• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

"кинули" с iPad-ом, а eBay опять на стороне продавца!

M

mPavel

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Здравствуйте
30 сентября я выиграл лот 300973528318 (iPad - $860)
продавец вскоре предложил мне оплатить покупку со скидкой $50 через Western Union
Я не стал рисковать и оплатил всю сумму сразу через Paypal
3 октября он отправил мне iPad через Fedex (тракинг 356624910002129) https://www.fedex.com/fedextrack/?tracknumbers=356624910002129&cntry_code=ru
на адрес в городе Foxboro.
Но посылка почему-то вернулась назад продавцу со статусом "Отклонено получателем". Но как такое могло быть если мне ничего де приносили, а "отклонение" было вообще в другом городе BROCKTON.
Открыл по случаю Case - но eBay встал на сторону продавца т.к. по правилам он выполнил все условия.
Я на Fedex написал несколько писем с вопросом уточнить адрес получателя, (думаю что адрес был не верен) но они не отвечают, вероятно по причине того, что я не являюсь отправителем.
Я не понимаю как работает защита покупателей, если оплатив полностью покупку: я не получаю товар и мне не возвращают средства.

Короче отчаяние от бессилия
Ебай больше не отвечает мне на письма, Fedex тоже....
Как разрешить ситуацию?

а
 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
Но посылка почему-то вернулась назад продавцу со статусом "Отклонено получателем". Но как такое могло быть если мне ничего де приносили, а "отклонение" было вообще в другом городе BROCKTON.
тут как раз таки все понятно. сколько стоит айпэд, и какой лимит у феди. поэтому и развернули.

Добавлено спустя 2 мин. 26 сек.
mPavel, ибей в таких случаях деньги не вернет.
а прод, похоже, мошенник. знал небось, чем это все закончится.
 
M

mPavel

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
стоимость покупки с шипингом $860
про лимит феди - не совсем понял
8
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
mPavel, ибей в таких случаях деньги не вернет.
То есть как не вернет? Деньги должны быть возвращены покупателю, но за минусом затрат на доставку.
и какой лимит у феди
А вы знаете, какой он при пересылке внутри США?
Как разрешить ситуацию?
Если через Ебэй не получается, то наверно через Пэйпал.
 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
А вы знаете, какой он при пересылке внутри США?
совершенно не заметила, что посылка была отправлена по сша.

mPavel, извиняюсь. информацию, которую я вам сказала, не корректна.

Добавлено спустя 57 сек.
mPavel, а посреднику писали? почему они посылку не получили?
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
про лимит феди - не совсем понял
Непонятно откуда Вы.
Fedex не принимает посылки в Россию стоимостью больше 200 евро, кроме Питера вроде как (в СПб на 1000 можно).
Но, не ясно что за адрес
это адрес посредника?
но eBay встал на сторону продавца т.к. по правилам он выполнил все условия.
Вы спор по какому пункту указывали? Вы в ебей писали, что посылка пришла не по адресу?
 
M

mPavel

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
когда из-за отказа принять посылку обратился к посреднику (у меня через него прошло более сотни посылок) он ответил что эту посылку ни кто не приносил и обратил мое внимание, что по тракингу отказ был совсем в другом городе и вообще после 6-ти вечера (когда их склад работает до 6-ти).
а на ебае "проблемный цент" ответил что якобы я сам отказался от посылки и по этому случай не попадает под возмещение. Аппеляция была так же безпристрастна несмотря на мое акцентирование несоответствия адреса отказа.

Я из России, но из-за невозможности продавца отправить товар в Россию, я воспользовался ( через сервис Shopotam) своим адресом в USA
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
я сам отказался от посылки и по этому случай не попадает под возмещение. Аппеляция была так же безпристрастна несмотря на мое акцентирование несоответствия адреса отказа.
Какая-то недосказанность присутствует. Если Вы открывали спор по неполучению, доказали, что посылка в нужный город не приходила, то, ну очень странно, что ебей встал на защиту продавца.
Пока только чарджбек видится...
 
M

mPavel

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
меня было 2 случая когда продавцы после оплаты не отправляли товар и мне возвращались деньги. Но так что бы фиг знает кто "завернул" назад посылку а после отказать в возврате, якобы получатель отказался получать покупку - как то перебор.
у
 
K

koksokola

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Украина
иди завтра же в банк и пиши заявление на возврат денег в связи с мошенничеством.
делай скрины заказа, оплаты, всей переписки и на флешку, или распечатай в цвете.
если выиграешь чарджбэк, то придется завести новый акк на ёбае и пепеле с новой картой.
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
M

mPavel

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
случай открыл как - Я не получил item
с
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
Мутная какая-то история. Больше, чем уверен, что ТС что-то недоговаривает. Ну, или на ебее совсем ...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
mPavel, защита покупателей на ибей не работает в случаях когда покупатель отказался от полученной посылки. Вам необходимо в деле, либо при обращении в службу поддержки обратить их внимание на то что посылка была доставленна в другой город.

В данной ситуации, если посылка вернулась продавцу, то он обязан вернуть деньги покупателю. Добиться этого можно через банк (чарджбек), либо попробовав объяснить службе поддержки ибей, что при рассмотрении дела произошла ошибка.
 
K

koksokola

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Украина
я бы уже написал заявление на чарджбэк, потому как этот пепел может рассматривать новые обращения до бесконечности.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
K

koksokola

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Украина
2202147431ed, что-то не так?
если пепел послал, то домогаться пересмотра решения можно до марфуевого дня.
а тем временем тикает таймер для последнего шанса вернуть свои бумаги - чарджбэк.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
нет я полностью согласен, надо идти в банк
 
K

koksokola

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Украина
просто я подумал, что может там картинка какая-то не отображается после цитаты или текст не полностью отправился. такое бывает при глючном инете.
 
M

mPavel

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Пришел очередной ответ с eBay
Спасибо за Ваше сообщение. Меня зовут Дарья, и, прежде всего, я прошу прощения за задержку с ответом на Ваше сообщение. Последнее время мы получаем необычайно большое количество запросов от наших пользователей и стараемся максимально подробно ответить на каждое из них.
Я понимаю Ваше беспокойство по поводу дела о неполученном товаре «Apple iPad with Retina Display ME401LL/A (128GB, Wi-Fi + AT&T, White) NEWEST VER» (№300973528318), которое, к сожалению, не было решено в Вашу пользу. Из Вашего сообщения я вижу, что посылка так и не была Вами получена. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и думаю, никто не готов терять заработанные деньги.
Прежде всего, я хотела бы пояснить, что компания eBay представляет собой лишь платформу для осуществления законных сделок между продавцами и покупателями. При регистрации на сайте eBay Вы соглашались с условиями Пользовательского Соглашения (“User Agreement”), что означает, что Вы ознакомились с нашей политикой и со всеми правилами, действующими на сайте eBay.
Я внимательно изучила Вашу ситуацию, и я вижу, что дело было решено в пользу продавца, так как по номеру для отслеживания видно, что товар был доставлен, однако получатель отказался от получения. В данной ситуации мы не можем привлечь продавца к ответственности и заставить вернуть Вам деньги или отправить товар заново, так как он выполнил все свои обязательства: доставил товар и предоставил номер для отслеживания.
К нашему глубокому сожалению, наши правила не позволяют нам привлечь продавца к ответственности в этой ситуации.
Я понимаю, что Вы пользовались услугами посредников для получения посылки, однако мы не можем нести ответственность за их работу. Поэтому для решения подобной ситуации лучше всего обратиться к ним, а также к продавцу.
Если Вы хотите, Вы можете позвонить продавцу и лично обсудить эту ситуацию. Здесь Вы можете узнать более подробно, о том, как запросить контактную информацию продавца (имя, страну, город, номер телефона):
http://pages.ebay.com/help/buy/contact-member.html#requesting
Вы также можете обратиться в службу FedEx и уточнить, почему от посылки отказались в городе, отличном от пункта назначения. Возможно, Ваша покупка была застрахована, и Вы сможете вернуть Ваши деньги.
Помимо этого, Вы можете оставить отзыв о продавце (до 60 дней после того, как приобрели товар), в котором сможете высказать свое мнение о транзакции и дать ей оценку. Ваши отзывы могут помочь другим покупателям.
Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, лучше заказать товары на тот адрес, где Вы сможете лично забрать Вашу посылку. Помните, что использование услуг третьих лиц для получения товаров может быть основанием для того, что дело решится не в Вашу пользу.
Более подробную информацию о защите покупателей на нашем сайте Вы можете посмотреть здесь:
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/policies/buyer-protection.html
Я понимаю, что это не тот ответ, который Вы хотели бы услышать, но я надеюсь Вы понимаете, почему мы приняли такое решение. Спасибо за Ваше время и понимание.
С уважением,
Дарья А.
Служба поддержки клиентов компании eBay



Я так понимаю что любой продавец, может отправить посылку на "левый" адрес (которая позже ему вернется) и все это благополучно пройдет под "крышей" eBay

просто офигительно!!!
ss
 
Live

Similar threads




Вверх
Live