• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Компактный тепловизор для смартфона

H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
Всем привет и здравствовать!
Понимаю, что злоупотребляю вашим вниманием, но - приобретение удачное, ИМХО! полезное, потому и при перся опять.
Тема периодически всплывает, актуальная. По этому прибору ничего не нашел, потому и публикую ощущение от покупки
Вводная.
Тепловизор. Для меня это не игрушка. Я врач. Еще несколько десятков лет назад с приятелем онкологом пользовали тепловизор на больных с заболеваниями щитовидной железы.
И пришла мне в голову мысль - а нельзя ли использовать его не для диагностики болезней молочной железы или кожи (много опубликовано и используется уже широко). Как на счет воспалительных заболеваний кишечника (болезнь Крона)? А опухоли?
Начал поиски.
Требования
Компактный - чтоб даже в карман. Безопасный. Чтобы без батареек. Регистрация обязательна - значение, картинка, число, распечатать и т.д.
В ходе поиска увидел, что есть тепловизоры, которые можно подключать к телефону. Хлопнул в ладоши - вот оно! Моё!
Нафиг нужные "пистолеты" с экраном в 1.5 (2.3-3 ) инча? не видно же ни фига. А цена?
Поиски , как всегда, начинал на Амазоне. Потом И-бей, а потом Али. Почему? дык большинство же сделаны в Китае.
Обращался на местные фирмы производители тепловизоров - разрешающая способность сумасшедшая, но цена! ЦЕНА! Пятизначная цифра в баксах, причем первая цифра или 2 или 3.
Короче, после тщательного отбора остановился на Али. Репутация продавца 99%, решился.
Покупка
Заставка при покупке.Цена в пересчете на то время меня устраивала. Да и выходило дешевле , чем на И-бее.



Бланк заказа.



Страничка ТОВАРА . Начинал описание не с нее, ибо ушлый продавец направил нос по ветру и поднял уже цену.



Комплектация ( бокс из пластика, адаптор для USB-C)



Прибор



Рекламка



ТТХ