• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги если посылка пришла с таможенным уведомлением, пролежала на почте и была отправлена назад

FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 256
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
А нужны мне ответы на вопросы, которые я задал в 1 сообщении этой темы, другое не нужно.

1. Где вам больше нравится
2. Причин у вас нет
3. Вообще не принципиальный вопрос
 
Бокс

Бокс

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
317
Баллы
313
Местоположение
Москва
1. Где вам больше нравится
2. Причин у вас нет
3. Вообще не принципиальный вопрос
Это не ответы, это предположения и выдумки. Ответ должен быть обоснован и подтвержден ссылками на документы.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 256
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Это не ответы, это предположения и выдумки.

Это практика )))

Ответ должен быть обоснован и подтвержден ссылками на документы.

Согласно правил ebay и всех других торговых площадок при возврате посылки по любым основаниям стоимость пересылки товара к покупателю не может быть удержана с покупателя. А стоимость возврата от покупателю к продавцу происходит обычно за счет продавца, в редких случаях и если вины продавца нет, то должна быть оплачена покупателем или если у покупателя включена на PayPal спец защита, то за счет PayPal, кроме того продавец и покупатель могут договориться между собой в рамках спора до перевода в претензию.

А как обосраться и остаться чистым, думаю вас никто учить не будет...
 
M

mrSanders

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
1 242
Баллы
71
Согласно правил ebay и всех других торговых площадок при возврате посылки по любым основаниям стоимость пересылки товара к покупателю не может быть удержана с покупателя. А стоимость возврата от покупателю к продавцу происходит обычно за счет продавца, в редких случаях и если вины продавца нет, то должна быть оплачена покупателем или если у покупателя включена на PayPal спец защита, то за счет PayPal, кроме того продавец и покупатель могут договориться между собой в рамках спора до перевода в претензию.

А нужны мне ответы на вопросы, которые я задал в 1 сообщении этой темы, другое не нужно.
ну так если вы на таможню попали то кто в этом виноват продавец что ли? да и международную доставку вам точно возмещать никто не будет
а если считаете что вы правы то вперед, открывать спор на ибей или палке. здесь вам никто не поможет
 
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Согласно правил ebay и всех других торговых площадок при возврате посылки по любым основаниям стоимость пересылки товара к покупателю не может быть удержана с покупателя.

Вам наверное это приснилось. Про Return policy случаем не слышали? :)
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
можно вернуть товра за счет ОЗОНа в течение, вдумайтесь, 60 дней!
нет такого у озона, правила почитайте внимательно:
"При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется" (https://www.ozon.ru/context/help/article/135), т.е. если доставка была платной, вам ее стоимость не возместят
 
Бокс

Бокс

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
317
Баллы
313
Местоположение
Москва
Вам наверное это приснилось. Про Return policy случаем не слышали? :)
Не слышал, а что там? Приведите выдержку из этого документа относительно моего вопроса.

нет такого у озона, правила почитайте внимательно:
"При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется" (https://www.ozon.ru/context/help/article/135), т.е. если доставка была платной, вам ее стоимость не возместят
возвращал туда 2 раза товар, деньги возвращают на карту полностью.
 
A

AlexxxS

Начинающий
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Город герой Москва
Согласно правил ebay и всех других торговых площадок при возврате посылки по любым основаниям стоимость пересылки товара к покупателю не может быть удержана с покупателя. А стоимость возврата от покупателю к продавцу происходит обычно за счет продавца, в редких случаях и если вины продавца нет, то должна быть оплачена покупателем или если у покупателя включена на PayPal спец защита, то за счет PayPal, кроме того продавец и покупатель могут договориться между собой в рамках спора до перевода в претензию.

Нет такого в правилах e-bay! А наоборот есть статья правил - What should I do if I think a buyer is making an unreasonable demand? - то есть как бороться с обнаглевшими покупателями
 
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Не слышал, а что там?

Там написано, что все почтовые расходы несет покупатель, за исключением случая возврата по причине несоответствия описанию, либо, если у продавца в Return Policy написан бесплатный возврат по желанию покупателя.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
достаточно предоставить eBay или PayPal номер трека высланной назад посылки, и деньги будут вам возвращены, не дожидаясь получения товара продавцом.
Да ну?! Можно пруф?
А то мне ибей и палка ну совсем другое говорили в свое время. И ни за что денег не отдавали до получения посылки продавцом.
И на правила свои еще, понимаешь, ссылались.;)
 
Бокс

Бокс

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
317
Баллы
313
Местоположение
Москва
У меня дело не о возврате мною купленного мною товара по такой то причине, а о неполучении мною купленного товара. Почему я должен ждать когда её получит продавец?
Трек номер посылки не изменился и она как ехала с остановками на таможнях, почтовых отделениях и сортировках так и едет, под тем же трек номером, по кругу, к продавцу.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
народ
вот зачем вы этому троллю объясняете по 10 раз прописные истины?:)
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
У меня дело ... о неполучении мною купленного товара.
Важно, что отправление было успешно вам доставлено.
Неполучение — это ваш выбор и сугубо ваша личная проблема, которая продавца не касается.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Не уверен, что ebay будет помогать в возврате полной суммы в случае, когда покупатель нарушил правила площадки и отказался от оплаты таможенных пошлин.
Таможенные пошлины это обязанность покупателя, и об этом неоднократно написано в правилах площадки.
Получается, покупатель нарушил правила, что повлекло за собой убытки продавца. Это не правильно ни с точки зрения правил ebay, ни с общепринятыми понятиями о честном бизнесе.
Даже просто возврат средств без учета стоимости доставки доставляет продавцу множество проблем. А требовать вернуть еще и стоимость доставки, это вообще моветон.

В остальном, все зависит от продавца. Он может все вернуть добровольно, что бы не тратить время на разборки, а может будет настаивать на правилах и справедливости.

https://www.ebay.com/help/buying/sh...ternational purchases and shipping for buyers


https://www.ebay.com/help/selling/s...os=1&query=International shipping for sellers

 
Бокс

Бокс

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
317
Баллы
313
Местоположение
Москва
Важно, что отправление было успешно вам доставлено.
Неполучение — это ваш выбор и сугубо ваша личная проблема, которая продавца не касается.
Оно не было мне доставлено, посылки я не видел, тем более не видел купленного товара и не проверял его.
Уведомления с почты о приходе посылки не получал, звонков с почты не получал.
В каком месте она мне успешно доставлена то, если я её не видел? Это ваши выдумки.

Таможенные пошлины это обязанность покупателя, и об этом неоднократно написано в правилах площадки.
Получается, покупатель нарушил правила
Я не отказывался платить таможенные пошлины. Уведомление о поступлении посылки в почтовое отделение мне не приходило. Я с этим уведомлением не приходил на почту и не получал бумаги для таможни, с этими бумагами я не ходил на таможню, от посылки не отказывался. Если покупатель отказывается от посылки, то пишет на почту заявление об отказе и она возвращается покупателю. если почта не может доставить покупаетелю посылку и не может известить покупателя о прибытии посылки то это не вина покупателя и он не нарушил правила eBay.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
если почта не может доставить покупаетелю посылку и не может известить покупателя о прибытии посылки то это не вина покупателя и он не нарушил правила eBay.
Почему этой информации нет в первом посте?
Дело ясное, что дело темное.
 
A

AlexxxS

Начинающий
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Город герой Москва
Тема бесполезная, так как Топик Стартер (ТС) кроме себя никого не слышит. Предвижу три развития событий
- маловероятный, что ТС получит рефанд и за товар и за почтовые услуги
- обычный, что рефанд только за товар
- возможен и ход событий, когда ТС получит рефанд за товар, начнет писать клеймы и e-bay его выпилит заблокировав аккаунт
 
M

mrSanders

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
1 242
Баллы
71
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Оно не было мне доставлено
Отправление может быть доставлено вам курьером домой/в офис и вы можете его либо получить, либо не получать.
Отправление может быть доставлено вам в ваше почтовое отделение и вы можете его либо получить, либо не получать.

Уведомления с почты о приходе посылки не получал, звонков с почты не получал.
Тогда вам нужно обратиться за компенсацией на почту, а не к продавцу. Так как именно почта не выполнила свое обязательство уведомить вас о доставленной посылке. Продавец тут снова ни при чем.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Предвижу три развития событий
Есть вариант, что вернут полную сумму. Тут трудно загадывать. Мы даже не знаем, что написано в статусах на почте (и как этот статус отобразился на почте отправителя) и что указано в политике возврата в описании товара.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live