• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Какой срок защиты покупателя на Aliexpress и его продление

A

Apolo

Начинающий
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
322
Баллы
21
Местоположение
Москва
  1. Как посмотреть продолжительность защиты заказа на алиэкспресс
  2. Как увеличить (продлить) срок защиты на алиэкспресс

Как посмотреть продолжительность защиты заказа на алиэкспресс

Все покупки, совершенные на сайте Aliexpress, подпадают под действие защиты, временные рамки которой каждый продавец устанавливает самостоятельно. Узнать период действия защиты для того или иного товара можно на странице с его описанием еще до оформления заказа. Однако следует помнить одно важное правило: началом отсчета указанного срока является дата отправки товара продавцом, а не дата оплаты его покупателем.

Безымянный1.png


Точный период действия защиты заказа указан в письме-уведомлении, которое автоматически приходит на электронную почту при отправке товара.

Безымянный.png


Если же по каким-то причинам письмо до вас не дошло, то узнать точное время действия защиты можно в Личном кабинете, на закладке «Мои заказы».

Безымянный2.png

Как увеличить (продлить) срок защиты на алиэкспресс

Если срок доставки истекает, а вы ещё не получили свой заказ – появляется необходимость в продлении срока защиты. Продление защиты процесс не сложный: достаточно написать продавцу сообщение с соответствующим содержанием.

Безымянный3.png


Еще одна возможность подать запрос на продление - нажать кнопку «Запросить продление Защиты Покупателя», доступ к которой открывается из деталей заказа.

Безымянный4.png


В случае, если до завершения срока защиты покупателя с вашей стороны не было произведено никаких действий - заказ будет закрыт, а средства будут переведены на счет продавца.
 
Последнее редактирование модератором:
M

My Ak

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте. Это первый раз, когда я не получил товар, заказанный на AliExpress. Спор открыл, но продавец попросил подождать 7-10 дней. Я согласился, но с учетом, естественно, что он продлит срок защиты покупателей. Продавец ответил : "ОК. Пожалуйста, закройте спор, спасибо.". А вот как понять, добавил ли он время к защите или нет? На странице в деталях товара до сих пор стоит: 1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2016-08-12 вы можете подать на возврат, открыв спор.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
А вот как понять, добавил ли он время к защите или нет? На странице в деталях товара до сих пор стоит: 1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2016-08-12 вы можете подать на возврат, открыв спор.


если написано 12 августа, значит Ваша защита заканчивалась 12 августа.
 
M

My Ak

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Благодарю за ответ. Действительно, защита закончилась прежде, чем продавец оставил комментарий в споре, а вот то, что он добавил время защиты, нигде не отображалось. Однако при нажатии на кнопку "отменить спор" вылезла такая табличка "Этот заказ находится под Защитой покупателя. Во время действия защиты вы можете открыть спор заново. Хотите отменить спор?"

Добавлено спустя 14 мин. 25 сек.
А после нажатия статус заказа стал обозначаться как "завершено" и "Истекло время подтверждения"
Возможность открыть спор заново вроде осталась, а вот счетчика времени защиты покупателя нет... так должно быть или продавец обманул?
 
T

Tanyuha5

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина
Благодарю за ответ. Действительно, защита закончилась прежде, чем продавец оставил комментарий в споре, а вот то, что он добавил время защиты, нигде не отображалось. Однако при нажатии на кнопку "отменить спор" вылезла такая табличка "Этот заказ находится под Защитой покупателя. Во время действия защиты вы можете открыть спор заново. Хотите отменить спор?"

Добавлено спустя 14 мин. 25 сек.
А после нажатия статус заказа стал обозначаться как "завершено" и "Истекло время подтверждения"
Возможность открыть спор заново вроде осталась, а вот счетчика времени защиты покупателя нет... так должно быть или продавец обманул?

У меня такая же ситуация. Только начитавшись советов, я не спешу отменять спор. Мне интересно чем у Вас всё закончилось, и действительно ли продавец продлил время защиты как обещал если это нигде не отображалось. Я просила продлить защиту еще за 5 дней до окончания защиты покупателя, продавец писал что продлил, но заказ закрылся автоматически без продления. После чего я открыла спор. Спустя 3 дня переговоров посылка появилась на территории страны, но ко мне еще не дошла, а продавец просит закрыть спор, и говорит что продлит срок, только чтоб я закрыла спор. Я не знаю как мне правильно поступить.

Добавлено спустя 19 мин. 44 сек.
и мне интересно, может ли продавец каким-то образом продлить строк защиты после того как он был автоматически закрыт?
 
My Ak 9

My Ak 9

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте. Что касается моего случая, то мне вернули деньги. Опишу чуть подробнее. Счетчик защиты покупателя не появился, хотя продавец и пообещал, что защиту продлит. Возможно, что у продавца просто нет возможности продлить защиту после полного истечения отведенного времени... этого я не знаю. Но так как даже при завершении заказа в течении месяца, если не ошибаюсь, есть возможность открыть спор, я просто подождал обговоренный с продавцом срок (неделя или две- уже не помню), после чего отписался продавцу, что так ничего и не дождался и открыл спор. Он сразу вернул деньги. Что касается посылки, то её так и не увидел.

Добавлено спустя 14 мин. 40 сек.
Последнее время ничего не покупал на Алиэкспрессе из-за новостей о проблемах с таможней. Если посылка уже на территории страны отслеживается, как Вы написали, то может быть, можно подождать её и без активной защиты. А если уж в течениии двух-трех недель так и не придет- заново открыть спор.
 
T

Tanyuha5

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо за ответ, так-как продавец не захотел продлить срок защиты по моей просьбе и мне всё-таки пришлось открыть спор, я еще пару дней подержу его открытым, тем более что уже скоро посылка должна уже быть у меня. И закрою спор как только буду уверенна что в ней всё в порядке.

Добавлено спустя 9 мин. 29 сек.
После появления посылок на территории страны ко мне они приходили в течении 2-4 дней. Всё зависело от выходных. И так как сегодня суббота, то где-то в понедельник-вторник посылка должна быть у меня.
 
My Ak 9

My Ak 9

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Что ж, желаю получить свою посылку в наилучшем виде. То, что продавец не продлил защиту, действительно странно (по моему опыту при обращении за 5 дней до конца - продливали без разговоров, и посылки вскоре таки приходили, а вот в вышеописанном случае я сам лопухнулся и дождался крайнего срока.) Ну а вопрос, который в заголовке этой темы, как и Ваш вопрос - может ли вновь появиться таймер защиты, так пока и остаются без ответа. ^_^ :smile356:
 
T

Tanyuha5

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина
спасибо. Да, вопрос интересный. Было бы познавательно узнать ответ)
 
A

alexeyko

Продвинутый
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
122
Баллы
221
Местоположение
Жуковский
У меня отсутствует строчка с продлением защиты покупателя или Али совсем убрал ее?
Если второе то я сам не могу продлить защиту и придется идти и писать продавцу, а если он не согласится?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live