Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Biro, приветствую!
Вопрос, моя жена хочет создать аккаунт на eBay, и следовательно в PayPal.
Могут ли возникнуть проблемы, в связи с тем что я сам продаю на eBay и мы используем один компьютер и один IP адрес. Какие могут быть подводные камни и на что обратить внимание.
Я знаю что по правилам eBay нельзя выставлять одинаковые лоты вроде бы, поправьте если не прав.
Спасибо!
 

Dimars

Начинающий
D
Сообщения
85
Баллы
6
Здравствуйте, Биро.

Не могли бы вы мне помочь?

Я продал товар около 16 дней назад, закуска со вкусом красной икры. Сегодня покупатель открыл запрос о возврате, он хочет вернуть товар + чтобы я оплатил стоимость доставки. Как он говорит, он получил не ту вещь. Он предоставил фото, на которой изображены чипсы Lays из тайланда. Как он говорит, он получил именно их. Но это просто не возможно. Я нахожусь в России, и чипсов из Тайланда у меня нету и не было в наличии никогда. Что делать в таком случае? Ведь он может в любой момент перевести дело на рассмотрение eBay, и они с 99% вероятностью заставят меня принять возврат. И мне придется оплатить огромные суммы за доставку из Европы, ради Тайландских чипсов.

Спасибо
 

ДмитрийК14

Новичок
Д
Сообщения
2
Баллы
0
Biro, Добрый вечер!
Такой вопрос, хочу заняться дрошиппингом, сам нахожусь на территории РФ, а товар в США.Какие адреса мне указвать в моем Ebay аrкаунте, чтобы у Ebay не возникало вопросов?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Подозреваю что мой товар купил мошенник (шантажист)...Странный Ник, 0 отзывов. регистрация в день покупки, адрес тоже настораживает. На мои сообщения по поводу его заказа он не отвечает, товар я отправил. Пару дней назад от него на мой Имэйл (взял видимо с Пэйпала) пришло письмо с вопросом когда примерно приедет его посылка.
Добрый день. Мы ваш вопрос подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Судя по тому что вы рассказали у вас вполне обычная, штатная ситуация с продажей и новичком - покупателем на иБэй. Не переживайте пожалуйста, пока нет каких-либо причин предполагать что покупатель планирует какие-либо мошеннические действия по отношению к вам. На настоящем этапе также не стоит предпринимать каких-либо действий. Вы меня, пожалуйста, держите в курсе событий. Как что произойдет нештатного (если произойдет), мы с вами обязательно вместе подумаем что предпринять и как отреагировать на происходящие события. Я также думаю что всё будет в порядке и вы просто переживаете как переживает каждый продавец при своих продажах. Это обычное и нормальное состояние каждого из нас. :)




По одному из случаев есть скрины претендента на покупку, но плохого качества, поэтому пишу, что сам разглядел. У меня в основном товары по BIN.
Добрый день. Попробуйте пожалуйста выставить один пробный аукцион и попросить одного из ваших постоянных покупателей из РФ сделать ставку на нем. Если ставка пройдет и у покупателя из РФ только не получится произвести оплату - то то что с вами происходит это скорее всего очередное скрытое нововведение иБэй. Как с ним бороться я пока, к сожалению, не в курсе. Я думаю можно будет открыть новую тему в разделе форума по Продажам для обсуждения плана контрдействий.




У тебя в профиле прочитал о том что ты помогаешь с получением Employer Identification Number. Так вот вопрос: это доступно всем, или только резидентам США?
И исходя из этого вопрос о возможности регистрации американского PayPal для не резидента США. На сколько это реально?
Добрый день. EIN номер предозначается также и для тех кто проживает за пределами США, зарабатывает на территории США (удаленная работа, продажа на онлайн площадках), либо получает зарплату от американского работодателя (удаленная работа). Данный номер может получить каждый, вне зависимости гражданином (резидентом) какого государства он является. Данный номер необходим для налоговой отчётности, если либо вы, либо ваш работадатель в США планирует платить налоги за свою комерческую деятельность.

Более подробно о EIN можно прочесть также по-русски на сайте IRS:
Идентификационные номера работодателей (EINs).

Мы также с вами можем всё более подробно обсудить по Скайпу и я отвечу на все ваши вопросы. В эфире Скайпа я ежедневно в вечерние часы по времени в вашем регионе.




Вопрос, моя жена хочет создать аккаунт на eBay, и следовательно в PayPal.
Могут ли возникнуть проблемы, в связи с тем что я сам продаю на eBay и мы используем один компьютер и один IP адрес. Какие могут быть подводные камни и на что обратить внимание. Я знаю что по правилам eBay нельзя выставлять одинаковые лоты вроде бы, поправьте если не прав.
Добрый день. Ваша жена и вы можете без каких-либо проблем пользоватся двумя аккаунтами на иБэй. Учитывая что вы проживаете по одному адресу, то данные два аккаунта будут связаны и не смотря на разные имена владельцев - их будут считать как один аккаунт с двумя учётными записями. Если оба аккаунта, ваш и вашей жены, будет использован для продаж, то вам необходимо будет разделить максимальный лимит одного из аккаунтов и не превышать его. В остальном, будет необходимо только следовать всем обычным правилам иБэй. Если вы им будете следовать - то проблем у вас не будет. А если вам что-либо не будет понятно и возникнут вопросы - смело пишите. Я вам постараюсь на все ваши вопросы найти ответы.



Я продал товар около 16 дней назад, закуска со вкусом красной икры. Сегодня покупатель открыл запрос о возврате, он хочет вернуть товар + чтобы я оплатил стоимость доставки. Как он говорит, он получил не ту вещь. Он предоставил фото, на которой изображены чипсы Lays из тайланда. Как он говорит, он получил именно их. Но это просто не возможно. Я нахожусь в России, и чипсов из Тайланда у меня нету и не было в наличии никогда. Что делать в таком случае?
Добрый день. Мы подробно обсудили вашу ситуацию в прямом эфире Скайпа и оставили сообщение вашему покупателю по телефону. Вы совершенно правы. Ваш покупатель периодически проводит покупки у продавцов различной пищевой продукции из Тайланда. Он скорее всего открыл запрос на возврат случайно, не разобравшись в том что он купил и что не получил. Это, к сожалению, случается. Мы всё это можем в последствии объяснить службе поддержки иБэй и они уже после проверки покупок вашего покупателя закроют его дело. Пожалуйста, держите меня в курсе событий. Мы постараемся урегулировать вопрос возврата и убедить вашего покупателя что он открыл его по ошибке.




Такой вопрос, хочу заняться дрошиппингом, сам нахожусь на территории РФ, а товар в США.Какие адреса мне указвать в моем Ebay аrкаунте, чтобы у Ebay не возникало вопросов?
Добрый день. Мы с вами данный вопрос и многие другие подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. При регистрации аккаунта в иБэй, вам, как проживающиему на территории РФ, необходимо указывать ваш адрес в РФ, тоесть где вы на данный момент проживаете. Место нахождение товара вы будете уже указываеть отдельно, при выставке ваших лотов и вы можете указывать его так как вам будет необходимо.
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Биро, привет. Можешь подсказать, служба поддержки мне написала ответ на мой запрос о повышении лимитов и просят ответить на ряд вопросов. Ответ пришел на русском яз. (это перевод с Английского, не очень корректный но понятный), ниже написан оригинал на Английском. Ответ пришел от Lindsey J, похоже если написать ответ на русском то они будут использовать эл. переводчик котор. может не совсем корректно сделать перевод.
у меня несколько вопросов:
1. Мне отвечать на русском или Английском?
2. Они спрашивают какие товары я собираюсь продавать. Сейчас у меня продается косметика, но в ближайшем будущем я собираюсь пробовать продавать авто-запчасти. Так вот нужно об этом сейчас говроить или пока написать только про косметику?
 

Anarion

Начинающий
A
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Краснодар Россия
Добрый день, на ебэе до недавнего времени присутствовал только как покупатель, не продавал.С ейчас задумался о продажах, выставил несколько лотов. Нашёл вроде оптового китайского диллера, договорился с ним через скайп о продаже товара примерно на 1000 долларов. Он просит выставить счёт через пайпал.
Вопрос, на какую комиссию я попадаю и какую ему плюсовать? Из того что помню, вроде был 4.3%, но вопрос принудительно ли сейчас пайпал конвертирует его доллары в рубли, или их можно оставить на счету долларами, и потом оплатить что-то ебэе. Акаунт у меня на пайпал самый обычный, смогу ли я их вообще принять и выставить ему счёт?
Заранее спасибо тем кто откликнется.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
служба поддержки мне написала ответ на мой запрос о повышении лимитов и просят ответить на ряд вопросов. Ответ пришел на русском языке, ниже написан оригинал на Английском. Ответ пришел от Lindsey J, похоже если написать ответ на русском то они будут использовать эл. переводчик котор. может не совсем корректно сделать перевод.
у меня несколько вопросов:
1. Мне отвечать на русском или Английском?
2. Они спрашивают какие товары я собираюсь продавать. Сейчас у меня продается косметика, но в ближайшем будущем я собираюсь пробовать продавать авто-запчасти. Так вот нужно об этом сейчас говроить или пока написать только про косметику?
Добрый день. Отвечая на перечень вопросов который вам прислали вы вполне можете не вдаваться в удаленные планы ваших продаж и остановится на объяснении того что вы продаете на данный момент и будете продавать в обозримом будущем. Вам будет также необходимо подробно объяснить в ваших ответах где вы закупили выставленный товар на продажу и как вы планируете всё ваше имеющееся разнообразие товаров выставлять на иБэй.

Отвечать вы можете на любом удобном для вас языке. Грамотно написанный текст всегда будет выглядеть профессиональнее и понятнее чем плохой перевод. Если вы лучше и красивее пишите по-русски, то я бы написал ответы именно по-русски. По моему опыту, отвечая на письма службы поддержки иБэй по-русски также поднимают лимиты и помогают решать спорные вопросы как если бы вы отвечали им по-английски.

У иБэй есть русскоязычные операторы и в случае необходимости они проверят и уточнят англоязычным операторам суть той, или иной части вашего сообщения. Это их работа и они стараются её выполнять. Со своей стороны и зная как вы работаете - я уверен, что у вас всё получится. Смело составляйте ответы на все полученные вопросы. Если вам будет необходимо чтобы ваши ответы прочел и проверил я - смело пишите мне по Скайпу.




на ебэе до недавнего времени присутствовал только как покупатель, не продавал.С ейчас задумался о продажах, выставил несколько лотов. Нашёл вроде оптового китайского диллера, договорился с ним через скайп о продаже товара примерно на 1000 долларов. Он просит выставить счёт через пайпал.
Вопрос, на какую комиссию я попадаю и какую ему плюсовать? Из того что помню, вроде был 4.3%, но вопрос принудительно ли сейчас пайпал конвертирует его доллары в рубли, или их можно оставить на счету долларами, и потом оплатить что-то ебэе. Акаунт у меня на пайпал самый обычный, смогу ли я их вообще принять и выставить ему счёт?
Заранее спасибо тем кто откликнется.
Добрый день. Я внимательно изучил все ваши вопросы. На большую часть ваших вопросов у меня уже готовы ответы, только я думаю обсуждение вашей ситуации будет удобнее провести по Скайпу, чтобы вы мне показали что вы продаете, кто конкретно вам сделал предложение на продажу оптовой партии, на каких условиях, есть ли у данного дилера репутация покупателя которой можно доверять.

Напишите мне пожалуйста по Скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы с вами подробно обсудим все нюансы как работы с китайскими дилерами, так и работу с Пейпал со всеми возможными подводными камнями в подобном сотрудничестве. У меня, так и у моих клиентов-форумчан, достаточно опыта работы в подобных вопросах.

Хочу вас также заранее предупредить, не торопитесь пожалуйста с заключением сделки и принятием оплаты в вами приведенном сценарии. В подобных сделках никак нельзя торопиться.
 

Anarion

Начинающий
A
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Краснодар Россия
Отписался в Скайп
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Ваше сообщение по Скайпу я получил и на него оперативно ответил. Все ваши вопросы мы обязательно и подробно обсудим. Смело пишите как вы будете готовы.
 

Dmitry-sun

Продвинутый
D
Сообщения
239
Симпатии
5
Баллы
21
Попробуйте пожалуйста выставить один пробный аукцион и попросить одного из ваших постоянных покупателей из РФ сделать ставку на нем.
Проверено. Ставки делать система дает.
 

Paris

Интересующийся
P
Сообщения
27
Симпатии
1
Баллы
4
Добрый день! Я новенький на ебае, вопросы- почему в рублях цена так сильно отличается? Есть вычет налога?
 

Вложения

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Биро, приветствую!
Благодарю за советы и консультацию в поднятии лимитов на eBay.
Все получилось!

Добавлено спустя 7 мин. 47 сек.
Биро, вопрос.
Пытаюсь добавить рублевый банковский счёт ( не карточный) для вывода средств, но не получается. Пишет добавить банковский счёт в данный момент не возможно. С чем это может быть связано?
Это рублевый интернет счёт, не карточный. Почему не даёт ?
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
Кто нибудь может подсказать почему я не могу ответить на выставленный отзыв покупателя?
При ответе получаю:
Sorry, you have no feedback.You cannot respond to feedback you don't have.
Типа этого фидбека у меня нет. Но он есть. Причем негативный.
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Биро, приветствую! Вопрос по eBay,
Если выставить лот на продажу, но нет уверенности в наличии этого лота на момент покупки, как сделать так, чтобы перед покупкой клиент написал запрос о доступности данного лота? Есть ли какое решение данного вопроса ? Или такое не практикуется на eBay?
Например товар находиться у моего партнёра, и я точно не могу знать о наличии этого товара в данный момент, но если потенциальный покупатель Котор предварительно спросит меня о наличии и желании его приобрести то я за короткий срок узнаю о наличии.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Проверено. Ставки делать система дает.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Как я помню вы не включали в ваших настройках бизнес-политики по иБэй необходимость мгновенного платежа при ваших продажах. В этом случае, если это так и у вас до сих пор не проходят продажи по лотам мгновенной продажи (Buy It Now option), вы можете попробовать выставлять ваши лоты в аукционном формате и завершать их преждевременно с выбором покупателей из РФ, с кем вы заранее договорились о продаже. Уже после - выставлять им счёт по Пейпал с указанной и обговоренной заранее ценой.



Я новенький на ебае, вопросы- почему в рублях цена так сильно отличается?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. По вашим кадрам цена указана в Канадских долларах. Курс канадского, да и любого другого доллара в иБэй, вам показывают приблизительный. Примерно его можно расчитать по данному калькулятору:
Currency Converter

В случаях с оплатой по Пейпал, к сумме перевода также добавляется дополнительная комиссия Пейпал (currency conversion fee) которую тоже необходимо учитывать при выборе аукционов для покупки. Её можно посмотреть по данной ссылке:
User Agreement for PayPal Services




Благодарю за советы и консультацию в поднятии лимитов на eBay.
Все получилось!

Добавлено спустя 7 мин. 47 сек.
Биро, вопрос.
Пытаюсь добавить рублевый банковский счёт ( не карточный) для вывода средств, но не получается. Пишет добавить банковский счёт в данный момент не возможно. С чем это может быть связано? Это рублевый интернет счёт, не карточный. Почему не даёт ?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Я искренне рад, что у вас всё получилось и лимиты вам подняли. Мои поздравления с вашей победой. Результативных вам продаж с новыми лимитами. Смело пишите как у вас еще будут вопросы.

По поводу вашей ситуации с банковским счётом, вполне возможно что это временные глюки сайта. Если у вас при повторной попытке на следующий день не получилось добавить банковский счёт в ваш аккаунт на Пейпал, то мы можем попробовать разобраться вместе в чем суть проблемы. Напишите мне пожалуйста по Скайпу, как вы будете свободны.



Кто нибудь может подсказать почему я не могу ответить на выставленный отзыв покупателя? При ответе получаю:
Sorry, you have no feedback.You cannot respond to feedback you don't have.
Типа этого фидбека у меня нет. Но он есть. Причем негативный.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вполне возможно что вы попробовали разместить ответ на полученный отзыв как только отзыв вам оставили и он просто не успел добавиться полностью в базу данных отзывов по иБэй. Попробуйте пожалуйста повторть попытку через 24 часа. Если у вас это не будет получаться сделать при повторной попытке - напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы вместе попробуем разобраться в вашей ситуации.




Вопрос по eBay,
Если выставить лот на продажу, но нет уверенности в наличии этого лота на момент покупки, как сделать так, чтобы перед покупкой клиент написал запрос о доступности данного лота? Есть ли какое решение данного вопроса ? Или такое не практикуется на eBay?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. К сожалению необходимая вами настройка продаж на иБэй отсутствует. В правилах иБэй есть требование проверять наличие товаров которое вы выставляете на продажу до каких-либо выставок. В случае если проданного товара не будет в наличии на вашем складе, покупатель заплатит за данный товар, вы проданное соответственно отправить не сможете - есть большой шанс получить негативный отзыв от покупателя и отрицательную статистику по иБэй. Я вам настоятельно рекомендую эти случаи исключать, так как подобная практика может подвести вас к потере привилегий продажи на иБэй по вашему настоящему аккаунту и всех остальных аккаунтов с ним связанных.

Продавая по месту проживания (в живом магазине) можно правда немного обойти правила, следуя данным настройкам:
In-Store Pickup
Delivery and pickup options
 

Paris

Интересующийся
P
Сообщения
27
Симпатии
1
Баллы
4
Если у продавца не указана доставка в лоте, но я с ним в переписке это обговорил, то как я ее буду оплачивать?

Добавлено спустя 1 ч. 13 мин. 36 сек.
А, я купить не могу лот без доставки получается. Т.е. продавец добавит доставку к лоту и она будет в основной платежке.?
 

Tomo4ka

Интересующийся
T
Сообщения
23
Баллы
4
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации. С недавнего времени мои покупатели, примерно в 80 % случаев не могут оплатить купленный товар. Пишут, что кнопка оплатить отсутствует. При выставлении счета через Пэйпал так же оплатить не могут. С чем это может быть связано, ведь есть и такие, которые без проблем оплачивают. И куда обращаться в Ебей или Пэйпал? (продаю на de. площадке)
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
Кто нибудь может подсказать почему я не могу ответить на выставленный отзыв покупателя? При ответе получаю:
Sorry, you have no feedback.You cannot respond to feedback you don't have.
Типа этого фидбека у меня нет. Но он есть. Причем негативный.


Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вполне возможно что вы попробовали разместить ответ на полученный отзыв как только отзыв вам оставили и он просто не успел добавиться полностью в базу данных отзывов по иБэй. Попробуйте пожалуйста повторть попытку через 24 часа. Если у вас это не будет получаться сделать при повторной попытке - напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы вместе попробуем разобраться в вашей ситуации.
По скайпу сложно что то стало.
В прошлый раз не дождался ответа. Да и ждать глубокой ночи когда вы будете в скайпе не очень гуд для меня, утром на работу нужно.
Проще здесь ответить, тем более что ответ вкладывается в несколько предложений. Да и другим форумчанам будет полезна информация.
Мне уже ответили в соседней ветке.
Проблема такая действительно есть в интернете многие жалуются на то что не ответить на выставленный отзыв.
Решение - зайти с другой площадки в свой аккаунт. Я зашел с Германии и смог ответить на отзывы.
 

Paris

Интересующийся
P
Сообщения
27
Симпатии
1
Баллы
4
Это нормально, что на этапе оплаты палкой в адресе доставки Россия написана рус.буквами, в квитанции палки тоже.? При регистрации было по англ.буквами. Я слышал, что доставку можно указать на адрес палки? Где этот момент?
 

Dmitry-sun

Продвинутый
D
Сообщения
239
Симпатии
5
Баллы
21
вы можете попробовать выставлять ваши лоты в аукционном формате и завершать их преждевременно с выбором покупателей из РФ, с кем вы заранее договорились о продаже.
Удивлен. в смысле того, что можно досрочно заканчивать аукционы, чтобы одна из выставленных ставок стала итоговой ценой продажи. Об этом не знал.
А не отразится ли данная сделка дефектом в дашборде?
 



Live