• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим - ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

  1. А
    5.00 звезд

    Аноним

  2. Stal_Ural
    5.00 звезд

    Stal_Ural

  3. K
    4.00 звезд

    Kim201

    День добрый! Подскажите пожалуйста ,что мне делать в данной ситуации..
    Создал аккаунт на ебэй,зарегистрировал его на адрес в Америке ,потом хотел поменять адрес и заблокировали..писал в службу поддержки сказали искать другую площадку продаж) Потом создал второй аккаунт опять на себя,естественно заблокировали и попросили документы подтверждения,все прислал разблокировали,Я решил выставить товар по черновику по какому был забанин и меня заблокировали и опять сказали искать новую площадку.Потом Я решил регистрировать на родню(все новое телефон,адрес)Только выставил товар и опять заблокировали..и написали
    Привет Тамара, Спасибо, что написали в службу поддержки клиентов eBay относительно вашей учетной записи. Меня зовут Виджай, и я помогу вам с вашей заботой. Тамара, я тщательно проверил ваш аккаунт. Я обнаружил, что он постоянно участвует в одном или нескольких из ненадлежащего поведения, связанного с продажами, и представляет риск для сообщества eBay. После проверки дальнейших деталей тщательно; Я обнаружил, что ваш список не соответствует нашей политике в отношении продуктов и не соответствует политике учетной записи. Обращаем ваше внимание, что для того, чтобы eBay был безопасным местом для всех, мы иногда считаем необходимым установить ограничения для определенных учетных записей. Если будет установлено, что продавец не может выполнить свои обязательства и следовать правилам или несет риск для сообщества eBay, мы ограничиваем возможности аккаунта по продаже на сайте. Изучив риск, мы с сожалением сообщаем вам, что ваша учетная запись заблокирована навсегда. С этого момента мы рекомендуем вам найти другое место для продажи вашего инвентаря. Мы понимаем, что вы можете быть разочарованы нашим решением, и мы сожалеем о каких-либо разочарованиях или неудобствах, вызванных этим решением. Я знаю, что это, возможно, не тот ответ, на который вы надеялись, но это наше окончательное решение. С уважением, Виджай П.
    Что теперь делать??
    Менять телефон и ноут?
    Спасибо!
  4. I
    5.00 звезд

    ilya_b_f

  5. Y
    5.00 звезд

    YaRik985

  6. S
    5.00 звезд

    sergim

    Очень нужная тема
  7. S
    5.00 звезд

    sergey1236

  8. Z
    5.00 звезд

    Zalman2

  9. R
    5.00 звезд

    Ravgame

  10. T
    5.00 звезд

    turluttu

  11. E
    5.00 звезд

    Ermola94

  12. ConsTT
    5.00 звезд

    ConsTT

    !
  13. M
    5.00 звезд

    MikeProBuy

  14. А
    5.00 звезд

    Аноним

    полезная тема!
  15. А
    5.00 звезд

    Аноним

    Супер!!!
  16. BigDad
    5.00 звезд

    BigDad

  17. Vega
    5.00 звезд

    Vega

  18. А
    5.00 звезд

    Аноним

  19. L
    5.00 звезд

    LenOk1771

  20. N
    5.00 звезд

    navuhodonosor




Live