Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
25 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Admirer

Начинающий
A
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Biro, я новичёк и создала тему в песочнице, один ответ пришел и понятнее мне не стало. Это я к тому, что может нельзя темы в разных местах создавать, но мне очень надо чтобы кто -нибудь помог)) Скайпа только у меня нет, могу майл в личку написать. Меня тоже заблокировали на ебай, ужасно расстроилась, раньше без проблем, но я давно покупала, очень жду Ваш ответ.
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
215
Симпатии
2
Баллы
21
Здравствуйте, Biro!
Подскажите плиз,
На ибее у меня ограничение по количеству лотов, могу выставить только 10 в месяц. Из десяти я два продал, сейчас активных 8 лотов. Почему я не могу еще 2 выставить?
Мне нужно ждать когда выйдет срок действия активных лотов, чтобы добавить новые? или с каждым последующим месяцем лимит выставления будет увеличиваться по 10 штук? как вообще эта система работает?
Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 692
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Хочу попробовать продавать через ЕБЭЙ (я в России). Есть ли какие-то подводные камни и особенности? У меня зарегистрировано ИП. Для продавца аккуант в ПЕЙПАЛ должен быть како-то особенный?
Добрый вечер. Ваш вопрос очень полезный для форума и достаточно интересный. По вашему вопросу я даже думаю необходимо открывать целый раздел, настолько он общирный и полезный. Только, к сожалению, профессионально продажами планируют заниматься и занимаются не многие. Я работаю с профессиональными продавцами на иБэй с данного форума и могу ответить на многие ваши вопросы, но мне необходимо понять с чего начать вам объяснять детали и особенности иБэй. Я думаю оптимальнее все детали подробно обсудить в прямом эфире Скайпа. Напишите мне пожалуйста по Скайпу как вы будете свободны.



Скайпа только у меня нет, могу майл в личку написать. Меня тоже заблокировали на ебай, ужасно расстроилась, раньше без проблем, но я давно покупала, очень жду Ваш ответ.
Добрый вечер. Я отлично понимаю как всё что с вами произошло неприятно и несправедливо. Для полной ясности картины давайте я вам постараюсь объяснить как я работаю. Я стараюсь помочь всем форумчанам кто ко мне обращается. Обращаются ко мне по очень разным вопросам и с заметной периодичностью. Дело в том что Скайп мне помогает обсуждать все вопросы с форумчанами голосом в процессе живого диалога.

На голосовое обсуждение по моим подсчетам уходит практически в четыре раза меньше времени чем на обсуждение схожего вопроса в текстовой переписке любого чатового клиента (прямой эфир). На порядок больше времени уходит на обсуждение вопросов по имейлу. Я бы с радостью вам постарался помочь по имейлу и чату - если бы вы были единственным человеком кто ко мне обратился за последние дни и у меня не было бы обычной ежедневной загруженности. Но реалии, к сожалению, диктуют иные условия и в случаях как ваш я могу вам постараться помочь только по Скайпу и при общении голосом. Простите пожалуйста если мой ответ это не совсем то что вы хотели услышать.




На ибее у меня ограничение по количеству лотов, могу выставить только 10 в месяц. Из десяти я два продал, сейчас активных 8 лотов. Почему я не могу еще 2 выставить?
Мне нужно ждать когда выйдет срок действия активных лотов, чтобы добавить новые? или с каждым последующим месяцем лимит выставления будет увеличиваться по 10 штук? как вообще эта система работает?
Спасибо!
Добрый вечер. Судя по вами приведенным деталям вполне возможно что вы столкнулись со вторым видом ограничения для продавцов на Ибэй (кроме лимитов на продажу). Это ограничение по выставке определенного числа товаров в определенных категориях в календарный месяц. Если вы приведете больше деталей - будет легче определить имеем ли мы дело в вашем случае с ограничениями по категориям.

Все лимиты продавцов пересматриваются в начале каждого месяца. Первого декабря у вас либо лимиты вернутся на прежний уровень, который у вас был в начале ноября, либо лимиты вам поднимут, либо (что случается очень редко) лимиты вам понизят. Понижают лимиты только когда большее число продаж у продавца с различными проблемами и сложностями. Я практически уверен, что у вас данных проблем нет.


Ознакомиться с перечнем всех возможных лимитов по иБэй можно также по данной ссылке:
Limits on eBay sellers
 

Nuke142

Продвинутый
Nuke142
Сообщения
492
Симпатии
6
Баллы
113
Местоположение
Москва
Привет!

у меня такой вопрос - почему написано, что у продавца 465 лотов в категории, а я вижу с десяток, и всего одна страница?
http://stores.ebay.com/BLUE-JEANS-B...&_sid=938399456&_sop=15&_trksid=p4634.c0.m322


Да, меня тоже смущает "Shipping to RUS"
Но как это переключить на USA ? Я ведь на посредников заказывать собираюсь.

В настройках адресов уже выставил американский адрес как Primary
Спасибо

[attachment=p:275819:j1.JPG]

[attachment=p:275820:j2.JPG]
 

Вложения

  • j1.JPG
    60.4 КБ Просмотры: 35
  • j2.JPG
    37.5 КБ Просмотры: 31

Надежда Сидорова

Новичок
Надежда Сидорова
Сообщения
4
Баллы
0
Огромное спасибо Биро за помощь и подробное разъяснение всех нюансов торговли в скайпе.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 692
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
у меня такой вопрос - почему написано, что у продавца 465 лотов в категории, а я вижу с десяток, и всего одна страница?
Добрый вечер. Я просматриваю инвентарь вашего продавца открыв данную ссылку:
http://www.ebay.com/...bluejeansbazaar
После, я нажимаю на активную ссылку: Items for sale.

У продавца в наличии на момент просмотра его магазина около 2 тысяч товаров. Продавец отправляет товары в РФ. Это значит что все его товары вы должны видеть вне зависимости от того указан у вас адрес доставки как российский, или вы ввели адрес доставки вашего посредника в США.

Проверьте пожалуйста мой способ. Если у вас будут продолжаться трудности с просмотром - просто напишите мне по Скайпу и мы попробуем это сделать вместе.




Огромное спасибо Биро за помощь и подробное разъяснение всех нюансов торговли в скайпе.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:
 

leocop

Начинающий
L
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
Местоположение
Владивосток
Биро такая ситуация. Покупатель получил посылку по треку и теперь пишет что пришла пустая упаковка - нет вложения. Открыл дело. Я предоставил трек - дело решили в мою пользу и закрыли. Теперь он смог открыть дело на ибэй по запросу на возврат - несоответствие товара. Как такое может быть? Что мне сейчас делать?Квитаниция с почты есть, вес вроде в порядке без изменений. Посоветуй пожалуйста как мне дальше поступать?z
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 692
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
leocop, Добрый вечер. Ситуация ваша - достаточно нестандартная. Я думаю что вам необходимо как можно подробнее собрать всю возможную информацию подтверждающую вашу версию событий, а именно то, что вы отправили посылку, по весу она явно пустой не была и посылка прошла таможню тоже, без нарушений веса.

В качестве документов вам поможет кадр-копия почтовой квитанции, кадры захвата экрана (Print Screen) со всеми статусами трека по английской версии сайта Почты России. Если у вас есть копия уже проданного товара, то показания его веса на обычных кухонных весах. Все эти кадры необходимо как можно оперативнее залить в иБэй по данному запросу на возврат.

Через определенное время в вашем деле будет возможность перевести его на рассмотрение службой поддержки иБэй. Я думаю это будет необходимо сделать. Что написать текстом в деле до перевода на эскалацию - я вам перешлю по Скайпу. В качестве дополнительного вспомогательного действия - я вам предлагаю вместе позвонить в службу поддержки иБэй и показать им всю серьезность ваших намерений и что вы активно участвуете в данном деле. Звонок в службу поддержки, в таких ситуациях, очень помогает.
 

АлександеР66

Начинающий
А
Сообщения
5
Баллы
0
Biro, Добрый день Биро. Подскажите.... если мой друг проживает в Венгрии и может помочь мне с регистрацией на Ебае, он может указать на аукционе что лоты будут отправляться из Украины ? Или там автоматически будет Венгрия ? С ув. Саша.
 

Bellis

Новичок
B
Сообщения
4
Симпатии
1
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо, Биро, за Вашу неоднократную помощь в повышении лимитов продавца :Yahoo!: бесценную поддержку :ebayer:
И повышение функциональности моего аккаунта.
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Симпатии
1
Баллы
0
Не могу найти бизнесовую политику в своем ebay. Почему? Я вроде на нее подписался. Как мне теперь лоты редактировать? Биро - помоги!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 692
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
если мой друг проживает в Венгрии и может помочь мне с регистрацией на Ебае, он может указать на аукционе что лоты будут отправляться из Украины ? Или там автоматически будет Венгрия ?
Добрый день. Для аккаунта иБэй зарегистрированного в Венгрии у каждого выставляемого лота автоматически место нахождения товара будет указано как в Венгрии. Но ваш друг может указать в первом же выставленном лоте место нахождения товара - в Украине и во всех последующих лотах данная настройка сохранится автоматически, тоесть во всех далее выставленных лотах Украина будет автоматически добавлена в графу места нахождения товара (Item Location). В этом действии нет ничего запрещенного правилами иБэй.

Чтобы у вас не было проблем со службой поддержки иБэй вам только необходимо чтобы все ваши товары выставлял на продажу либо ваш друг из Венгрии, либо вы это делали сами при помощи программ удаленного доступа, VPN. Одним словом, чтобы пользовались венгерским аккаунтом иБэй с венгерского IP.



Спасибо, Биро, за Вашу неоднократную помощь в повышении лимитов продавца бесценную поддержку И повышение функциональности моего аккаунта.
Добрый день. Большущее спасибо вам за отзыв. Всегда рад вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :smile:



Не могу найти бизнесовую политику в своем ebay. Почему? Я вроде на нее подписался. Как мне теперь лоты редактировать? Биро - помоги!
Добрый день. Если Бизнес политики (Business Policy) нет в вашем меню аккаунта иБэй (My eBay > Account), то скорее всего вы от нее отказались / отписались (opt-out) в прошлом. Как её вернуть обратно и заново на неё подписаться я пока не знаю, но я постараюсь оперативно узнать о такой возможности через обращение в службу поддержки иБэй и уже вам, по Скайпу, перешлю их ответ и инструкции. Не беспокойтесь пожалуйста, ваш вопрос мы постараемся решить.
 

papa-sem

Начинающий
P
Сообщения
46
Баллы
4
Местоположение
Иркутск
Здравстуйте Biro!
Не сможете ли подсказать по моему вопросу?
Купил в китайском инет-магазине товар (к сожалению не то, что хотел, поторопился). Оплата проведена PayPal.
Через несколько минут после оплаты подал заявку в поддержку на отмену заказа. Политика магазина предусматривает полный возврат денег, пока товар не отправлен.
На следующий день получил письмо из саппорта магазина, мол извините отменить заказ не можем, так как товар отправлен. Ну ладно. Заглянул в аккаунт - товар числится неотправленным.
Отписал еще раз в саппорт магазина, указал на несоответствие. Приложил скрины. Оттуда тишина.
Еще через два дня получаю письмо, в котором меня извещают, что товар только сейчас отправлен. Трек пока дали липовый.

Вопрос: Можно в моем случае сейчас обратиться в PayPal (будет ли толк), или ждать прихода товара (если придет) и отказываться от его получения и потом затевать диспут?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 692
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
papa-sem, Добрый день. Я отлично понимаю как вы себя сейчас чувствуете по поводу данной покупки и то как магазин вам насильно пробует продать то что вам уже не нужно. Я через подобное проходил неоднократно будучи покупателем. К сожалению, для претензии в Пейпал необходима причина. Без причин и преждевременно открывать спор - категорически не рекомендуется. Открыв спор раньше времени - его могут закрыть не в вашу пользу. Это необходимо по возможности исключить.

Я вам рекомендую дождаться доставки посылки. Ваш вопрос гарантированно будет решен в вашу пользу если посылку вам не доставят на вами указанный адрес, номер слежения не будет отслеживаться скажем 30 дней после факта отправки, вы получите не то что заказывали (полученное не будет соответствовать описанию на сайте магазина).
 

papa-sem

Начинающий
P
Сообщения
46
Баллы
4
Местоположение
Иркутск
Я вам рекомендую дождаться доставки посылки. Ваш вопрос гарантированно будет решен в вашу пользу если посылку вам не доставят на вами указанный адрес, номер слежения не будет отслеживаться скажем 30 дней после факта отправки, вы получите не то что заказывали (полученное не будет соответствовать описанию на сайте магазина).
Спасибо Biro, однако уточню, имеет ли смысл отказаться от получения товара на почте, т.е. товар уйдет продавцу обратно минуя меня и после этого открывать спор на PayPal о неполучении. Или получить и отправить обратно (политика магазина предусматривает такой вариант однако эта самая политика не блюдется самим продавцом), однако в таком случае продавец добровольно возвращает стоимость товара за вычетом затрат на доставку. Но я продавцу не доверяю.
Склоняюсь к первому варианту. Ваше мнение, что порекомендуете?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 692
Симпатии
1 907
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
papa-sem, в разбирательствах в Пейпал чаще всего выигрывает тот кто знает правила, у кого хватает терпения и у кого подобных дел и случаев в истории практически нет. Обратимся к правилам, цитирую:
"Покупатель может открыть спор в течение 180 календарных дней с момента осуществления платежа...
Покупатель не может открыть несколько жалоб по одному и тому же платежу."

Следуя информации из приведенных цитат - если магазин отправил заказ не на ваш адрес, заказ (посылку) отправят обратно, это всё будет отображаться по номеру слежения, вы откроете спор о неполучении посылки в то время когда посылка будет двигаться обратно по направлению к продавцу (магазин), вы будете активно и корректно принимать участие в вами открытом деле - то дело с большой вероятностью решат в вашу пользу.

Более подробно о правилах Пейпал можно прочесть по данной ссылке и по-русски:
Ваши платежи под надежной защитой.
 

Admirer

Начинающий
A
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Biro, спасибо за ответ, да, я понимаю, народу много и каждому писать письма времени не хватит. Но я неправильно написала, надо было здесь написать, мне вот такое собщение прислали, посмотрите пожалуйста -

You've reached a temporary buying restriction.
It looks like you've been restricted from bidding on auction-style listings or buying fixed-priced items that require a commitment because you haven't paid for previous items that you committed to buy.
To complete your purchase, click the Add to cart or Buy It Now button in the listing, and pay for your item.

Скажите просто тут всё серьезно или как мне сказали, (в другом месте) это временное ограничение и надо подождать? (я Bay it now не покупаю, в основном ставки делаю). А сколько ждать?)) Лоты свои долго выбираю, жду, караулю, и об неоплате даже речи не может быть. а года два -три меня вообще на ебей не было, и вдруг вот такое сообщение. Если подождать, то подожду, а если что -то серьезное, то буду мастера вызывать, пусть мне устанавливает этот скайп, учиться буду.. ещё купить к нему камеру надо. Хорошо, что Вы помогаете))
 

EugeneIvanco

Начинающий
E
Сообщения
13
Баллы
0
Вечер добрый.А есть ли посредники которые работают с Ecwid?
 

anikiev_as

Крутой иБаер
anikiev_as
Сообщения
818
Симпатии
7
Баллы
103
Местоположение
Ярославль
Приветствую снова. Ответьте пожалуйста в скайп срочная проблема. нужна помощь со звонком. спасибо
 

Visconti

Продвинутый
V
Сообщения
424
Симпатии
1
Баллы
0
слушай а когда на амазоне при запросе на возврат я нажимаю кнопку ауторизе - им деньги сразу возвращаются? может поэтому они не высылают посылки? ручной режим там есть? типа получил возврат, тогда вернул деньги
 



Live