Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как вернуть деньги если посылка пришла с таможенным уведомлением, пролежала на почте и была отправлена назад
Я купил на eBay 22 ноября 2018г несколько новогодних подарков, на сумму 30 000 руб, по трек номеру посылка после таможни вышла с "Направлено с таможенным уведомлением" Посылка EMS пришла на почту, пролежала там 25 дней и была выслана 21 января 2019г. обратно к продавцу: "Срок хранения истек. Выслано обратно отправителю" Я не ходил на почту за этой посылкой.
Подскажите пожалуйста как правильно вернуть свои деньги.
1. Где завести спор на eBay или на PayPal? 2. Какую причину указать? 3. Когда заводить спор, сейчас или когда посылка вернется продавцу?
Никакие споры не нужно заводить, нужно поговорить с продавцом, компенсировать плату за возврат и получить разницу. Все. Споры приведут к такому же финалу.
Никакие споры не нужно заводить, нужно поговорить с продавцом, компенсировать плату за возврат и получить разницу. Все. Споры приведут к такому же финалу.
предлагаю запустить на сайте голосование с примерным вопросом: "Будете ли Вы помогать мелкому мошеннику обмануть продавца и почему ?" Возможные варианты ответов: 1. Буду потому, что продавцов обманывать можно. 2. Буду потому, что китайцев (евреев, пиндосов, пр.) обманывать можно. 3. Не буду потому, что быдло достало в оффлайне, так теперь они и сюда лезут
Товар до получения его покупателем принадлежит продавцу, если продавец отправит например кренделю товар наложенным платежом, а крендель заболеет или передумает покупать товар, то с продавца почта возьмет раходы в оба конца. Однако, это риски продавца, покупатель вправе не получать товар, так как по закону в любое время может передумать и расторгнуть сделку. Кроме того, почти во всех крупных магазинах России возврат есть без всякой причины, и за счет продавца. Я заплатил 30 000 руб, никого не обкренделил и не обманул, товар я не получал, и товар вернулся обратно продавцу, поэтому мне нужны обратно уплаченные мной деньги полностью.
Продавец свою часть сделки выполнил. Товар отправил. То что покупатель не соизволил его забрать, не проблема продавца. Так с какого перепугу он должен попадать на обратную доставку? Будет абсолютно справедливо, если продавец вернёт уплаченные ему деньги за вычетом доставки в обе стороны.
ню, ню... это вы про онлайн? не подскажете эти чудесные магазины, за исключением сетей, естественно? наш онлайн - деньги вперёд и доставка за счёт получателя и до ТК и до филиала сильно сомневаюсь что даже замутив возврат вы вернёте хоть рубль из доставки туда-обратно
ню, ню... это вы про онлайн? не подскажете эти чудесные магазины, за исключением сетей, естественно? наш онлайн - деньги вперёд и доставка за счёт получателя и до ТК и до филиала сильно сомневаюсь что даже замутив возврат вы вернёте хоть рубль из доставки туда-обратно
Спортмастер - сеть с оффлайном, не то пальто Wildberries, Озон - за те цены, и товар - должны курьеры-манекенщицы возить и мерять в твоём присутствии Авито - не знаю такого магазина
например, не надо миллионы, просто пару штук... по делу - что там не таритесь подарками на 30-ку с отказом от получения? думаю не надолго их хватит, по крайней мере все привилегии порежут на "бесплатную" доставку