Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
OGSaid, Добрый день. Мы с вами все ваши приведённые вопросы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь если у вас еще будут вопросы.
Снова нужен Ваш совет.
Заказал на JD.com планшет по хорошей цене, но его развернули обратно на российской таможне "отказ в выпуске. возврат. иные обстоятельства".
Планшет уже вернулся в Финляндию, инфа по треку есть.
Пишу продавцу в заказе с 19.11.2015 - ноль реакции. Отправил письмо в поддержку магазина, тоже нет реакции.
Платил через PP, собираюсь открывать диспут.
Собственно вопрос - Рaypal решает такие вопросы в пользу покупателя или нет?
Заказал на JD.com планшет по хорошей цене, но его развернули обратно на российской таможне "отказ в выпуске. возврат. иные обстоятельства". Планшет уже вернулся в Финляндию, инфа по треку есть. Пишу продавцу в заказе с 19.11.2015 - ноль реакции. Отправил письмо в поддержку магазина, тоже нет реакции. Платил через PP, собираюсь открывать диспут. Собственно вопрос - Рaypal решает такие вопросы в пользу покупателя или нет?
Добрый день. Вы оплатили за заказ через сайт в связке с Пейпалом? Вы не могли бы подробнее рассказать по какой процедуре вы провели оплату за ваш заказ.
Если вы оплатили по Пейпалу как за товар, это чётко было указанно в пейпаловом вашем переводе и товар ваш не был доставлен, не был он доставлен не по вашей вине - то Пейпал обычно подобные дела решает в пользу покупателя и требует у продавца вернуть вам все вами оплаченные ему деньги.
Я уверен, молчание магазина и продавца вы "вылечите" своим открытием спора в Пейпал. Периодически я наблюдаю очень интересную тенденцию. Все продавцы-молчуны практически мгновенно начинают реагировать и писать письма своим покупателям как только они открывают дела/споры в Пейпал.
Также, нет возможной доставки в страны за пределами США. Продавец указывает что отправляет свои продажи только в США. Вы у него уточнили, он согласен отправлять продажу в РФ?
Спасибо за ответ , уважаемый Biro.
Прежде чем делать ставку я узнавал у продавца о доставке в Россию. Он объявил 50$ за доставку.
Я уже написал ему о сложившейся ситуации с ограничением платежа, и он ответил что готов подождать некоторое время, пока мне снимут лимит на транзакцию. "I understand.Don't worry,I can to wait a few to days." И по поводу того что Вы предположили что у него нет на руках этого товара. Я запросил у него дополнительно подробные фотографии, он их мне предоставить не смог, ответил так : "I'll to shipping to Russia.The watch is in FLAWLESS condition.Not scratches.The bracelet is complete.Everything are complete ( box,paper,3 bands ). Оплатить раздельно товар и доставку он мне не предлагал И еще вопрос. Какие для меня последствия если я откажусь от сделки?
Добрый день!
Сделал первую покупку на Ebay и прокол.
Зашел посмотреть свой заказ, а мне пишут, что продавец удален и вы можете не оплачивать товар если еще не закончили транзакцию. Но я то уже оплатил через PayPal. Когда хочу посмотреть товар, то пишут: "Информация об этом купленном товаре больше не доступна.<p style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Arial; font-size: 16.003px;">
Эта информация недоступна в силу нескольких причин. Самая распространённая причина — информация о продаваемых товарах хранится не более 90 дней."
Я перешел в центр разрешения конфликтов и открыл диспут о том, что товар не получен, а продавец удален. Мне прислали сообщение, что я должен ждать ответ 7 дней от продавца и только потом могу обратиться за помощью в Ebay.
Правильно ли я поступил и как быстрее вернуть деньги, может через PayPal.
Да , через eBay можно , можно и через палку , так же Вы могли не открывать диспут а связаться в палке с продавцом , меня так же забанили когда я отправлял товары, по причине конкуренции, они регулируют ценовую политику , пишут что Вы представляете опасность , а вещи продавец Вам мог отправить , Вы могли написать и решать через палку все вопросы. А так ждите денежку от eBay и если товар ОТПРАВИЛИ то на халяву можете забрать , если без страховок и суммы посылку заберет почта себе, он ее не получит обратно а так хоть Вам достанется, ну или через палку вернете человеку денежку за товар так будет честно!
Вот нашел что было дословно:
Нам пришлось удалить это объявление с сайта, и вам не требуется завершать эту транзакцию. Если вы уже отправили платеж, транзакция будет обработана обычным способом, и вам не следует волноваться. Если у вас возникли вопросы по доставке, воспользуйтесь номером для отслеживания доставки или свяжитесь с продавцом. Если у вас возникнут затруднения, вы всегда можете обратиться за помощью в eBay. Чтобы разрешить возникшие затруднения, перейдите в Центр разрешения конфликтов.
Этот пользователь больше не зарегистрирован на eBay.
Добрый вечер. Рад был вам помочь. По поводу вашего вопроса:
Особых последствий по неоплате за один аукцион в ситуации как ваша (ограничение по Пейпалу) - у вас не будет. Продавец может открыть дело по неоплате, закрыть его без вашей оплаты и в вашей учетной записи на иБэй будет одна отметка (страйк) что вы не заплатили за один выигранный лот.
Вас за данную неоплату не забанят. Покупать вы сможете как обычно. Отметка у вас будет держаться определенное время. Всё данное время пока держиться эта отметка, их у вас будет как минимум две (за две неоплаченные покупки) у тех продавцов кто установил фильтр на покупателей с подобными двумя отметками - вы не сможете покупать и ставить ставки на их лоты.
Если у вас возникнут какие либо проблемы с аккаунтом по неоплате за данные лот - я уверен что я смогу вам помочь и всё объяснить службе поддержки иБэй. В случаях как ваш можно попробовать чтобы отметку о неоплате убрали с вашей учётной записи в иБэй. Продавец может также отменить сделку - в этом случае отметки о неоплате на вашем счету в иБэй - не будет.
Сугубо мое личное мнение. Отказ предоставлять дополнительные фотографии для товаров подобной ценовой категории - звучит очень странно. Как минимум продавец что-то скрывает о состоянии товара. Если бы речь шла о чехле для телефона за 9 долларов, то отказ можно было мотивировать нерациональной тратой времени. Но в вашем случае это серьезная продажа и в таких ситуациях необходимо максимально красиво работать с покупателем и говоря прямо - выполнять все его желания по мере их возникновения.
Добрый вечер. Вы всё сделали правильно. К сожалению в иБэй нет инструментов чтобы ускорить процедуру возврата вам средств которые вы провели по пейпалу данному продавцу. Но вы не должны беспокоиться об этом. По покупкам на иБэй у вас есть две защиты - от иБэй и от Пейпал. Деньги ваши не пропадут и вам их обязательно вернет иБэй в полном размере. Если решение иБэй неадекватно затянется (от двух и более недель) - смело пишите мне по Скайпу. Мы вместе позвоним в службу поддержки иБэй и попробуем их поторопить с решением по вашему делу.
По поводу вашего второго сообщения. Если вашу покупку отправили, вы её получите и с ней всё будет в порядке - вы всегда можете повторно через Пейпал заплатить вашему продавцу за данную продажу.
Надежда Сидорова, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу. На ваше сообщение я ответил. Сегодня в прямом эфире Скайпа мы все ваши вопросы подробно обсудим. Я постараюсь вам помочь.
Добрый денб, Biro. Такой воросик к вам:
В общем начал торговать на Ебей, до этого только покупал, 100 положительных фидбеков от продавцов, выставил два лота на продажу, на следующий день продал, но посылка уще не дошла, т.е. отзывов в качестве продавца у меня нет, только одна продажа не завершенная. Попросил увеличить лимиты, т.к. у меня товар по 120 баксов за штуку, и ограничения в 500 долларов сильно ограничивают мои продажи, мне прислали письмо мол поторгуйте еще и через 30 дней снова спишитесь. В данной ситуации реально с вашей помощью поднять лимит звонком с объяснением, что товар дорогостоящий или еще как то? или сидеть и ждать остаётся?
kentttt, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на него оперативно ответил. Не беспокойтесь пожалуйста, все ваши вопросы по лимитам и началу продаж мы сегодня подробно обсудим в прямом эфире Скайпа.
kentttt, Большое вам спасибо за отзыв. Рад что у меня получилось ответить на все ваши вопросы. Если вам еще что будет необходимо, одним словом по любым вопросам - смело и сразу пишите.
Здравствуйте уважаемый, Биро!
Я отправила посылку в США, но покупатель её еще не получил. Открыл диспут и выиграл его.
Сроки по доставки ещё не вышли.
Посылка отслеживалась по России, до экспорта в США.
На сайте USPS сейчас обычные посылки не отслеживаются, по звонку можно было бы узнать где посылка, но он не захотел это делать.
Не могли бы вы позвонить в службу USPS и узнать о том где посылка, получал ли покупатель её.
Трекинг номер RA306767726RU получатель: Mark Jachniewicz.175 Miles Ave Staten Island, NY 10308 United States
Для моего обращения в ebay и апелляции мне необходимо обладать информацией. Английским не владею.
Заранее спасибо!
WEB-RO, Добрый вечер. Вопросы как ваш оптимальнее подробно обсудить в прямом эфире Скайпа. Постараюсь объяснить почему. В ситуациях как ваша много деталей которые необходимо проверить, на ваш проданный лот посмотреть, с покупателем постараться связаться по телефону (это сделаю я самостоятельно) и вместе с вами решить как действовать дальше. Напишите мне пожалуйста по Скайпу как у вас будет свободное время. Я стараюсь быть в Скайпе ежедневно с 7ми вечера по времени в Москве.
Всё данное время пока держиться эта отметка (страйк), их у вас будет как минимум две (за две неоплаченные покупки) у тех продавцов кто установил фильтр на покупателей с подобными двумя отметками - вы не сможете покупать и ставить ставки на их лоты.
Сделал кадр из меню продавца на иБэй по установке фильтра (автоматической блокировки) на покупателей кто неоплачивал лоты в прошлых сделках. Фильтр можно установить на покупателей с минимумом в две неоплаты в один календарный месяц. На покупателей с одной неоплатой фильтр установить не получается.