Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Огромное спасибо за консультацию - все предельно понятно!
Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)



спасибо Вам большое!
почему так думаете?....
Вам - спасибо, что обращаетесь ко мне за помощью. :)

По поводу вашего вопроса, вы процитировали фразу которую я не говорил. Вы не могли бы уточнить ваш вопрос, если не трудно.
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
процитировали фразу которую я не говорил.
это я задала вопрос человеку, который схлопотал 12 негативов ни за что(( извините, что в Вашей теме, просто правда интересно, почему он считает, что служба поддержки в его ситуации не поможет...
 

Lana79

Новичок
L
Сообщения
3
Баллы
0
Спасибо за ответ. Но как начать продажи если я превысила лимит, ещё не начав продавать?
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Здравствуйте Биро! Подскажите по поводу Draft listings, в этом разделе товары хранятся сколько угодно времени? или только 30 дней? приведу выдержку из справки, объясните пожалуйста.

You can create drafts to save multiple listings in various stages, so that you can come back later to fill in more information or add photos. You can also select multiple drafts and finish them quickly in bulk. After you create a saved draft, it will stay in the Draft listings view for up to 30 days.

Create a draft listing. If you like, you can also create drafts in the bulk listing tool when you use Relist or Sell similar and then save your drafts by clicking Save and continue later in the bulk listing tool. Your drafts appear in the Draft listings view.

When you're ready to complete your listing, go to the Draft listings view in Selling Manager or Selling Manager Pro and do one of the following:
In the Action column of a draft, click Complete and select Complete draft to finish it.
Select one or more draft listings and click Complete drafts. Then finish the drafts and publish them by clicking Submit all in the bulk listing tool. As soon as you publish a draft, it's removed from the Draft listings view.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
это я задала вопрос человеку, который схлопотал 12 негативов ни за что(( извините, что в Вашей теме, просто правда интересно, почему он считает, что служба поддержки в его ситуации не поможет...
Добрый день. Да, я вас отлично понимаю. Это конечно печально что подобное произошло с одним из форумчан, но я думаю в его ситуации можно попробовать разобраться. Заранее предсказать результат решения службы поддержки достаточно сложно, но не попробовав к ним обратиться, не попробовав оспорить полученные отзывы - нельзя сказать что вот, я всё сделал, а меня не поняли и отзывы не удалили. В подобных ситуациях необходимо бороться до конца и использовать все возможности и инструменты.



Но как начать продажи если я превысила лимит, ещё не начав продавать?
Добрый день. Возможно вы пробуете выставить несколько товаров и это у вас не получается сделать из-за определенных лимитов в вами выбранной категории. Попробуйте пожалуйста выставить всего один товар. Вы всегда еще можете попробовать выставить другой товар уже в другой категории и проверить получается ли это у вас.

Проверьте пожалуйста также ваши лимиты продавца, на каком уровне они сейчас установленны. Мы можем вместе с вами в прямом эфире Скайпа попробовать разобраться в вашем вопросе, если вам это трудно сделать самостоятельно.




Подскажите по поводу Draft listings, в этом разделе товары хранятся сколько угодно времени? или только 30 дней? приведу выдержку из справки, объясните пожалуйста.
Добрый день. Черновики (drafts) храняться к сожалению только 30 дней со дня их создания. Вы можете хранить только 7 черновиков и при добавлении 8-го - самый первый будет автоматически удалятся. Любой из черновиков вы также можете самостоятельно удалить.

Ссылка на более подробную справку по теме вашего вопроса:
Saving a draft of an unfinished listing.
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Здравствуйте Биро. Забыл написать, что имел в виду Draft listings в ибей магазине (Selling Manager), создавать там можно сколько угодно, но вот сколько по времени хранятся хочу уточнить, также 30 дней или нет?
 

Вложения

  • 123.JPG
    25.3 КБ Просмотры: 20

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
еще один вопросик в скайп наипсал....
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Биро, приветствую!
Подскажите плиз, мне нужно ускорить продажу одного лота. если в описании этого лота я напишу, что в этот лот включён маленький подарок.
Не будет ли это нарушением политики eBay?
И если так написать можно, то могу ли я вас попросить проверить правильность написания на английском, и если Вам покажется что нужно фразу как то изменить , измените. Спасибо заранее.
Вот фраза:
A small gift of brand name pupkin is included to this lot.
 

ELVEON

Продвинутый
E
Сообщения
290
Баллы
19
Местоположение
Украина
Отлично. Я уверен ваш друг в этом случае справиться без моей помощи. Номера телефонов службы поддержки Пейпал в США:
1-888-221-1161 (бесплатный)
Еще раз большое спасибо за помощь. Позвонили по указанному Вами номеру и восстановили доступ к аккаунту.
Может кому-то пригодиться: телефонный номер 1-888-221-1161 бесплатный, но что бы на него позвонить через Skype нужно что бы на счету Skype были деньги.
Удачи.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Здравствуйте Биро. Забыл написать, что имел в виду Draft listings в ибей магазине (Selling Manager), создавать там можно сколько угодно, но вот сколько по времени хранятся хочу уточнить, также 30 дней или нет?
Добрый день. К сожалению черновики (drafts) в меню Selling Manager тоже хранятся всего 30 дней. Практикой сроки хранения я еще не проверял, так как черновиками пользуюсь очень редко.

Но моя информация подтверждается также по данной ссылке с официального перечня правил иБэй:
Selling Manager and Selling Manager Pro: Listing and relisting items




еще один вопросик в скайп наипсал....
Если вам не трудно, скопируйте в данную тему ваш вопрос, можно в общих словах, а уже по Скайпу мы ваш вопрос подробно обсудим. Либо я вам отвечу в теме, как вам будет удобнее.




Подскажите плиз, мне нужно ускорить продажу одного лота. если в описании этого лота я напишу, что в этот лот включён маленький подарок. Не будет ли это нарушением политики eBay? И если так написать можно, то могу ли я вас попросить проверить правильность написания на английском
Добрй день. Ваша идея никак правила иБэй не нарушает. Вы можете постараться привлечь покупателя бесплатным подарком и указать о нем как в названии аукциона, так и в его описании. Чтобы вам помочь в редакции текста, вы бы не могли мне подробнее написать что вы планируете подарить вашему потенциальному покупателю, чтобы я понял о чем идет речь.




Еще раз большое спасибо за помощь. Позвонили по указанному Вами номеру и восстановили доступ к аккаунту.
Может кому-то пригодиться: телефонный номер 1-888-221-1161 бесплатный, но что бы на него позвонить через Skype нужно что бы на счету Skype были деньги.
Удачи.
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад, что вопрос ваш решился. Мои наиискренейшие поздравления с вашей победой. Большое вам также спасибо за предоставленную информацию. Я её себе сохраню и буду на вас ссылаться при консультациях. Как у вас еще будут вопросы - смело и сразу пишите как в теме, так и по Скайпу. :smile:
 

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день, Биро.
Нужна небольшая консультация в скайпе. Жду от вас подтверждения и время для звонка, Заранее спасибо.
 

Acer220

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
белгород
Большое спасибо за предыдущие ответы. Незнаю по теме или нет... Не можете, подсказать или ссылкой как оформлять правильно (что и куда) для массового выставления товаров через csv или exel
то есть оформлять сам документ csv.
 

Dmitry-sun

Продвинутый
D
Сообщения
239
Симпатии
5
Баллы
21
Добрый день, Биро.
Подскажите по следующему вопросу:
Возникли проблемы с оплатой моих товаров покупателями из России. Раньше, насколько я помню, ебей давал приобрести товар, но не давал оплатить его через РР. Я отсылал рублевый инвойс, после оплаты отмечал в ебей. Т.е. пользователь выходил на меня как покупатель, и я запрашивал аккаунт РР без проблем, т.к. в этом случае ебей брал свои положенные фи.
Сейчас пользователи пишут, что не могут приобрести товар, система не пропускает. Запросить напрямую аккаунт РР у покупателя не сильно хочется, т.к. в данному случае продажа пойдет в обход ебей.
Immediate на оплату не стоит, проверил, что еще можно посмотреть?
 

MaikleGor

Новичок
MaikleGor
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Биро добрый вечер!Очень прошу помощи :needhelp:
Выставил обьявление товара на продажу, продал, после чего опять выставил, почти такое же обьявление с большим кол-вом товара.
На след день обявление удаляется, приходит сообщение на почту, с текстом
Your listing has been removed: Copyright Violation - Unauthorized Item

В общем понятно, я использовал название торговой марки, в названии (насчет описания - не помню),
за это и получил удаление.
Вопрос в том , почему у одних в названии присутствуют наименования брендов и т.д и им за это ничего не делается, а у других удаляется обьявление, пишут предупреждение и т.д.
как это можно обойти? какие варианты вообще есть?
да я думаю что никто не скажет 100проц решения, ну хотя бы почучуть.
Много кто уже писал про это и обсуждал, но так и не нашли решение.
 

Ксюн

Новичок
К
Сообщения
8
Баллы
0
Здравствуйте) У меня случилась сегодня первая продажа) Я немного растеряна) Не знаю, что мне делать) Как узнать оплатил ли он и т.д...
 

Ксюн

Новичок
К
Сообщения
8
Баллы
0
В очередной раз :pray1: Биро помог! Святой человек :angel: ! Спасибо огромное!!!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Нужна небольшая консультация в скайпе. Жду от вас подтверждения и время для звонка,
Добрый день. Я ваше сообщение по Скайпу получил и на него оперативно ответил. Не беспокойтесь пожалуйста, мы проведем вместе с вами все необходимые звонки в службу поддержки иБэй. Свободен я каждый день в вечерние часы по времени в вашем регионе. Как вы будете готовы к звонку - напишите мне пожалуйста по Скайпу.




Большое спасибо за предыдущие ответы. Незнаю по теме или нет... Не можете, подсказать или ссылкой как оформлять правильно (что и куда) для массового выставления товаров через csv или Microsoft Excel тоесть оформлять сам документ csv.
Добрый день. Всегда рад вам помочь. По поводу вашего вопроса. Если у вас уже есть готовые CSV файлы со всеми необходимыми деталями по товарам на массовую выставку, то для размещения их на иБэй вам будет необходимо либо воспользоваться бесплатной программой с достаточно неудобным пользовательским интерфейсом: Turbo Lister
Ссылка где скачать данную программу:
Turbo Lister

Либо обратиться к платным программам (веб сервису), с более удобным пользовательским интерфейсом, как: Auctiva (ссылка), inkFrog (ссылка) и многим другим.




Возникли проблемы с оплатой моих товаров покупателями из России. Раньше, насколько я помню, ебей давал приобрести товар, но не давал оплатить его через РР.... Сейчас пользователи пишут, что не могут приобрести товар, система не пропускает.
Добрый день. Давайте попробуем разобраться. В первую очередь, думаю необходимо уточнить одну небольшую деталь. Проверьте пожалуйста, ставить ставки на ваши аукционы у ваших покупателей из РФ получается, или нет.




Выставил обьявление товара на продажу, продал, после чего опять выставил, почти такое же обьявление с большим кол-вом товара.
На след день обявление удаляется, приходит сообщение на почту, с текстом:
Your listing has been removed: Copyright Violation - Unauthorized Item
Добрый день. В вашем случае скорее всего у службы поддержки иБэй возникли подозрения что вы выставили на продажу контрафактный товар. Чтобы решить этот вопрос необходимо, в первую очередь, обратиться к вашим поставщикам и уточнить у них, как была приобретена данная продукция, из каких источников. Если опасения иБэй о том что вы выставили подделки брендовой продукции - подтвердятся, то подобные товары на иБэй лучше не выставлять, так как это неизбежно приведет к блокировке вашего аккаунта продавца.




Здравствуйте) У меня случилась сегодня первая продажа) Я немного растеряна) Не знаю, что мне делать) Как узнать оплатил ли он и т.д...
В очередной раз Биро помог! Святой человек! Спасибо огромное!!!!
Добрый день. Мы все ваши вопросы подробно, в деталях, обсудили и решили в прямом эфире Скайпа. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я всегда рад помочь вам и всем начинающим продавцам. Помогал вам в этот раз не только я. С нами в эфире был один из ваших соотечественников и известный форумчанин. Без его помощи я бы не смог ответить на многие ваши вопросы. Я обязательно ему передам как вашу, так и мою благодарность. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:
 

Bukster

Интересующийся
B
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
42
Биро, добрый день. Подозреваю что мой товар купил мошенник (шантажист)...Странный Ник, 0 отзывов. регистрация в день покупки, адрес тоже настораживает. На мои сообщения по поводу его заказа он не отвечает, товар я отправил. Пару дней назад от него на мой Имэйл (взял видимо с Пэйпала) пришло письмо с вопросом когда примерно приедет его посылка. Я ему ответил на Ебэй, а по имэйлу сказал, что отвечаю только в Ибэй (через Ибэй сообщения он не отвечал ни разу). Меня беспокоит данная ситуация, подскажите как в ней стоит себя вести, стоит ли переслать это его сообщение в Службу поддержки (у них есть ящик для подозрительных сообщений). Заранее спасибо!
 

Dmitry-sun

Продвинутый
D
Сообщения
239
Симпатии
5
Баллы
21
В первую очередь, думаю необходимо уточнить одну небольшую деталь. Проверьте пожалуйста, ставить ставки на ваши аукционы у ваших покупателей из РФ получается, или нет.
По одному из случаев есть скрины претендента на покупку, но плохого качества, поэтому пишу, что сам разглядел.
У меня в основном товары по BIN.
Товар добавляется в корзину (может надо сразу "Купить сейчас"?), дальше "Оформление покупки", "Продолжить", страница входа на РР с выбором метода оплаты и в итоге PP пишет:
"Инициированный вами платеж заблокирован, т.к. платежи с помощью РР между резидентами России можно осуществлять только в росс. рублях. Вернитесь на веб-сайт продавца и выберите опцию оплаты в росс. рублях или воспользуйтесь другим способом оплаты."
Ниже "Вернуться к ебей. В данный момент обработать ваш запрос невозможно, вернитесь к ебей и попробуйте выбрать другой вариант."
 

Ян Василевский

Новичок
Я
Сообщения
3
Баллы
0
Биро, еще раз привет!
У тебя в профиле прочитал о том что ты помогаешь с получением Employer Identification Number.
Так вот вопрос: это доступно всем, или только резидентам США?
И исходя из этого вопрос о возможности регистрации американского PayPal для не резидента США.
На сколько это реально?
Если проще ответить вербально, можем связаться через скайп.
 



Live