• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Какой отзыв продавцу оставить?

silenter

silenter

Новичок
Регистрация
21 Мар 2006
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Минск, Беларусь
Заказывал 2 пары наушников-затычек, пришли 2 пары наушников, из которых одни не те.. Ни та фирма, и даже не тот тип + гораздо дешевле.
Отписал проду, он извинился, сказал вышлет в догонку нужные.. Потом сказал, что нужных нет, и в полном объёме вернул деньги за те 2-ые наушники. Те, которые прислал по ошибке, остались у меня.
Какие отзывы лучше поставить, оба положительных, или один нейтральный, и стоит ли упоминать о проблемах?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
silenter
у вас две пары наушников и деньги, сами посудите? я бы спасибо сказал.
 
bocman93

bocman93

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
1 853
Баллы
101
Местоположение
Україна,Львів
Конешно что положительные!
 
S

Sphi-Nx

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
337
Баллы
219
Местоположение
Германия
Я бы положительные поставил, и написал ситуацию. Прод прислал не то, но полностью вернул деньги и не потребовал ничего отправить назад.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Положительный

Если сильно желаете - прокомментируйте кратко ситуацию, в которую попали, что была "такая-то проблема", но закончилось всё отлично.
 
D

Dayw

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва, Орел
Ну оставь просто положительные отзывы не парь моск. Не пиши, что он ошибся. Я бы так сделал...
 
Rusblack

Rusblack

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
москва
Если прод пытается всеми путями разрулить ситуацию- значит ставь положительный.
 
V

Vadym

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Kyiv, Ukraine
разве сатисфакция не 100%
наушники при вас и деньги целы... тут и вопросов быть не должно
если он всегда так решает все проблемы, то разве это не признак его порядочности ?
поставьте себя на его место... отослали, возместили и ещё нейтрал получили
 
ViP®

ViP®

Продвинутый
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
665
Баллы
111
Местоположение
Краснодар
Чтобы не плодить темы:

приобрел у американца лот 4.06.2010 с доставкой через "Expedited Int'l Flat Rate Shipping",
дает номер трэка вида "LNxxxxxxUS", появляется "конвертик с датой 06.06.2010, трек появляется на сайте USPS со статусом "Electronic Shipping Info Received"
я забываю об этой неточности на некоторое время.

Затем пишу ему письмо, почему отправил "первым классом"?.
Он извиняется и возвращает разницу в доставке, а на "конвертике" появляется новая дата отправки - 28.06.2010.

Получается, что он, мало того, что перепутал способы доставки, так еще и фактически не отправлял до 28 числа (или вообще не отправил до сих пор)?

На USPS та и висит статус "Electronic Shipping Info Received".

Продавец - "Top-rated", более 7000 отзывов, 99,6 - позитивных.

Товар не получен до сих пор, прошло 26 дней с момента покупки. Не думаю, что "первый класс" дойдет за две недели (если отправлен 28 числа).
 
scorpio2018

scorpio2018

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 657
Баллы
338
Местоположение
Азов
так он и будет такой висеть,этот трек показывает что посыль с таким трэком поступила на почту и все,дальше он и не должен трекаться,об этом говорит надпись Flat Rate
 
ViP®

ViP®

Продвинутый
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
665
Баллы
111
Местоположение
Краснодар
О том, что такие номера не отслеживаются, я прекрасно осведомлен.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Товар не получен до сих пор, прошло 26 дней с момента покупки. Не думаю, что "первый класс" дойдет за две недели (если отправлен 28 числа).

Ближе к 45-му дню откроете "диспут" и подождёте ещё
 
ViP®

ViP®

Продвинутый
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
665
Баллы
111
Местоположение
Краснодар
Это всё понятно.
Вопрос в том, что какой отзыв оставлять этому "неряхе" в случае получения товара.
Пока склоняюсь к нейтральному.
 
J

Jah

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
206
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
так он и будет такой висеть,этот трек показывает что посыль с таким трэком поступила на почту и все,дальше он и не должен трекаться,об этом говорит надпись Flat Rate
Flat rate говорит совсем о другом, а именно - о том, что эта посылка оплачивается не по весу, а по фиксированной стоимости. Туда можно как пух положить, так гири (лишь бы влезло по объёму) - и цена будет одна и та же, она зависит от объёма коробки/конверта. В некоторых случаях довольно выгодно.
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Он извиняется и возвращает разницу в доставке, а на "конвертике" появляется новая дата отправки - 28.06.2010.
Ох уж этот иБэй... что-то часто последнее время стали даты оплаты/отправки прыгать. Это бага такая у них. У вас дата оплаты кстати не изменилась?
Вопрос в том, что какой отзыв оставлять этому "неряхе" в случае получения товара.
Пока склоняюсь к нейтральному.
Ну это смотря, в каком виде товар придёт - если в хорошем, то зачем нейтрал - ведь он вам, получается, ещё и доставку сэкономил?
 
ViP®

ViP®

Продвинутый
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
665
Баллы
111
Местоположение
Краснодар
Это бага такая у них. У вас дата оплаты кстати не изменилась?

Нет.

ведь он вам, получается, ещё и доставку сэкономил?

Если бы мне надо было, то я на доставке и сам бы сэкономил. Я же вид доставки не на дурку выбирал,а по определенным соображениям.
 
silenter

silenter

Новичок
Регистрация
21 Мар 2006
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Минск, Беларусь
Спасибо всем за месаги, поставил селлеру положительный фидбэк, и написал, что были некоторые проблемы, но он их все прекрасно решил, и что прод отличный)
 
А

алексей88

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
НН Россия
вопрос чайника - а отзыв можно сразу писать, или ждать, пока товар придет?
собственно я в продавце уверен и в товаре - тоже.

и еще..
продавец выслал товар. я номер уже знаю и вижу, что товар идет.. но на сайте Ибая нет значка,указывающего на высылку..
есть ли в нем какая необходимость? или просто продавец забыл изменить настройки? хотя он мне уже отзыв положительный оставил и у нас с ним в письмах связь постоянная.
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Если бы мне надо было, то я на доставке и сам бы сэкономил. Я же вид доставки не на дурку выбирал,а по определенным соображениям.
Дело ваше, но что вы будете писать в отзыве - что продавец сэкономил на доставке и вернул вам деньги?
вопрос чайника - а отзыв можно сразу писать, или ждать, пока товар придет?
собственно я в продавце уверен и в товаре - тоже.
Можно сразу.
но на сайте Ибая нет значка,указывающего на высылку..
есть ли в нем какая необходимость?
Вообще никакой, некоторые не ставят. К слову этот вопрос здесь задают практически каждый день с завидной регулярностью :D
 
А

алексей88

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
НН Россия
на то чайники и отличаются от профи. :):)
сенкс за советы.

вопрос только в том, где этот самый отзыв оставить.:D никак в интерфейсе не увижу,где у Урии кнопка..
:D не напишите цепочку? а то неудобно оставлять хорошего человека без рецензии..

Писи.
собственно каким то образом вышел на страницу фетбека и написал рецензии. на всех товарах. Но если кто подскажет вменяемую цепочку, не только для меня :D то буду признателен.

А то неосознанно как то написал.. сам того не понимая..:roll:

кажется вот так.
* Home >
* Community >
* Feedback Forum >
* Feedback Profile
 
Live

Similar threads




Вверх
Live