Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Если у продавца не указана доставка в лоте, но я с ним в переписке это обговорил, то как я ее буду оплачивать?
Добавлено спустя 1 ч. 13 мин. 36 сек.
А, я купить не могу лот без доставки получается. Т.е. продавец добавит доставку к лоту и она будет в основной платежке.?
Добрый вечер. В вашем случае вы сможете приобрести аукцион (поставить на него ставку) без указанной стоимости доставки. Уже после того как аукцион будет записан в статистике как приобретенный вами - продавец вам сможет отправить расчёт на оплату (invoice) со стоимостью доставки. До оплаты только пожалуйста убедитесь в том что указанная стоимость доставки в расчёте совпадает со стоимостью доставки которую вы обговорили с вашим продавцом в личной переписке.




Подскажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации. С недавнего времени мои покупатели, примерно в 80 % случаев не могут оплатить купленный товар. Пишут, что кнопка оплатить отсутствует. При выставлении счета через Пэйпал так же оплатить не могут. С чем это может быть связано, ведь есть и такие, которые без проблем оплачивают. И куда обращаться в Ебей или Пэйпал? (продаю на de. площадке)
Добрый вечер. Вы не могли бы привести номер одного из ваших аукционов с которым у ваших покупателей возникают проблемы по оплате? Я посмотрю на данный и другие ваши лоты и попробую один из них приобрести. Уже после проведения эксперимента с покупкой - будет понятно как вам действовать дальше и в какую из служб поддержки обращаться.




Проблема такая действительно есть в интернете многие жалуются на то что не ответить на выставленный отзыв. Решение - зайти с другой площадки в свой аккаунт. Я зашел с Германии и смог ответить на отзывы.
Рад, что ваш вопрос решился. Спасибо большое что поделились решением вашего вопроса. Я отвечаю на все сообщения в Скайпе и провожу все запрошенные консультации, без исключений. На ваши сообщения я тоже ответил. То что у нас не получилось пересечься и обсудить ваши вопросы ранее - это конечно очень печально. Приношу свои извинения, если мои действия как-либо испортили ваше впечатление о предложенном мною сервисе.

В дальнейшем, мы просто можем назначить встречу на удобный вам и мне день и час. Я подойду ровно к обговоренному часу и в день на который мы с вами договоримся. В подобном ключе я работаю со всеми форумчанами кому необходима моя помощь. В этом случае вам не придется меня ждать. Ежедневно я провожу несколько консультаций и в первую очередь провожу их с теми кто со мной договорился заранее на определенный день и час для встречи в Скайпе. Заранее надеюсь на ваше понимание данной ситуации. Все дальнейшие детали предлагаю обсудить по Скайпу.




Это нормально, что на этапе оплаты палкой в адресе доставки Россия написана рус.буквами, в квитанции палки тоже.? При регистрации было по англ.буквами. Я слышал, что доставку можно указать на адрес палки? Где этот момент?
Добрый вечер. Вы говорите об оплате за товар купленный по иБэй? У вас сейчас в профиле аккаунта Пейпал ваш адрес и имя указаны на кириллице (буквами русского алфавита)?



Удивлен. в смысле того, что можно досрочно заканчивать аукционы, чтобы одна из выставленных ставок стала итоговой ценой продажи. Об этом не знал.
А не отразится ли данная сделка дефектом в дашборде?

Добрый вечер. Небольшая поправка. Итоговая цена аукцона будет не максимальная ставка покупателя, а отображенная цена после помещения ставки. Тоесть, если начинался аукцион с 1 доллара и ваш покупатель поставил 100 - при раннем завершении аукциона, вы продаете данный аукцион за 1 доллар.

Отвечая на ваш вопрос - за раннее завершение аукционов дефекты в статистику продавца не записываются.
 

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Спасибо Биро за отличную консультацию. Многосторонний и компетентный человек во всех вопросах касающихся площадки Ebay. Еще раз спасибо и удачных продаж)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо Биро за отличную консультацию. Многосторонний и компетентный человек во всех вопросах касающихся площадки Ebay. Еще раз спасибо и удачных продаж)
Добрый вечер. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Всегда рад вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных и вам продаж. :)
 

Paris

Интересующийся
P
Сообщения
27
Симпатии
1
Баллы
4
Добрый вечер. Вы говорите об оплате за товар купленный по иБэй? У вас сейчас в профиле аккаунта Пейпал ваш адрес и имя указаны на кириллице (буквами русского алфавита)?
В аке на ебае все кириллицей, а страна из списка. НА этапе покупки в ебае адрес доставки верно отображается, а на этапе оплаты палкой уже вместо russian federation Россия. И в квитке на почте тоже Россия. Или это из за того, что у меня в ебае стоит рус.язык?

Добавлено спустя 1 мин. 5 сек.
Спасибо за помощь!
 

Вложения

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
В аке на ебае все кириллицей, а страна из списка. НА этапе покупки в ебае адрес доставки верно отображается, а на этапе оплаты палкой уже вместо russian federation Россия. И в квитке на почте тоже Россия. Или это из за того, что у меня в ебае стоит рус.язык?
Это из за того что русский стоит в Палке. Это нормально.
 

BASU21

Начинающий
B
Сообщения
79
Баллы
9
Местоположение
Чебоксары
Биро привет! Очень нужно обсудить пару деталей по поводу Paypal в Skype.В какое время лучше звонить по Москве?
 

Али Аль Хаулани

Новичок
Али Аль Хаулани
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте,
у меня есть несколько вопросов по Paypal.
Могу ли я с Вами обсудить их по скайпу?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
В аке на ебае все кириллицей, а страна из списка. НА этапе покупки в ебае адрес доставки верно отображается, а на этапе оплаты палкой уже вместо russian federation Россия. И в квитке на почте тоже Россия. Или это из за того, что у меня в ебае стоит рус.язык?
Добрый день. В вашем аккаунте на иБэй необходимо чтобы основной доставочный адрес и все остальные адреса доставки были указаны латинскими буквами (английский алфавит). В этом случае продавец будет видеть ваш адрес в понятном ему формате и он без какого-либо труда сможет правильно отправить вашу покупку.

Судя по кадрам которые вы привели - у вас с вашим иБэй аккаунтом и настройками адреса всё в порядке. Адрес указан по-английски. Вы можете не беспокоится. Это самое главное.

В настройках Пейпала название страны по вашему адресу вы выбирали из списка (тоесть не вводили его текстом и самостоятельно). В русскоязычной версии Пейпала перечень названий стран указан по-русски (русскими словами). Данные названия стран автоматически переводятся на языки других площадок Пейпала. К примеру продавец из США, если он хочет посмотреть на ваш адрес по Пейпалу, будет видеть название вашей страны в вашем адресе по-английски.




Очень нужно обсудить пару деталей по поводу Paypal в Skype.В какое время лучше звонить по Москве?
Добрый день. Мы с вами все ваши вопросы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа в понедельник. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :smile:




у меня есть несколько вопросов по Paypal.
Могу ли я с Вами обсудить их по скайпу?
Добрый день. Мы с вами все ваши вопросы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа в понедельник. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Удачи вам в ваших поисках. Если у вас еще будут какие-либо вопросы - смело и сразу пишите. :smile:
 

yashka1515

Новичок
Y
Сообщения
2
Баллы
0
добрый день Биро.
мок акк. заблокировали на ибэе на 7 дней.
причина-продажа подделки.
точно такой же товар продают десятки других продавцов и их не блокируют.
задал этот вопрос администрации.
они предложили сообщить им об этом официально,что заблокировать тех продавцов тоже.
на мою просьбу о разблокировке реакции не последовало.
7 дней уже прошли.
возможно ли оспаривать их правоту в подобной ситуации и просить анулировать нарушение?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
yashka1515, Добрый день. Если речь идет о перепродаже около-брендовых товаров купленных с китайских площадок, то отношение иБэй к данным продажам очень серьезное. иБэй это зеркало американского рынка, а на американском рынке продавать товары нарушающие права правообладателей не разрешается. Нарушителей по первому нарушению предупреждают (временно блокируют, как в вашем случае), а при повторном нарушении - могут либо полностью заблокировать, либо отобрать возможность продавать на иБэй бессрочно.

Будьте пожалуйста очень осторожны и не берите в пример то что явно только временно получается у других продавцов. Также, к сожалению, успешно оспорить решение службы поддержки иБэй по вашему вопросу будет практически невозможно без документальных подтверждений того что вы на продажу выставили оригинальные товары купленные вами у официальных дистрибьюторов, либо магазинов которые не торгуют подделками.

7 дневная ваша блокировка это временная мера и после прохождения данных 7-ми дней вы можете возобновить ваши продажи выбрав иной товар для реализации его на иБэй.
 

ildus2

Начинающий
I
Сообщения
122
Баллы
19
Местоположение
мегаполис
Biro, Добрый день, посоветовали обратиться сюда за помощью.
История вопроса:

11.11.2105г.
НАGearBest была распродажа, где ответив на вопрос по товару - получал скидочный купон.
Присмотрел я для подарка планшет - цена была (без применения купона) - $159
Применив купон скинул цену до $49, нажал на оплату через PayPal, авторизовался на PayPal, потом меня перекинуло обратно в магазинGearBest - на корзину с ценой $49, после чего нажал оплатить, в следующем окне меня поздравили с покупкой:pи списали $211 :shock:. Письмо об оплате на E-mail от PayPal - это подтвердило.
Написал в магазин - типа, что за ерунда сняли даже больше первоначальной цены. Внятных ответных не получил.
Через пару дней открыл в PayPal претензию о неправомерном доступе. PayPal рассмотрев закрыл претензию в не мою пользу. После нескольких писем и звонков в PayPaL (как же так деньги списаны, посылку не получил) открыли мне спор о неполучении.GearBest тем временем отправил планшет - и во втором споре предоставил трек-номер. Посылка где-то в пути (доставляет СДЭК).

Естественно теперь мне планшет уже не нужен (купил в другом месте и уже получил), тем более за такую цену.

Теперь вопрос: Как поступить?

1.Просто не получать заказ? Какие риски, чем грозит?
2. Получить и отправить обратно ?
3. Ваши варианты...
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро, 2 вопроса в скайпе. спасибо
 

ledarena

Новичок
L
Сообщения
1
Баллы
4
Привет . Я продаю на ebay . Покупатель поставил негативний отзыв и потрабовал возмещение . Помогите с этой ситуацией .

Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
Не указал причину - в связи с не получением посылки.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Теперь вопрос: Как поступить?
Добрый день. Сказать честно - вы поторопились со спором на Пейпал. Пожалуйста, в следующий раз откройте тему в форуме и попросите совета у старших товарищей до принятия каких-либо решений. Но вас я отлично понимаю и то что произошло в большей части вина рекламной кампании магазина. Как они с вами работали это недопустимо. С клиентами так работать нельзя.

Все вами предложенные сценарии - рабочие и при правильном к ним подходе - решат вашу ситуацию в вашу пользу. Опять же, вам нельзя торопится. Нельзя открывать спор (переводить уже открытый спор на эскалацию) на Пейпал когда посылка в отделении почты по вашему месту проживания, так как это будет выглядеть как то что вы хотите получить возврат денег и уже после - забрать посылку.




Биро, 2 вопроса в скайпе. спасибо
Добрый день. На все ваши вопросы я подробно и в деталях ответил по сообщениям Скайпа. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы.





Привет . Я продаю на ebay . Покупатель поставил негативний отзыв и потрабовал возмещение . Помогите с этой ситуацией .
Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
Не указал причину - в связи с не получением посылки.
Добрый день. Мы все ваши вопросы подробно обсудили в прямом эфире Cкайпа во вторник. Работать по вашему делу мы уже начали. Пожалуйста, держите меня в курсе происходящих событий.
 

eugen195

Новичок
E
Сообщения
1
Баллы
0
Спасибо Биро!

Созвонились по скайпу, получил доходчивую консультацию, грамотный и приятный человек :)

Огромное спасибо, всегда буду обращаться за помощью!
 

diplom4

Новичок
D
Сообщения
4
Баллы
0
Доброго дня, БИРО!
нужна Ваша помощь (ebay)
1. Хочу поднять лимиты продаж

хочу с Вами связаться, жду помощи
я плохо говорю по английскии
дополнительно пишу Вам в скайп, СПАСИБО
 

Dmitry-sun

Продвинутый
D
Сообщения
239
Симпатии
5
Баллы
21
Биро, развивая ситуацию с продажей по России, возник вопрос:
Если товар продался на ебей покупателю из России, могу я не требовать с покупателя его адрес пейпал для отправки рублевого инвойса, а допустим отправить ему номер карты российского банка, на который стоит перевести оплату.
Как к такому варианту может отнестись ебей?
 

Denisiums

Новичок
D
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
И мне Biro помог поднять лимиты, а также дал несколько отличных советов по продажам, за что ему огромнейшее спасибо. Золотой человек, рекомендую :)
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
Подскажите может кто знает.
Сколько будет стоить отправить маленький пакет весом 10 грамм из США в Европу.
Интересуюсь потому что покупатель требует оплатить ему "дорогой" возврат.
Или может есть калькулятор цен где то на USPS?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Созвонились по скайпу, получил доходчивую консультацию, грамотный и приятный человек. Огромное спасибо, всегда буду обращаться за помощью!
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Пожалуйста - смело и сразу пишите как вам моя помощь будет необходима. Результативных вам продаж. :smile:




нужна Ваша помощь (ebay)
1. Хочу поднять лимиты продаж
хочу с Вами связаться, жду помощи
я плохо говорю по английскии
дополнительно пишу Вам в скайп
Добрый день. Я получил все ваши сообщения по Скайпу и на них оперативно ответил. Не беспокойтесь пожалуйста, мы с вами вместе постараемся ваш вопрос решить и лимиты на вашем аккаунте продавца - поднять.




Биро, развивая ситуацию с продажей по России, возник вопрос:
Если товар продался на ебей покупателю из России, могу я не требовать с покупателя его адрес пейпал для отправки рублевого инвойса, а допустим отправить ему номер карты российского банка, на который стоит перевести оплату. Как к такому варианту может отнестись ебей?
Добрый день. Вы конечно можете предложить вашему покупателю различные варианты оплаты за проданный аукцион на иБэй. Если у вас, в ваших аукционах, указан Пейпал, как способ оплаты, то принимать решение об оплате Пейпалом, либо напрямую картой должен будет сам покупатель.

Чтобы заранее исключить конфликтную составляющую в подобных сделках лучше дать покупателю выбрать какой способ оплаты ему более удобен. Если он выберет оплату на номер вашей карты - то вы на этом и остановитесь. Ибэй в курсе о проблемах оплаты российскими покупателямя покупок у российских продавцов. Если вы не будете предлагать совершить сделку в обход иБэй, оплатите все комиссии иБэй за проданные лоты, то даже если они оплачены будут вам напрямую по карте - то я думаю проблем у вас возникнуть не должно и беспокоить вас служба поддержки иБэй не будет.




И мне Biro помог поднять лимиты, а также дал несколько отличных советов по продажам, за что ему огромнейшее спасибо. Золотой человек, рекомендую.
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас будут еще вопросы и будет необходима моя помощь. Побольше вам всего напродавать до конца года. :smile:




Сколько будет стоить отправить маленький пакет весом 10 грамм из США в Европу.
Интересуюсь потому что покупатель требует оплатить ему "дорогой" возврат.
Или может есть калькулятор цен где то на USPS?
Добрый день. Для расчёта стоимости отправки посылок отправленных из США в любую другю страну необходимо знать в какую конкретно страну посылка будет отправлена.

Чтобы решить ваш вопрос мы можем поступить по любому из приведенных ниже сценариев:

1) Вы напишите мне страну куда должна будет отправлена посылка. Я вам же расчитаю стоимость отправки.

2) Вы можете также расчитать стоимость отправки самостоятельно воспользовавшись калькулятором Почты США.
Ссылка на калькулятор Почты США:
USPS Postage Price Calculator
 



Live