Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Биро, приветствую. нужна Ваша помощь, по возможности срочно, так как я сегодня должен отправить посылку, должен успеть до закрытия почтового отделения. История такая:

на ebay у меня купили две вещи с интервалом в 3 минуты, оплатили с двух разных аккаунтов но адрес доставки один и тот же. Я написал в личку вопрос, отправить двумя посылками или сделать одну, мне пришел ответ сделайте одну посылку. Сейчас я думаю, а ведь по правилам должно быть две посылки, и два трекин номера. Вопрос, как лучше отправить одной посылкой или двумя?

Спасибо
 

Алексей Стойчев

Интересующийся
Алексей Стойчев
Сообщения
27
Баллы
0
Здравствуйте Биро. Покупатель купил товар. После получения сказал что товар поломан. Я попросил показать фото. Какие мои дальнейшие действия?
 

Алексей Стойчев

Интересующийся
Алексей Стойчев
Сообщения
27
Баллы
0
Здравствуйте Биро. Покупатель купил товар. После получения сказал что товар поломан. Я попросил показать фото. Какие мои дальнейшие действия?
Получил фото очень плохого качества 225X54 px. Видно что вещь разобрана в месте технологического соединения. Но повреждений никаких не видно. Продавец говорит что она разваливается при эксплуатации что очень мало вероятно. Что я могу сделать в данной ситуации?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Как всегда все оперативно,отлично и бесплатно! Биро спасибо за помощь дельными советами и я уже на пол пути к победе
Добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Всегда рад вам помочь. У вас всё получится - я в этом полностью уверен. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :smile:




на ebay у меня купили две вещи с интервалом в 3 минуты, оплатили с двух разных аккаунтов но адрес доставки один и тот же. Я написал в личку вопрос, отправить двумя посылками или сделать одну, мне пришел ответ сделайте одну посылку. Сейчас я думаю, а ведь по правилам должно быть две посылки, и два трекин номера. Вопрос, как лучше отправить одной посылкой или двумя?
Добрый день. Мы с вами ваш вопрос также обсудили по Скайпу. Если ваш покупатель в переписке по иБэй согласен на отправку двух покупок в одной посылке - в этом нет ничего нарушающего правила иБэй. Смело отправляйте посылку и не переживайте по этому поводу. Ваша оперативная отправка обеих покупок в одной посылке ускорит сроки доставки и способствует получению вами положительного отзыва от покупателя. Я не думаю что покупатель вам будет предъявлять какие-либо претензии если он посылку получит вовремя и его полностью удовлетворит качество полученных заказов. Зная как вы работаете - я уверен, что всё будет в порядке.




Покупатель купил товар. После получения сказал что товар поломан. Я попросил показать фото. Какие мои дальнейшие действия? Получил фото очень плохого качества 225X54 px. Видно что вещь разобрана в месте технологического соединения. Но повреждений никаких не видно. Покупатель говорит что она разваливается при эксплуатации что очень мало вероятно. Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день. Мы все ваши вопросы также обсудили в прямом эфире Скайпа. В ситуации как ваша необходимо постараться решить вопрос миром и не вовлекать службу поддержки иБэй в данное разбирательство.

Необходимо понимать что достаточно трудно определить что происходило в процессе доставки. Упаковку с товаром могли вскрыть на таможне и разобрать наполнение посылки в поиске контрабанды. Так как контрабанды они явно не нашли - посылку запаковали обратно и вполне возможно сделали это не совсем акуратно. Это к сожалению только одна из возможных теорий развития событий.

Я же думаю что необходимо смотреть на факты. А по фактам мы имеем недовольство покупателя полученным товаром. В таких ситуациях оптимально предложить покупателю частичное возмещение средств и посмотреть как он на это предложение отреагирует. Если он еще не открыл дело, то вполне возможно что у вас получиться договориться с ним без каких-либо разбирательств. Если вам будет необходима помощь в договорном процессе - смело пишите. Удачного разрешения вашего вопроса. :smile:
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Привет Биро. Нужен перевод. Текст в скайпе. Спасибо.
 

Алексей Стойчев

Интересующийся
Алексей Стойчев
Сообщения
27
Баллы
0
Биро. Большое спасибо за консультацию по скайп. Всем рекомендую!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Привет Биро. Нужен перевод. Текст в скайпе. Спасибо.
Добрый день. Я получил от вас по Скайпу текст для перевода. Перевод я составил и переслал вам, опять же, по Скайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:




Биро. Большое спасибо за консультацию по скайп. Всем рекомендую!
Большое вам спасибо за отзыв. Всегда рад вам помочь. Чтобы вы распродали весь ваш обширный инвентарь до завершения года. :smile:
 

Frenger

Powerseller
Frenger
Сообщения
882
Симпатии
7
Баллы
203
Поработал с Биро в очередной раз. Он мне помог поднять лимиты продавца на одном из моих аккаунтов. Всё произошло так быстро что я даже не успел удивиться как мне подняли лимиты на пятизначную сумму. Жаль, что мы не познакомились ранее. Так бы у меня лимиты были значительно больше, а то мне их постоянно нехватает. Биро - большое тебе спасибо! Сто лет тебе жизни! Будешь в наших краях - не забудь зайти в гости. :)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Frenger, Добрый день. Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Я всегда рад вам помочь. В ваших краях я тоже обязательно буду, в гости зайду и не с пустыми руками. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Биро, доброго времени суток. Я слышал есть в Украине благотворительная организация помогающая продавцам на амазоне? Если знаешь, расскажи пожалуйста поподробнее. Заранее большое спасибо.
 

Ян Василевский

Новичок
Я
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день. Так точно, в вашем случае самый предпочтительный это первый вариант. Только вы должны быть готовы к тому, что как только частота полученных переводов за ваши продажи на счет Пейпал вашего друга будет явно не частного характера - Пейпал, так и налоговики Германии попросят вашего друга об отчёте и оплате соответствующих налогов. Правда это всего лишь мое предположение и я конечно же могу ошибаться. Я не в курсе всех тонкостей ведения Пейпал аккаунта в Германии, так как нахожусь в США. Вам больше помогут профильные темы где обсуждаются все детали ведения счета Пейпал в Германии.
Спасибо большое! И за совет, и за положительные эмоции от общения.
Всего хорошего!
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Баллы
0
Биро, нужна консультацмя в скайпе. Один покупатель из Аргентины заказал 4 различных издания на адрес в США, причем дорогие. Есть у меня сомнения
 

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день, Биро
Возникла такая ситуация. В трех аукционах один и тот же покупатель сделал ставку. Первый аукцион заканчивается через час, второй через 2 дня, третий через 3 дня (у меня стоит отправка в течении 2 дней), других ставок нет, один клиент в трех аукционах. Я могу досрочно закончить 2 и 3 аукцион в пользу этого клиента без дефектов со стороны Ебэй для своего аккаунта? Что бы отправить все одной посылкой (цена меня устраивает).

Как досрочно закончит аукционы в пользу лидирующего участника я разобрался, единственное что смущает не будет ли записан дефект по 2 и 3 аукциону. Заранее спасибо за ответ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я слышал есть в Украине благотворительная организация помогающая продавцам на амазоне? Если знаешь, расскажи пожалуйста поподробнее.
Добрый вечер. Я в курсе об организации о которой вы говорите. В настоящий момент ищу в архивах ссылку. Немногим позже её опубликую и отвечу на ваш вопрос в деталях.



Спасибо большое! И за совет, и за положительные эмоции от общения.
Всего хорошего!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. По поводу положительных эмоций, поверьте, это сильно взаимно. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)




Биро, нужна консультацмя в скайпе. Один покупатель из Аргентины заказал 4 различных издания на адрес в США, причем дорогие. Есть у меня сомнения
Добрый вечер. Я получил ваши сообщения по Скайпу и на них сразу же ответил. Мы также вашу ситуацию более подробно обсудим в прямом эфире Скайпа в четверг. По моему опыту, проблем с продажами в Аргентину было средне-допустимое, обычное количество. Это одна из самых высокоразвитых стран региона Южной Америки.

Проблема возникает в том, что таможенное управление данной страны любит задерживать посылки на неопределенные сроки. Учитывая данный факт я вам настоятельно рекомендую выйти на связь с вашим покупателем, уточнить у него - согласен ли он ждать, готов ли он к задержкам и уже саму посылку обязательно отправить EMS отправлением.



В трех аукционах один и тот же покупатель сделал ставку... Я могу досрочно закончить 2 и 3 аукцион в пользу этого клиента без дефектов со стороны Ебэй для своего аккаунта?
Как досрочно закончит аукционы в пользу лидирующего участника я разобрался, единственное что смущает не будет ли записан дефект по 2 и 3 аукциону.
Добрый вечер. Досрочное завершение аукционов это обычная практика продаж на иБэй. Подобные действия никак не нарушают правила, особенно если вы согласны с продажей покупателю поставившему максимальную ставку на данных досрочно завершенных аукционах.

Только если вы отмените все ставки и завершите аукционы без победителя - вам будет необходимо заплатить комиссию за продажу в расчете процентов с максимальной последней ставки. Хотя и в данном случае вы бы не получили дефектов в ваш рейтинг.


Более подробно за что выдаются дефекты по иБэй можно также проесть по данной ссылке:
Seller performance standards
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Уважаемый Biro!
Огромное спасибо за очередную консультацию по скайпу, как всегда качественно, профессионально, оперативно.
 

Алексей Стойчев

Интересующийся
Алексей Стойчев
Сообщения
27
Баллы
0
Здравствуйте Биро. Покупатель поставил ставку выиграл лот далее просит отменить ставку. Но в течении 2 дней нельзя открыть дело по неуплате далее я даю второй шанс тому кто был на втором месте на 3 дня и в это время покупатель который не оплатил ставит негативный отзыв. Если я сейчас открою дело по не оплате и покупатель оплатит то негативный отзыв останется или нет?
 

ELVEON

Продвинутый
E
Сообщения
290
Баллы
19
Местоположение
Украина
Biro, проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу.
У друга есть аккаунт paupal, аккаунт использовался только для покупок. Уже около года он им не пользовался. Сейчас решил сделать покупку в интернет магазине и оказалось что не помнит пароль. Попытался восстановить - не выходит, ответов на контрольные вопросы он тоже не помнит. Написали в службу поддержки paypal они сказали звонить сюда "Call 00 353 1 436 9111 (8.00am to 4.30pm GMT Monday to Friday)". Звонить не стали так как не ясно сколько денег будет стоить такой звонок (думаю что много).
Друг хотел создать новый аккаунт, но я пока его остановил. Я знаю что paypal следит за таким и могут заблокировать его новый аккаунт и еще какие-нибудь санкции ввести.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Куда написать или может можно позвонить на номер в Украине?
Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Огромное спасибо за очередную консультацию по скайпу, как всегда качественно, профессионально, оперативно.
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:




Покупатель поставил ставку выиграл лот далее просит отменить ставку. Но в течении 2 дней нельзя открыть дело по неуплате далее я даю второй шанс тому кто был на втором месте на 3 дня и в это время покупатель который не оплатил ставит негативный отзыв. Если я сейчас открою дело по не оплате и покупатель оплатит то негативный отзыв останется или нет?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Отвечаю на ваши вопросы:

Бороться с негативным отзывом, который вы получили, необходимо по следующему сценарию. Вы - отменяете предложение по второму шансу. После того как пройдут два дня (со дня завершения аукциона) вы откроете дело по неоплате на выигрывшего ваш лот (кто вам поставил негативный отзыв). После прохождения еще четырех дней и при отсутствии оплаты - вы закроете это дело о неоплате и укажите что оплату вы так и не получили. После закрытия дела о неоплате, в вашем случае, вами полученный негативный отзыв будет удален в автоматическом режиме.

Данный негативный отзыв можно также весьма успешно оспорить через обращение в службу поддержки. Любой из приведенных вариантов - рабочий и если вам будет необходима поддержка по всем этапам прохождения - смело пишите мне по Cкайпу.



У друга есть аккаунт paupal, аккаунт использовался только для покупок. Уже около года он им не пользовался. Сейчас решил сделать покупку в интернет магазине и оказалось что не помнит пароль. Попытался восстановить - не выходит, ответов на контрольные вопросы он тоже не помнит... Друг хотел создать новый аккаунт, но я пока его остановил. Я знаю что paypal следит за таким и могут заблокировать его новый аккаунт и еще какие-нибудь санкции ввести. Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Куда написать или может можно позвонить на номер в Украине?
Добрый день. Вы поступили правильно, оптимальнее попробовать восстановить доступ к уже имеющемуся аккаунту. У службы поддержки Пейпал есть также бесплатный номер телефона по которому им можно позвонить через Скайп без каких либо проблем. Я думаю вашему другу оптимальнее им позвонить и обсудить все вопросы по поводу восстановления доступа к его аккаунту.

Служба поддержки Пейпал для украинских аккаунтов на данном этапе общается с обращающимися к ней только по-английски. Если ваш друг английским не владеет - ему очень поможет переводчик для совместного звонка. Я работаю как переводчик живого разговора и предоставляю подобную услугу форумчанам. Если ваш друг решит позвонить в Пейпал вместе со мной - всё что ему будет необходимо сделать это выйти со мной на связь через Скайп. Я провожу подобные звонки ежедневно и всё вашему другу подробно объясню и проведу его по всем этапам.
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Биро, приветствую. Подскажите плиз, если я изменю свое имя на ebay, потеряют ли меня покупатели которые уже что-то купили и есть ли какие еще минусы и подводные камни в этом?
 

ELVEON

Продвинутый
E
Сообщения
290
Баллы
19
Местоположение
Украина
Добрый день. У службы поддержки Пейпал есть бесплатный номер телефона по которому можно позвонить через Скайп без каких либо проблем. Я думаю вашему другу оптимальнее им позвонить и обсудить все вопросы по поводу восстановления доступа к его аккаунту. Служба поддержки Пейпал для украинских аккаунтов на данном этапе общается с обращающимися к ней только по-английски. Если ваш друг английским не владеет - ему очень поможет переводчик для совместного звонка. Я работаю как переводчик живого разговора и предоставляю подобную услугу форумчанам. Если ваш друг решит позвонить в Пейпал вместе со мной - всё что ему будет необходимо сделать это выйти на связь со мной через Скайп. Я проводу подобные звонки по несколько раз в день и всё вашему другу подробно объясню и проведу его по всем этапам.
Друг хорошо знает английский язык (B2). Можете дать бесплатный номер телефона по которому можно позвонить через Скайп? И расскажите, пожалуйста, что ему понадобиться для разговора. Паспорт, номер карты, еще какие-то документы?
 



Live