Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Biro, благодарю. Хорошо обсудили текущую ситуацию. Поговорили с саппортом, Все прошло очень продуктивно. Также на будущее заблокировали возможность покупки такого огромного количества лотов одним покупателем. Ну и заблочили вредителя. Еще раз огромное спасибо.
Доброе утро. Большое вам спасибо за столь подробный отзыв. Рад был вам помочь. Работать по вашему вопросу мы продолжаем. Пожалуйста, держите меня в курсе событий.




что делать с покупателем из Португалии, если он не забирает посылку со своего почтового отделения? На ибее пишу ему, на имейл тоже, прошу забрать посылку. Молчит. Заранее большое спасибо.
Доброе утро. В ситуациях как ваша я думаю оптимальнее ежедневно писать письма вашему покупателю через иБэй и имейл из полученной Пейпаловой оплаты. В письме вежливо и настойчиво просить покупателя сходить на почту и забрать посылку.

У вас также есть возможность получить номер телефона покупателя который он вводил при регистрации своего аккаунта в иБэй. Учитывая что в Португалии многие свободно говорят по-английски, то покупателю можно еще попробовать позвонить через Скайп и постараться объяснить ему что если посылку он не заберет в n-ый срок то её отправят обратно.




Я -Нет, конечно, не только последние 10 дней, я последние года два вообще ничего не покупала на ебей, недели две назад собралась наконец, нашла, что мне надо, сделала ставку и появляется это сообщение, пробовала ещё, то же самое.. Посмотрела в своём профиле, может сообщение какое -нибудь пришло, что что -то не так, или может с моего аккаунта пытались купить (уже всякое думала), нет, всё чисто. а покупать -сделать ставки, не даёт.
Доброе утро. Спасибо большое за предоставленные детали по вашему вопросу. Я думаю оптимальнее нам вместе по Скайпу всё подробно обсудить и на ваш аккаунт посмотреть со всех возможных сторон. В вашем вопросе можно разобраться. Если ограничение у вас установлено по ошибке - то мы можем попробовать его снять через обращение в службу поддержки иБэй.




Выражаю благодарность БИРО. в который раз помогает со звонком в американскую службу поддержки. Всем рекомендую. Профессионально, индивидуальный подход к каждому. стоимость услуг справедливая. Самое главное - желание Биро помочь в сложившейся непростой ситуации. Биро на этом форуме на вес золота. наверное скоро придется ждать очереди по несколько дней с такой качественной работой
Доброе утро. Отзывы как ваш строить и жить помогают. Большое вам спасибо за столь положительные рекомендации. По вашему вопросу мы продолжаем работать. Пожалуйста, держите меня в курсе событий.



Здравствуйте Биро! Есть вопрос по поводу массового выставления лотов... подробности напишу в скайп
Доброе утро. На ваш вопрос я подробно ответил в прямом эфире Скайпа. Ниже я приведу очень полезную ссылку на самые популярные программы для массового выставления лотов на иБэй. Дайте мне пожалуйста знать если у вас будут какие либо уточняющие вопросы.

eBay third party listing tools.


Теперь вопрос: как настроить палку так что бы при оплате рублями средства поступали соответственно на рублевую карту и при оплате долларами деньги шли на долларовую.
Доброе утро. Как мне подсказывают российские товаращи, к сожалению, в российском аккаунте Пейпал нет возможности настроить вывод вашего баланса в долларах, даже если вы получаете оплаты за ваши продажи в долларах. С российского Пейпал можно выводить только рубли.
 

Ксюн

Новичок
К
Сообщения
8
Баллы
0
Здравствуйте. У меня возникла проблема...Может вы поможете разобраться.. Вчера мне на почту пришло письмо, что я отправила платеж в размере $1,90 USD для пользователя eBay Inc...Хотя ничего я там не покупала и продажи никакой у меня не было. Не пойму, за что деньги сняты? Единственное, что я делала - это опустила цену одного из товаров на $1 USD. Заранее спасибо за ответ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ксюн, Доброе утро. Мы с вами уже ваш вопрос подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Платёж который у вас взяли в автоматическом порядке это ежемесячные сборы иБэй за проданные ваши аукционы и сборы за различные вариации выставок и рекламных украшательств ваших лотов. Если у вас не было продаж, то это скорее всего комиссия за выставку лотов, рекламные вставки и прочие дополнительные опции которые вам предлагают каждый раз когда вы выставляете аукционы.
 

seldim

Интересующийся
S
Сообщения
69
Симпатии
1
Баллы
11
Местоположение
Воронеж
Биро, друг, спасибо тебе за помощь! Ты мне уже в который раз помогаешь с покупателями, лимитами и прочими проблемами ebay. Очень тебе признателен. Чтобы у тебя всё было пучком!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
seldim, Доброе утро. Спасибо вам большое за столь положительный отзыв и пожелание. Я всегда рад вам помочь. Смело пишите как моя помощь будет необходима. Результативных вам продаж. :smile:
 

Ксюн

Новичок
К
Сообщения
8
Баллы
0
В очередной раз большое спасибо Биро за грамотную и быструю консультацию!!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ксюн, Большое вам спасибо за столь положительный отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:
 

webseller

Новичок
W
Сообщения
3
Баллы
0
Привет, Biro и всем сочувствующим.

У меня траблы с Амазоном. Как бы я не ненавидил его, решил заново начать там попробовать. В 1-й раз была наитупейшая хрень. Типа я заходил с разных девайсов и при входе надо было ввести 5 значный зип код. Все без толку, служба поддержки предлагала менять только пароль и все будет окей (зачем?). Один нормальный попался, стал спрашивать, про заполненные поля в регистрации, сказал, что ни одно не совпадает. Регьтесь снова. Сволочь. )
Зарегился. Решил поменять карту Payoneer, пришла, все ок. US Payment Service вбил. Карта - invalid. После долгих разборок оказалась что она pre-paid (неужели???) и они не принимают такие карты. Что за бред, раньше все было нормально, тем более у них там договор с этим Payoneerom... В общем, посоветуйте, что-нибудь плиз. Пока хоть льготный период идет. Намучился уже с этими саппортами, от них толку ноль...
 

Njashka

Новичок
N
Сообщения
1
Баллы
0
Biro, добрый день!
Необходима ваша помощь. Каким образом можно повысить лимиты на ebay. Аккаунт с 2009 года, была 1 маленькая продажа в 2011 году. Сейчас планирую выставить свои картины на аукцион (пока 3 шт.). Цена их за шутку не более 10 тыс. по Best Offer. А лимит там у меня в месяц 500 долларов. Можно ли как-нибудь увеличить лимиты до нужных мне сумм?
Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
У меня траблы с Амазоном. Как бы я не ненавидил его, решил заново начать там попробовать.
Добрый день. Я искренне сочувствую всем вашим трудностям. У вас всё получится, необходимо только запастись терпением. Амазон очень интересная площадка для продавцов и освоив её вы можете многого добиться. Не могли бы вы мне также сказать как я вам могу помочь в вашей ситуации?



Каким образом можно повысить лимиты на ebay. Аккаунт с 2009 года, была 1 маленькая продажа в 2011 году. Сейчас планирую выставить свои картины на аукцион (пока 3 шт.). Цена их за шутку не более 10 тыс. по Best Offer. А лимит там у меня в месяц 500 долларов. Можно ли как-нибудь увеличить лимиты до нужных мне сумм?
Добрый день. К сожалению единственный способ поднять лимиты продавца в вашем случае это активные продажи товаров по уже выданным вам лимитам. До необходимых вам сумм лимиты конечно можно увеличить, но это не получится сделать сразу, в первые недели продаж. Для того чтобы поднять лимиты на 10 тысячную планку c начального лимита в 500 долларов - вам необходимо успешно и результативно торговать как минимум 3-4 месяца, без перерывов. Я уверен у вас это получится и я готов вам помочь во всех этапах ваших продаж. Смело пишите мне по Скайпу как у вас будут какие либо вопросы.
 

shpenni

Новичок
S
Сообщения
4
Баллы
0
shpenni, Доброе утро. Мы сегодня с вами все ваши вопросы подробно и в деталях обсудили в прямом эфире Скайпа. Рад был вам помочь. Пожалуйста, держите меня в курсе событий.
Спасибо вам,написал в поддержу - получил ответ,что с последнего повышения лимитов еще не прошло 30 дней,по истечению этого срока они рассмотрят мою просьбу
 

netdis

Новичок
N
Сообщения
2
Баллы
0
Biro, Добрый День!
Необходима ваша помощь. Каким образом можно повысить лимиты на ebay. ?
Аккаунт очень свежий и продаж с него не было. Позиций которые планирую выставить примерно 30-40, стоимость от 40 до 250 USD. Лимит у меня в месяц 500 долларов, но при выставлении одной позиции (к примеру самой дорогой) но с учетом 2-5-10 штук на складе, мне позволительно показать только 2 шт. и лимит кончается. К сожалению процесс увеличения лимитов по правилам будет крайне затянут по времени, поскольку придется подбирать из ассортимента товары которые смогут поднять своими продажами мне планку в глазах ebay...
Можно ли как-нибудь увеличить лимиты до нужных мне сумм? Корпоративный счет открывать не очень хочу.
Спасибо!
 

webseller

Новичок
W
Сообщения
3
Баллы
0
webseller (03 Декабря 2015 - 11:59) писал:

У меня траблы с Амазоном. Как бы я не ненавидил его, решил заново начать там попробовать.


Добрый день. Я искренне сочувствую всем вашим трудностям. У вас всё получится, необходимо только запастись терпением. Амазон очень интересная площадка для продавцов и освоив её вы можете многого добиться. Не могли бы вы мне также сказать как я вам могу помочь в вашей ситуации?
Хотя бы у вас или ваших знакомых были-ли проблемы с картой Payoneer? Ведь предыдущая-то карта работала... А так обратиться не к кому. Payoneer посылает к Амазону.Амазон ссылается на pre-paid...
 

basil7

Продвинутый
B
Сообщения
268
Баллы
19
Местоположение
россия
Здравствуйте BIRO.
Прошу помощи. Дело в следующем.
Португалец купил и получил посылку. Далее он утверждает , что товар не новый. Я заявляю противоположное. Далее он открывает кейс , ставит плохой отзыв.
Я выбираю в кейсе возврат товара покупателем. И вот тут для меня не понятно -Take the next step
Buy a return shipping label from a shipping carrier, then upload it to share it with the buyer. Make sure the label includes tracking, so you're protected in case the package gets lost.You can also confirm you already sent a shipping label, or if you can't provide a label.

Предлагается загрузить лейбл и прочая... Такая таблица с загрузкой фото, выбором почтовой службы , добавлением ТРЕКА.Мне что вообще делать сейчас надо? Я ведь не должен оплачивать его доставку или сейчас не так все?
Send a return label ЭТО КАК?
 

maud

Интересующийся
M
Сообщения
60
Баллы
6
Biro, здравствуйте.
И снова нужна Ваша помощь.
отписалась в теме https://www.taker.im/phpBB2/topic/177651-спор-на-ebay-и-проблема-с-частичным-возвратом/

Подскажите, как быть.

Продавец написал, что не может отправить частичный возврат на пайпал, тк деньги от сделки заморожены. Но я прочитала, что именно возврат возможен.
На ебее открыта процедура возврата (хотя я просто указала в причине, что получен не тот товар), продавец ее принял спустя почти неделю, должен был до 03.12, иначе подключился бы ебей.
Я выслала средние цены на ебей на такой товар, чтобы можно было определиться с суммой возврата, несколько раз писала ему об этом, чтобы можно было найти компромиссную сумму, но он упорно обходит этот вопрос стороной.
Может мне необходимо обратиться в поддержку, тк я не могу вернуть товар, а вариантов только два либо возврат товара, либо отмена мной этого возврата, но тогда я ничего не получу.
Телефон был куплен за 84$ по "лучшей цене", а получен телефон, что ящий на ебее от 60$ восстановленный как и мой.
Не могу я "наседать" на продавца, тк это получится нарушение правил ебей.
Как поступить в такой ситуации? Такое ощущение, что часть писем просто игнорируется продавцом.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо вам,написал в поддержу - получил ответ,что с последнего повышения лимитов еще не прошло 30 дней,по истечению этого срока они рассмотрят мою просьбу
Добрый день. Рад был вам помочь. Большое спасибо и вам что держите меня в курсе событий. Я уверен, что после того как пройдут 30 дней и после уже вашего повторного запроса на поднятие лимитов - ваши лимиты продавца обязательно поднимут. Если это не произойдет, пожалуйста, просто напишите мне по Скайпу и мы попробуем решить вопрос ваших лимитов - вместе. А пока - результативных вам продаж. :smile:




Каким образом можно повысить лимиты на ebay. ?
...К сожалению процесс увеличения лимитов по правилам будет крайне затянут по времени, поскольку придется подбирать из ассортимента товары которые смогут поднять своими продажами мне планку в глазах ebay. Можно ли как-нибудь увеличить лимиты до нужных мне сумм?
Добрый день. Я отлично понимаю ваше желание оперативно поднять лимиты продавца на иБэй до желаемого уровня. К сожалению альтернативных вариантов правилам иБэй я не знаю. Вполне возможно что после того как я вам подробно объясню процедуру поднятия лимитов - вы поймете что это совершенно не сложно и можно сделать в кратчайшие сроки.

Я хочу вас заверить в том, что следуя правилам и активно продав как можно больше в указанные сроки - вы сможете поднять лимиты до желаемого вами уровня. Это осуществимая процедура. Если вы хотите подробнее обсудить вопросы по лимитам - смело пишите мне по Скайпу. В эфире Скайпа я ежедневно в вечерние часы по времени в вашем регионе.




Хотя бы у вас или ваших знакомых были-ли проблемы с картой Payoneer? Ведь предыдущая-то карта работала... А так обратиться не к кому. Payoneer посылает к Амазону.Амазон ссылается на pre-paid...
Добрый день. К сожалению рано, или поздно определенные проблемы возникают со всеми сервисами вне зависимости от размера, штата, популярности и репутации. Главное, я думаю, как данные сервисы проблемы клиентов решают. Я помогал форумчанам общаться со службой поддержки Пайонир (Payoneer) и они весьма оперативно нам помогали и не оставляли проблемы нерешенными. Впечатление от их суппорта у меня самое положительное. В службу поддержки Пейпал (PayPal) я с форумчанами звоню практически ежедневно. У данной организации есть конечно минусы, но и она решает все вопросы при правильном к ним подходе.

Вполне возможно что вам просто не повезло с оператором службы поддержки и при повторной попытке вы добьетесь большего результата. С проблемами котые вы привели - я честно говоря не сталкивался. Но мы можем попробовать вместе решить ваши вопросы если у вам трудно общаться с англоязычной поддержкой Пайонир и Пейпал.



Португалец купил и получил посылку. Далее он утверждает , что товар не новый. Я заявляю противоположное. Далее он открывает кейс , ставит плохой отзыв.
Я выбираю в кейсе возврат товара покупателем. И вот тут для меня не понятно...
Buy a return shipping label from a shipping carrier, then upload it to share it with the buyer.
Добрый день. В ситуации которую вы приводите - вы согласились принять возврат от вашего покупателя по указанной им причине, что товар проданный вами не соответствует описанию. По правилам иБэй в этом случае вы должны возместить покупателю стоимость доставки возврата до вас (вашего адреса для возвратов).

В меню которое вы видите вам предлагают привести оплаченный почтовый ярлык (с оплаченной переправкой посылки почтой от покупателя к вам). У вас такой возможности нет, но иБэй в таких случаях предлагает альтернативное решение, а именно - вам возместить почтовые расходы покупателя обычным переводом по Пейпал. Напишите пожалуйста вашему покупателю и уточните у него сколько будет стоить отправка посылки с возвратом к вам. Уже получив его ответ - вы сможете провести ему перевод-возмещение за его почтовые расходы по отправке возврата.





Продавец написал, что не может отправить частичный возврат на пайпал, тк деньги от сделки заморожены. Но я прочитала, что именно возврат возможен.
...
Как поступить в такой ситуации? Такое ощущение, что часть писем просто игнорируется продавцом.
Добрый день. Я хорошо понимаю всю вашу ситуацию. При возврате товара который не соответствует описанию вам продавец полностью возместит затраты на отправку возврата от вас к нему и после его получения (посылки с возвратом) продавец вам вернет все вами оплаченные ему деньги за данный аукцион.

К сожалению в иБэй на данном этапе нет инструментов которые бы заставили продавца провести вам частичный возврат. Если он вам этого не предлагает и не пробует решить этот вопрос, а решить его он может множеством возможных споробов, значит он скорее всего не хочет вам возвращать часть денег и просто тянет время.
 

Roman Chistyakov

Новичок
Roman Chistyakov
Сообщения
3
Баллы
0
Уважаемый Бира!

Мне необходима консультация по вопросу повышения лимита на аукционе.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Roman Chistyakov, Добрый день. Все ваши вопросы по лимитам продавца на иБэй мы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 

Suhoff1

Новичок
S
Сообщения
10
Баллы
0
Привет,Биро, такой вопрос: что будет если не платить ebay fees с продаж? Заблокируют paypal на который покупатели отправляли деньги или только ибей аккаунт? В общем какие последствия? Спасибо.
 

Dennis-kh

Интересующийся
D
Сообщения
35
Баллы
4
Местоположение
Харьков
Здравствуйте. Заблокировали акк, хочется как-нибудь его разблокировать.
У меня на ebay 42 отзыва, (вообщето их больше, но старые не учитываются) все положительные, на меня никто не жаловался, я жаловался на продавцов. Заблокировали меня еще в начале января 2011 года Тогда была какая-то "эпидемия", заблокировали очень многих, моего посредника, который находится в Америке (rusbid/ukrbid) тоже, они ничего тогда не могли сделать в течении нескольких недель, на всех форумах стояла истерия - тогда заблокировали очень многих. Мои подозрения на причину - я захотел попробовать что-либо продать, выставил на продажу лот (обычный журнал, просто на пробу, цена - не помню уже, 1-3 доллара, где-то так), но не продумал способ, как я буду получать деньги, у меня не было карты, на которую пайпал мог бы переводить деньги, не знаю, принципиально это или нет. Ставок на лот не было, аукцион завершился, я забыл оплатить комиссию ebay за выставление лота, которую оплатил после блокирования акка. Вот вся моя провина перед ebay по моему мнению. Потом были долгие переговоры, переписки, отсылание всевозможных документов, сканов, фото с документами (переговоры вела моя сестра, она по английски говорит, кстати были вопросы у оператора по этому поводу - акк и документы на М, а переговоры ведет Ж - оператору это разъяснили) которые ни к чему не привели. Гдето через полгода-год (точно не помню) я прочитал тему на этом форуме, где рекомендовалось обратиться в английcкий филиал ebay, что я и сделал, и меня ( о чудо!) разблокировали. Но ненадолго. Я сделал несколько ставок, выиграл несколько лотов, некоторые успел оплатить и впоследствии получить, некоторые не оплатил как меня опять заблокировали. После повторной блокировки я раз в полгода-год пишу письма в ТП (последний раз 11 ноября) где получаю стандартные ответы: мы вас разблокировать не можем, поищите себе другую площадку, безопасность превыше всего. Возможно ли разблокировать акк в моей ситуации и стоит ли дергаться?
 



Live