Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Наталья Шевченко

Новичок
Наталья Шевченко
Сообщения
1
Баллы
0
Биро, спасибо большое за консультацию и уделенное мне время.
Еще вопрос к Вам. Скажите, пожалуйста, когда происходит увеличение лиммта выставляемых работ на Ибей?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Наталья Шевченко, Добрый вечер. Рад был вам помочь. Вопросы лимитов мы сегодня с вами подробно обсудим в прямом эфире Скайпа.
 

Евгений Бабенков

Новичок
Евгений Бабенков
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте, Биро. Получил письмо от Пайпела о блокировке счета. Как можно обсудить все вопросы о возможности разблокировать счет?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Евгений Бабенков, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу. На ваше сообщение я ответил. Сегодня мы все беспокоющие вас вопросы подробно обсудим в прямом эфире Скайпа.
 

lasergun

Крутой иБаер
L
Сообщения
541
Баллы
16
Местоположение
РФ
Добрый день,задал вопрос в соответствующей теме,но шанс ,что вы его там заметите невелик)
Продублирую тут,заранее спасибо за ответ.

В общем покупатель из UK купил товар,товар полностью соответствует описанию,но покупатель решил иначе и открыл кейс "ретурн реквест" с пометкой нерабочий\дефектет. Причем стоимость доставки он возлагает на меня. Общается довольно нагло. Я пожаловался на него, но от этого толку мало. Как мне себя повести в данной ситуации чтоб и дефект не словить и покупателя приструнить. О деньгах вопрос вторичный сумма продажи 13 фунтов. Спасибо!

P.S. Возврат пока не принял. Покупатель грозит перевести в разбирательствоebay
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Добрый день. Как я думаю весьма правильно отмечает Pro-master - у вас похоже установленно ПО которое мешает вашей обычной работе и входу в Пейпал. Для работы с иБэй и Пейпал рекомендуется завести отдельный ноутбук, либо настольный компьютер и устанавливать на нем только ПО проверенное личным опытом и ни в коем случае не вылеченное различными таблетками из торрентов и различных сообществ. На данном ноутбуке нельзя устанавливать игры и открывать атачменты писем. Идеальнее было бы конечно поставить ОС скаченный с сайта Майкрософта напрямую, использовать легальный ключ для активации, в качестве браузера установить Файрфокс и работать с официальной версией антивируса. Всё дополнительное ПО проверять уже на вспомогательном компьютере который никак не привязан к вашей работе с Пейпал и иБэй.
Здравствуйте Биро.
Спасибо за совет. Теперь в пейпал вхожу только с чистого ноута, пока все ок.

Несовпадение имен в иБэй и Пейпал часто случается и по очень разнообразным причинам. В вашем случае оптимальнее написать покупателю вежливое письмо и попросить его уточнить на какой адрес он хочет чтобы вы отправили его покупку.
Написал покупателю, он ответил что в shipping address у него указана его компания вместо имени, на вопрос что писать на пакете, написал чтобы указал его имя. Вот так вот. :smile:
Получается, если я не спросил бы его и указал только то что написано в shipping address то он бы не получил товар?

Такой вопрос еще, один покупатель купил у меня два товара оплатив их по отдельности, то есть не стал дожидаться от меня инвойса с combine shipping. Вот я ему отправлю товар, мне дадут один трек, можно ли будет один трек указать в двух проданных лотах? Как мне вернуть покупателю то что он переплатил за доставку? Он конечно не просит, чтобы я ему вернул часть денег, но как то не хорошо получается, человек дважды оплатил доставку, хотелось бы вернуть ему деньги.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
покупатель купил товар,товар полностью соответствует описанию, но покупатель решил иначе и открыл кейс "ретурн реквест" с пометкой нерабочий\дефектет. Причем стоимость доставки он возлагает на меня. Общается довольно нагло. Я пожаловался на него, но от этого толку мало. Как мне себя повести в данной ситуации?
Добрый день. К сожалению если служба поддержки иБэй решит что претензии покупателя обоснованы и проданный вами товар действительно не соответствует описанию - вас попросят возврат принять и почтовые расходы покупателя по отправке возврата - возместить. В подобных ситуациях с возвратами - рекомендуется попробовать договориться с покупателем и по возможности максимально исключать конфликтную составляющую. Попробуйте ему предложить частичный возврат денег. Если это его устроит и частичный возврат он примет - то можно будет считать что вопрос ваш решен.



Здравствуйте Биро. Спасибо за совет. ...Получается, если я не спросил бы его и указал только то что написано в shipping address то он бы не получил товар?
...покупатель купил у меня два товара оплатив их по отдельности, то есть не стал дожидаться от меня инвойса с combine shipping. Вот я ему отправлю товар, мне дадут один трек, можно ли будет один трек указать в двух проданных лотах? Как мне вернуть покупателю то что он переплатил за доставку?
Добрый день. Всегда рад вам помочь.

По поводу ваших вопросов:
1) Оптимальнее всегда при отправке посылок указывать имя получателя. Если вы укажите только название компании, то посылку конечно же доставят по указанному адресу. Выдадут её тому кто принимает почту в данной организации. Сложность будет заключаться в том, что если организация большая - то получающий посылки может просто не заниматься поиском вашего покупателя.

2) Вы можете ввести одинаковый трек в двух и более проданных лотах одному покупателю.

3) Вернуть разницу по доставке вы можете по оригинальному платежу в Пейпал, выбрав опцию частичного возврата, либо отдельным переводом по Пейпалу. Оптимальнее дать покупателю знать что вы хотите ему вернуть часть денег (разницу по доставочной стоимости) и попросить его дать вам знать как он посылку получит и проверит. Уже после того как он подтвердит что всё с полученным в порядке - вы можете ему проводить запланированное возмещение средств любым из приведенных выше способов.
 

Ефим Греку

Новичок
Ефим Греку
Сообщения
2
Баллы
0
Доброго времени суток. Мой аккаунт выставили на удержания, могли бы Вы пожалуйста помочь в решение данного вопроса? Заранее огромное спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ефим Греку, Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по Скайпу и на него ответил. Мы постараемся вместе разобраться в вашей ситуации и при необходимости позвоним в службу поддержки иБэй чтобы уточнить у них что необходимо сделать для восстановления доступа к вашему аккаунту.
 

isakova

Новичок
I
Сообщения
2
Баллы
0
Позвоните нам по телефону 1-866-643-1607 и сообщите защитный код ***********. Этот код отличается от кода подтверждения вашей учетной записи.
Если вы используете сервис телекоммуникационного реле, вы можете ввести тот же номер.

Подскажите пожалуйста, что делать??? Я из России

И еще мучает вопрос, как сменить мобильный телефон??? Тот который был указан при регистрации более не доступен, новый указываю в адресе, но если восстанавливать пароль или принять смс, все это идет на старый телефон, а не на новый. Подскажите
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
isakova, Добрый день. Вас иБэй в переписке с вами просит им позвонить? Номер телефона который вы привели это телефонный номер службы поддержки иБэй. Позвонить по нему вы можете через Скайп. Для вас находящейся в РФ звонок будет совершенно бесплатным.
 

isakova

Новичок
I
Сообщения
2
Баллы
0
isakova, Добрый день. Вас иБэй в переписке с вами просит им позвонить? Номер телефона который вы привели это телефонный номер службы поддержки иБэй. Позвонить по нему вы можете через Скайп. Для вас находящейся в РФ звонок будет совершенно бесплатным.
Да я знаю, что звонок бесплатный и звонила, но в английском у меня плохо, не других способов восстановить доступ нет? И еще мучает вопрос, как сменить мобильный телефон??? Тот который был указан при регистрации более не доступен, новый указываю в адресе, но если восстанавливать пароль или принять смс, все это идет на старый телефон, а не на новый. Подскажите
 

romanspb

Продвинутый
R
Сообщения
208
Симпатии
1
Баллы
21
Здравствуйте, Biro.
Подскажите, плиз. У меня на счете paypal имеются средства за продажи. Как сделать так чтобы ebay снял с меня fees именно с этих средств а не с привязанной карты?

Спасибо.
 

Алексей Стойчев

Интересующийся
Алексей Стойчев
Сообщения
27
Баллы
0
Здравствуйте, Биро. Подскажите пожалуйста.
Если покупатель сделал ставку но попросил ее отменить пока что он первый (до конца аукциона осталось 2 дня 19 ч.). Как лучше поступить:
- подождать до окончания аукциона в надежде что кто либо еще поставит ставку и если никто не поставит то за час до завершения отменить его ставку (влияет ли как то на выдачу 1 ставка).
- сразу отменить ставку.
- может есть еще какие то наилучшие варианты.
Спасибо.
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
Подскажите пожалуйста, действительно ли с каждым перевыставлением непроданного лота мой рейтинг как продавца становится все ниже, и мои лоты в поиске - все ближе к последним страницам?....
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
но в английском у меня плохо, не других способов восстановить доступ нет? И еще мучает вопрос, как сменить мобильный телефон??? Тот который был указан при регистрации более не доступен, новый указываю в адресе, но если восстанавливать пароль или принять смс, все это идет на старый телефон, а не на новый.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. По поводу ваших вопросов:
Я свободно владею английским и практически ежедневно занимаюсь различными видами переводов как живой английской речи, так и текстов. Посмотрите пожалуйста на отзывы в данной теме о том как я помогал форумчанам со звонками в англо-язычные службы поддержки иБэй.

Мы можем попробовать позвонить в службу поддержки иБэй вместе. Я буду выступать в роли вашего переводчика. Уже при разговоре с оператором службы поддержки, мы также выясним как помочь вам в замене вашего неактивного номера телефона на настоящий. К сожалению, кроме как позвонить в службу поддержки и ответить на все их вопросы, я не знаю другого способа восстановить доступ к временно заблокированному аккаунту. Вполне возможно у вас не получается заменить номер вашего телефона так как на вашем аккаунте установленна временная блокировка части функционала сайта.




Подскажите, плиз. У меня на счете paypal имеются средства за продажи. Как сделать так чтобы ebay снял с меня fees именно с этих средств а не с привязанной карты?
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. По поводу вашего вопроса:
Чтобы иБэй снимал свои ежемесячные сборы комиссий за ваши продажи с вашего Пейпал аккаунта - вам необходимо добавить ваш Пейпал в меню автоматической оплаты комиссий в вашем иБэй. Данная опция находится в настройках закладки: Account. Её очень легко найти и увидеть после того как вы нажмете на опцию: My eBay. Если вам трудно это сделать самостоятельно - просто напишите мне по Скайпу и мы это сделаем вместе в прямом эфире.

Вот еще путеводитель иБэй для настройки оплаты комиссий по вашему вопросу:
Setting up automatic payments

Changing your payment method

To change your automatic payment method for your next invoice:
  1. Go to My eBay.
  2. Click the Account tab.
  3. In the Payment methods for Seller Fees section, click the Change automatic payment method link and then make your selection.
  4. Follow the onscreen instructions.



Если покупатель сделал ставку но попросил ее отменить пока что он первый (до конца аукциона осталось 2 дня 19 ч.). Как лучше поступить:
- подождать до окончания аукциона в надежде что кто либо еще поставит ставку и если никто не поставит то за час до завершения отменить его ставку (влияет ли как то на выдачу 1 ставка).
- сразу отменить ставку.
- может есть еще какие то наилучшие варианты.
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. По поводу ваших вопросов:
Вы можете отменить ставку покупателя в любое удобное для вас время и когда вы посчитаете необходимым. Пока до завершения аукциона вы успеете пройти процедуру отмены ставки - вы отменить ставку сможете.

Стоит также учитывать что и покупатель, при вами указанном условии, может самостоятельно отменить ставку через свой покупательский функционал сайта иБэй. Если вы, по любой из причин, не хотите отменять ставку - вы можете посоветовать покупателю это сделать самостоятельно.

Мне трудно подсказать вам как лучше поступить в вашей ситуации, так как я не знаю вашей финальной цели в перечисленных действиях (кроме желания, конечно, аукцион продать). Я также не совсем понял данную вашу фразу:
влияет ли как то на выдачу 1 ставка
Вы бы не могли её пояснить.

В дополнение к своему ответу я вам также рекомендую ознакомиться с данным разделом правил иБэй:
Bidding overview




Подскажите пожалуйста, действительно ли с каждым перевыставлением непроданного лота мой рейтинг как продавца становится все ниже, и мои лоты в поиске - все ближе к последним страницам?....
Добрый день. Простите пожалуйста за задержку в ответе. По поводу вашего вопроса:
Вы бы не могли показать источник где вы об этом прочли? Если вам не трудно. По моему опыту продаж, наблюдения за продажами моих клиентов, бизнес-партнеров и форумчан-продавцов - переставление непроданного лота никак на рейтинг продавца не влияет. В правилах иБэй об этом тоже не упоминается.

Правда при выставленных лотах - отсутствие продаж, скажем в календарный месяц, может повлиять на повышение лимитов продавца. Тоесть лимиты после данных 30 дней скорее всего не поднимут. Отсутствие активных/выставленных лотов в очень продолжительный срок может привести к понижению лимитов продавца. Но перечисленные факторы никак не связаны с рейтингом продавца на иБэй.
 

mmanokhin

Новичок
M
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Miami
Biro, Добрый день.
Нужна Ваша консультация по вопросам лимитов ebay и организации магазина на Amazon.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
mmanokhin, Добрый день. Ваше сообщение по Скайпу я получил и на него ответил. Не беспокойтесь пожалуйста, мы с вами договоримся о встрече в Скайпе и я постараюсь ответить на все ваши вопросы максимально подробно.
 

mmanokhin

Новичок
M
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Miami
Не прошло и 20 минут, как я получил ответы на все свои вопросы.
Большое спасибо, за предоставленные бесплатно консультации.
Буду обращаться еще!
 

leocop

Интересующийся
L
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
Местоположение
Владивосток
В очередной раз хочу поблагодарить Биро за помощь и содействие в решении актуальных проблем, связанных с eBay. Совместный звонок в Службу Поддержки по поводу увеличения лимитов продаж принес положительный результат. Причем лимиты были увеличены сразу вдвое, чего ранее не удавалось добиться при самостоятельном обращении по данному вопросу.
Также большое спасибо за помощь в общении с проблемным покупателем.
 



Live