Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сейчас у меня открыт кейс по неполучению товара. Он продлен до 12 мая. Жду вторую посылку, контрольный срок открытия кейса для второй посылки - 15 мая. В связи с этим возникли вопросы: 1) Есть ли количественное ограничение на открытие кейсов (сколько кейсов можно открыть одновременно) за какой-то определённый промежуток времени, чтобы не лишиться защиты как покупателя? Если есть - то сколько максимум может быть одновременно открыто кейсов? Если можно, то киньте и ссылку, где это написано. 2) Кейс может быть открыт как на eBay так и на PayPal - и там и там число одновременно открытых кейсов одинакова? 3) Кейсы на eBay и на PayPal - складываются для общей статистики по покупателю? У меня сейчас открыт кейс на eBay, если для второй посылки я открою кейс на PayPal я не лишусь защиты покупателя? 4) Учитывается ли общее кол-во кейсов (за всё время существования аккаунта)? И опять же если учитывается - то складываются ли кейсы, открытые на eBay, с кейсами открытыми на PayPal? И есть ли их количественное ограничение?
Все очень субъективно. Как моча в голову ударит сотруднику eBay. Никаких официальных ограничений нет, но если злоупотреблять, то могут написать письмо с сожалением, что лишают программы защиты покупателей. PayPal и eBay одна сатана, предполагаю, что все кейсы и диспуты учитываются суммарно. Опять же, открывать можно хоть 10 диспутов подряд, пусть даже справедливо и по делу, но администрация eBay естественно не захочет иметь дела с таким покупателем, до которого за 45 дней не доходит большая часть отправлений.
Я вот тоже думаю,плачу с Палки много - на ебее порядка сотни покупок, по мелочи не открывал диспуты никогда (меньше 5 долларов вообше все равно придет или нет,чаще всего приходит рано или поздно мелочь).
Заказывал с других магазинов - тоже плачу палкой,в итоге оплат в районе 300,диспутов штук 40,кляймов 10-15. Если смотреть только по ебей то статистика хуже,но я ж не виноват,что посылка покинула Испанию или Канаду и пропала,хотя она трековая. Тоже волнует этот вопрос,но что делать еще то? Напишут и лишат защиты - значит придется что то придумывать...
Сейчас очень волнует,потому что вот так потерялось 2 посылки с начала февраля (диспут в конце апреля в мою пользу решили),а теперь еще 3 посылки аналогично потерялось...Знаю про завалы на почте,но USPS 50 дней на импорте? Увольте..
Кстати вопрос - учитываются ли "возвраты продавцов"? то есть если продавец сам отменил сделку. В ебее в resolution center они висят наравне с неполученными.