Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В момент одного из платежей продавцу доступ к моему аккаунту был ограничен, о чем мне на мейл пришло уведомление (Notification of Limited Account Access). Поскольку до этого я пользовалась e-bay и PayPal считанное количество раз, на это сообщение не обратила особого внимания (подумала, глюк системы), тем более, товар в моем разделе "Won" на e-bay числится оплаченным. После того как продавец сообщил мне о блокировке платежа (спустя несколько дней!), я зашла на страницу PayPal, где в момент авторизации система потребовала изменить пароль и подтвердить контактные данные (все было в автоматическом режиме: никаких писем, факсов с данными, сканов документов и прочих подтверждений я никуда не отправляла). После смены пароля аккаунт был восстановлен, о чем опять же на мейл пришло сообщение (Your PayPal Account has been Restored). Я могу зайти на свою страницу, видеть транзакции и т.п. Все вроде работает. Тем не менее, платеж до сих пор заблокирован. Причем статус платежа указан как Completed, а в разделе Resolution Center открыта «жалоба» (Claim) со статусом "Requiring Your Action". Инициатор кейса, как я понимаю, не продавец, а сам PayPal, а все это безобразие - что-то вроде плановой проверки в целях безопасности (написано: This payment has been selected for review and we have opened an investigation). Я захожу в кейс, статус у него "Being Reviewed by PayPal", но никаких действий произвести я не могу: в колонке Action есть только пункт View (просмотр). Больше на странице нет никаких меню, кнопок или ссылок, на которые можно было бы нажать, чтобы как-то отреагировать. Я могу только просмотреть кейс и все. Кстати, судя по табличке с описанием предпринятых сторонами шагов, ПейПел связывался с продавцом и получил ответ. Теперь по логике они ждут каких-то действий с моей стороны. Что они от меня хотят? Как и что мне сделать, чтобы разморозить платеж? Я несколько раз писала в службу поддержки, но в ответ получала стандартные инструкции, мол, нажмите туда-то и туда-то (судя по всему, их шлет автомат). То что там предлагается, я сделать не могу, по описанной выше причине. Продавцу я написала, что мой аккаунт разблокирован, что вопрос с платежом я решаю, и он согласился ждать. Но вопрос, на сколько его хватит? Кто в этом разбирается, подскажите, пожалуйста, что делать? Может быть просто ждать? Платеж заблокирован уже неделю. PS: что если мне предложить продавцу просто перевести ему денег, он бы выслал мне товар (к слову, товар был мне нужен срочно((( ), а потом, когда мой платеж разблокируется, он вернул бы лишнее? Или система eBay такого не позволит, и товар "не отгрузится"?
Не могу понять какого участия от меня требует paypal ? "Inquiry by PayPal Temporary Hold" появилась сразу после оплаты и от меня ничего не требовали, потом продавец передумал доставлять в Россию и с его слов сделал refund, появилось сообщение "Requiring your action" но кроме как посмотреть я...
www.ebay-forum.ru
Попросите продавца тоже написать или позвонить в paypal. Платить в обход не советую.