• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 182
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
OGSaid, Добрый день. Мы с вами все ваши приведённые вопросы подробно обсудили в прямом эфире Скайпа. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь если у вас еще будут вопросы.
 
S

serg3209

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
252
Баллы
19
Местоположение
Москва
Биро, доброго времени суток.

Снова нужен Ваш совет.
Заказал на JD.com планшет по хорошей цене, но его развернули обратно на российской таможне "отказ в выпуске. возврат. иные обстоятельства".
Планшет уже вернулся в Финляндию, инфа по треку есть.
Пишу продавцу в заказе с 19.11.2015 - ноль реакции. Отправил письмо в поддержку магазина, тоже нет реакции.
Платил через PP, собираюсь открывать диспут.

Собственно вопрос - Рaypal решает такие вопросы в пользу покупателя или нет?
 
O

OGSaid

Новичок
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Большое спасибо. Как всегда максимально информативно и доступно.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 182
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Заказал на JD.com планшет по хорошей цене, но его развернули обратно на российской таможне "отказ в выпуске. возврат. иные обстоятельства". Планшет уже вернулся в Финляндию, инфа по треку есть. Пишу продавцу в заказе с 19.11.2015 - ноль реакции. Отправил письмо в поддержку магазина, тоже нет реакции. Платил через PP, собираюсь открывать диспут. Собственно вопрос - Рaypal решает такие вопросы в пользу покупателя или нет?

Добрый день. Вы оплатили за заказ через сайт в связке с Пейпалом? Вы не могли бы подробнее рассказать по какой процедуре вы провели оплату за ваш заказ.

Если вы оплатили по Пейпалу как за товар, это чётко было указанно в пейпаловом вашем переводе и товар ваш не был доставлен, не был он доставлен не по вашей вине - то Пейпал обычно подобные дела решает в пользу покупателя и требует у продавца вернуть вам все вами оплаченные ему деньги.

Я уверен, молчание магазина и продавца вы "вылечите" своим открытием спора в Пейпал. Периодически я наблюдаю очень интересную тенденцию. Все продавцы-молчуны практически мгновенно начинают реагировать и писать письма своим покупателям как только они открывают дела/споры в Пейпал.




Большое спасибо. Как всегда максимально информативно и доступно.

Рад был вам помочь. Большое вам спасибо за отзыв. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. Результативных вам продаж. :)
 
V

Vatmann

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Также, нет возможной доставки в страны за пределами США. Продавец указывает что отправляет свои продажи только в США. Вы у него уточнили, он согласен отправлять продажу в РФ?


Спасибо за ответ , уважаемый Biro.

Прежде чем делать ставку я узнавал у продавца о доставке в Россию. Он объявил 50$ за доставку.

Я уже написал ему о сложившейся ситуации с ограничением платежа, и он ответил что готов подождать некоторое время, пока мне снимут лимит на транзакцию. "I understand.Don't worry,I can to wait a few to days."
И по поводу того что Вы предположили что у него нет на руках этого товара. Я запросил у него дополнительно подробные фотографии, он их мне предоставить не смог, ответил так : "I'll to shipping to Russia.The watch is in FLAWLESS condition.Not scratches.The bracelet is complete.Everything are complete ( box,paper,3 bands ).
Оплатить раздельно товар и доставку он мне не предлагал
И еще вопрос. Какие для меня последствия если я откажусь от сделки?

Ладно, буду думать.. Еще раз большое спасибо..
 
Y

ysam

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Saratov
Добрый день!
Сделал первую покупку на Ebay и прокол.
Зашел посмотреть свой заказ, а мне пишут, что продавец удален и вы можете не оплачивать товар если еще не закончили транзакцию. Но я то уже оплатил через PayPal. Когда хочу посмотреть товар, то пишут: "Информация об этом купленном товаре больше не доступна.<p style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Arial; font-size: 16.003px;">
    • Эта информация недоступна в силу нескольких причин. Самая распространённая причина — информация о продаваемых товарах хранится не более 90 дней."
  • Я перешел в центр разрешения конфликтов и открыл диспут о том, что товар не получен, а продавец удален. Мне прислали сообщение, что я должен ждать ответ 7 дней от продавца и только потом могу обратиться за помощью в Ebay.

    Правильно ли я поступил и как быстрее вернуть деньги, может через PayPal.
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 54
L

Lindgren

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Да , через eBay можно , можно и через палку , так же Вы могли не открывать диспут а связаться в палке с продавцом , меня так же забанили когда я отправлял товары, по причине конкуренции, они регулируют ценовую политику , пишут что Вы представляете опасность , а вещи продавец Вам мог отправить , Вы могли написать и решать через палку все вопросы. А так ждите денежку от eBay и если товар ОТПРАВИЛИ то на халяву можете забрать , если без страховок и суммы посылку заберет почта себе, он ее не получит обратно а так хоть Вам достанется, ну или через палку вернете человеку денежку за товар так будет честно!
 
Y

ysam

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Saratov
Спасибо за предыдущее сообщение.

Вот нашел что было дословно:

Нам пришлось удалить это объявление с сайта, и вам не требуется завершать эту транзакцию. Если вы уже отправили платеж, транзакция будет обработана обычным способом, и вам не следует волноваться. Если у вас возникли вопросы по доставке, воспользуйтесь номером для отслеживания доставки или свяжитесь с продавцом. Если у вас возникнут затруднения, вы всегда можете обратиться за помощью в eBay. Чтобы разрешить возникшие затруднения, перейдите в Центр разрешения конфликтов.






Этот пользователь больше не зарегистрирован на eBay.




Может заказ и отправлен, я зря волнуюсь?

 
Надежда Сидорова

Надежда Сидорова

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Биро, добрый день. Я - новичок на Ebay, не могли бы Вы мне помочь в поднятии лимитов?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 182
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
И еще вопрос. Какие для меня последствия если я откажусь от сделки?

Добрый вечер. Рад был вам помочь. По поводу вашего вопроса:
Особых последствий по неоплате за один аукцион в ситуации как ваша (ограничение по Пейпалу) - у вас не будет. Продавец может открыть дело по неоплате, закрыть его без вашей оплаты и в вашей учетной записи на иБэй будет одна отметка (страйк) что вы не заплатили за один выигранный лот.

Вас за данную неоплату не забанят. Покупать вы сможете как обычно. Отметка у вас будет держаться определенное время. Всё данное время пока держиться эта отметка, их у вас будет как минимум две (за две неоплаченные покупки) у тех продавцов кто установил фильтр на покупателей с подобными двумя отметками - вы не сможете покупать и ставить ставки на их лоты.

Если у вас возникнут какие либо проблемы с аккаунтом по неоплате за данные лот - я уверен что я смогу вам помочь и всё объяснить службе поддержки иБэй. В случаях как ваш можно попробовать чтобы отметку о неоплате убрали с вашей учётной записи в иБэй. Продавец может также отменить сделку - в этом случае отметки о неоплате на вашем счету в иБэй - не будет.

Сугубо мое личное мнение. Отказ предоставлять дополнительные фотографии для товаров подобной ценовой категории - звучит очень странно. Как минимум продавец что-то скрывает о состоянии товара. Если бы речь шла о чехле для телефона за 9 долларов, то отказ можно было мотивировать нерациональной тратой времени. Но в вашем случае это серьезная продажа и в таких ситуациях необходимо максимально красиво работать с покупателем и говоря прямо - выполнять все его желания по мере их возникновения.



Правильно ли я поступил и как быстрее вернуть деньги, может через PayPal.

Добрый вечер. Вы всё сделали правильно. К сожалению в иБэй нет инструментов чтобы ускорить процедуру возврата вам средств которые вы провели по пейпалу данному продавцу. Но вы не должны беспокоиться об этом. По покупкам на иБэй у вас есть две защиты - от иБэй и от Пейпал. Деньги ваши не пропадут и вам их обязательно вернет иБэй в полном размере. Если решение иБэй неадекватно затянется (от двух и более недель) - смело пишите мне по Скайпу. Мы вместе позвоним в службу поддержки иБэй и попробуем их поторопить с решением по вашему делу.

По поводу вашего второго сообщения. Если вашу покупку отправили, вы её получите и с ней всё будет в порядке - вы всегда можете повторно через Пейпал заплатить вашему продавцу за данную продажу.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 182
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Надежда Сидорова, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу. На ваше сообщение я ответил. Сегодня в прямом эфире Скайпа мы все ваши вопросы подробно обсудим. Я постараюсь вам помочь.
 
K

kentttt

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия, Шадринск
Добрый денб, Biro. Такой воросик к вам:
В общем начал торговать на Ебей, до этого только покупал, 100 положительных фидбеков от продавцов, выставил два лота на продажу, на следующий день продал, но посылка уще не дошла, т.е. отзывов в качестве продавца у меня нет, только одна продажа не завершенная. Попросил увеличить лимиты, т.к. у меня товар по 120 баксов за штуку, и ограничения в 500 долларов сильно ограничивают мои продажи, мне прислали письмо мол поторгуйте еще и через 30 дней снова спишитесь. В данной ситуации реально с вашей помощью поднять лимит звонком с объяснением, что товар дорогостоящий или еще как то? или сидеть и ждать остаётся?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 182
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
kentttt, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на него оперативно ответил. Не беспокойтесь пожалуйста, все ваши вопросы по лимитам и началу продаж мы сегодня подробно обсудим в прямом эфире Скайпа.
 
K

kentttt

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия, Шадринск
Biro, спасибо большое, 10мин разговора в Скайпе, дал все рекомендации для повышения лимитов.
Буду их придерживаться. Еще раз благодарю!))
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 182
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
kentttt, Большое вам спасибо за отзыв. Рад что у меня получилось ответить на все ваши вопросы. Если вам еще что будет необходимо, одним словом по любым вопросам - смело и сразу пишите. :)
 
W

WEB-RO

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте уважаемый, Биро!
Я отправила посылку в США, но покупатель её еще не получил. Открыл диспут и выиграл его.
Сроки по доставки ещё не вышли.
Посылка отслеживалась по России, до экспорта в США.
На сайте USPS сейчас обычные посылки не отслеживаются, по звонку можно было бы узнать где посылка, но он не захотел это делать.
Не могли бы вы позвонить в службу USPS и узнать о том где посылка, получал ли покупатель её.
Трекинг номер RA306767726RU
получатель:
Mark Jachniewicz.175 Miles Ave
Staten Island, NY 10308
United States
Для моего обращения в ebay и апелляции мне необходимо обладать информацией. Английским не владею.
Заранее спасибо!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 182
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
WEB-RO, Добрый вечер. Вопросы как ваш оптимальнее подробно обсудить в прямом эфире Скайпа. Постараюсь объяснить почему. В ситуациях как ваша много деталей которые необходимо проверить, на ваш проданный лот посмотреть, с покупателем постараться связаться по телефону (это сделаю я самостоятельно) и вместе с вами решить как действовать дальше. Напишите мне пожалуйста по Скайпу как у вас будет свободное время. Я стараюсь быть в Скайпе ежедневно с 7ми вечера по времени в Москве.
 
L

Lindgren

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
8
Баллы
0
У Biro Bidjan грамотная, поставленная речь, мне было приятно с ним общаться. Спасибо, в помощи разрешения моего вопроса. :Rose:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 182
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Lindgren, Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 182
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Всё данное время пока держиться эта отметка (страйк), их у вас будет как минимум две (за две неоплаченные покупки) у тех продавцов кто установил фильтр на покупателей с подобными двумя отметками - вы не сможете покупать и ставить ставки на их лоты.

Сделал кадр из меню продавца на иБэй по установке фильтра (автоматической блокировки) на покупателей кто неоплачивал лоты в прошлых сделках. Фильтр можно установить на покупателей с минимумом в две неоплаты в один календарный месяц. На покупателей с одной неоплатой фильтр установить не получается.

Сам кадр:
[attachment=p:275424:BR1.jpg]
 

Вложения

  • BR1.jpg
    BR1.jpg
    103.7 КБ · Просмотры: 33



Вверх
Live