• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как закрыть дебаты с продавцом и наконец "escalate" диспут?

R

romper

Начинающий
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
37
Баллы
6
Местоположение
Киеw
Привет.

Продавец прислал поношенный трэш вместо новой вещи. В меню связи с продавцом я выбрал "the item not as described" и автоматически открылось дело где я потребовал рефанд. Далее началось - я сказал, он сказал, я пишу, от отвечает... В правилах Ebay я вижу следующее: если продавец не ответит в теч. 3 (или 5?)дней, покупатель может "ascalate case to Ebay support".

Все это немного не так, как было на Ebay раньше, и я не вижу возможности передать дело на рассмотрение Ebay без того, чтобы эта весьма разговорчивая дама-продавец замолчала на 3 или 5 дней, нет там никакой такой кнопки, по-моему.

Подскажите, может я чего-то не понимаю и таки есть возможность escalate case to Ebay не выжидая длительного молчания оппонента?

Спасибо
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Через 7 дней после открытия можно эскалировать
 
R

romper

Начинающий
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
37
Баллы
6
Местоположение
Киеw
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live