Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как вести переписку с продавцом после открытия кейса на eBay?
Никогда не приходилось иметь дел с кейсами на eBay. Но вышло так, что посылка не дошла в течении 45 дней, пришлось открывать кейс по неполчению. Подскажите, как вести переписку с продавцом после открытия кейса на eBay? Пробовал через My eBay -> Messages -> переписка, которая была до открытия кейса -> Respond - мне на электронку приходит копия сообщения которое я оставил продавцу, при этом продавец ничего не отвечает (возможно не доходят сообщения, т.к. в My eBay это сообщение не отображается). Помогите разобраться.
AlienD, общение в кейсе регулируется Ибеем. Он выступает посредником между вами и продавцом и сам будет запрашивать у сторон нужные сведения. Через личные сообщения всё доходит, просто не вижу смысла продавцу отвечать, раз вы уже кейс открыли. Сохраняется кстати в папке Sent, там можете найти свои отправленные. P.S. Поговаривают, что кейс по неполучению лучше открывать в палке.
AlienD, общение в кейсе регулируется ибеем. Он выступает посредником между вами и продавцом и сам будет запрашивать у сторон нужные сведение. Через личные сообщения всё доходит
Я просил продавца подать на розыск посылки и ответить мне сразу как получит ответ от USPS. Но прошло больше недели, а он так и ничего не ответил. Как мне его "правильнее" сейчас спросить - получил ли он ответ от USPS? Через личные сообщения?
А я вот читал уже в нескольких темах, что наоборот в случае открытия спора по неполучению на палке - палка принимает сторону продавца (не знаю правда почему так). Поэтому советуют на eBay открывать.
Маленькая инструкция как открыть Case по несоответствию. И так мы приобрели,оплатили и даже получили экран к ноуту: SAMSUNG 15.6 LED TFT SCREEN, при вскрытии и подключении обнаружили что он пришел разбитый. Наши действия: 1.Пишем письмо продавцу через форму eBay с ссылками на фото...
Зайти в My eBay, возле лота, у которого открыт кейс нажать See case details а затем Add a message и дальше писать сам текст сообщения. Или в My eBay нажать Purchase history, выбрать нужный кейс, опять же нажать See case details а затем Add a message и дальше писать сам текст сообщения.