Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

maud

Интересующийся
M
Сообщения
60
Баллы
6
Добрый день. Да ничего страшного. Я вас хорошо понимаю. Я только хотел бы еще уточнить одну деталь. Вами приведенная ссылка немного необычная по формату. Я попробовал в ней выделить номер аукциона, но я мог ошибиться в своих расчётах. Посмотрите пожалуйста у себя в аккаунте на иБэй, речь идет об аукционе номер: 281847305884, а именно вы пробовали купить: Motorola Droid Maxx XT1080M Verizon (Unlocked for GSM) Smartphone, за: $130.30?
Добрый, именно он. И я его выиграла. Просто на конвертации и платеже потеряно 2%, вроде 2,66 бакса всего (по 1% с карты и обратно 1%), но получается просто так потеряла.
и продавец не магазин, а частное лицо. Он уже и отправил эту трубу кому-то конечно. Везде на форуме написано "всегда разговаривайте с продавцами", но как то это получается в одностороннем порядке.
До этого другой продавец присылал отмену заказа, подтвердила и разошлись, а здесь ничего не было в ибее. Только коммент в paypal и ответ на мое письмо, что товар уже продан вчера. Хотя предыдущее гугл перевел как "будет продан" ("The phone has be sold to the second highest bidder.")
 

Jackman

Новичок
J
Сообщения
14
Баллы
0
Здравствуйте. У меня возникла проблема с покупателем. Продал товар почти месяц как, фидбэка нет, решил написать сам. На что мне отвечает покупатель что товар имеет дефект, не стоит ровно, а я не указал об этом в листинге. Я подумал что проблема возможно в том, что при пересылке её повредили и нормально так. Я написал ответ что я извиняюсь, это моя вина и я очень расстроен. На что покупатель в ответ начал намекать на возврат. Я не зная как ответить так и оставил на следующий день, а в этот день она пишет уже конкретно что хочет деньги обратно. Я ответил, прибеднился, намекнул чтобы она забила, попросил фото конкретного дефекта. Но думаю она продолжит. 2 недели гарантийного срока прошли, я ей написал и сразу понеслась (возможно потому что по глупости признал вину). Похоже на шантаж какой-то, ведь дефект там, если я правильно понял о чем она, то абсолютно не значительный (пару мм). До этого продавал с таким же мини дефектом и всё было нормально. Вещь продана очень дешево - 20$, когда обычно минимум продают за 35-40$. Доставка тоже по минимуму. И при этом в никакую, она возмущена, проваляла дурака 2 недели гарантийного возврата и теперь мир сошелся клином на возврате когда я написал первым с просьбой о фидбэке. Что подскажите делать в такой ситуации? Рейтинг у неё хороший, что странно для меня. Она может кроме негативного отзыва по праву вернуть себе деньги после 2 недель гарантийного возврата? Всё это для меня похоже на шантаж. У меня рейтинг всего 3 и если будет один негативный, то создавай все с нуля.
 

EugeneIvanco

Новичок
E
Сообщения
13
Баллы
0
Добрый день. Какие документы у вас имеются? Ибэй обычно просит как минимум два документа, один подтверждающий вашу личность и один подтверждающий ваше место проживания. Желательно чтобы адрес в документах совпадал с указанным адресом в иБэй при регистрации. Необходимо также чтобы первый документ был выдан официальными представителями государства где вы проживаете. На нем должна быть ваша фотография и имя. Имя должно совпадать с именем которое вы использовали при регистрации вашего иБэй аккаунта.

В качестве документа подтверждающего ваше место проживания - может подойти целый перечень возможных документов которые вы можете попробовать получить в различных учереждениях вашего города. Подойдет выписка из банка, документы по страховому полису, квитанции по оплате коммунальных платежей и многие другие более и менее официально выглядящие документы.
Например паспорт гражданина Украины и водительские права,может такая комбинация подойти?
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Здравствуйте Биро.
У меня возникла проблема со входом в пейпал. Сначала я заходил в пайпал с яндекс браузера все было ок, но через какое то время, когда я снова хотел войти в свой акк каспирский писал, что то типа подозрительное соединение и не пускал на сайт пейпала. Я попробовал зайти через интернет експловер по началу все было нормально, но через какое то время опять возникла та же проблема со входом что и на яндекс браузере, и так со всеми браузерами, не пускает больше меня в мой акк пейпал. Я подумал может поймал вирус, и решил зайти с ноутбука на котором вирусов 100% нет, так как я с него ни по каким сайтам не шарюсь, но там я тоже не смог войти касперский пишет подозрительное соединение. В чем может быть проблема?

237578-fdbdcc10600bdb9406a003ec3fdbe170.jpg
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
Ivan GR,
Ты какую то хрень установил себе на комп. Вот она и делает свое черное дело.
Твой host файл скорее всего модифицирован.
Поставь если нет прогу - Revo Uninstaller Pro
Она покажет что установлено, (посмотришь, что устанавливалось в посдедние дни) при необходимости удалишь причем она проверит на наличие хвостов удаляемой программмы на компе. Рекомендую.
Почисти свои браузеры. В лисе есть возможность сделать сброс. И внеси сертификаты в список доверенных.
 

Ivan GR

Начинающий
I
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
Россия/Новосибирск
Ivan GR,
Ты какую то хрень установил себе на комп. Вот она и делает свое черное дело.
Твой host файл скорее всего модифицирован.
Поставь если нет прогу - Revo Uninstaller Pro
Она покажет что установлено, (посмотришь, что устанавливалось в посдедние дни) при необходимости удалишь причем она проверит на наличие хвостов удаляемой программмы на компе. Рекомендую.
Почисти свои браузеры. В лисе есть возможность сделать сброс. И внеси сертификаты в список доверенных.
Спасибо за ответ, прогу обязательно попробую. В пейпал все таки смог войти с браузера фаерфокс на ноуте.

Тут еще вопрос появился по поводу адреса доставки. У покупателя из Британии имя и фамилия не совпадает с именем и фамилией в адресе доставки. В первый раз сталкиваюсь с таким, обычно там и там фамилия и имя совпадают. Писать ведь нужно фамилию и имя которые указаны в адресе доставки?

Покупатель
Andrew Govles

Адрес доставки - Подтвержденный
Tower Scooter
Еще хотел узнать нужно ли писать cardiff два раза, как это указано в адресе доставки или хватит одного раза?

вот например в адресе написано

38 Acon Grove
Pontprenau
Cardiff
Cardiff
United Kingdom
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
большое спасибо за консультационную помощь, отзывчивость и приятное общение!
Добрый день. Большое спасибо вам за отзыв и на добром слове. Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :smile:



Сколько сейчас времени программа защиты Ebay отводит на доставку? 60 дней? Перерыл помощь Ebay - не нашел информации
Добрый день. Уточните пожалуйста. Вы спрашиваете о программе защиты иБэй для покупателей, или продавцов?



И я его выиграла. Просто на конвертации и платеже потеряно 2%, вроде 2,66 бакса всего (по 1% с карты и обратно 1%), но получается просто так потеряла.
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Всё что произошло с вами конечно очень неприятно. Финансовые потери, в случаях как ваш, должны быть покрыты иБэй, либо Пейпалом, а не вами. Это если перечисленные организации хотят учитывать все ньюансы сделок для максимального удобства покупателей. Но, к сожалению, система далека от идеала и случаи как ваш пока не предусмотрены. По поводу ваших вопросов:

иБэй рекомендует покупателю заплатить за выигранный лот в течении 48 часов. Это как указано в правилах. Оплатив в двухдневный срок за вашу покупку вы выполните требование иБэй к покупателям по оплате. Об этом подробно пишется тут:
What to do when a buyer doesn't pay

Если в вашем случае два дня прошли, продавец в своем праве предложить данный лот следующему за вами, кто сделал ставку на аукционе. К сожалению, как либо повлиять на данное решение продавца практически невозможно. В случаях когда продавец уже решил продать данный лот другому и оповестил вас об этом по иБэй сообщениям - практичнее принять его решение и просто найти схожий лот у другого продавца. Апарат который вы хотите приобрести не редкий. Я уверен что он рано, или поздно всплывёт в аукционах на иБэй в лучшем состоянии и с значительно ниже ценой.

После факта оплаты за аукцион с использованием купона и при возврате вам ваших денег - купон теряется и его иБэй обычно отказывается возмещать. В некоторых случаях помогает обращение в службу поддержки с подробным объяснением того что произошло. По моей памяти были случаи когда операторы службы поддержки иБэй, в качестве исключения, пересылали обратившимся новый купон на определенную сумму (не больше $15). Вы можете попробовать обратиться в службу поддержки и попросить их войти в ваше положение и выслать вам возмещение утерянного купона. Это не гарантия того что они пойдут вам на встречу, но попытаться всегда можно, тем более что вам это ничего стоить не будет.

По поводу негативного отзыва за данную сделку - вы его поставить продавцу можете. В отзве необходимо написать правду - то что произошло в вашем случае и не нарушать своим отзывом правила иБэй.

Процедура возврата в вашей ситуации не предусмотрена, так как вы покупку не получали. Опция "Вернуть" используется когда вы получили товар и по какой либо причине хотите вернуть его обратно продавцу (брак, несоответствие описанию, просто раздумали).

Я постарался как можно подробнее ответить на все ваши вопросы. Напишите мне пожалуйста если я что-либо пропустил, или если у вас будут уточняющие вопросы.




Продал товар почти месяц как, фидбэка нет, решил написать сам. На что мне отвечает покупатель что товар имеет дефект, не стоит ровно, а я не указал об этом в листинге...До этого продавал с таким же мини дефектом и всё было нормально. Вещь продана очень дешево - 20$
Добрый день. Я отлично понимаю всё что с вами произошло. Вы пишите что зная о дефекте вы не смогли его указать в описании проданного аукциона. В таких ситуациях оптимальнее постараться договориться с покупателем чтобы он был полностью доволен всем опытом покупки у вас. Как бы вы не считали что покупатель не прав, оптимальнее перед ним повторно извиниться, пообещать в последствии указывать все дефекты максимально подробно в описании своих аукционов и предложить ему частичное возмещение скажем в размере $10. Если это адекватный покупатель, то он пойдет вам на встречу, не будет ставить вам негативного отзыва и вопрос ваш будет решен.

Отвечая на ваш второй вопрос - у покупателя есть возможность запросить возврат товара по причине его несоответствия описанию в течении 30 дней после факта доставки.

Об этом и более подробно можно будет прочесть по данной ссылке правил иБэй:
eBay Money Back Guarantee
Item not as described
A buyer must request a return no later than 30 days after the actual (or latest estimated) delivery date, or, if the seller's return window is longer, within the return window.





Например паспорт гражданина Украины и водительские права,может такая комбинация подойти?
Добрый день. Украинский паспорт подойдет как первый документ который запрашивает иБэй. На украинских водительских правах, если я не ошибаюсь, не будет указан адрес вашего проживания. Для подтверждения вашего адреса проживания вам будет необходимо подобрать любой другой документ из мною (либо иБэй-ем) перечисленных.




У меня возникла проблема со входом в пейпал. Сначала я заходил в пайпал с яндекс браузера все было ок, но через какое то время, когда я снова хотел войти в свой акк каспирский писал, что то типа подозрительное соединение и не пускал на сайт пейпала.
Добрый день. Как я думаю весьма правильно отмечает Pro-master - у вас похоже установленно ПО которое мешает вашей обычной работе и входу в Пейпал. Для работы с иБэй и Пейпал рекомендуется завести отдельный ноутбук, либо настольный компьютер и устанавливать на нем только ПО проверенное личным опытом и ни в коем случае не вылеченное различными таблетками из торрентов и различных сообществ. На данном ноутбуке нельзя устанавливать игры и открывать атачменты писем. Идеальнее было бы конечно поставить ОС скаченный с сайта Майкрософта напрямую, использовать легальный ключ для активации, в качестве браузера установить Файрфокс и работать с официальной версией антивируса. Всё дополнительное ПО проверять уже на вспомогательном компьютере который никак не привязан к вашей работе с Пейпал и иБэй.

По поводу вашего вопроса об адресе доставки покупателя.

Несовпадение имен в иБэй и Пейпал часто случается и по очень разнообразным причинам. В вашем случае оптимальнее написать покупателю вежливое письмо и попросить его уточнить на какой адрес он хочет чтобы вы отправили его покупку. Также, в данном письме, можно будет попросить его уточнить - есть ли необходимость указывать Cardiff (это название Британского портового города) дважды.

Я думаю вполне достаточно указать название города получателя один раз, но если покупатель вас попросит его указать два раза, как указано в адресе по вашей продаже - то я думаю это и будет необходимо сделать.
 

maud

Интересующийся
M
Сообщения
60
Баллы
6
Если в вашем случае два дня прошли, продавец в своем праве предложить данный лот следующему за вами кто сделал ставку на аукционе. К сожалению, как либо повлиять на данное решение продавца практически невозможно. В случаях когда продавец уже решил продать данный лот другому и оповестил вас об этом по иБэй сообщениям - практичнее принять его решение и просто найти схожий лот у другого продавца. Апарат который вы хотите приобрести не редкий. Я уверен что он рано или поздно всплывет в аукционах на иБэй в лучшем состоянии и с значительно ниже ценой. Одним словом, на будущее, не стоит торопиться с оплатой если продавец так некрасиво поступил с вами.
Айкцион выигран 10го (по Красноярску 11го), оплачен 12го ( по Красноярску 13го) в этот же день, когда ибей прислал уведомление об оплате лота. Т.е. в сроки я уложилась, тк. в описании товара не було указано "немедленная оплата". И разговаривать с продавцом стала сразу 11го.
Должен ли был ибей прислать мне что-то типа отмены сделки либо что-то еще, что я могла увидеть, до оплаты лота. Если бы сообщение или отмена сделки были, то конечно бы я ничего не платила. А тут только 12го вечером сообщение продавца "The phone has be sold to the second highest bidder." перевод же БУДЕТ ПРОДАН правильный? И после оплаты на мой вопрос почему не принимает платеж, ответ "Read your messages. I sent one yesterday telling you I sold the phone to someone else. It was mailed yesterday at 1pm." Должны ли как-то учитывать разницу во времени?
Если продавец продал до установленного срока оплаты 48 часов, то я просто пишу это в отзыве и ничего не нарушаю? Подскажите, плиз, как коррректно в двух словах описать все в отзыве?
Продавец на мой отзыв тоже влепит мне негатив, т.к. я вовремя не оплатила? Или у него отзыв будет с тем, кому он продал ? Если отмена сделки, то в описании товара должен отразиться другой человек, который и купил по факту или покупателю это не видно?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
maud, Время по аукционам иБэй необходимо расчитывать по времени в штате Калифорния. Желание отменить сделку с вами - сугубо решение продавца и он может эту процедуру не начинать и соответственно вы это у себя в иБэй видеть не будете. Перевод по смыслу вами приведенного сообщения продавца:
"Телефон продан тому кто поставил после вас наивысшую ставку."

В процедуру помещения негативного отзыва продавцу я вам входить не рекомендую. Вы только попросту себя будете дополнительно нервировать и сам негативный отзыв вам не вернет потраченного времени и денег. Самый оптимальный выход из вашей ситуации это простить и постараться забыть о данном неприятном проишествии.
 

IamILYA

Новичок
I
Сообщения
2
Баллы
0
Прошу помочь разобраться новичку с продажами на eBay.
Суть вопроса:

Как быть и что происходит, если продажа одной вещи превышает месячный лимит в 500$. К примеру за выставленный аукцион предложили ставку в 700$.

Какие минимальные требования к продавцу или к аккаунту, что бы была возможность увеличить лимиты по сумме.

Что вы посоветуете делать, если планируются постоянные продажи небольшого (до 10), но весомого по цене количества товара. Например на сумму 1000-2000$ в месяц.

Заранее спасибо за помощь.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
IamILYA, Добрый день. Ваше сообщение по Cкайпу я получил и на него ответил. Если вы указанной ценой в вашем выставленном аукционе не превысили ваши лимиты продавца, в выставленном аукционе будет возможность покупателям делать ставки, то данный аукцион вы сможете продать за любую сумму которая сформируется при ставках потенциальных покупателей.

Все остальные ваши вопросы предлагаю обсудить по Скайпу, в прямом эфире, в вечерние часы по времени в вашем регионе.
 

maud

Интересующийся
M
Сообщения
60
Баллы
6
В процедуру помещения негативного отзыва продавцу я вам входить не рекомендую. Вы только попросту себя будете дополнительно нервировать и сам негативный отзыв вам не вернет потраченного времени и денег. Самый оптимальный выход из вашей ситуации это простить и постараться забыть о данном неприятном проишествии.
Вопрос был про первое сообщение, которое гугл перевел как "будет продан".
Спасибо большое за разъяснения. Оказывается, что технически ебей запаздывает, присылая уведомление об оплате, хотя товар продан уже другому.
 

Nesnakomez

Знаток
N
Сообщения
1 544
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Ukraine

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Вопрос был про первое сообщение, которое гугл перевел как "будет продан".
Спасибо большое за разъяснения. Оказывается, что технически ебей запаздывает, присылая уведомление об оплате, хотя товар продан уже другому.
Вы главное не расстраивайтесь. Ситуация могла проходить в куда более неприятном ключе. То что вам оперативно вернули деньги и вам не нужно будет входить в процедуру возможного возврата (продавец мог оказаться непорядочным и в соответствии товара описанию) - это я думаю лучшее из возможных развитий событий.

А по поводу переводов Гугла. Проведите небольшой эксперимент. Переводите фразу:
"Шёл я лесом, сушку кушал и своего дедушку не слушал" на английский посредством гуглового переводчика. Полученный перевод - переведите на русский и так несколько раз. Это очень наглядно вам продемонстрирует как до сих пор не идеальны автоматические онлайновые переводчики.




Рад что вопрос ваш решился. Смело пишите как у вас еще будут вопросы.
 

maud

Интересующийся
M
Сообщения
60
Баллы
6
Biro, наглядно повеселили! :Yahoo!: вернуть бы теперь купон и можно снова искать грабли, на которые можно наступить!
Благодарю за четкие ответы по существу))
 

IamILYA

Новичок
I
Сообщения
2
Баллы
0
Все остальные ваши вопросы предлагаю обсудить по Скайпу, в прямом эфире, в вечерние часы по времени в вашем регионе.
Спасибо большое за помощь! Все толково разъяснили и посоветовали! Побольше бы таких добрых и бескорыстных людей)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Благодарю за четкие ответы по существу
Рад был вам помочь. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)



Спасибо большое за помощь! Все толково разъяснили и посоветовали! Побольше бы таких добрых и бескорыстных людей)
Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Хороших людей на этом форуме очень много. Я только один из них. Смело пишите как у вас еще будут вопросы. :)
 

Jackman

Новичок
J
Сообщения
14
Баллы
0
Добрый день. Я отлично понимаю всё что с вами произошло. Вы пишите что зная о дефекте вы не смогли его указать в описании проданного аукциона.
В том и дело НЕ знал. Я же говорю что это не дефект по сути вообще. Покупатель сделал запрос по ибею на возврат. Я могу это как-то оспорить? Например потребовать фотографии или ещё что-то. На али экспрессе например нужны доказательства я слыхал.
 

EugeneIvanco

Новичок
E
Сообщения
13
Баллы
0
ок, спасибо, буду пробовать. и еще вопрос, если укр паспорт и загранник предложить и в какие сроки им нужно предоставить документы после блокировки?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Покупатель сделал запрос по ибею на возврат. Я могу это как-то оспорить?
Добрый вечер. Вы можете попробовать оспорить запрос покупателя на возврат переведя данный запрос на рассмотрение службой поддержки. Оптимальнее только попробовать договориться с покупателем и не вмешивать службу поддержки в разбирательство, так как она обычно решает подобные дела в пользу покупателей и требует у вас возврат всё же принять и за отправку возврата заплатить. Одним словом, вам будет необхоидмо возместить покупателю его почтовые расходы по отправке возврата вам.




ок, спасибо, буду пробовать. и еще вопрос, если укр паспорт и загранник предложить и в какие сроки им нужно предоставить документы после блокировки?
Добрый вечер. Обычно если службе поддержки необходимо оперативно получить ваши документы - в отправленном вами письме будет указан срок в которые они вас попросят их отправить. Если срок в письме не указан, то значит у вас есть в распоряжении достаточно времени для подготовки всех необходимых документов. Я только не рекомендую вам затягивать процедуру на неопределенный срок, так как были случаи блокировки аккаунтов после продолжительного времени после подобных запросов.
 



Live