перевод из РФ, в рублях, она может сразу же полученные рубли перевести в доллары и оставить на своём счёте Пейпал только доллары. Вашей подруге совершенно нет необходимости держать именно рубли и вообще иметь (и продолжать держать) рублевый счёт.

Уже после конвертации полученных рублей в доллары, их размер не будет зависить от изменения курса валют.
Спасибо за ответ!
Мне нужно отправить ей перевод через несколько месяцев (сейчас никак). Боюсь, что по курсу она получит намного меньше, чем сейчас. А есть другие варианты?
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
215
Симпатии
2
Баллы
21
Биро, добрый день! С прошедшими праздниками Вас и с наступающим Новым годом. Вы можете мне минутку уделить? Хочу попросить вас прочитать одну фразу написанную мной на английском яз. На предмет грамматических ошибок и интересно будет узнать Ваше мнение как опытного продавца на ибее.
Вот текст
Hello,
thanks for the purchase.
just to inform you, your item has just been shipped.
a track number is ............
I would be grateful to you if you leave me a feedback when the package has arrived.

Have a nice time,
regards,
 

Мирославка

Начинающий
Мирославка
Сообщения
54
Симпатии
22
Баллы
93
Местоположение
Саратовская область
Здравствуйте уважаемый Биро! Во первых разрешите поздравить Вас с наступающим Новым Годом и пожелать от всех "страждующих вашей помощи" здоровья, удачи в новом году. Обратиться к Вам за помощью заставила такая ситуация. У меня к аккаунту Ебея привязана платежная система Пай Пал. Но вот проблема- два дня платежи не проводяться. При попытки провести платеж, выскакивает очень веселая табличка "Ой что то пошло не так. Повторите позже" ошибка70245. Сбилась с ног "бегая по интернету " в надежде найти ответ на данную проблему, увы- безрезультатно... :( Звонила в русскую службу поддержки Пай Пала пару раз, они пока не видят в чем проблема, -все у вас нормально-попробуйте позже""" А у меня совесть не дает покоя- продавцы ждут, когда я им оплачу за купленный товар- а я не знаю, как это сделать. Пробовала оплатить с другого компьютера- проблема та же)))) К пай палу привязаны две активные карты "Кукуруз
а" которыми пользуюсь постоянно длительное время. Превышение по лимиту нет))) Последний платеж был 28.12.2015г. Единственное что я сделала- так это удалила 28 декбря 2015г старую карту Сбербанка, по которой истек срок использования. На носу праздник- а мне совсем невесело))) %)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Мой мелкий пакет задержали, чтобы дописать адрес, правильно ли я понимаю? Долго ли это будет длиться? Покупатель ждет товар уже месяц, а почта США и не торопится доставлять ее адресату. Нужен ваш совет что написать покупателю.
Добрый день. По поводу вашей благодарности - рад был вам помочь.

Отвечая на ваши вопросы - судя по статусу ваш пакет задержан. Задержать его могли по достаточно большому перечню возможных причин. По моему опыту, подобное происходило с отправлениями где адрес получателя был указан прописью и заполнялся от руки. Были случаи данного статуса у посылки которую почтовики США получили уже в поврежденном состоянии (на нее что-то преварительно вылилось из растворительных жидкостей). Сколько будет продолжаться процедура доставки, вернут ли посылку обратно - сказать на данном этапе сложно.

Вам, если прошли контрольные сроки по доставке вашей продажи, оптимальнее по переписке в иБэй предложить покупателю вернуть его деньги, а в отделении Почты России, через которое вы отправили данный пакет, подать заявление на розыск вашего отправления.



Я отправил в Лос-Анджелес майку размера S. Стоимость товара 26 долларов, доставка была 30 .... Вопрос: почему мне предлагается оплачивать обратную доставку? всегда ли это так? что делать лучше всего в этой ситуации? если это так, то получается, что покупатель моет вернуть товар в любом случае зацепившись за какую-то неточность?
Добрый день. Я получил ваш контакт и сообщения по Скайпу в среду вечером и на сообщения - ответил. Простите пожалуйста что в среду у нас с вами не получилось обсудить ваши вопросы из-за моей загрузки по работе. Вы пожалуйста не беспокойтесь, вашу ситуацию мы обязательно и подробно обсудим в ближайшие дни в прямом эфире по Скайпу. Напишите мне пожалуйста в какой из дней вы будете свободны в вечерние часы по времени в вашем регионе. В данный день мы с вами встретимся в Скайпе и всё ваши вопросы обсудим.



Мне нужно отправить ей перевод через несколько месяцев (сейчас никак). Боюсь, что по курсу она получит намного меньше, чем сейчас. А есть другие варианты?
Добрый день. По поводу вашей благодарности - рад был вам помочь. По поводу вашего вопроса о других вариантах, не могли бы вы уточнить и более подробно описать цель вашей операции, её задачи, чтобы мне было легче вам посоветовать возможные решения.



Хочу попросить вас прочитать одну фразу написанную мной на английском яз. На предмет грамматических ошибок и интересно будет узнать Ваше мнение как опытного продавца на ибее.
Добрый день. Большое вам спасибо за поздравления. Вас, тоже, со всеми наступившими и наступающими праздниками.

Вами приведенное письмо для проверки и редакции я получил. Свою редакцию я вам оперативно отправил в прямом эфире Cкайпа. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы.




Обратиться к Вам за помощью заставила такая ситуация. У меня к аккаунту Ебея привязана платежная система Пай Пал. Но вот проблема- два дня платежи не проводяться. При попытки провести платеж, выскакивает очень веселая табличка "Ой что то пошло не так. Повторите позже" ошибка 70245.
Добрый день. Большое вам спасибо за поздравления. Вас, тоже, со всеми наступившими и наступающими праздниками. Примите пожалуйста и мои пожелания вам успехов во всех возможных и желаемых вами направлениях.

По поводу вашего вопроса. Я отлично понимаю как то что с вами произошло вам мешает и вас расстраивает. Пожалуйста, не давайте данным событиям нарушить ваш обычный режим празднования предстоящих праздников и тем более вас - расстроить.

Я бы на вашем месте попробовал следущие вариации оплаты:
1) Еще раз поменял компьютер и попробовал бы провести оплату с компьютера человека который в них (компьютерах) разбирается лучше обычного.
2) Попробовал бы провести оплату с разных интернет браузеров в стандартных настройках и при отключенных антивирусах, файрволах и прочих фильтров защиты включая все возможные приложения самих браузеров. Тоесть, к примеру, если у вас не был установлен ранее браузер - Опера (www.opera.com), то попробовал бы установить данный браузер и оплатить за ваши покупки через него.
3) Попробовал бы воспользоваться другими различными картами для оплаты, заранее уточнив по темам данного форума какими картами форумчане чаще всего пользуются для оплаты покупок на иБэй (eBay).
4) Попробовал бы воспользоваться оплатой иным способом кроме Пейпал, как к примеру Qiwi. Об этом вы можете прочесть в статье форумчана Lopics по данной ссылке:
Qiwi-кошелек – новый способ оплаты покупок на eBay.
5) Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить ваш вопрос - попробовал бы попросить продавцов отправить вам счёт напрямую, по Пейпалу, на ваш имейл, чтобы вы оплатили за ваши покупки уже напрямую в Пейпал.
 

Ivan GR

Продвинутый
I
Сообщения
162
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый день. По поводу вашей благодарности - рад был вам помочь.

Отвечая на ваши вопросы - судя по статусу ваш пакет задержан. Задержать его могли по достаточно большому перечню возможных причин. По моему опыту, подобное происходило с отправлениями где адрес получателя был указан прописью и заполнялся от руки. Были случаи данного статуса у посылки которую почтовики США получили уже в поврежденном состоянии (на нее что-то преварительно вылилось из растворительных жидкостей). Сколько будет продолжаться процедура доставки, вернут ли посылку обратно - сказать на данном этапе сложно.

Вам, если прошли контрольные сроки по доставке вашей продажи, оптимальнее по переписке в иБэй предложить покупателю вернуть его деньги, а в отделении Почты России, через которое вы отправили данный пакет, подать заявление на розыск вашего отправления.
Здравствуйте Биро. Еще раз спасибо за ваши ответы. С наступающим вас новым годом!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ivan GR, Добрый день. Рад был вам помочь. Большое спасибо за поздравления. Вас, тоже, только с уже наступившим новым годом. :)
 

Kutes

Продвинутый
K
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как отказаться от рефунда?
Суть вопроса - купил и оплатил товар, но продавец через пару дней сделал рефунд. В переписке с ним выяснилось, что он ошибся и сделка в силе.
Как вернуть ему обратно деньги? Важный нюанс - был применён купон на $35 и не хочется платить по-новой полную сумму. Пока статус рефунда - ''pending"'.
 

Вложения

Seryj1976

Новичок
Seryj1976
Сообщения
4
Баллы
0
Biro тут такой вопросик:
Вчера ноут выставил, а сегодня получил предложенице такое вот:
Neue Nachricht von: obzamfgan22_6 (0)

Good sir, I would like to buy this item and I am willing 

to offer you 420euro including shipping to Malaysia, and 

payment will be make via Paypal . kindly send your paypal 

email to make the payment now . thanks .

Знакомые говорят кидняк типа. Почту китайцы взламают...бабки отозвут...посылку не вернуть...
Что скажешь Брат есть возможность не провтыкать ничего на 100%???
 

Алексей Стойчев

Начинающий
Алексей Стойчев
Сообщения
27
Баллы
0
Здраствуйте Биро. Есть ли вариант сделать полный возврат денег покупателю который не получил посылку и при этом получить возврат комиссии ebay и не получить: 1 of your transactions has defects (Requests: items not received).
 

jvz

Начинающий
J
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Украина
Огромное спасибо Биро за помощь!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Как отказаться от рефунда? Суть вопроса - купил и оплатил товар, но продавец через пару дней сделал рефунд. В переписке с ним выяснилось, что он ошибся и сделка в силе. Как вернуть ему обратно деньги?
Добрый вечер. Можно попробовать обратиться в службу поддержки Пейпал и попросить их отменить возврат денег. Это можно попробовать сделать с обеих сторон, тоесть вы и продавец, автономно, обратитесь в службы поддержки Пейпал, по которым вы проводили регистрации ваших аккаунтов. После того как вы попробуете данный способ, напишите пожалуйста тут, по результату, чтобы форумчане читающие данную тему могли также прочесть о вашем опыте решения подобного вопроса.




Biro тут такой вопросик:
Вчера ноут выставил, а сегодня получил предложенице такое вот:
Neue Nachricht von: obzamfgan22_6 (0)
Good sir, I would like to buy this item and I am willing
to offer you 420euro including shipping to Malaysia, and
payment will be make via Paypal . kindly send your paypal
email to make the payment now . thanks .
Добрый вечер. Постановка слов в приведенном письме и само предложение которое вы получили - очень похоже на классическую форму мошенничества, когда продавцам высылают фиктивное письмо об оплате по Пейпалу на обговоренную сумму и пишут что средства будут скоро доступны, а вас же будут настойчиво и убедительно просить проданное отправить. Если это так, то соответственно о никаком настоящем переводе денег речи и быть не может. Вам их не переведут.

Но это мое предварительное мнение и вполне возможно что я ошибаюсь. Чтобы более подробно разобраться в вашей ситуации у меня к вам два уточняющих вопроса:

1) Какую цену вы указали при выставке вашего лота на продажу?
2) Указали ли вы возможным отправку продажи в Малайзию?

Еще очень важная информация. Необходимо помнить, что сделки в обход иБэй запрещены правилами иБэй и любая жалоба на подобные действия может повлечь блокировку аккаунта, как у покупателя, так и у продавца. Оптимальнее в вашей ситуации предложить вашему покупателю просто сделать ставку (сделать предложение) по его предложенной цене непосредственно напрямую вам по аукциону и проводя сделку уже по иБэй, оплачивая Пейпалом через иБэй у него (у покупателя) будет меньше доступных инструментов для возможного мошенничества.




Здраствуйте Биро. Есть ли вариант сделать полный возврат денег покупателю который не получил посылку и при этом получить возврат комиссии ebay и не получить: 1 of your transactions has defects (Requests: items not received).
Добрый вечер. Вы можете попробовать договориться с покупателем со сценарием развития событий по которому он открывает запрос на возврат товара по причине того что раздумал купленное себе оставить (даже не смотря на то, что он его еще не получил), вы по этому запросу на возврат вернете ему всю полученную оплату за проданный товар и если вам комиссию иБэй не вернет в автоматическом режиме - вы дополнительно пройдете процедуру отмены сделки указав причину отмены сделки как желание покупателя эту сделку отменить.

Приведенный сценарий сложен и может быть не принят вашим покупателем, но следуя ему вы не должны получить дефект в вашу статистику продавца по иБэй.



Огромное спасибо Биро за помощь!
Добрый вечер. Спасибо вам большое за отзыв. Рад был вам помочь. :smile:
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Симпатии
1
Баллы
0
Привет Биро. Амазон разрешил после длительного пендинга покупку одному поляку. Но непонятен адрес. Остальное в скайпе
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
215
Симпатии
2
Баллы
21
Биро, добрый день!
У меня вопрос,
впервые сделал покупку на ибее два месяца назад, вещь не дорогая, но я ее так и не получил.
Как мне поступить, написать письмо продавцу с просьбой вернуть средства? или такие вопросы на ибее решают другим путем? Дайте совет, как поступить, с чего начать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Амазон разрешил после длительного пендинга покупку одному поляку. Но непонятен адрес. Остальное в скайпе
Добрый день. Все ваши сообщения по Скайпу я получил и на них оперативно ответил. Мы попробуем вместе разобраться в вашей ситуации и проверить вашего покупателя польской национальности.




впервые сделал покупку на ибее два месяца назад, вещь не дорогая, но я ее так и не получил. Как мне поступить, написать письмо продавцу с просьбой вернуть средства? или такие вопросы на ибее решают другим путем? Дайте совет, как поступить, с чего начать?
Добрый день. В первую очередь вам необходимо проверить номер слежения посылки который вам привел ваш продавец по проданному товарy в иБэй. Если по номеру слежения нет информации подтверждающей доставку вами купленного товара - вам будет необходимо открыть запрос через иБэй о неполучении вашей покупки.

Дальнейшие ваши действия будут во многом зависеть от того как ваш продавец отреагирует на ваш запрос о неполучении покупки. Если нет подтверждения доставки, он (продавец), по правилам иБэй, обязан вам вернуть все вами оплаченные деньги.
 

Алексей Стойчев

Начинающий
Алексей Стойчев
Сообщения
27
Баллы
0
Биро большое спасибо за вариант. Буду пробовать может получиться договориться.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Алексей Стойчев, Добрый день. Рад был вам помочь. За процедуру отмены сделки в которой инициатором отмены выступает покупатель вы не должны получить дефект в вашу статистику продавца. Это по правилам иБэй. По форуму проходили сообщения, что несмотря на все выполненные условия, дефект в статистику всё же записался. Я, к сожалению, не смог проверить достоверность данной информации. О самих дефектах в правилах иБэй которые будут активны до 20-го февраля 2016 года пишется так:


What are defects?

eBay sellers are expected to create great experiences for buyers. If a buyer has a negative experience with an order, it results in a defect for the seller. The following count as defects:

A detailed seller rating of 1, 2, or 3 stars for item description accuracy
A detailed seller rating of 1 star for shipping time
Negative or neutral feedback
An item was not received
A return was started because the item didn't match the listing description
The transaction was cancelled by the seller without a request from the buyer


При обоюдной отмене сделки вы получаете автоматическое возмещение комиссии иБэй взятой с вас за проданный аукцион.
 



Live