• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как убрать негативный отзыв

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Amd3dnow

Крутой иБаер
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
77
Баллы
709
Местоположение
из амбара
Дело за малым - доказать что Ваш нервный срыв произошел именно из-за Ибея, а не потому что вам постоянно хамят в транспорте или из-за того, что начальник достал.

Это скажут за меня медицинские документы, и направление в больницу в связи с чем я туда обращусь, все это получу на руки по запросу после того как выпишут через месяц, и если действительно так пойдет дело, то придется полечиться серьезно после таких потрясений, я уже неделю мучаюсь с программатором, я почитал форум что-то меня диспут не обнадеживает с продавцом, который я начал в плане результата так как вопрос специфический, и дефект специфический в некорректном вольтаже VPP у программатора в связи с чем не могу запрограммировать микроконтроллеры pic, это похлеще всего что я прочитал касательно диспутов других людей в том смысле, когда дефект явный.

А за все мои потрясения будет расплачиваться ebay и paypal.

Посмотрев на форуме сколько тут обиженных не хорошо все это.

У меня было судебное разбирательство посложней, чем будет с ebay, и я его выиграл с Божьей помощью, защищал себя сам в суде, а у них был профессиональный адвокат, и они сделали липовые бумаги и подогнали все так что я оставался с нулем полным, и денег у них было больше чем у ebay, было много предсудебных разбирательств у меня, которые ответчик предпочитал решать мирным путем.
 
A

Amd3dnow

Крутой иБаер
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
77
Баллы
709
Местоположение
из амбара
Cлава Богу, мне вернули деньги диспут, я выиграл, и что хорошо все обошлось без обоюдных негативных отзывов.


You have received a refund via PayPal in the amount of $51.02 USD.

Message from seller:

I have issued a full refund to you.

Thank you for your patience.

Sivava Staff
 
Advokator

Advokator

Новичок
Регистрация
10 Дек 2005
Сообщения
43
Баллы
0
Нервный срыв из-за ebay...Не смешно.Люди,почему вы так серьёзно ко всему относитесь?А если на ваших глазах собаку задавят,то вы что,полгода в психушке лежать будете?Нельзя так относиться к мелочам.В жизни есть гораздо хуже вещи,чем ebay.
 
J

jurassik

Крутой иБаер
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
186
Баллы
526
такой вопрос. если я купил товар у продавца и поставил положительный отзыв ему,
после сделал у него еще покупку.
могу-ли теперь поставить отрицательный отзыв.
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
jurassik, можешь
 
A

Anonymous

Guest
мне как-то поставили негатив,за то ,что я не расплатился вовремя...на карточку 4 дня деньги не поступали....мы немного поругались с продавцом...он поставил негатив...потом долго его упрашивал убрать негатив-сам же ему негатив не ставил..это не выход..в итоге он сделал WITHDRAWL фидбека....главное не хамить,общаться корректно,и ни в коем случае не ставить ответный негатив.....

кстати,за 20 баксов вы не снимете негатив,если не получите согласия того,кто его поставил,и если придете к соглашению,почти вся двацатка пойдет на счет тому,кто его влепил...
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
~ILLUSION~, не 20, а уже поболее. И пойдет она не влепившему негатив, а на счет ST. Причем негатив может быть снят без согласия оставившего его. В том случае если он не отвечает в диспуте
 
A

Anonymous

Guest
странно....единственный плюс-плюс в диспуте...если я не дам согласия в диспуте,не снимут же...типа тут работает правило"молчание-знак согласния..)0))
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Купил у продавца из Англии 2 одинаковых лота. Просил у него трекинг номер, но на письма он не отвечал, и однажды написал, что поищет номер и мне сообщит.
Лоты получил. Продавец так больше мне ни чего не написал. Оказалось, что он выслал через Airmail, где трекинг не прослеживается. Поставил ему 2 положительных отзыва (хотя хотел ставить нейтральный, но пожалел, не хотел ему портить репутацию. У него все положительные) с комментарием, что на письма не отвечает и отправил службой без трекинга, а мне не сказал. Он мне влепил один положительный, другой отрицательный.
Ответ EBAY:
Thank you for writing eBay in regard to your concern of seller
"" who left negative feedback on your account.

I understand your concern but what you can do is to withdraw the
Feedback rating using our Mutual Feedback Rating Withdrawal process or
to use a dispute resolution service such as SquareTrade since we can no
longer change or remove the Feedback.

Please do consider the options I've mentioned. You can learn more about
these through:

http://pages.ebay.com/help/feedback/feedback-disputes.html

I would like to let you know that due to the number of feedback comments
left on a daily basis, and the fact we believe the Feedback Forum to be
an open forum of communication between buyers and sellers, we do not
investigate the comments members post for truthfulness or accuracy.
While we do encourage all members to post professional, please
understand that we will not remove feedback because it seems unfair, or
the member lied.

In some cases, we can remove Feedback, but only if the comment meets the
requirements for removal under our Feedback Abuse, Withdrawal & Removal
policy. We've reviewed the Feedback that you asked about and determined
that it doesn't meet the removal requirement as outlined in the policy.

To learn more about the eBay Feedback Abuse, Withdrawal & Removal policy
and the requirements for removal, go to:

http://pages.ebay.com/help/policies/feedback-abuse-withdrawal.html

I have seen the response that you posted for this feedback. Posting a
reply comment allows other members to see how both trading partners feel
about their
transaction with one another. Most members review the comments that
you've received and left for others, including any replies or follow-up
comments, to determine what actually happened during a transaction.

I appreciate the opportunity to answer your email, and wish you the best
of luck in your future transactions.

Sincerely,
Reseda
=============================================

Поставил продавцу из Германии негатив, т.к. он плохо упаковал (а я всех предупреждаю, чтобы хорошо упаковывали) старинные деревянные часы и в итоге их пришлось склеивать. Он поставил негатив мне то же, с комментарием "Ставит негатив не заявив рекламацию".

Ответ EBAY:
Thank you for writing eBay in regard to the Feedback you received from
member antikloge.

I appreciate that you reported this to us. Please note that I have
forwarded a copy of your email to another department that specializes in
situation such as yours. They will be in contact with you regarding the
damaged item you've received for further action and investigation.

I understand your situation and I'm sorry that you've had such
difficulty with this transaction. The best thing that you can do to
resolve this situation is to withdraw the Feedback rating using our
dispute resolution service such as SquareTrade.

SquareTrade is an independent third-party dispute resolution service
available to eBay members. SquareTrade offers a free web-based forum
where users can attempt to resolve their differences on their own.

If you can come to a agreement with the other member with the assistance
of a SquareTrade mediator, and eBay receives a copy of the agreement
directly from SquareTrade, we are able to withdraw either or both
comments, depending upon the member's agreement. If you would like, you
can contact SquareTrade at:

http://www.squaretrade.com/spl/jsp/eby/eb_nf.jsp?marketplace_name=ebay

We reviewed the Feedback that you asked about but we can only remove
Feedback if the comment meets the requirements for removal under our
Feedback Abuse, Withdrawal and Removal policy.

You can visit our policy by going to:

At the same time, it's a very good idea that you have posted a reply to
this Feedback. Posting a reply to the Feedback comment will allow many
members to see how both trading partners feel about their transaction
with one another. In this manner, other eBay members will be able to
comprehend what exactly took place in this transaction.

It is my pleasure to assist you. Thank you for choosing eBay.

Sincerely,
Sela

eBay Customer Support
 
K

KKK

Новичок
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
15
Баллы
4
ХЕЛП !

У меня обратная ситуация:
я выставил продавцу минус, а посылка все таки пришла.
Как исправить с минуса на плюс ему?
Облазил весь ибей везде по 300 строчек и все на английском ни ** не ясно, подскажите плиз.
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
KKK Уже никак.
 
P

ps_jb

Новичок
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
63
Баллы
0
ХЕЛП !

У меня обратная ситуация:
я выставил продавцу минус, а посылка все таки пришла.
Как исправить с минуса на плюс ему?
Облазил весь ибей везде по 300 строчек и все на английском ни ** не ясно, подскажите плиз.

Напиши в саппорт
 
estrella

estrella

Новичок
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Украина
Мне покупатель поставил негатив.

Но он согласен убрать его если я сделаю рефанд.

Сможет ли он по новым правилам убрать свой негатив, если я сделаю полный рефанд?
 
J

jurassik

Крутой иБаер
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
186
Баллы
526
здесь можно удалить обратную связь:
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
J

jurassik

Крутой иБаер
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
186
Баллы
526
по крайней мере есть возможность удалить отрицательный отзыв
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
Написал туда - получил негатив причем повод - покупатель пользовался товаром сломал его и влепил мол некачественный...есть ли шансы убрать такой отзыв?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live