Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как вернуть деньги если посылка пришла с таможенным уведомлением, пролежала на почте и была отправлена назад
Согласно правил ebay и всех других торговых площадок при возврате посылки по любым основаниям стоимость пересылки товара к покупателю не может быть удержана с покупателя. А стоимость возврата от покупателю к продавцу происходит обычно за счет продавца, в редких случаях и если вины продавца нет, то должна быть оплачена покупателем или если у покупателя включена на PayPal спец защита, то за счет PayPal, кроме того продавец и покупатель могут договориться между собой в рамках спора до перевода в претензию.
Согласно правил ebay и всех других торговых площадок при возврате посылки по любым основаниям стоимость пересылки товара к покупателю не может быть удержана с покупателя. А стоимость возврата от покупателю к продавцу происходит обычно за счет продавца, в редких случаях и если вины продавца нет, то должна быть оплачена покупателем или если у покупателя включена на PayPal спец защита, то за счет PayPal, кроме того продавец и покупатель могут договориться между собой в рамках спора до перевода в претензию.
А нужны мне ответы на вопросы, которые я задал в 1 сообщении этой темы, другое не нужно.
ну так если вы на таможню попали то кто в этом виноват продавец что ли? да и международную доставку вам точно возмещать никто не будет а если считаете что вы правы то вперед, открывать спор на ибей или палке. здесь вам никто не поможет
Согласно правил ebay и всех других торговых площадок при возврате посылки по любым основаниям стоимость пересылки товара к покупателю не может быть удержана с покупателя.
нет такого у озона, правила почитайте внимательно: "При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется" (https://www.ozon.ru/context/help/article/135), т.е. если доставка была платной, вам ее стоимость не возместят
нет такого у озона, правила почитайте внимательно: "При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется" (https://www.ozon.ru/context/help/article/135), т.е. если доставка была платной, вам ее стоимость не возместят
Согласно правил ebay и всех других торговых площадок при возврате посылки по любым основаниям стоимость пересылки товара к покупателю не может быть удержана с покупателя. А стоимость возврата от покупателю к продавцу происходит обычно за счет продавца, в редких случаях и если вины продавца нет, то должна быть оплачена покупателем или если у покупателя включена на PayPal спец защита, то за счет PayPal, кроме того продавец и покупатель могут договориться между собой в рамках спора до перевода в претензию.
Нет такого в правилах e-bay! А наоборот есть статья правил - What should I do if I think a buyer is making an unreasonable demand? - то есть как бороться с обнаглевшими покупателями
Там написано, что все почтовые расходы несет покупатель, за исключением случая возврата по причине несоответствия описанию, либо, если у продавца в Return Policy написан бесплатный возврат по желанию покупателя.
Да ну?! Можно пруф? А то мне ибей и палка ну совсем другое говорили в свое время. И ни за что денег не отдавали до получения посылки продавцом. И на правила свои еще, понимаешь, ссылались.
У меня дело не о возврате мною купленного мною товара по такой то причине, а о неполучении мною купленного товара. Почему я должен ждать когда её получит продавец? Трек номер посылки не изменился и она как ехала с остановками на таможнях, почтовых отделениях и сортировках так и едет, под тем же трек номером, по кругу, к продавцу.
Не уверен, что ebay будет помогать в возврате полной суммы в случае, когда покупатель нарушил правила площадки и отказался от оплаты таможенных пошлин. Таможенные пошлины это обязанность покупателя, и об этом неоднократно написано в правилах площадки. Получается, покупатель нарушил правила, что повлекло за собой убытки продавца. Это не правильно ни с точки зрения правил ebay, ни с общепринятыми понятиями о честном бизнесе. Даже просто возврат средств без учета стоимости доставки доставляет продавцу множество проблем. А требовать вернуть еще и стоимость доставки, это вообще моветон.
В остальном, все зависит от продавца. Он может все вернуть добровольно, что бы не тратить время на разборки, а может будет настаивать на правилах и справедливости.
Оно не было мне доставлено, посылки я не видел, тем более не видел купленного товара и не проверял его. Уведомления с почты о приходе посылки не получал, звонков с почты не получал. В каком месте она мне успешно доставлена то, если я её не видел? Это ваши выдумки.
Я не отказывался платить таможенные пошлины. Уведомление о поступлении посылки в почтовое отделение мне не приходило. Я с этим уведомлением не приходил на почту и не получал бумаги для таможни, с этими бумагами я не ходил на таможню, от посылки не отказывался. Если покупатель отказывается от посылки, то пишет на почту заявление об отказе и она возвращается покупателю. если почта не может доставить покупаетелю посылку и не может известить покупателя о прибытии посылки то это не вина покупателя и он не нарушил правила eBay.
если почта не может доставить покупаетелю посылку и не может известить покупателя о прибытии посылки то это не вина покупателя и он не нарушил правила eBay.
Тема бесполезная, так как Топик Стартер (ТС) кроме себя никого не слышит. Предвижу три развития событий - маловероятный, что ТС получит рефанд и за товар и за почтовые услуги - обычный, что рефанд только за товар - возможен и ход событий, когда ТС получит рефанд за товар, начнет писать клеймы и e-bay его выпилит заблокировав аккаунт
Отправление может быть доставлено вам курьером домой/в офис и вы можете его либо получить, либо не получать. Отправление может быть доставлено вам в ваше почтовое отделение и вы можете его либо получить, либо не получать.
Тогда вам нужно обратиться за компенсацией на почту, а не к продавцу. Так как именно почта не выполнила свое обязательство уведомить вас о доставленной посылке. Продавец тут снова ни при чем.
Есть вариант, что вернут полную сумму. Тут трудно загадывать. Мы даже не знаем, что написано в статусах на почте (и как этот статус отобразился на почте отправителя) и что указано в политике возврата в описании товара.